Установка кпп газ на газ 69

Обновлено: 02.07.2024

Всем доброго дня.
Может вопрос не совсем в ту конференцию, но ничего более подходящего я не обнаружил.
Практически приобрел ГАЗ-69 на ходу :), но есть небольшие проблемы с трансмиссией.
Двигатель - 402-й, коробка и раздатка родные. Хочу заменить коробку на УАЗовскую, а возможно и раздатку заодно.
Собстно вопрос: "как КПП от УАЗ подходит к 402-му диглу, и вообще какие подводные камни при замене КПП и раздатки ГАЗ-69 на УАЗовские?"
Если сталкивался кто, подскажите, а ежели нет, извините за беспокойство.

Всех с праздниками и заранее спасибо за ответы!

оне разные слегка. ГАЗ-69 - коробка с раздаткой через пром.кардан, в раздатке отсутствует прямая, она там не 1 а 1.05 что ли.

УАЗ - коробка с раздаткой моноблок, при установке вместо 69-й - надо делать опору по моноблок и карданы подбирать.

Что из всего этого проще - хз. вариантов масса :)

не майся фигней родная раздатка от 69 зело кошерная, к 402 мотору поставить 5-ступку от волги, раздатку оставить газоновскую

Вот и было об этом подумал, КПП менять надо всяко а про раздатку: время покажет.
Кстати а КПП от волги нагрузки-то выдержит, или там все одно.


Ремонт КПП от Василия Харчишина
часть первая, разборка:

часть вторая, сборка:

часть третья, полная дефектовка


Смысл в том, что зазоры обычно выбирают только на подшипниках промежуточного вала, а первичный и вторичный устанавливают так, как предусмотрено заводом-изготовителем. Харчишин же предлагает устанавливать роликовые подшипники, жёстко регулировать и эти два вала, чтобы исключить их люфт.

Но вторую часть этого видео Василий продаёт, оно и понятно, — газели — коммерческий транспорт. Так что второй части по модернизации здесь нет.

часть седьмая, нюансы при ремонте:

Дядя Рома (внегаражный ремонт)

Очень интересна тема внедрения в ГАЗ-69 пятиступки от Газели.
Тем, у кого двигатели УМЗ прежде всего надо озаботиться креплением нижних шпилек


Есть вариант установки пятиступки без переделки самой КПП. Но тогда надо переносить траверсу:


Но чаще всё-таки идут на переделку самой КПП, потому что она существенно длиннее оригинальной


Отрезают хвостовик и переносят кольцо под сальник ближе к кулисе рычага


Получается вот такой вариант:


При этом надо укоротить вторичный вал, а это пугает больше всего:


да и сам хвостовик приварить аргоном


а такими навыками обладают далеко не все


Вот самый короткий вариант, но тоже с аргоном:


Больше всего мне понравился вариант нашего комрада ssstemasss , подробности можно посмотреть здесь:
Кому лень ходить по ссылке, покажу, как он сделал. Хвостовик отрезан по самое "небалУйся"


и здесь же токарем проточено посадочное место под сальник и пыльник промкардана


Это самый короткий вариант КПП


При котором не нужны услуги аргонщика


Шлицы на вторичном вале можно нарезать самому болгаркой


"Промкардан" не надо сочинять
устанавливается стандартный от Нивы


видео работающего "промкардана" сверху:

http://i.piccy.info/i5/98/23/52398/normal_DSC01657.jpg

Давно мучает меня мысль портировать все это дело на УАЗ. Крепление раздатки не проблема:

Вопрос: насколько уникальные у неё хвостовики относительно УАЗовских? Может, можно использовать промвал от Нивы?

http://i.piccy.info/i5/02/24/52402/c8842785f5f8.jpg

Вопрос: насколько трудоемко укоротить вторичный вал и убрать ту хрень длинную, что у неё торчит?

И еще.. Попалась мне коробка с 451 Уаза - таблетки-монопривода. У него вместо раздатки свой хвостовик, который я благополучно открутил до лучших времен. Реально ли его использовать с волговской КПП?

Еще вопрос: насколько волговская КПП вместе со сцеплением и колоколом совместима с двигателями УМЗ417, УМЗ421? С родным движком, думаю, все же совместима)

2 Ответ от Hi Com 28.04.2010 15:43:43

придёцца менять перв вал или ставить волгосцепление что не есть гуд.

3 Ответ от Савелий 28.04.2010 15:47:03

хочу так, а что не гуд?

4 Ответ от Hi Com 28.04.2010 15:51:29

та онож малёхонькое и буит буксовать а соответственно гореть быстро.

5 Ответ от Савелий 28.04.2010 15:54:29

Hi Com
маленькое да удаленькое.. на волгах во столько раз меньше проблем со сцеплением, чем на уазах..

6 Ответ от Hi Com 28.04.2010 15:55:35

на волге нет тех усилий.

7 Ответ от Савелий 28.04.2010 15:56:33

Кстати ненамного оно меньше, а качество выше. Сделаем вид, что этой проблемы пока нет. К тому же всегда можно использовать альтернативные диски, которых для Волг больше )
Пока вопросы не в этом.

8 Ответ от Савелий 28.04.2010 15:58:57

http://automn.ru/gaz-3110/jpg_sml/n-kpp-5_tif.jpg


весьма проблемно будет укоротить вторичный вал, точнее даже не его а его корпус

9 Ответ от Савелий 28.04.2010 16:06:43

10 Ответ от Kosh 28.04.2010 16:26:28

http://photofile.ru/photo/kosh-krasnodar/2056993/large/132159790.jpg


укороченый вариант уже купил. вал обрезан и приварена шлицевая часть под уазовский фланец. люминий укорочен, к нему прикручивается шайба с сальником.

11 Ответ от Савелий 28.04.2010 16:33:51

вах.. Костик, а нет этого момента поближе на фото?

12 Ответ от Kosh 28.04.2010 16:40:25

вах.. Костик, а нет этого момента поближе на фото?

к сожалениию не фоткал когда разбирал-собирал коробку. хвостовик могу конечно фоткнуть и поближе, но толку.

13 Ответ от Савелий 28.04.2010 16:45:03

Kosh
ну на всяк свотай ближе, как можно
в принципе интересует именно

люминий укорочен, к нему прикручивается шайба с сальником

14 Ответ от nomberone469 28.04.2010 16:45:14

вах.. Костик, а нет этого момента поближе на фото?

к сожалениию не фоткал когда разбирал-собирал коробку. хвостовик могу конечно фоткнуть и поближе, но толку.

Тогда другой вопрос ---где живет изготовитель этого чуда!?Оч. заинтересовало.

15 Ответ от nomberone469 28.04.2010 20:56:32

хочу так, а что не гуд?

Саня ставь.Груза газели возят мама не горюй.Газелевский диск имеет шлиц 24-ки,31-й,а по внешке,как уазовский.Когда-то у меня была 21-я и я на ней сделал сальник вместо набивки(100-й кв,маховик)Так вот к рзина и диск стояли с газели.Проходили дай Бог каждому.Кстати корзина и доси работает.Теперь на моем УАЗе.

16 Ответ от nomberone469 28.04.2010 21:06:17

http://automn.ru/gaz-3110/jpg_sml/n-kpp-5_tif.jpg


весьма проблемно будет укоротить вторичный вал, точнее даже не его а его корпус

Вторичный вал у Волги ахринеть.Как уазовский.Да и шестерни ниче так.Дебёлые.Короче нужно изготовить влоговал по внутрянке,а по наружке уазошлицы чтоб были.И можно думать под какую раздатку.Под 69-ю через кардан или под родную,но придется изготовить плиту центральную.Я и болванки приготовил и вал бу,но токарь(шлифовщик,фрезеровщик,инструментальщик в одном лице ушел на больничный надолго.Тисы с фрезерного снимал и не расчитал,что уже 60.Короче пальцы на ноге вхлам теперь гипс на пару месяцев)Так-что буду ждать пока.

17 Ответ от TSAR 28.04.2010 22:34:09

Давно мучает меня мысль портировать все это дело на УАЗ. Крепление раздатки не проблема:

Вопрос: насколько уникальные у неё хвостовики относительно УАЗовских? Может, можно использовать промвал от Нивы?

Теперь кпп:

Вопрос: насколько трудоемко укоротить вторичный вал и убрать ту хрень длинную, что у неё торчит?

И еще.. Попалась мне коробка с 451 Уаза - таблетки-монопривода. У него вместо раздатки свой хвостовик, который я благополучно открутил до лучших времен. Реально ли его использовать с волговской КПП?

Еще вопрос: насколько волговская КПП вместе со сцеплением и колоколом совместима с двигателями УМЗ417, УМЗ421? С родным движком, думаю, все же совместима)

сто процентов колокол не подайдёт на 421 волговское сцепление стоит на барсах и хантерах работает более менее только LUK если это можно обойти то уазовское лучше! по поводу коробки и раздатки через месяц вернёшь всё на место на газиках всё это не ходит а с более мощьным мотором и подавно! поросёнок очень короткий его постояно ломает! я сейчас делаю на заказ газика весь этот хлам вернул хозяину взял за основу раму уаз новая сотка которая 112 лошадей вояки ФБЕЛки теперь кузов лечим и растягиваем на раму! так-что братан не морочь себе голову оставь всё как есть не хватает понижайки сделай себе раздатку 2.6 икатайся!

Начинаем самый кропотливый этап сборку машины СОБЕРАЕМ на раму агрегаты и компануем их в месте.

УСТАНОВКА НА ГАЗ 69 ДВИГАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ КПП РАЗДАТКИ ПЕРЕХОДНОГО КАРДАНА 18+

УСТАНОВКА НА ГАЗ 69 ДВИГАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ КПП РАЗДАТКИ ПЕРЕХОДНОГО КАРДАНА 18+

УСТАНОВКА НА ГАЗ 69 ДВИГАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ КПП РАЗДАТКИ ПЕРЕХОДНОГО КАРДАНА 18+

УСТАНОВКА НА ГАЗ 69 ДВИГАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ КПП РАЗДАТКИ ПЕРЕХОДНОГО КАРДАНА 18+

Ты покажи в толком твои проблемы нам не нужны

Мы ставили кпп от уаз 451 она без раздатки только крышку ставили от 469 .

Как на учет ставили?

Ставил на свой 69 сцепление газ53, коробку газ51, движок 417, коробка тяжеловата, нужно под неё опору делать, через два года хорошей эксплуатации оторвало колокол, оттресло.

У меня были проставки под раздаткой

В данный момент занимаюсь установкой волговского 402 движка на свой газ 69. Просверлил два отверстия в колоколе под крепление задней опоры двигателя ровно по центру бобышек (аналогично как на родном колоколе). Ось лево-право совпала с осью раздатки. Сейчас перешёл к передним креплениям двигателя, срезать с рамы опоры и мудрить приваривать новые не вижу смысла ( заводское качество сварки не повторить да и гемморойно это как то все) , буду делать на пластины как у вас. Вам необходимо поднять раздатку выравнять ось верх-низ, тогда вибрации не будет, ну или будет минимальной. На первой, второй передачах обороты большие, следовательно вибрация, третья четвёртая меньшие обороты, вибрации нет

как прикрепил кпп к колоколу?

Добрый день. У меня газ 69б, кпп я снял установил кпп г 53, разници я большей не заметил кроме 1 передачи, эту кпп убить не реально. Установил без переходной плеты, двс 402 сцепление лепесковое, кардан между кпп и ркпп укоротил. Проблемы есть вебрация. В общем доволен. На газ 69 кпп слабая и запчасти найти проблема, ркпп хорошая. Спасибо вам за попуризацию газ 69.

До начала проверки на вибрацию обратите внимание, что передние опоры двигателя сделаны слишком высоко. С самого начала лапы родного мотора нужно срезать с рамы, они не подходят под волговский движок. Затем раму со четырьмя одинаково накачанными колёсами поместить на горизонтальный по уровню пол. Далее передние опоры движка с прикрученными подушками выставить так, чтобы клапанная крышка тоже стало строго горизонтально. В этом положении из картона или тонкой жести смоделировать будущие лапы, их форму и месторасположение для крепления к раме сваркой. Здесь же: выставить мотор строго по оси автомобиля. Перед установкой КПП было в кадре по задней опоре заметно, что сейчас мотор всё-таки смещён влево. Желаю удачи. Мне приходилось собирать два таких автомобиля с нуля, оба с волговскими движками: на раме ГАЗ-69 и на раме УАЗ-450 (скорая помощь).
И ещё. Ни разу не видел при подобном конструировании использование такой КПП. Она слишком большая для вашего проекта и слишком шумная, там много прямозубых шестерен. В первом проекте использовал родную КПП , во втором УАЗ-469. Успехов!

Читайте также: