Установка пневмобаллонов в задние пружины киа соренто хм

Обновлено: 05.07.2024

Особенности пневмобаллонов КИА

Изделия продаются парами, вместе с отбойниками. В нашем каталоге вы можете выбрать устройства для Киа Сид, Спортейдж, Соретно и др.

Преимущества использования специальных пневмоподушек:

  • Улучшение управляемости;
  • Стабилизация клиренса при загрузке;
  • Защита амортизаторов;
  • Спокойное движение с прицепом;
  • Сохранение заводской гарантии.

Устраняют недостатки слишком мягких пружин Киа Сид, Рио, устраняет пробои Спортейж, Соренто. Специфика Сид и Спортейж – имеют узкие пружины для них применяют узкие баллоны 7,5см.

Пневмоподушки монтируются непосредственно в пружины автомобилей KIA. При этом нет необходимости их снимать. За счет регулировки давления в баллонах можно увеличить клиренс и влиять на работу амортизаторов, делая их более мягкими или жесткими.

На поворотах машина ведет себя лучше, исключаются боковые крены при большой нагрузке, не происходит раскачки нагруженного автомобиля. Пневмоэлементы поглощают до 40% вибраций.

Комплект пневмобаллонов в пружины и стойки по доступной цене

Пневмобаллоны в задние пружины можно накачать и установить или подсоединить систему подкачки или подачи и сброса воздуха в салон.

Мы продаем изделия по доступной цене со следующими характеристиками:

  • Минимальная высота – 12 см;
  • Диаметр от 7,5 см;
  • Давление в пределах 0,1-1,5 атмосфер;
  • Температура работы -50 +80 градусов;
  • Подходят для авто массой до 2,2 тонн;
  • Толщина стенок баллонов 1 см.

В нашем каталоге вы также можете приобрести элементы для ВАЗ, Мицубиси, Opel и другие марки. Предлагаем ознакомиться с полным ассортиментом магазина.

Комментарии к теме Замена задних пружин KIA Sorento

Чайзер 1 gz ge стартер крутит но не заводится, имеется ошибка 21 датчик кислорода но изза этого врядли, что можете посоветовать? Заранее спасибо

Я на таких ступицах бегу фортуну ставлю 2 миллиметровый диск делаю на пилы как на восьмерочные ступицы 2 миллиметровая лапка только влезла бывает легко выходит а бывает что приходится дать давление и чуть-чуть горелки прогреть и выпрыгивает А когда долбить зубило потом тормозные диски вменять или точить через каждые 30000 потому что что будет биение руля потому ещё на ступице вообще биение не соблюдается если ступица под гнётся на одну сутку сверху на диске тормозном диаметр ступицы умножить диаметр диска будет биение передних колес при торможении

Большое вам спасибо Александр! вы отличный специалист. Жаль что в Алматы не живете. У нас таких спецов я не встречал. желаю успехов в вашем творчестве, ваш подписчик.

Прежде чем ставить новую ступицу - очистим посадочное место от ржавчины, и смазываем Мовилем и место и новую ступицу. Она должна вставляться легко и от руки. Старые на раз-два так просто не снять. Приходится выбивать через монтажные болты по диагонали и смазывая вдхой.

Добрый день! У меня ВАЗ 21101 8 клапанов 1,6 2007 г.в. Вся система, как в Вашем видео. Скажите в этой системе есть регулятор давления топлива?

Do you sell the AC Delco OEM Knock Sensor, or your brand of replacement. great video. why not remove the wiring harness to allow easier removal and reinstallation of the Manifold? Thanks for your efforts!

Смотря какой моторчик. Если 1,6 и больше то думаю осилит. Как я понял, нужен компромисс. Средние режимы, но с периодическими выходами на повышенные обороты для очистки цилиндров и клапанов от нагара. Чем меньше нагрузка тем больше ресурс. Это я знаю по фордам. Форды у меня перевалили за 500 000. Ремонтировал только головы(направляющие и распредвалы). Ситровский мотор тоже кажется благонадежным. Главное не перегревать. Совершенно точно есть экземпляры перевалившие за 280т.

привет, у меня возникла проблема, при включении ключа зажигания на холостом ходу, при прогреве обороты плавно в течение 2-3х минут падают почти до 0я и двигатель глохнет. при повторном включения, все происходит быстрее. авто филдер2006 двигатель 1nz.

Пневмобаллоны в пружины. ⇐ Noah\Voxy\Esquire. Подвеска, колёса, тормоза и рулевое управление

Всем привет! Поиском не нашел. Сейчас много рекламы пневмобаллонов, которые устанавливаются внутрь пружин. Кто-нибудь устанавливал? Есть от них толк?

И что? Никто не ставил? Ну ладно, я первый. Заинтересовался ими только потому, что раз в неделю хорошо загружаюсь. Приобрел себе пневмобаллоны AIR SPRING, размер 200*85мм с боковым соском. Поставил, надул 1 атм, покатался несколько дней. Что можно сказать, толк от них есть. Тем, кто катается в основном пустым, они не нужны. При незагруженном авто зад стал немного пожестче. А вот когда загрузился, ощутил разницу. Басик не просел, идет как корабль, на поворотах никаких кренов. В общем рекомендую для тех, кто периодически возит грузы. С размером немного пролетел, лучше ставить 230мм*110мм с боковым клапаном. У нас задние пружины диаметром 115 мм, высота примерно 200-220 мм. Я взял на 200 мм исходя из того, что клиренс мне поднимать не надо, работать подушки должны при загрузке авто. Попозже постараюсь выложить фото этого девайса.

Пневмобаллоны в пружины. - IMG_20180707_105013.jpg

Пневмобаллоны в пружины. - IMG_20180719_091927.jpg

В комплекте идет по одной резиновой шайбе с центровкой. Я поставил их снизу. Сверху подложил просто резину. После пары дней покатушек эти резинки улетели. Поставил другие, в виде колец. Сегодня заглянул, одно кольцо на месте (на фото верхнее), второе уже убегает. Пришлось еще докупить комплект "заводских" шайб. У них посередине отливка как раз для отверстия в опоре пружины. С пневмобаллонами 230х110 мм такого трабла бы не было. С другой стороны они бы терлись об витки пружины. Эти как бочки надулись но до витков не достают.

Читайте также: