Установка парктроника хендай акцент

Обновлено: 05.07.2024

Навигация

Люди, расскажите подробно, какие есть, сколько стоят, где лучше поставить. так как опыта водительского маловато, то сие чудо техники просто необходимо. спасибо заранее) прощу прощения, если такая тема была.

Считаю, что парктроники это выброшенные деньги в пустую. Простите посоветовать , что это такое и как это работает и для чего они надо не смогу. увы. потому что они ненадо..

полностью согласен со сказаным выше. чем меньше электроники в управлени машины, тем лудще это моё имхо, сначала так бы научилась парковатся, а потом уже б ставила, опятьже моё имхо.

полгода парковался без электроники, удобно, только когда зажмут с двух сторон, геморойно очень и я поставл камеру. получилось и дешевле (ставил сам, магнитола поддерживает функцию камеру заднего вида) и точнее, т.к. парктроники иногда ложно срабатывают, а в камеру ты сам всё видишь

спасибо, ребята. парковаться сама могу, но приходится каждый раз выходить и оценивать ситуацию. не нравится такое положение вещей. поэтому и хотела парктроник.

да поставьте парктроник, удобная вещь)) мне нравиться, на своей нету, так как привык, после того как на машине брата покатаюсь у него ниссан примьера, там вообще 3 парковочные камеры стоят, на своей вообще парковаться не хочется.Лучше думаю вам поставить Park Master, самый оптимальный выбор..где и за сколько не скажу. в Челнах цены другие

мда. сколько людей, столько мнений. кстати, звонила в салон, сказали стоимость - 9 тыс. почему так много?

9 тыс - это они психи. официалы что ли? ставила зимой, в простом гаражном сервисе, стоило 2000 за установку + ещё 1000 за снять/поставить бампер - ну, то есть 3 в сумме))) сам парктроник (acumen, 4 датчика) что-то тоже порядка 2500. кстати, тоже задалась этим вопросом, когда задолбалась выходить постоянно и смотреть, что там сзади - при парковке в центре Москвы оч полезная вещь)

Безусловно, ничего особенно сложного в процессе парковки нет. Это лишь обычный навык вождения и не более того. Тем не менее, очень часто это обычное действие вызывает легкое раздражение у многих водителей. И дело не в недостатке опыта. Просто, когда Ваш автомобиль движется задним ходом, вы видите не все. Столбики, высокие бордюры, крупные предметы, лежащие на земле, – все это может находиться вне поля зрения водителя. Как результат – повреждения бампера, плохое настроение и расходы на ремонт.

Парковочный радар способен своевременно предупредить водителя о приближении не только к крупным препятствиям, но и малогабаритным объектам и объектам небольшой высоты, что особенно полезно в темное время суток. Установив подобную систему, Вы застрахуете себя и, возможно, других от случайных царапин и вмятин, ремонт которых обойдется в сумму, существенно превышающую стоимость этого устройства.

По мнению ряда западных исследовательских и статистических бюро, парковочные радары существенно снижают риск подобных неприятных инцидентов, а на автомобилях с ухудшенным задним обзором и больших седанах такой прибор просто необходим. При этом, речь идет не только о наезде на препятствия вроде высокого бордюра или бампера соседнего автомобиля. Паркуя свой автомобиль во дворе или окрестности детской площадки, никто не может быть уверен, что рядом с задним бампером автомобиля не окажется ребенок 2 – 4 лет. Его можно не заметить, даже если у Вашего автомобиля хороший задний обзор, а у Вас - прекрасное ощущение габаритов.

Что он из себя представляет?
В зависимости от своих предпочтений водитель может выбрать модель парковочного радара, оснащенную 2 – 4 врезными или накладными датчиками, устанавливаемыми в задней части автомобиля (задняя панель, бампер, а у отдельных моделей внутри задних фар) и имеющими угол охвата 90 градусов по горизонтали и вертикали.


Как он работает?

Управляющий блок активизирует систему в момент включения задней передачи. При движении вперед или остановке система выключена для того, чтобы не отвлекать водителя. Система оповещает водителя о приближающемся препятствии звуковым сигналом и/или световой индикации на световой шкале. Предусмотрено от 3 до 7 градаций расстояния.

Принцип действия парковочного радара основан на современной технологии измерения расстояния до препятствия с помощью ультразвукового сигнала.

Немаловажно, что прибор адаптирован к суровым климатическим условиям и проходит обязательное тестирование на безотказность работы в условиях низких (-20С) и высоких (+85С) температур, повышенной влажности и загрязненности.

исходные требования: 4 датчика, звуковой сигнал, световая шкала, цифровой дисплей, не дороже 2000р за аппарат, желательно но не обязательно крепление дисплея под салонное зеркало.

как варианты рассматриваю паркмастеры, 4BJ-06 и 4DJ-06
отличие в том, что у одного датчики 16 мм в диаметре, у другого - 20. какой вариант лучше?

какие ещё парктроники посоветуете ещё посмотреть?

поставил я парктроник на Тражэ В принципе, можно обойтись и без него - пока ждал заказа (ставил вместе с сигнализацией и замком на руль и капот), к габаритам привык.

Если всё-таки надумаешь ставить, настоятельно рекомендую поставить выключатель на него или хотя бы на его звуковой сигнал - очень неприятно, когда парктроник начинает пищать на ходу при каждом торможении из-за ложного срабатывания (например, когда зимой бампер льдом покрыт или в сильный снегопад).

По размеру датчиков - ИМХО, датчик 20 мм должен быть точнее (если они работают на одних частоттах).

У меня на погрешность примерно 10 см (т.е. датчик показывает "0" при дистанции 10 см до препятствия).
Кроме того, парктроник не видит столбики и бордюры.

можно и без него. и без кондея. и без гура, и без ЭСП, и без электрозеркал, и без абс, и без подушки. но это ж разве жизнь?

> Если всё-таки надумаешь ставить, настоятельно рекомендую поставить выключатель на него или хотя бы на его звуковой сигнал - очень неприятно, когда парктроник начинает пищать на ходу при каждом торможении из-за ложного срабатывания (например, когда зимой бампер льдом покрыт или в сильный снегопад).

спасиб! а разве парктроник работает не только когда задняя передача включена?

> По размеру датчиков - ИМХО, датчик 20 мм должен быть точнее (если они работают на одних частоттах).

в наличии сегодня только 20мм датчики, поэтому их и поставлю

> У меня на погрешность примерно 10 см (т.е. датчик показывает "0" при дистанции 10 см до препятствия).

а что за аппарат установлен?

> Кроме того, парктроник не видит столбики и бордюры.

у Вас 4-х датчиковый? или 2 датчика?

у меня спереди тоже стоят 4 датчика - включаются при нажатии на тормоз

[em]а что за аппарат установлен?[/em]

Врать не буду - щаз поеду по делам, посмотрю и примерно через час отвечу.

[em]> Кроме того, парктроник не видит столбики и бордюры.[/em]

[em]у Вас 4-х датчиковый? или 2 датчика?[/em]

Не, я конечно тут видела матиз с парктроником. И так напугалась что уехала в крайний правый ряд мкада.

По-моему два часа времени и 2 стойки - это самый дешевый парктроник. К тому же он не пачкается и всегда с хозяином. Ибо нужен акценту парктроник примерно как Новодворской балетная пачка.

Несогласен! Я вот например после девятки та и не привык к задним габаритам, ну не невижу где машина кончается. А так - 2000 р за парктроник и работы на час. Так что мое мнение- парктроник на акцент вещь полезная и нужная.

Дело сугубо интимное мне ближе точка зрения Жени Пашкевич - габариты автомобиля надо не видеть а чувствовать. Зачем надо видеть заднитсу - я не очень понимаю, достаточно знать где она заканчивается. Парктроник может подвести, а голова - существенно реже.

Впрочем, вопрос "как ты можешь ездить - тут ничего не видно" я довольно часто слышу, но слава богу - в основном от теток :)

Естественно парктроник никогда не заменит голову Но вот после того как я пару раз притер правый угол заднего бампера об маленький такой железный заборчик, когда задом парковался, решил для подстраховки поставить таки его.

Ну это видимо очень индивидуальная штука ориентация в динамике. Но она тренируема. Правда, в свое время я потратила (еще на жигулях) довольно много времени на то чтобы все же научиться понимать что делают 4 угловых точки и средние стойки при парковке. И купив хупе после БМВ два вечера уделила отработке существенно укоротившегося после ххх хвоста.

Обычно это проблема женская - на самом деле, у женщин (у многих) езда задним ходом вызывает много проблем. Забавно - ювелирно макияжат фейс, но как дело доходит до отражения в зеркале хвоста машины - приехали :)) Но ученые говорят - строение мозга виновато - им виднее - не возьмусь судить. И сколько не рисуй вектор тяги и положение управляемых колес и результирующую - все равно доходит с трудом :))

Все верно и правильно Когда реч идет о чувстве габаритов. Проблема габаритов решаема тренировкой. Но есть проблема столбика который вырос чуть выше бампера, есть проблема ребенка который смело бежит за мячиком навстречу приближающимуся заднему бамперу, есть проблема собак и кошек, есть проблема эффективного разворота в очень ограниченном пространстве, проблема паралельной парковки там где можно втиснуться еле-еле, и т.д. Это я к тому что проблема комплексная. Парктроник он как микроволновка, пока ее нет ты до конца не понимаеш ее преимущества, но после того как она куда-нить дениться без нее жизнь становиться труднее ;)

:)) Не ем из микроволновок :)) невкусно мне :) Мне с углей подавай :))

Ну.. Если кому-то с ним лучше чем без него - да бога ради.

из политических убеждений? Я не представляю себе влияния высокачастного излучения на вкус готового продукта. :-) Влияние углей представляю.
Микроволновку использую для разогревания пищи. Парктроник как удобный и достаточно точный измерительный инструмент. Недавно был случай: сдаю назад, что бы встать попа-к-попе к ВАЗ 2104. Смотрю в зеркало еще далеко, а парктроник пишит что уже все. Выхожу -смотрю - вижу на четверке здоровенный фаркоп, и если не парктроник то свой крашенный бампер пришлось бы ремонтировать. Так что штука полезная.

Нет, из физических микроволновка готовит иначе чем нагрев обычный (сковородка, гриль - неважно). Продукт начинает "вариться" изнутри, тогда как при жарке - снаружи. Поэтому например тушеное или запеченое получается не таким вкусным. Не говоря уже о таких вещах как мясо на раскаленной сковороде - этого нельзя сделать в микроволновке.

Гриль - ну да - есть там режимы. Но ради этого покупать печку? Не знаю. Разогрев - на газовой плите недолго, к тому же стараюсь готовить на 1 раз - что-то избаловалась, не нравится разогретое :)

флуд попер, ща забанят(+) :D Готовить в микроволновке тоже можно, но это ИМХО изврат. я про разогрев.

Разогрев на плите:
- газовая плита для некоторых недоступная роскош (хотя современные электрические плиты тоже шустро греются);
- лишнее масло (хотя тифлон рулит);
- неравномерность разогрева (или перегрев с пригоранием);
- сухость, потеря влаги в продукте.

Микровейв овин рулит по скорости во всех случаях разгрева кроме супа и яиц (хотя зрелище прикольное).

Напугал ежа в пятницу сам знаешь чем во-первых офф, а не флуд. см. определение флуда.

Установка парктроников Хендай Акцент одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Hyundai. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 61 техцентр, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на установку парктроников Hyundai Accent и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Читайте также: