Установка ксенона на киа оптима 2012

Обновлено: 05.07.2024

Всем доброго времени суток! Счастливый обладатель kia magentis 2007 года исполнения. Столкнулся, наверное с известной, проблемой, а именно помутнели фары. Почти не светят. Новая оптика стоит очень прилично (около 17 тыс. руб. за левую фару). На выходных пробовал помыть не разбирая фару Фэри+дистиллированная вода. Стало лучше, но не на много. Искал фары не оригинал, безуспешно. Вот думаю может кто-что посоветует, или подскажет где продается неоригинал )))) Заранее большое спасибо!

P.S. Хочу поставить ксенон, но боюсь не будет толка с мутной фарой, да и слепить буду

Кому интересно. Вообщем фару помыл, вчера отполировали и поставили ксенон. Ночью еще не ездил. Видно что получше но всё равно полное г . . Вывод - всё таки замена фары :(

Да не за что Ты только если у этого будешь брать, хорошо поторгуйся за шиппинг. Ну и предварительно уточни в той же Ойле, и на zzap, сколько вход у этих фар. Возможно все-таки выгоднее будет взять с корейского рынка с желтыми габаритами. На GD оно даже красивее выглядело. А ТО - 500р в зубы и все. На скорость и безопасность цвет передних габаритов никак не влияет.

вот-вот. это самое главное :) а то световая галка будет совсем не в ту сторону, куда надо.

зы
проходил с 1-м фокусом. купил на разборке левую оригинальную фару, когда поставил - оказалось - с форда для Англии. ну, там денег было рублей 500, ехать обратно за ними встало бы еще дороже. просто выкинул, раскурочив.

Много австралийцев на ебае торгуют из Азии > а то световая галка будет совсем не в ту сторону, куда надо.
>
> удачи!
> Д.
>
> зы
> проходил с 1-м фокусом. купил на разборке левую оригинальную фару, когда поставил - оказалось - с форда для Англии. ну, там денег было рублей 500, ехать обратно за ними встало бы еще дороже. просто выкинул, раскурочив.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Они тупо посредники, а высылают партнеры из Китая, Тайвани или Кореи. Так что проверить надо, но отсекать сразу не стоит. Кстати косвенный признак - www шиппинг.

Менять Неоригинал на GD и MG есть только жуткий китай, его в руки взять противно.
Можно съэкономить купив фары для корейского рынка(двухнитевая лампа в поворотнике - желтый габарит), но сильно съэкономить не выйдет, баксов 50-70. С американского рынка покупать нет смысла, там они точно такие же.
Полировать - попусту потраченное время, они покрыты сверху слоем прочного лака, полировать по нему бессмысленно, а сдирать его шкуркой - этой полировки хватит на три месяца, и то если эту фару ничем не протирать. Зимой ее хватит на полтора месяца.

блин, мутнеет у нас этот пластик очень быстро в отличии от гейропейских авто :(
похоже, что реагенты виноваты

гейксенон поставь, да помощнее и посинее стекла шлифуй и лаком покрывай. delta kits.
а лампочки обычные хорошие поставь, а не гейские.
это, если отражатель жив и с механикой в фаре все ок.
а если отражатель ёк или линза мутная-новые фары и никаких китайских, если свет, конечно, нужен.

Буду пробовать полировать в среду и ставить ксенон, там посмотрим ))) проблема в том, что видно нагар изнутри фары

Вот про это помнишь? Запрещение эксплуатации

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора

Если Вы имеете ввиду пункт 3.4. ПДД, то он слегка другой. ну по крайней мере что я нашел:

3.4. Проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета должен быть включен на транспортных средствах в следующих случаях:
– при выполнении работ по строительству, ремонту или содержанию дорог, погрузке поврежденных, неисправных и перемещаемых транспортных средств;
– перевозка крупногабаритных грузов, взрывчатых, легковоспламеняющихся, радиоактивных веществ и ядовитых веществ высокой степени опасности;
– сопровождение транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы.
Включенный проблесковый маячок желтого или оранжевого цвета не дает преимущества в движении и служит для предупреждения других участников движения об опасности.

Что касается установки не штатного ксенона, то я в курсе конечно же. Но вариантов к сожалению не так много. Фары не светят вообще, а в конце июля собираюсь ехать в отпуск (1500 км примерно в одну сторону). Фары линзованные така что думаю светить будут нормально в линию, попробую поставить и настроить.

А вообще в кругу друзей не один раз возникали жаркие дебаты про запрет внештатного ксенона и как сотрудник ДПС может без необходимых приборов установить какие там стоят лампы ))))

Какой бы он ни был, я за то, чтобы гейксенонщиков ка рали любыми возможными способами :) Если линза дерьмо и она не светит, с ксеноном ей тут же получшеет и галка станет что надо :)
Если все в рамках закона -иди по пути дяди Вани555 с киаклуба, легально поставившего на спортаж км ксенон и получившего об этом отметку в свидетельстве. Тереть про пункты может каждый, легализуй -зачот и уважуха. Нет -я тебе своим заводским дальним биксеноном в сочетании с галогеном в ответ подсвечу, неприятно :) Или противотуманками, если сзади зависнешь, они тоже хорошие :))

Ну то, что вы противник не штатного ксенона, это я уже понял ))) у меня автомобиль 2007 года и ксен как он должен быть (блоки в корпусе фары, омыватель и т.д.) не был предусмотрен с завода, так что поставить его легально проблематично (это мое мнение, могу и ошибаться). не утверждаю что с ксеноном линзе станет лучше и галка будет как надо поэтому и пытаюсь восстановить фару (опять таки по этому мероприятию позиция ваша известна) общедоступными способами и малой кровью ))) получится, что бы линия была приемлема (не только для меня, но и для других участников движения), отлично! нет, значит будем применять более кардинальные методы ))) но с белым облаком ездить не собираюсь, поскольку самого частенько слепят. подсветите заводским дальним биксеноном в сочетании с галогеном, тоже не плохо, думаю на много светлее будет ))) вот только встречный поток мне жалко, им больше достанется ))))

что за нагар? там свечка что ли вместо лампы?

ну почти )))) что-то вроде налета с внутренней стороны. его и пытался смыть фэри )))) думаю что без разбора фары не обойдется, хотя не очень хочу это делать, так как нормально обратно собрать трудно

Тряпку мягкую просунь и проволокой ее гоняй. через отверстие для лампы, в большом количестве раствора фэри. Потом вытащишь.Промывать только дистиллированной водой, или после осмоса, большим количеством
но только стекло ототрешь, если налет или почернение на отражателе -его даже не трогай, слезет или затрется, выкидывай фары без дальнейших мучений.
Собсно, Борода уже резюмировал -это всё онанизм и нужно покупать новые фары :)

Фэри и водой пробовал на выходных. Разница есть, но не большая. Тряпкой возможности нет, так как фара линзованная. Про новые фары согласен полностью, но цена вопроса кусается )))

На линзе отражатель выгорел или облез или стекло помутнело.
отпусти ее с миром, ей срок пришел :)
купи новые, только новые, оригинал, не китай, поищи дешевле, но на долгий заказ.
На чем-нибудь другом в машине наэкономишь, это я те как очкарик говорю :)
Сам подвеску переберешь или масло поменяешь. Или помоешь-пропылесосишь :)

большое спасибо за совет ))) не оригинал не делают на мэдж (по крайней мере не нашел). видимо придется всё же купить новую )))

легко они полируются и машинкой и вручную. Я обычным Антицарапином или просто зубным порошком с мягкой тряпочкой делал это за пять минут на каждой фаре.
Если пройтись полировальным диском, то быстрее и хватает на подольше.

только потом, грят, мутнеют намного быстрее чем неполированные, вроде спецлаком покрыты колпаки, без которого они очень быстро приходят в негодность

Акриловый лак для фар Хундай-Киа давно прекратил использовать.
Наружные стёкла фар идут из поликарбоната ничем не покрытого, полируется чудесно до почти исходного состояния.

Согласен. Обычно в первые приезды на дачу это раз в год проделывал, помывши хорошо перед этим бибику. Еще полировал всегда корпуса зеркал, они тоже теряли блеск свой, птичку на багажнике Сефии-2, она пластиковая и была подвержена помутнению. А в задних дверях черные вставки позади стекол. Они имели свойство седеть. И все это вручную, фланелькой с зубным порошком или Антицарапином. Быстро и эффективно.

Установка ксенона Киа Оптима в сервисах Москвы - 2100 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Optima 1, 1 [рест.], 2, 2 [рест.], 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Optima устанавливаются двигатели: (2.0 AT (150 л.с.), 2.0 T-GDI AT (245 л.с.), 2.0 MT (150 л.с.), 2.4 GDI AT (188 л.с.))

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Киа Оптима по цене от 1 900 до 3700 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Optima [1, 1 [р.], 2, 2 [р.], 3, 3 [р.], 4, 4 [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Ксеноновые лампы

Первой компанией начавшей устанавливать ксеноновые лампы в автомобили с конвейера, была BMW. С того момента прошло более 20 лет и уже сейчас можно встретить массу автомобилей со штатными ксеноновыми фарами. За это время лампы и блоки стали более чем доступны, и благодаря новым технологиям появилась возможность установить ксенон практически в любую фару.

В настоящее время компания Optima Light производит несколько видов ксеноновых ламп: с металлическим держателем колбы и с керамическим держателем колбы, также лампы с увеличенной яркостью ITP.

Лампы на металлическом держателе имеют преимущество перед китайскими аналогами в том, что они не задымляют фару, так как в их производстве не используется герметик. Благодаря этому на них распространяется гарантия 1 год.

На керамические лампы действуют рекордные 2 года гарантии. Связано это с тем, что основание лампы, держащее саму колбу с газом, выполнено из керамической вставки, которая помогает максимально отвести тепло от корпуса лампы и тем самым продлить срок службы данных ламп.

Дальнейшее развитие

В 2017 году компания Optima Light выпустила новую линейку ламп для штатной сервисной замены - Service Replacement. Данная линейка предназначена для вышедших из строя штатных ламп автомобилей с ксеноновой оптикой. Лампы имеют стандартную, “заводскую” температуру света 4500К, что позволяет добиться максимальной эффективности освещения дорожного полотна в любую погоду.

Комплектация

Полный комплект ксенона состоит из ксеноновой лампы H-серии или D-серии, блока розжига и проводки. Главные отличия от своего предшественника – галогенной лампы, в том, что ксенон имеет больший срок годности и большую яркость.

В большинстве автомобилей установка ксенонового комплекта не вызывает никаких сложностей. Во-первых, нужно снять старую лампу и установить на ее место ксеноновую. После этого установить блок розжига в подкапотное пространство, либо внутрь фары, как с моделью ARX 305 Mini. Далее подключить сначала лампы к блоку, затем блок розжига к штатной проводке. На этом установка ксенона окончена. Если возникают трудности, то лучше обратиться в специализированный центр.

Читайте также: