Установка парктроника в железный бампер

Обновлено: 15.05.2024

Хочу поставить парктроник на 4 датчика в железный (силовой) бампер. Толщина метала около 3-4 мм.
Обращался в пару сервисов, но там боятся ставить, говорят, что будет фонить.
Слышал, что ставят в "стаканчиках".
Где поставить?

Ставили в газелевский металлич. бампер -не фонило.

Может фонить и еще как. Один раз порезвились на старом шевроле. Нито блэйзер, нито тахо. Реально, чтоб гарантированно не фонило нужно изготовить пластиковые вставки под датчики. А вообще творчество это всегда гемор потому вас и отшили.

baret:

Может фонить и еще как. Один раз порезвились на старом шевроле. Нито блэйзер, нито тахо. Реально, чтоб гарантированно не фонило нужно изготовить пластиковые вставки под датчики. А вообще творчество это всегда гемор потому вас и отшили.

Проставку из пластика, или стакан делать надо? Почему фонит? Он же излучает вперёд и ловит отражение (есть диаграмма направленности), если перед ним нет препятствий из металла, то фонить не должно. Где я ошибаюсь?

В некоторых парктрониках в инструкции так и написано- "не рекомендуется устанавливать в металлический бампер",фонит ёпрст,на Н1 долго мучался,спас термокембрик.

бампер снимают при установке паркатр или нет? вот думаю установить.

какая машина? чаще встаёт без снятия, просто иногда металлический усилитель внутри бампера не рассверлишь нормально без снятия

Если поставить парктроники Prosport, то ложных тревог не должно быть, парктроники отрабатывают на 5, они берут примерно угол 30 град вверх и 30 град вниз от центра датчика, можно поэкспериментировать в магазине, если взять с собой металл лист с дыркой под датчик. Мы эти датчики занижаем от рекомендованной высоты так как нам надо, иначе они иногда даже бордюры не берут


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить парктроник на металлический бампер . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить парктроник на металлический бампер .

Установка парктроников

Это устройство при помощи звукового сигнала и изображения на дисплее помогают выполнить маневр или припарковаться, минуя критические (слепые) зоны. Такое оборудование оценит как начинающий водитель, так и профессионал.

Производители парктроников

На рынке представлены несколько компаний, производящих парктроники. Наиболее популярными считаются:

  • ParkMaster;
  • Flashpoint;
  • SHO-ME;
  • Cobra;
  • Multitronics;
  • Спарк 4R Бизон;
  • Acumen.

Из вышеперечисленных мы рекомендуем ParkMaster, как наиболее качественный и недорогой, занимающий лидирующие позиции на рынке парковочного оборудования.

Что нужно для установки датчиков парктроника в бампер

Для самостоятельной установки паковочного радара нужно иметь:

  • устройство с датчиками (2, 4, 8);
  • шуруповерт и сверла;
  • фреза 22,5 мм;
  • хомуты-стяжки, скотчлоки;
  • малярная лента;
  • рулетка;
  • пассатижи и шило;
  • отвертка;
  • тестер.

Наличие этих инструментов, позволит вам сэкономить на работе мастера и выполнить монтаж системы самому.

Установить парктроник без сверления бампера возможно, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Однако мы не рекомендуем к покупке такое оборудование так-как велика вероятность того, что датчик в скором времени отвалится.

Разметка бампера

Чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики и камеру, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.

Установка дисплея парктроника

Экраны отличаются дизайном, своими свойствами. Так производители предлагают установить:

  • LCD-дисплей;
  • обычный;
  • звуковой;
  • c проекцией на стекло.

У каждого свои преимущества. Если водитель лучше ориентируется на сигнал, то обычный звуковой вариант радара подойдет идеально. Использующим во время парковки стекло заднего вида понравится панель с возможностью вывода изображения на экран.

Установка дисплея парктроника имеет несколько способов. Так каждый водитель может прикрепить его на зеркало заднего вида, слева или справа от руля, настроить простое звуковое оповещение на передней панели.

Над зеркалом заднего вида.

Дисплей парктроника над зеркалом заднего вида

Дисплей парктроника слева от руля

Справа от водителя.

Дисплей парктроника справа от водителя

В зеркале заднего вида

Дисплей парктроника в зеркале заднего вида

С проекцией на лобовое стекло.

Дисплей парктроника с проекцией на стекло

Такой широкий выбор вариантов установки, поможет индивидуально подобрать удобный дисплей парктроника именно для вас.

Передний парковочный радар

Передний парктроник представляет собой функциональную систему радаров, которая определяет габариты транспортного средства с помощью ультразвука. Прибор вовремя оповещает владельца авто о приближении к препятствию и предотвращает непредвиденное столкновение с ним.

Устройство и принцип работы

По устройству и принципу работы передние парктроники не отличаются от моделей, которые устанавливаются в задней части автомобиля. Основным рабочим узлом является ЭБУ, обеспечивающий прием, обработку и подачу информации с датчиков непосредственно водителю. Они работают на основе ультразвуковых волн, обозначая точное расстояние между преградой и машиной. В зависимости от модели парктроника он может оснащаться другими типами исполнительного оборудования, но УЗ-устройства считаются самыми распространенными.

Еще в комплекте с системой передних парктроников присутствуют светодиодные индикаторы или жидкокристаллический экран. Своевременное срабатывание датчиков снижает риск столкновения с преградой и обеспечивает комфорт парковки.

Жидкокристаллический экран

Бюджетные модели парктроников оборудованы простыми световыми индикаторами. Устройства с собственным дисплеем и дополнительными функциями стоят дороже. К тому же они поддерживают подключение камер заднего вида.

Принцип работы передних и задних устройств одинаковый. Но перед монтажом системы нужно понять базовые особенности ее работы.

Модели, работающие на ультразвуковых датчиках, начинают измерять расстояние до преграды методом излучения ультразвуковой волны. Она подается под углом 120 градусов, а при столкновении с препятствием отправляется обратно. Такой процесс фиксируется датчиком, а затем попадает на блок управления. Руководствуясь полученными данными, система рассчитывает дистанцию между автомобилем и преградой.

Включать систему после начала езды не нужно — она включается самостоятельно. При использовании задней передачи работают задние датчики, а при торможении — передний парктроник.

Нужен ли он

Нередко владельцы автомобилей с задними парковочными радарами сталкиваются с дилеммой: а нужен ли аналогичный датчик спереди. Это больше касается новичков, которым проблематично припарковать машину по парктронику. Но отказ от установки столь важной системы является ошибкой.

Ее наличие снижает вероятность больших и незначительных столкновений, начиная с повреждения бампера о бордюрный камень и заканчивая ДТП.

Если автомобиль обладает большим дорожным просветом, радары не обязательны. Но при низком клиренсе они незаменимы.

Как выбрать

Много датчиков

Многие устройства функционируют на базе ультразвуковых компонентов, но спросом пользуются и ленточные радары. Они отличаются от предыдущего типа отсутствием самостоятельных деталей. Вместо них здесь установлена 1 общая антенна.

На этапе выбора нужно обращать внимание на специфику работы системы оповещения. Устройства со светодиодным оповещением наиболее распространенные, но некоторые модели работают только со звуковой индикацией. Если автомобиль приближается к преграде, интенсивность звука увеличивается. Монитор с такими парктрониками не поставляется. Его заменяет примитивный бипер.

Усовершенствованные изобретения оснащаются дисплеями и светодиодными индикаторами. По функционалу и комплектации они мало чем-отличаются друг от друга независимо от производителя и модели. Единственные различия могут касаться внешнего вида и метода фиксации на приборной панели. В отдельных моделях данные отображаются не на экране, а на лобовом стекле или зеркале заднего вида.

Неопытным водителям целесообразно покупать парктроник с 8 датчиками. Он снижает вероятность столкновения с преградой или другим автомобилем.

Какая модель лучше

В продаже доступен большой выбор парктроников. К самым популярным можно отнести модель SHO-ME-KDR-36. Она продается по цене 5,5 тысяч рублей, оснащается экраном и всеми сопутствующими комплектующими. По отзывам владельцев, эта система эффективно измеряет дистанцию до преграды и сокращает частоту столкновений.

Как установить

Процесс установки переднего парктроника не требует особых навыков или усилий. Достаточно найти время и соблюдать последовательность действий.

Демонтаж бампера

Перед началом монтажных работ нужно провести демонтаж бампера. Дальше его очищают от грязи и начинают подготавливать к фиксации датчиков. Новые модели автомобилей поставляются с бампером, на который уже нанесена разметка. Она представляет собой 4 отдельные точки, куда будут фиксироваться датчики беспроводного парктроника. Более старые модели автомобилей не имеют такой разметки. В таком случае ее придется нанести самостоятельно.

Схема установки подразумевает соблюдение расстояния 50 см от уровня земли. Фиксировать датчики ниже бессмысленно, т.к. это снижает их эффективность. Точка монтажа выбирается таким образом, чтобы она находилась посередине бампера. Между датчиками и краями бампера должно присутствовать идентичное расстояние, особенно если система предусматривает 4 датчика.

Схема подключения

Осуществляя установку парктроника в бампер, нужно поставить его таким образом, чтобы его не закрывали номерной знак или молдинги. После нанесения разметки остается сделать несколько отверстий в бамперной конструкции и поставить туда датчики.

В комплекте со многими моделями беспроводного парктроника поставляется фреза, диаметр которой соответствует диаметру датчика. С помощью электрической дрели нужно аккуратно проделать отверстия в выбранных местах, а затем установить туда датчики. Важно устанавливать парктроник своими руками точно по разметке. Любые перекосы и отклонения могут сделать работу напрасной.

Как подключить

Особые сложности на этапе монтажа парковочных радаров отсутствуют. При этом сама последовательность действий остается аналогичной и для передних моделей, и для задних. Но в случае с подключением переднего парктроника бывают отличия. Они связаны с исполнением прибора, наличием или отсутствием кнопки и другими особенностями.

Если конструкция оснащена кнопкой включения, подсоединить ее к штатной системе будет гораздо проще. Да и такой вариант характеризуется расширенным функционалом и повышенной эффективностью работы. Из минусов выделяют необходимость ручного запуска.

В качестве источника питания используется тот узел, к которому присоединяется плафон освещения или видеорегистратор. Специфика подключения достаточно простая, во время запуска двигателя система работает, демонстрируя массу сигналов дисплея или бипера. После остановки транспортного средства парковочный радар отключается.

Подобный способ монтажа имеет слабые стороны, т.к. согласно установленным стандартам устройство должно начинать работать автоматически при снижении скорости до 20 км/час.

При подключении радаров к КПП могут присутствовать трудности. Для начала понадобится найти датчик, который запускает первую передачу. Его можно заменить кнопкой, сделанной своими руками. Когда на коробке передач запущена первая передача, селектор активирует парктроник.

Читайте также: