Как снять кнопку стеклоподъемника пассат б6

Обновлено: 04.07.2024

Привезли двери на покраску. Решил показать, как ее разобрать до голого метала. Не так легко для новечка разобрать .

Удаление вмятин без покраски 7 (812) 958 29 20 Курс по удалению вмятин без покраски АвтоЮвелир Россия .

С приходом первых морозов появляются такие проблемы, которых не бывает в тёплое время года. Одна из таких проблем .

В данном видео: вы увидите как своими руками снять обшивку двери на пассат Б6. Так же мы покажем как снять .

Всем привет сегодня мы разбираем водительскую дверь volkswagen passat по седьмой одиннадцатый год американец .

Замена тросика в подробностях , как лучше и чем лучше это сделать . КАК СНЯТЬ МЕХАНИЗМ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКА С .

Здравствуйте! С Вами Иван Рудковский и сегодня я покажу как разобрать жабо на пассат б6, вычистить дренажные .

Ремонт переднего стеклоподъемника Volkswagen Passat B5 ( замена тросов стеклоподъемника ) Совместимые модели .

Замена кнопок стеклоподъемника на Лада Гранта, Весте. Как снять кнопки, заменить блок кнопок и установить обратно.

avto.pro/ - покупай запчасти безопасно, без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, .

Всем привет сломался у меня машина стеклоподъемник электрический передний левый. Сейчас буду устанавливать .

Приехала на ремонт ауди а3 с жалобой на то, что не закрывается задняя левая дверь. При проверке оказалось, что и на .

Видео посвящено замене стеклоподъемника на водительской двери АУДИ А4 Б7 (AUDI A4 B7). Как снять и заменить .

Всем привет , перестала окрываться дверь с нутри , первым делом проверил замок от детей , с ним всё хорошо , но дверь .

Господа нуждаюсь в вашей помощи. Предыстория такова: Перестал работать правый стеклоподъемник, путем танцев с мультитестером выяснилось что на двигатель идет постоянное напряжение 12в, отчего тот и сгорел.Дальнейшие опыты показали что скорей всего проблема кроется в кнопке на водительской двери, она перемкнута в положении подъема стекла. И теперь стоит задача снять ее с блока для прочистки не отломив ничего лишнего.Пока интуитивно это сделать не получается. Может кто-нибудь сталкивался с демонтажом кнопок стеклоподьемников? Отчаянно нуждаюсь в инструкции.

Снимаешь сам блок стеклоподъемника путем подцепа плоской отверточкой или пальцами со стороны ручки и вытягиваешь ее, потом откручиваешь крестовой отверткой саморезы, толи 3 толи 5, и с низу толкаешь кнопку(плоской отверткой) вверх. Можно конечно зацепить отверткой кнопку не снимая блока, но велика вероятность что поцарапаешь пластик. Но тебе придется блок снимать, если ты говоришь что сгорела.

Спасибо за ответ! Блок уже снят. Можно только чуть подробней описать процедуру толкания кнопки вверх, с какой стороны лучше подсовывать отвертку. И в какую сторону наклонять кнопку, что-бы это было меннее травмоопасно для нее. Боюсь отломить ось на которой она ходит.

Сложно так обьяснить, а фото вставить не могу,нету, короче, держишь в руках блок, со стороны штекеров видишь саморезы,5шт., откручиваешь их и блок разделяется на 2 части, 1ая- крышка с кнопками а 2ая-тумблера на микросхеме. Чтоб вытащить кнопку(просто пластиковая кнопочка без тумблера) переворачиваешь крышку внутренней стороной к лицу и видишь на чем сидят кнопочки и сбоку где тебе удобнее поддеваешь отверткой ее, сам низ кнопки, и она выходит, но в самой кнопки есть пружинка, не потеряй и не отломи ножки кнопки, а то их на разборках обычно викидывают чтоб продать сам блок. А вот если у тебя тумблер на микросхеме сгорел то тут я не знаю, проще наверно новый/контрактный взять. Вот примерно так.

Добрался до кнопки с обратной стороны, путем снятия микросхемы (пришлось помучаться с шестью защелками, сперва освободил одну сторону, затем с трудом другую)). Вобщем оказалось что с одной стороны у кнопки отломились ушки которые двигают релешку стеклоподьемника, и та застряла в крайнем положении:( Попробую посадить их на цианоакрилат, надеюсь получится.
Кстати если кто будет снимать кнопку, лучше делать это когда кнопка находится в нейтральном положении,а то можно самому отломить эти ушки.

Сложно так обьяснить, а фото вставить не могу,нету, короче, держишь в руках блок, со стороны штекеров видишь саморезы,5шт., откручиваешь их и блок разделяется на 2 части, 1ая- крышка с кнопками а 2ая-тумблера на микросхеме. Чтоб вытащить кнопку(просто пластиковая кнопочка без тумблера) переворачиваешь крышку внутренней стороной к лицу и видишь на чем сидят кнопочки и сбоку где тебе удобнее поддеваешь отверткой ее, сам низ кнопки, и она выходит, но в самой кнопки есть пружинка, не потеряй и не отломи ножки кнопки, а то их на разборках обычно викидывают чтоб продать сам блок. А вот если у тебя тумблер на микросхеме сгорел то тут я не знаю, проще наверно новый/контрактный взять. Вот примерно так.

Саш, можешь еще подсказать, кнопки защелкнуты на центральной перемычке, или по внешним сторонам?

Пока что-то не получается подцепить.

кнопки цепляются только по бокам, а по центру в это перемычку уперается пружинка, которая возвращает кнопку в исходное/нейтральное состояние. Вот как на фотке крышка лежит, теперь поставь ее на бок, нужной стороной где вытаскиваешь кнопку, и там будут фиксаторы, они как пластинки в низу кнопки и тут толкаешь ее вверх.

кстати, у тебя на кнопки как раз ножек нет, отломились, по этому и не работает. У меня тож самое, теперь одно окно с блока не открывается, кнопки местами переставил, что надо открывается а одно залнее только с двери.

а если хочешь блок проверить, не сгорел ли тумблер, цепани его обратно к штекерам не собирая и прям пальцем тумблер переключай чтоб посмотреть работает сам тумблер или нет.

чет мне кажется что клей не поможет, ножки тоненькие/хрупкие а пружинка жесткая, отломится. Хотя если все нормально будет то хорошо, а я вот потерял их когда снимал.

Тоесть получается подцеплять лучше с внешней стороны кнопки?
Просто сейчас пытаюсь это проделать, кнопка не хочет вылезать, того гляди отломится кусок пластмассы. Отвертку подсовываю прямо через круглое отверстие..

Саш, если не трудно, можешь подрисовать на фотографии в каком примерно районе находятся фиксаторы, и как к ним подлезть что-бы не отломать ничего лишнего.

Подрисовать не могу, я с телефона. Кругляшек это и есть фиксатор. Вставь маленькую и плоскую отвертку в этот полумесяц пол кругляшком и проверни отвертку по часовой стрелки(в какую сторону не принципиально) придерживая саму кнопку, чтоб она не шевелилась, либо если широкая отвертка то рядом где места больше втыкаешь отвертку и проварачиваешь(в промежутки между кнопкой и корпусом крышки).

А на эпоксидку кто-нибудь пробовал сажать пластмассу? В теории должна схватиться прочнее чем клей..
Что-то кручу эту кнопку с самого утра, так и не получается ее снять без риска видимых повреждений. Под полумесяцем и кругляшем необнаружил никаких фиксаторов, просто ровная стенка. Фиксация судя по всему происходить в верхней части кнопки, правее кругляша. Но как ее отщелкнуть все-еще непонятно, а отломать что-либо еще в кнопке помимо лапок крайне не хочется. Вобщем склоняюсь к мысли что лучшее - враг хорошего, поэтому наверно буду клеить не снимая кнопки.

Большинство владельцев хорошего автомобиля стараются как можно больше узнать о тонкостях ремонта и диагностики машин. Таким образом, тема о проблеме блока управления стеклоподъемниками нередко становится главной для большинства водителей. Практически в каждом автомобиле этот элемент имеет два положения: первый предусматривает поднятие и опускание стекла машины в тот момент, когда нажата кнопка; вторая действует в режиме автоматики, т. е. необходимо один раз нажать, и стекло автомобиля сможет подняться или наоборот опуститься до самого конца. Так вот, у водителей нередко может произойти ошибка с одним из этих двух положений. Обнаружив такую проблему у себя, не стоит сразу бросаться в панику, здесь от обладателя хорошего авто просто потребуется чистка блока управления стеклоподъемниками. Совершить эту процедуру можно вполне самостоятельно.

Ремонт блока кнопок водительской двери VW Passat b5

Итак, прежде всего, разбираем ручку водительской двери машины, после чего полностью отсоединяем накладку с блоком. Далее, при помощи крестовой отвертки, разъединяем блок и накладку друг от друга. Теперь работаем исключительно с первым элементом, где также потребуется открутить семь небольших по размеру болтиков. Для того, чтобы отделить нижнюю и верхнюю часть блока, отщелкиваем без сильного натиска четыре защелки. Затем добираемся аккуратно до самих контактов управления, и с помощью ватного тампона, предварительно смоченной в спирте, проводим чистку всех мелких деталей блока. Сборку выполняем в обратном порядке.


2. Подденьте отверткой с плоским лезвием…


3: . и, преодолевая сопротивление фиксаторов, извлеките блок переключателей управления стеклоподъемниками.


4. Нажмите на фиксатор.


5 . и отсоедините от блока переключателей колодку жгута проводов.
6. Снимите блок управления стеклоподъемниками.


7. Отожмите отверткой облицовку и извлеките переключатели из блока управления электростеклоподъемниками.
8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Читайте также: