Установка парктроников хендай элантра мд

Обновлено: 17.05.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Хендай Элантра по цене от 1 600 до 4500 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Elantra [AD, AD [р.], HD, J1, J1 [р.], J2, J2 [р.], MD, MD [р.], XD, XD [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Установка датчиков парктроника Hyundai Elantra V в автомастерских города Москва

28 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (установка парктроника hyundai elantra v) в Москве

Спасибо сотрудникам автосервиса за высококачественную работу!

Добрый у вас можно занижать приору?

Обходите автосервис DVS стороной если хотите сохранить свои нервы, деньги и время! с Вами будут нормально разговаривать и обещать, что все сделают, ровно до того времени как Вы сдадите машину и оплатите работу. Дальше начнется .

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Свежие вопросы автомастерским (установка парктроника hyundai elantra v) в Москве

Добрый день, вы занимаетесь ремонтом блока АБС на Бмв е 65

Снять. отремонтировать. поставить - цена саньенг истана

Установка дефлекторов на окна на Ниссан х трелт32 и металлических накладок на пороги, задний бампер и металлических молдингов на двери. Делаете эту работу с гарантией качества и цена вопроса? Спасибо

Необходимо ЗАМЕНИТЬ ВАКУУМНЫЙ НАСОС НА ПАТФИНДЕРЕ Р51. ЦЕНА?

Установка парктроников Хендай Элантра V в Москве - адреса, телефоны автосервисов и автослесарей, отзывы клиентов, рейтинги компаний, ответы на задаваемые вопросы, фото и видео презентации автомастерских.

Итак, Hyundai Elantra VI 2017-го года выпуска. Двигатель - бензиновый, атмосферный, 2-х литровый. Коробка передач: классическая гидротрансформаторная АКПП на 6 ступеней.

На самом деле, в этой машине меня устраивает почти всё. И даже на третий год владения желание поменять её на что-то другое, не настолько сильное, хотя раньше у меня авто на долго не задерживались.

Возможно, я просто уже старею. Возможно, дело в самой максимальной комплектации, которая только может быть в российской Элантре.

Да-да, автомобиль собран в России, на калининградском "Автоторе", из корейских машино-комплектов. Поэтому имеет два VIN-номера.

К качеству сборки у меня вопросов нет, всё сделано достойно. Единственный сверчок в салоне, который проявляется время от времени, скрывается в выдвижном крылышке пассажирского противосолнечного козырька.

Оно помогает закрыть от солнечных лучей часть лобового стекла левее самого козырька, у зеркала заднего вида. И когда это крылышко полностью спрятано в самом козырьке, иногда оно слегка дребезжит. Водительское не шумит, а вот пассажирское иногда такое себе позволяет. Лечится просто: его нужно чуть-чуть выдвинуть, буквально на пару сантиметров. И тогда уж точно тишина.


Предтечи

Название Elantra появилось в линейке автомобильного подразделения чеболя (так в Корее называют большие финансово-промышленные группы) Hyundai в 1990 году. Этот автомобиль сегмента С должен был конкурировать с такими моделями, как Ford Sierra и Opel Vectra, и иметь с ними сопоставимые характеристики при существенно более низкой цене. Кстати, в самой Южной Корее автомобиль продавался как Avante, а на ряде рынков – как Lantra, без буквы E в начале слова, чтобы не ассоциироваться с Mitsubishi Elante.

Автомобиль оказался достаточно удачным, и в 1995 году на смену первому поколению с заводским кодом J1 пришло второе, RD. С тех пор история Elantra/Avante не прерывалась, и модель меняла поколения с точностью идущего по расписанию курьерского поезда: в 2000 году появилась Elantra XD, в 2005-м – HD. Но нас интересует пятое поколение с заводским кодом MD, дебютировавшее на автосалоне в корейском Пусане в апреле 2010 года.

Hyundai Elantra 2010-18

Техника

Hyundai Elantra 2010-18

Оба доступных у нас мотора могли работать с шестиступенчатой механикой и шестиступенчатым автоматом A6GF1, причем большая часть продаж пришлась именно на версии с автоматической коробкой.

Автомобиль был неплохо оснащен: датчик дождя, двухзонный климат-контроль, подогрев руля и всех сидений, включая задние. Но вот системой автоматической парковки оснащались только Avante для домашнего рынка… В 2013 году модель претерпела рестайлинг. Поменялась светотехника, а топовые версии наконец получили головное медиаустройство с 4,3-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и камерой заднего вида. Ну а в 2016 году произошла очередная смена поколений, и Elantra MD переместилась из дилерских шоу-румов на вторичный рынок.

Hyundai Elantra 2010-18

Как ни странно, популярность подержанных Elantra пятого поколения оказалась несколько выше, чем новых, по вполне понятным причинам экономического свойства: новые автомобили этой модели можно приобрести по цене от 1 074 000 до 1 345 000, в то время как за подержанные автомобили просят от 390-480 тысяч рублей за дорестайлинговые машины 2011-2012 года выпуска с пробегами 120-150 тысяч км до 850-900 тысяч за автомобили 2015-2016 года с пробегом до 50 000 км, нередко – со все еще действующей гарантией.

Ну а теперь давайте разберемся, стоит или нет покупать такой автомобиль, какие у него есть достоинства и что можно отнести к откровенным недостаткам.

Да, главным фактором, объясняющим относительно низкий уровень продаж Hyundai Elantra в России, можно считать сочетание довольно высокой стены с недостаточно высокой престижностью бренда. Новый автомобиль стоил существенно дороже такой массовой модели, как Hyundai Solaris, а вот оснований стать предметом гордости своему владельцу он все же не давал.

Hyundai Elantra 2010-18


Hyundai Elantra 2010-18

Но влюбиться в автомобиль люди могут и еще до его приобретения, а вот потом жизнь нередко вносит свои коррективы… так что если не в каждом первом, но уж точно в каждом втором отзыве упомянут слишком маленький для наших условий дорожный просвет.

Hyundai Elantra 2010-18


Hyundai Elantra 2010-18

Hyundai Elantra 2010-18

А еще их недоумение вызывает то, что корейцы решили сэкономить и не стали оснащать крышку багажника ручкой для закрывания, и ее приходится покупать отдельно. Действительно, странное решение для неплохо в целом оснащенного автомобиля, но к этому вопросу мы еще вернемся.


Hyundai Elantra 2010-18


Hyundai Elantra 2010-18

Действительно, нельзя назвать чрезмерным и нескромным желание владельцев получить уже в базовой комплектации 12-вольтовую розетку для пассажиров второго ряда или перчаточный ящик, охлаждаемый воздухом из климатической установки. Ничем этим Elantra похвалиться не может.


Hyundai Elantra 2010-18

Hyundai Elantra 2010-18

Но не слишком прочным оказался не только слой лакокрасочного покрытия. Очень быстро истирается кожа на руле, и облезают окрашенные серебристой краской пластиковые панели интерьера.


Hyundai Elantra 2010-18


Hyundai Elantra 2010-18

Hyundai Elantra 2010-18

Такого рода высказывания можно цитировать бесконечно. Это подтверждают и рейтинги надежности: Elantra MD входит в пятерку самых надежных автомобилей ценой до 1 миллиона рублей и по выносливости вполне может поспорить с Toyota Camry. На эту надежность работает все: и отработанная конструкция мотора и трансмиссии, и простая по конструкции крепкая подвеска, и кузов из оцинкованного металла.


Hyundai Elantra 2010-18

Пожалуй, именно надежность и является причиной того, что ни в одном из отзывов я не нашел жалоб на низкую ликвидность. Ведь если отдать миллион за новый автомобиль не самой престижной модели с вполне объективными недостатками, что многим может показаться неразумным, то приобретение подержанного автомобиля за гораздо более приятную цену, на котором еще можно ездить и ездить, представляется вполне неплохим вариантом.

Читайте также: