Установка парктроника golf 6

Обновлено: 05.07.2024

Парктроник – это специальное оборудование, позволяющее водителю безопасно парковаться или совершать сложные маневры в ограниченном пространстве. Состоит парктроник из системы датчиков, их бывает от 2 до 12, электронного блока управления парктроником и дисплея. Все эти элементы соединены между собой проводами и подключены к электрической системе автомобиля.

Установка парктроника Фольксваген Гольф 6

Принцип работы парктроника основан на ультразвуковых сигналах, которые посылают датчики, чтобы обнаружить препятствия по ходу движения на расстоянии от 0,2 до 2 метров. Электронный блок управления обрабатывает данные датчиков и выводит результат на дисплей в виде шкалы, цифр или изображения. В парктроник еще встроен бипер, который подает звуковые или голосовые сигналы. Чем ближе препятствие, тем чаще сигналы, на расстоянии меньше 30 см звук становится непрерывным. Предупреждение светом заключается в изменении цветовой палитры при приближении к препятствию.

Стоимость установки парктроника в Санкт-Петербурге:

Варианты установкиСтоимость
Установка переднего парктроника Фольксваген Гольф 6 от 4500 руб.
Установка заднего парктроника Фольксваген Гольф 6 от 4500 руб.
Установка системы контроля слепых зон Фольксваген Гольф 6 от 12000 руб.

Установка парктроника Фольксваген Гольф 6 делает управление автомобилем в ограниченном пространстве гораздо безопаснее, поэтому парктроники пользуются такой популярностью. Установка парктроника на Фольксваген Гольф 6 включает в себя несколько этапов. Первый и самый, пожалуй, ответственный – это установка датчиков. В самом популярном варианте парктроника их 4, и все они устанавливаются на бампер. Если их 6, то 4 сзади и 2 спереди, если 8, то 4 сзади и 4 спереди.

Для установки датчиков нужно правильно разметить места их расположения. Здесь важно расстояние и порядок расположения. Обычно датчики бывают врезные, и чтобы высверлить отверстия, придется снять бампер. Далее устанавливаются внутри салона в районе обзора водителя дисплей и ЭБУ парктроника. Затем все это соединяется между собой проводами в определенном порядке и подключается в электрике автомобиля.

Несмотря на кажущуюся простоту, процесс установки имеет много нюансов. Поэтому самым разумным решением будет доверить установку парктроника Фольксваген Гольф 6 профессионалам.

Настоятельно не рекомендуем заниматься самостоятельной установкой неподготовленному автолюбителю. Для подобных работ требуются специальные навыки, знание основ электротехники и т.д.

Чтобы вы в полной мере могли воспользоваться преимуществами парктроника, советуем сделать установку этой системы в наших сервисах.
На наших СТО можно подобрать и купить парктроник, подходящий именно для вашего автомобиля, оптимальный для вас по функционалу.

Volkswagen Golf 6 поколение

Часто бывает, что места для парковки очень ограничены и максимально приближены.

Парктроники CRS 5100L - Bluetooth Пирамидка
Парктроники CRS 5100L - Bluetooth Пирамидка
Парктроники CRS 5100L - Bluetooth Пирамидка
Парктроники CRS 5100L - Bluetooth Пирамидка
Парктроники CRS 5100L - Bluetooth Пирамидка
Парктроники CRS 5100L - Bluetooth Пирамидка

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Парктроники CRS 5100L - Bluetooth Пирамидка

Даже опытным водителям могут пригодиться парктроники. Иногда из поля.

Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением
Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением
Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением
Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением
Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением
Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Парктроники CRS 5300 с потолочным креплением

Недорогая и простая система, помогающая уменьшить риск поцарапать свою машину в.

Парктроники CRS 5200 - Пирамидка
Парктроники CRS 5200 - Пирамидка
Парктроники CRS 5200 - Пирамидка
Парктроники CRS 5200 - Пирамидка
Парктроники CRS 5200 - Пирамидка
Парктроники CRS 5200 - Пирамидка

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Парктроники CRS 5200 - Пирамидка

В наше время парктроники стали обязательной частью любого автомобиля.

Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду
Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду
Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду
Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду
Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду
Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Парктроники CRS 7500С с монитором на торпеду

Иногда припарковаться в условиях большого города очень трудно, но есть помощник.

Система парковки (перед + зад) ParkMaster 238
Система парковки (перед + зад) ParkMaster 238
Система парковки (перед + зад) ParkMaster 238
Система парковки (перед + зад) ParkMaster 238
Система парковки (перед + зад) ParkMaster 238
Система парковки (перед + зад) ParkMaster 238

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Система парковки (перед + зад) ParkMaster 238

Парктроник ParkMaster 234 имеет 8 датчиков компактного размера, высоким уровнем.

Установка парктроника на vw golf 6

Спойлер по заказам из Китая: Клейкая лента для огнетушителя - goo.gl/jyG6wI Салфетки 30х30 из микрофибры .

Установка парктроников

В этом видео Мы расскажем все об установке парковочных радаров. Мы будем устанавливать парктроники ParkMaster .

Установка Парктроника Своими Руками от Сергея Зайцева

Подробная установка парктроника ParkCity на примере автомобиля Hyundai Accent / Хюндай Акцент. Выбрать и купить .


SergeiVosk

Всем привет!
Предыдущий мой фото отчет по установки парктроника, был утерян из-за работ с форумом!
По этому решил написать еще раз, мало ли кому то пригодится!
Так же в прошлый раз, я его размещал в разделе Электрооборудование! Думаю тут ему лучшее место, все таки это не оригинальный девайс!

Парктроник я себе приобрел вот так:

и

Изображение

Для наших бамперов, лучше приобретать парктроник, с наклонными датчиками:

Пункт 1.1
Первым делом, я протянул провод от дисплея.
Так как потолок у меня был разобран (по другим причинам), то протягивать я решил через потолок!
В районе салонного зеркала, в потолке есть круглое отверстие, с него провод и начал свой путь к задней части!:

и

Изображение

Протягивать провод сразу назад тяжело, будет плохо проходить.
По этому над задней дверью, через очередное отверстие, я полностью вытянул весь провод и далее снова через это же отверстие, продолжил тянуть его дальше!

Далее я снова вытянул весь провод, на этот раз из отверстия в кузове, в районе заднего ремня безопасности. Потом провод снова заталкивается в заднее крыло и окончательно вытягивается в районе заднего левого фонаря!

и

и

На этом, протяжка провода от дисплея завершена!

Пункт 1.2

Переходим к заднему бамперу.
Теперь нужно разметить и просверлить отверстия для датчиков парктроника!

Я размечал отверстия вот так:
-От железки замка багажника (за которую цепляется замок), рисуем вниз вертикальную линию! Это будет середина бампера!

-Далее от центральной линии, влево и вправо отмеряем и рисуем по две точки. Первая точка на расстоянии 25см. от центра, вторая точка на расстоянии 65см. от центра!

Изображение

Вот фото, на нем примерно обозначил, что я имею ввиду:

Но это еще НЕ метки под отверстия.

Теперь их нужно правильно разметить по высоте.

Изображение

В верхней части бампера, имеется два желоба.
Над каждой нарисованной точкой, от нижнего желоба, отмеряем 4см вниз. Это и будет то место, где мы будем сверлить!
Вот фото:

Сверлим четыре отверстия, коронкой что идет в комплекте с парктроником!

Пункт 1.3

Теперь снимаем бампер.

Для этого вытаскиваем пластмассовую заглушку, под уплотнительной резинкой.
И выкручиваем четыре болта.
Фото:

и

Далее выкручиваем снизу под бампером, еще три болта!! (два по краям и один в центре).

и

и

Изображение

Далее на обоих углах бампера, есть железные крепления, которыми бампер цепляется за арку крыла, их нужно расцепить!!

После всех этих манипуляций, бампер все равно останется висеть на машине
Так как по бокам бампера, внутри имеются еще крепления, которыми он держится за боковые крылья!
Сразу оговорюсь, снимать весь бампер целиком НЕ нужно! Достаточно отцепить один угол.

Изображение

А отцеплял я его вот так!
Угол бампера, где находится железное крепления (которым он цепляется за арку крыла). Этот угол, немного оттягиваем на себя и бампер тянем назад.
Но не просто назад. А немного перекашивая его, тянем как бы назад, но под углом вниз. Т.е то место, где вы держитесь рукой за железное крепление, пойдет не много вверх… трудно описать…
Вот фото:

Изображение

Тянуть просто назад у меня не получалось, потому что задние брызговики, в этом случае упираются в арку крыла! По этому я перекашивал бампер, чтоб нижняя часть брызговика, как бы пролезла под аркой!
В принципе если у Вас нет брызговиков или Вы их просто открутите, то проблем возникнуть не должно.

Ну все один край бампера отцеплен.

Пункт 1.4

Изображение

Вставляем датчики в бампер, получается вот так:

Далее вытаскиваем из кузова резиновую заглушку и делаем в ней прорези, чтоб пропихнуть в нее провода!

и

и

Далее бампер можно одевать назад и укладывать окончательно проводку!

Изображение

Проводку датчиков, я прокладывал через крепления штатного жгута:

-Далее все лишние провода скручиваете!
-Подключаете все разъемы к блоку управления парктроником!
-Управляющий провод, нужно взять от провода лампочки заднего хода.
-Провод заземления прикручиваете к болту в крыло (там уже имеется заземления для чего то)

Вот тут на фото попытался все это отметить:

и


Пункт 1.5

Включаете зажигание, ставить машину на заднюю скорость, подходите сзади и проверяете. Увидят ли датчики ваше присутствие!

Изображение

Вот я подошел сзади, и на дисплее по мимо не прерывного звукового сигнала, отображается информация:

Изображение

Такая информация на дисплее, когда помех сзади нет:


Kevin

Читайте также: