Установка пневмоподвески на volvo

Обновлено: 05.07.2024

Есть у кого понимание по поводу пневмо-подвески на XC90 новой? При рассмотрении варианта XC90 упираюсь в выбор - брать ее или нет (цена порядка 130 тыр). Езда - город, цивилизованное подмосковье и дальняк (т.е. почти все время асфальт разной степени ровности), никакого бездорожья и т.п. вообще. Сомнения честно говоря есть в ее надежности, безпроблемности и долговечности. Кто что думает или знает? Надо оно или нет?

отец у меня с 2001 года на олроуде ездит на пневме Если бы передо мной был выбор на пневме или на пружиных, то я бы выбрал пневму однозначно.
Да, больше шансов, что подушка протрется, но это совсем другая езда, даже если не брать в расчет возможность опускать и поднимать.

по надежности и долговечности думаю Никто ничего реального сказать не может.
Пробеги и статистика маловаты
Подвеска там "закрытого" типа(что это такое не знаю, слышал звон. ) говорят что надежнее открытого типа. Вобщем темный лес.
Пока полет нормальный.
По движению на ней, имхо значительно комфортнее чем на пружинках. Особенно хорошо этот комфорт на серпантине проявляется.
Если что в багажник загрузить опять же плюс- кнопками в багажнике можно опустить зад(как наверное у всех с пневмой)

Но есть небольшой потребительский минус. Если включен режим помощи при посадке высадке, те машина приседает после выключения зажигания, надо быть аккуратнее при парковке у бордюра, иначе на него можно бампером сесть.

тем не менее у туарега самая надежная пневма была , по сравненению с той же мерседесовской . Были только проблемы с закисающими штуцерами на пневмобалонах , но это пофиксели. Всё обслуживание пневмы сводилось к замене ремкомомлекта компрессора пневмы и прокаливанием осушителя системы на пробегах под 150 тыщ . Но в 2010г на рестайлинге пнемву "улучшили" , сделав ее " закрытой системой" . Основные улучшения : убрали ресивер , уменьшили компрессор , практически убрали осушитель. После этого вылез основной бич пневмосистем - замерзание конденсата зимой и небольшой ресурс работы компрессора .

это мб не приятно и не правильно но это как правило не фатальная поломка и в 95% при пуске двигателя, все обратно накачивается. А за комфорт, да, приходится платить.

Разные подвески За что купил:
С 2016 г на многих машинах стали ставить новый тип пневмы, в тч на вольво и мб. И вроде как он сильно надежнее старого

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля позволяя снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподушек позволит перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова с валкостью. Приобретая комплект пневмоподвески от производителя на Ford Transit (полный привод, задний привод) (15-), , односкат вы получаете решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески. Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневматической подвески возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а также своими руками. Дополнительная установка поперечины в некоторых продуктах необходима для того, чтобы убрать вращающий момент с верхних кронштейнов, который в свою очередь возникает, при размещении подушек со смещением относительно оси рамы.

Регулировка нормального уровня пневматической подвески VOLVO TRUCKS

В системах пневматической подвески автомобилей Volvo Trucks для сохранения оптимальной
функциональности системы в случае замены одного из компонентов вы можете
провести калибровку уровня хода подвески c помощью компьютерной диагностики,
помимо общей проверки системы и стирания возможных сохраненных ошибок
относящихся к ней, Кроме того если вам необходимо осуществить только новую калибровку
уровня высоты шасси, вы можете провести простую ручную регулировку.

Условия калибровки уровня:

- Транспорт должен находится на ровной поверхности;
- Находиться в разгруженном состоянии;
- Шины должны быть накачаны с точным давлением;
- В автомобиля 6х2 подъёмный мост должен быть опущен;
- Давление подачи воздуха должно быть максимальным.


В зависимости от возраста машины существует два типа пультов дистанционного управления
более старый слева , новый справа .

Найдите переключатель или кнопку в зависимости от модели пульта и активируйте её,



на панели приборов должна загореться сигнальная лампа уровня.
Установите машину на требуемый уровень с помощью специальных вставок
о которых описано ниже.
Нажмите и удерживайте кнопку MEM (M/D) в течении минимум 5 секунд.
Все теперь новый уровень записан в память.


Кроме того, чтобы правильно выполнять калибровку уровня высоты шасси,
поскольку перечисленные ниже вставки особых размеров должны устанавливаться в
расстояния между опорой, несущей блок пневморессоры моста/оси
и шасси (расстояние А как обозначено на рисунке)


Параметры вставок для калибровки.

Для автомобилей серии FH.
Калибровочное измерение передних осей:
- при высоте шасси в 1025 мм используйте вставку 335 мм
(между опорой пневматической рессоры и шасси);
- при высоте шасси в 900 мм используйте вставку 295 мм;
- при более низкой высоте шасси используйте вставку в 215 мм.

Параметры измерения задней оси следующее:
- при высоте шасси в 1025 мм. используйте вставку 335 мм если 6х4 то 360 мм;
- при высоте шасси в 900 мм. используйте вставку 285 мм;
- при более низкой высоте шасси используйте вставку 240 мм.

Для автомобилей серии FM.
Калибровочное измерение передних осей следующее:
- при высоте шасси в 1025 мм используйте вставку 330 мм;
- при высоте шасси в 900 мм используйте вставку 295 мм;
- при более низкой высоте шасси используйте вставку в 215 мм.

Параметры измерения задней оси следующее:
- при высоте шасси в 1025 мм используйте вставку 330 мм (если 6х4 или 3х4 то 350 мм);
- при высоте шасси в 900 мм используйте вставку 275 мм;
- при более низкой высоте шасси используйте вставку 240 мм.

Для автомобилей серии FL,
Калибровочное измерение передних осей следующее:
- для автомобиля большой грузоподъёмности (Н) используйте вставку 245 мм
- для автомобиля чрезвычайно большой грузоподъёмности (Е) используйте вставку 270 мм

Параметры измерения задней оси следующее:
- для автомобиля малой грузоподъёмности (L) используйте вставку 330 мм;
- для автомобиля большой грузоподъёмности (Н) используйте вставку 360 мм;
- для автомобиля чрезвычайно большой грузоподъёмности (Е) 4х3 используйте вставку 260 мм;
- для автомобиля чрезвычайно большой грузоподъёмности (Е) 6к2 используйте вставку 245 мм.


Техническое обслуживание Volvo XC60

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Volvo XC60

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Volvo XC60

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Volvo XC60

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: