Установка монитора volvo s40

Обновлено: 04.07.2024

Точки подключения автосигнализации на Volvo S40 1998

Замок зажигания:
+12 – белый
St – зеленый
Аcc – синий
Ign1 – синий/оранжевый
Ign2 – синий/черный

Блок штатной сигнализации, слева от рулевой колонки:
Большой серый разъем:
Центральный замок (-) – розовый/черный (закрытие), коричневый (открытие). При включенном зажигании цз не работает. Нужно ставить реле в разрыв сигнального провода (светлый зелёный +12) на время автозапуска и резервирования нейтралки для МКПП.
Двери общий – зелёный/красный
Багажник – синий/оранжевый

Малый серый разъем:
Капот – жёлтый/черный (диод в разрыв)

За приборной панелью:
Синий разъем:
Повороты – коричневый/белый, синий/черный

Коричневый разъем:
Ручник – зелёный/белый (диод в разрыв)
Тахометр – синий/розовый

Снять приборку без снятия руля можно. Для этого нужно открутить переключатель дворников и аккуратно не спеша её пропихивать вправо, при этом поворачивая руль вместе с ней. Идёт туго, но выходит.

Тормоз на лягушке – светлый зелёный

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Комментарии

есть Фото или можете объяснить, как установить реле в разрыв сигнального провода, что бы ЦЗ работал при Автозапуске
У меня Volvo V40 1998

Доброго времени суток!
хотел бы узнать по поводу ЦЗ, я так же установил сигнализацию, но ЦЗ не работает на включенном зажигании, вопрос такой: на кокой сигнальный провод подключать реле, и чем это реле будет управляться?
прошу прощения, что такие возможно тупые вопросы, но я хотел бы знать, как это реализовать, и в дальнейшем не задават таких вопросв, заранее спасибо за Ваши ответы

Volvo S40 1998 год
Замок зажигания:
+12 - Белый
АСС - Синий
ING1 - Синий/оранжевый
ING2 - Синий/черный
Starter - Зеленый
Блок штатной сигнализации, слева от рулевой колонки:
Большой серый разъем :
Ц.замок, минус, слаботочка - розовый/черный закрытие, коричневый открытие (при включенном зажигании ц.замок не работает, нужно ставить реле в разрыв сигнального провода, светло-зелёный +12, на время автозапуска и резервирования нейтралки для МКПП)
Двери общий - Зелёный/красный
Багажник - Синий/оранжевый
Малый серый разъем:
Капот - Желтый/черный (диод в разрыв)
За приборной панелью:
Синий разъем:
Повороты - Коричневый/белый, Синий/Черный
Коричневый разъем:
Ручник - Зелёный/белый (диод в разрыв)
Тахометр - Синий/розовый
Снять приборку без снятия руля можно, для этого нужно открутить переключатель дворников и оккуратно не спеша её пропихивать вправо при этом поворачивая руль вместе с ней, идёт туго, но выходит.
Тормоз на лягушке - Светло-зелёный

Volvo s40 2003
тахо - синоранж на щитке левый разъем
ручник - зел белый а щитке левый разъем
повороты на правом разъеме щитка приборов
цз и концевики на блоке штатки под магнитоллой

Добавить комментарий

Телефон может автоматически подключаться к автомобилю через Bluetooth. Необходимо, чтобы этот телефон однажды уже был подключен к автомобилю.

Первое подключение телефона к автомобилю через Bluetooth

Отсоединение от автомобиля телефона, подключенного через Bluetooth

Вы можете отсоединить телефон, подключенный через Bluetooth , и он в дальнейшем не будет привязан к автомобилю.

Переключение между телефонами, подсоединенными через Bluetooth

Вы можете переходить от одного телефона, подключенного через Bluetooth, к другому.

Удаление устройств, подключенных через Bluetooth

Профили Bluetooth для Sensus Connect

Sensus Connect IHU* .)

Первое подключение телефона к автомобилю через Bluetooth вручную

Вы можете вручную подключить к автомобилю телефон через Bluetooth. Необходимо, чтобы этот телефон однажды уже был подключен к автомобилю.

Многие владельцы Вольво минимальных комплектаций, не оснащённых климат контролем, покупают блок управления климат контроля, в надежде установить его на свою машину. Но это – бесполезно: конфигурация автомобиля прописывается в Центральном электронном модуле. И без изменения конфигурации автомобиля, работать климат не будет (точнее работать то он будет. Выключаться он не будет. После выключения зажигания.).

Если вы хотите установить на свою Вольво, в минимальной комплектации, полноценный климат контроль, то это обойдётся вам в 10 000 – 15 000 рублей (блок CCM + реконфигурация CEM + адаптация CCM) в зависимости от года выпуска и конфигурации вашей машины.

Ремонт управления климат контролем на Вольво почти всегда нецелесообразен. В 100% случаев проще и дешевле купить контрактный CCM, отослав для считывания прошивки свой модуль к нам. Цена прошитого программатором CCM обычно составляет 4500-5000 рублей.

Климат контроль на Вольво довольно надёжен, из строя он выходит крайне редко, к больным местам он не относится. Но тем не менее, если с вашей Вольво приключилась эта беда, обращайтесь сразу к нам. Мы всегда поможем вам справится с этой проблемой. Даже если вы находитесь в Перми.

Цель:
Замена штатной магнитолы.

Про то, что после замены не будут работать штатный парктроник и кнопки управления на руле знаю. Штатный парктроник планирую заменить на другой, а вместо кнопок использовать пульт CD-SR100, который крепится на руль (достался на халяву).

Шаг первый:
Рамка и магнитола Pioneer. Распаковал рамку и магнитолу. С рамкой никакого мануала по монтажу не было. Сразу возник вопрос, для чего в комплекте с рамкой идут 2 каких-то кронштейна с шурупами? По конструкции видно, что это левый и правый, но как и куда их крепить - загадка. Может кто уже сталкивался прошу помощи. Далее, берем магнитолу, если ее вставить в рамку без монтажной рамки (идет в комплекте с магнитолой), то она просто болтается. Пока рассматриваю такой вариант: отсоединил панельку управления магнитолы, снял декоративную рамку, снял монтажную рамку. Если монтажную рамку вставить в переходную рамку зазор по периметру примерно 1,5 мм. Снаружи по периметру монтажной рамки положил уплотнитель и вставил в переходную рамку. С обратной стороны думаю по периметру залить эпоксидную смолу, так как под весом магнитолы уплотнитель не поможет. На рамке под отверстием для магнитолы есть отделение для мелочи. Думаю внутри между этим отделением и монтажной рамкой проложить пенопласт для твердости. Получается, что вроде с "мордой" магнитолы разобрались, будет держаться за монтажную рамку, но "попа" висит в воздухе. Нутром чую, что эти кронштейны для поддержки попы, но КАК и КУДА их крепить. Пока не знаю.

Пока ничего "старого" не ломал и "нового" не строил, может кто прокомментирует?
Позвонил по объявке установщикам. Объяснил чего хочу и что есть в наличии. Никто ничего путного не рассказал, про крепеж рамки у всех один ответ - ХЕЗ.
Если что-то будет получать, то будет продолжение.

Читайте также: