Установка панорамной крыши audi q7

Обновлено: 08.07.2024

Нажать кнопку на радиоключе и удерживать ее нажатой до тех пор, пока все окна не откроются до нужного положения и не поднимется люк крыши * .

Нажать кнопку на радиоключе и удерживать ее нажатой до тех пор, пока все окна и люк крыши * не закроются ►.

Или коснуться датчика * на ручке двери и не отпускать его до тех пор, пока не закроются все окна и люк крыши * . При этом не класть руку на ручку двери.

Выбрать в информационно-развлекательной системе: кнопка MENU > Автомобиль > левая кнопка управления > Настройки автомобиля > Центральный замок > Открыть окна длительным нажатием .

  • Всегда внимательно следить за процессом закрывания окон и люка крыши * – существует опасность травмирования!
  • Из соображений безопасности открывать и закрывать стекла и люк крыши * при помощи радиоключа только на удалении около 2-х метров от автомобиля. При нажатии кнопки всегда следить за процессом закрывания окон и люка крыши * , чтобы никого не травмировать вследствие зажатия. При отпускании кнопки процесс закрывания сразу прекращается.

Автомобили с панорамной стеклянной панелью крыши * : При подъеме/опускании крыши одновременно открывается/закрывается солнцезащитная штора с электроприводом.

Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией "Volkswagen - Audi España " или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.

Владельцы автомобилей с панорамными люками часто замечают, что данная деталь салона начинает издавать посторонний шум во время движения. Причем зачастую скрип в салоне проявляется именно тогда, когда люк находится в закрытом положении. В открытом состоянии побочных звуков не наблюдается. Причем неполадка возникает не только в старых авто с большим пробегом, но и в совершенно новых.

В автомастерскую "Mr. Fetr" обратился владелец машины Audi Q7, которой коснулась та же проблема с панорамным люком. Клиент начал замечать, что в закрытом состоянии деталь начинает выраженно скрипеть, причем шум настолько явный, что у автовладельца не возникло сомнений по поводу источника звука. Автомобиль был куплен новым и использовался в течение нескольких лет. Мастера автосервиса "Mr. Fetr" после разговора с владельцем убедились, что основной причиной появления шума стала чрезмерно активная эксплуатация машины на неровной и пыльной просёлочной дороге.

Опасения наших специалистов подтвердились, когда они разобрали люк и поняли, что:

  • болты, на которых деталь крепилась к крыше, расшатались;
  • резинки по периметру были покрыты слоем загрязнений.

Для того чтобы в Audi Q7 скрип панорамного люка был ликвидирован, оказалось достаточно лишь подтянуть болты и тщательно очистить резиновый уплотнитель. Для большей надёжности наши мастера обработали его специальной смазкой - она позволит избежать повторной неполадки в течение длительного периода времени.

Привет, клубни!
Вопрос к владельцам авто с панорамной крышей. У всех она со временем начинает стучать, скрипеть или я один из немногих счастливчиков?
Тему про регулировку читал вдоль и поперёк. Крутил и смазывал всё что только можно - реально раз 10 уже пробовал (на винтах которыми стекло прикручивается шлицы почти сорвал) . К сожалению ни разу не смог добиться тишины. Нервная система уже не выносит этих звуков. Летом хоть спасался тем, что можно было приоткрыть и ездить, сейчас уже холодно.

Привет, клубни!
Вопрос к владельцам авто с панорамной крышей. У всех она со временем начинает стучать, скрипеть или я один из немногих счастливчиков?
Тему про регулировку читал вдоль и поперёк. Крутил и смазывал всё что только можно - реально раз 10 уже пробовал (на винтах которыми стекло прикручивается шлицы почти сорвал) . К сожалению ни разу не смог добиться тишины. Нервная система уже не выносит этих звуков. Летом хоть спасался тем, что можно было приоткрыть и ездить, сейчас уже холодно.

У моего приятеля на q7 10г.в. такаяже история, че он только не делал, бесполезно. Самая жесть начинается зимой, она начинает трещать. Думаю конструкция с q5 схожая.

Привет, клубни!
Вопрос к владельцам авто с панорамной крышей. У всех она со временем начинает стучать, скрипеть или я один из немногих счастливчиков?

У всех на всех марках, вопрос во времени. Просто не все об этом говорят, стесняются.
А один клубень здесь на форуме писал, что у него лобовик отклеился. Сошлись на том, что крыша виновата.

а по клубным машинам есть статистика? на дружественном форуме вроде есть несколько счастливых владельцев Q7 "победивших" эту хрень.

Динамичный, проходимый, удобный, вместительный. Создан для дальних поездок в большой компании или с семьей. Высокое качество материалов как в механической части, так и в интерьере. Прощает ошибки водителя - этому способствуют многочисленные системы безопасности.
Очень много полезной информации в интернете. Так как Q7 это тот же Туарег и тот же Каен, то на форумах много инфы.
Даже у меня, у чеовека, руки которого растут совсем не их правильного места, получается с легкостью и колодки менять тормозные, и тяги коллектора, и фильтры все, и аккумулятор заряжать. Даже впускной коллектор во дворе разобрал и деффектовку провел и шестерни в дроссельной заслонке поменял. А если обладать шнурком диагностическим, то можно к диллеру не ездить вообще.

Как ни странно - авто надежный и несколько раз отправлялись в путешествие в Армению, Грузию и Турцию (это 5000 км в оба конца) и машина не подводила ни разу. Так же в Астрахань на рыбалку дважды в год ежегодно мотаюсь - и быстро и комфортно и экономично (8 литров по трассе при баке в 100 литров) и спать в авто при абсолютно ровном поле с моим ростом 191 см - очень комфортно.

Дорогие запасные части, очень много не могут починить в простых сервисах, только к авторизованному дилеру ехать.
Болячки: каждые 120 тыс км летит мотор печки, тяги коллектора - лечение рем комплект за 900 рублей, сервоприводы климата - стоит 5000 один, но меняется только у официалов. Дорогие запчасти для ТО масло в двигатель нужно 8 литров и лучше каждые 5000 км. А стоит оно от 800 руб литр, фильтр воздушный от 700 руб, масляный от 600 руб, фильтр салона от 800, топливный фильтр от 2000 руб. Подвеска шикарная, задние рычаги ходят тыщ 200, передние верхние тоже тыщ 200, нижние тыщ 100. Но цена. Один рычаг нижний передний под 20 тыщ руб + его замена и развал.
Особое внимание к аккумулятору. Он под водительским сиденьем. И чтобы его достать нужно ох как постараться. И при этом много неприятных слов немцу выразить, который придумал аккум под кресло с электроприводом запихнуть. Да какой аккум - на 110 ампер!

Если оригинальные зап части ставить и следить за авто, то тыщ до 300-400 спокойно можно ездить. Дальше и цепь ГРМ замена и с АКПП возникнут трудности и потребуется переборка, и пневмобалоны менять. Да и подвеска подустанет. Движок, думаю, миллион пройдет без проблем.

Брал из Германии на пробеге 101000 км (по ощущениям честный).
На 124 000 передние нижние рычаги. На 127 000 вся топливная система (по программе завода как брак), 20000 за работу. На 134 000 аккумулятор и мотор вентилятора печки. Так же сервопривод температуры переднего пассажира замена. На 142 000 Замена тормозных дисков и колодок с датчиками и пружинками. На 174 000 замена пассажирского дворника. На 177 000 пайка трубки кондиционера и заправка кондея. На 188 000 замена сервопривода температуры климата водителя.
На 190 000 замена шестеренок в дроссельной заслонке (пластиковые выработались, поставил железные на вечно)) На 200-208 тыс. км. замена тяги коллектора впускного правого, задних рычагов и развал, ремонт гидроблока АКПП (была вибрация уже тыс 80 км). Можно было и не делать, передних тормозных колодок с датчиками.
Каждые 5-7 тыс км замена расходников по ТО. Каждые 50-60 тыс км замена втулок стабилизатора передних.каждую осень заряжаю аккумулятор.
Подводя итоги можно сказать что средневзвешенное содержание авто стоит примерно 10 рублей за километр. Это по итогам 5 лет владения. В эту стоимость включены абсолютно все расходы на топливо, запчасти, работу, страховки, колеса.

Читайте также: