Установка привода багажника volvo xc70

Обновлено: 05.07.2024

У моего лучшего друга на volvo и без заднего амортизатора полно чем заняться можно! Добрый день. На моей xc 60 2009 нет электрических подъёмников можно ли их установить.

Добрый день. Вольво 2012 г. В январе этого года столкнулся с такой проблемой. Правый привод багажника вышел из строя. Реакция на мороз. В салоне цена за один 19000 руб. Предложили заменить на обычные газовые. Теперь стоит делема, что выбрать. Как будет закрываться замок крышки и можно ли потом снова установит электроприводы обратно если появятся лишние 50 тысяч.

Убедительная просьба к зрителям быть корректными в выражении своих мыслей и соблюдать правила цензуры! Периодические проблемы с задним амортизатором не особо напрягают )

А обязательно менять обе стойки? Менял на своей одну, сначала было все нормально, а теперь при нажатии на кнопку открывается см на 10 и останавливается, приходится такими шажками ее постоянно дергать. в чем может быть причина? как лечить? Редкие проблемы с задним амортизатором куда ни шло ))

Мне приятель сказал и без заднего амортизатора на вольвешнике много чего чинить. Добрый день! У меня на xc60 гидравлический привод крышки багажника. Открывается хорошо. А закрытие происходит так: нажимаем кнопку, крышка поехала вниз рывками, затем опять вверх. Может закрыться, а может не дойдя совсем немного до низа, поехать вверх. Я снял всю систему, промыл, заменил жидкость, но безрезультатно. При подаче 12в непосредственно к мотору, все работает. Плата управления? И ещё хотелось бы узнать, как правильно прокачать систему. Спасибо.

Допустим человек приобрёл стойку не новую с другой ксюхи. Вопрос: Разве нельзя адаптировать не новую стойку крышки багажника?

После такое видео многие и подтвердят - обслуживать Вольво это космический дорого. стойки подвески на многих авто дешевле, а тут дюймовые трубочки багажника за такую цену?. Хотя опция сейчас популярна и на менее премиальных авто. Но механизм вроде достаточно надёжный.

Установили у дилера 2 новые стойки, прописали, но поднимается крышка не до конца, программирование тоже не дало результата, в чем проблема? У соседа по гаражу и без заднего амортизатора на вольво полно чем заниматься,

Добрый день форумчане
Появилась проблема - электропривод открывает заднюю дверь, но при попытке её закрыть дверь опускается, а затем открывается вновь. Ощущение что срабатывает защита от защемления. Вручную опускается легко, посторонних предметов в замке нет. Что может быть?
Спасибо.

Может коротить проводка, сгнивает в ручке открывания пятой двери. Менял год назад целиком ручку окислились все так что не смогли фишки разъединить.

Я бы сделал так:
Идем от простого к сложному.
1. Возможно что-то мешает полному закрытию двери (не только в замке). Надо осмотреть весь дверной проем по периметру. У меня периодически сдвигается назад резиновый коврик-корыто (не оригинал). Тоже перестает закрываться).
2. Если все чисто - смотреть систему управления дверью (электрику).


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Семейный универсал Volvo XC70 третьего поколения (2014 года выпуска) прибыл к нам в студию для того, чтобы добавить в штатную систему сабвуфер, который владелец авто покупал у нас в магазине еще в предыдущую машину. Сабик оказался очень удачным и так радовал своего владельца, что был снят при продаже и перекочевал в новую машину. А, как известно, аппетит приходит во время еды и в результате, после установки саба в новый авто, было решено заменить систему в целом и кардинально, оставив только штатное ГУ.

pics

Головное устройство в Volvo достаточно хорошее по качеству звука. Встроенного усилителя в нем нет, а сигнал с него уходит по MOST шине на штатный усилитель, который находится под пассажирским сидением. Интегрирована штатная магнитола с торпедо настолько гармонично, что менять её здравомыслящему человеку в голову не придет, а всем остальным будет очень сложно из-за плотной завязки на функционал машины.

pics

  • Тип: аудио
  • Структура системы: трехполосный фронт + двухполосный тыл + сабвуфер
  • Источник звука: Штатное ГУ + MOST Trioma
  • Процессор звука: Audison Bit Ten D
  • Усилители системы: Mosconi Gladen One 120.4, DLS CC-1000
  • Акустика: Focal Performance PS 165 F3, Focal Access 165 AS
  • Сабвуферы: Gladen RS 12
  • Проводка: Tchernov Cable

pics

После штатного головного устройства подключаем преобразователь из MOST шины в оптику Toslink от компании Триома. В результате получаем качественный сигнал на выходе, который подаем в процессор Audison bit Ten D по оптической шине Toslink. Процессор интегрируем в пассажирское сидение Volvo XC70.

pics

pics

Для сабвуфера использовали компактный моноблок DLS CC-1000. Его разместили под водительским сидением.

pics

На фронт в Volvo XC70 поставили Focal Performance PS 165 F3. Мидбасы встали на деревянные кольца, которые закрепили болтами на штатные места подготовленных передних дверей. Среднечастотники установили через проставочные кольца на штатные места. А твитеры надежно закрепили в уголки зеркал заднего виде дверей.

pics

pics

В качестве тыловой акустики использовали Focal Access 165 AS. Двери подготовили, для мидбасов изготовили подиумы с крепежом на штатные места, а твитеры надежно закрепили на обшивку.

pics

pics

Сабвуфер Gladen RS 12 в закрытом корпусе, перекочевавший с предыдущей машины, занял не много места в большом багажнике Volvo XC70 третьего поколения.

pics

Читайте также: