Установка s awc на outlander xl

Обновлено: 04.07.2024

Выясняем, чем новая версия отличается от стандартной

Кроссовер Mitsubishi Outlander предстал в новом, заряженном облике. Надпись Sport придает огоньку, как бы намекая на гоночные инстинкты авто. Но так ли это на самом деле?

Что такое S-AWC?

Как и на легендарном Evo, на Outlander используется управление вектором тяги. Вот только активный дифференциал у Lancer находится на задней оси. Поэтому его основная задача - в нужный момент добавить тяги на колесо во время поворота, тем самым устранив недостаточную маневренность. Ответственность за эту систему несут два сцепления, каждое из которых подает крутящий момент на собственное колесо.

В Outlander система другая, ведь активный дифференциал находится не на задней оси, а на передней. Здесь основанная роль в перераспределении тяги отводится многодисковому фрикциону, который представляет собой смягченную блокировку. Сжатие фрикционов происходит по команде электроники, которая, словно ясновидящая, действует, стараясь опережать события.

Руль у кроссовера тяжелый, но из рук вырываться не будет. Это достигается за счет активного элетроусилителя, который благодаря плавному гашению резкого подруливания компенсирует работу дифференциала.

Надо сказать, что любая экстренная ситуация мгновенно пробуждает электронную систему стабилизации, которая ограничивает мощность мотора, а заодно притормаживает колеса.

У Outlander Sport есть четыре режима езды. А в стандартном полноприводном Outlander их три: передний привод с подключаемой задней осью (4WD Eco), полный с распределением тяги между осями (4WD Auto) и полный с заблокированной муфтой (4WD Lock).

Почувствуйте разницу

Что касается комплектации, то Sport является точной копией версии 3.0 AWD Ultimate обычного Outlander. В нем есть и кожаный салон, и навигационная система, и ксенон, а задняя дверь оснащена электроприводом.

А теперь конкретно разберем некоторые ситуации.

При повороте на обычном сухом асфальте при скорости 60 км/ч, что Sport, что простой полноприводный Outlander ведут себя одинаково. Но если надавить педаль газа сильнее, то разница станет очевидной. Причем, чем выше скорость, тем ощутимей.

Вообще же радует факт, что компания Mitsubishi не сидит сложа руки. Недавно миру был продемонстрирован Outlander, работающий на электричестве. Теперь изменениям подвергся и полный привод. Ведь постоянный привод на переднюю и заднюю ось — козырь Mitsubishi. Поэтому логично, что венцом творения стала система S-AWC

Mitsubishi Motors Corporation (MMC) заявила об использовании усовершенствованной системы Super-All Wheel Control (S-AWC) в подключаемой гибридной версии нового Outlander PHEV, запуск которого запланирован в Японии в текущем финансовом году. Новая интеллектуальная система полного привода S-AWC обеспечит безопасное и комфортное вождение в различных погодных условиях и на любом дорожном покрытии.

Mitsubishi Motors усовершенствовала систему полного привода S-AWC для нового Outlander PHEV

В новой модели Outlander PHEV использована двухмоторная система, которая состоит из одного двигателя спереди и другого сзади автомобиля. Используя преимущества характерной высокой отзывчивости электродвигателей, а также высокую точность и свободу в управлении передним и задним двигателями, система оптимально распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соответствии с дорожными условиями и стилем вождения. Сочетание этого с S-AWC повышает маневренность автомобиля при движении, прохождении поворотов и торможении. Ранее в автомобиле использовалась система управления торможением для управления тормозным усилием на левом и правом колесах спереди, усовершенствованный же S-AWC добавляет систему управления торможением на задних колесах. Это снижает нагрузку на передние колеса и позволяет более сбалансированно извлекать максимальную эффективность всех четырех шин, обеспечивая отличную управляемость в различных условиях.

Реализация полного привода Super All Wheel Control (S-AWC) на OUTLANDER 2013-2019 годов выпуска путём перепрошивки (или замены) блока управления полным приводом на версию от Аутлэндер 2020 модельного года.

В результате у автомобиля улучшается управляемость, меньше вероятность заноса.

Добавляется визуализация работы системы на приборную панель.

Возможна отправка готового блока по стране для замены имеющегося.

Помимо перепрошивки (или замены блока) требуется ещё активация, которая НЕ входит в стоимость услуги.

Возможна отправка через авито-доставку блока управления полным приводом, которым можно просто заменить свой и получить данную функцию (исключение - с двигателем 3.0 удалённо сделать сложнее). В этом случае блок отправляется технически НОВЫМ и при установке в автомобиль в него записывается VIN вашей Машины и только он (нет чужих). Если такой вариант интересен - напишите мне (потребуется ЗАЛОГ стоимости отправляемого блока)

Если у вас редкий OUTLANDER 2013-2014 с двигателем 3.0 не оснащённый с завода технологией S-AWC, то его имеющуюся систему полного привода также можно улучшить, но это несколько сложнее и требует работы над настройками автомобиля, включая прошивку других узлов, что оплачивается дополнительно.

———————————————————————————
Также есть другие услуги:
- чип-тюнинг
- Активация скрытых функций
- грамотная установка штатного и не только доп.оборудования.
- Диагностика на дилерском оборудовании (MUT3)
- прописка ключей
- и многое другое по электрике Mitsubishi.

Распределение крутящего момента, активный дифференциал, курсовая устойчивость, оптимальная поворачиваемость — зачем всем этим забивать голову и без того уставшему семьянину-гуманитарию или многодетной домохозяйке, разрывающейся между домом, школой и детским садом? Возможно и незачем, но все же на этот вопрос исчерпывающе ответили представители компании Mitsubishi, продемонстрировав возможности системы полного привода S-AWC (Super All Wheel Control) на льду уральского озера Балтым.


В прошлом году спрос на автомобили марки Mitsubishi на российском рынке увеличился почти в два раза по сравнению с 2017-ым (45 390 против 24 325 проданных машин). Не секрет, что кроссоверы этого японского производителя чаще всего рассматриваются покупателями в качестве семейного автомобиля. Бытует расхожее мнение, что в таких машинах полный привод — пустая трата денег. А тут еще Mitsubishi предлагает городские паркетники с совсем умной супер-системой 4х4, унаследованной, между прочим, от легендарного Lancer Evolution.

Зачем это домохозяйке

Действительно, ни локомотив продаж марки Outlander, ни новичок Eclipse Cross, оборудованные S-AWC, не готовы форсировать серьезное бездорожье и уж точно далеки от спортивных амбиций. Тогда зачем домохозяйке переплачивать за эту функцию, покупая обычный семейный городской паркетник?


Как раз представители Mitsubishi и преследовали цель продемонстрировать эту разницу в управлении на ледовом испытании под Екатеринбургом.

Как работает

У Outlander GT в работе S-AWC задействованы электроусилитель руля, тормозная функция, электронно-управляемая муфта задней оси и активный передний дифференциал, который позволяет регулировать оптимальное распределение крутящего момента между передними колесами.

У Eclipse Cross передний дифференциал не активный, а открытый, и распределение тяги обеспечивается за счет тормозной системы. В любом случае функция S-AWC использует комплексные данные о крутящем моменте двигателя, степени нажатия педали акселератора и скорости вращения каждого колеса.

Это может произойти на скользком подъеме в гору, при старте с заснеженной обочины, при выезде со скользкой второстепенной дороги, когда необходимо резко ускориться, чтобы влиться в поток. В последнем случае система дает возможность использовать динамический потенциал кроссовера на полную катушку.

С 1 марта водители станут получать совершенно новые штрафы


Сколько лет прослужит аккумулятор и когда его следует утилизировать

На льду

При вхождении на дугу в процессе притормаживания система слегка замедляет движение внутреннего переднего колеса. Затем крутящий момент увеличивается на задней оси для более эффективного распределения тяги на все колеса. А при ускорении на завершающем этапе дуги он актвизируется на задней оси и на внешнем переднем колесе, управляя таким образом вектором тяги и позволяя успешно пройти поворот.

В реальных экстремальных условиях на скользкой дороге все эти комплексные действия системы позволят сэкономить драгоценные метры и сантиметры, которые действительно могут спасти от серьезного ДТП.


В чем разница

Что-почем

В любом случае самым главном вопросом при выборе комплектации автомобиля у большинства наших соотечественников остается соотношение возможностей с его стоимостью.

Outlander в начальной версии Invite с 2-литровым мотором мощностью 146 л. с. с приводом 4х4 AWC дороже аналогичной моноприводной комплектации на целых 109 000 рублей — 1 854 000 против 1 743 000 рублей.

Что делать, если вдруг перестал работать бесключевой доступ в авто


Как совершенно бесплатно намного продлить жизнь подвески

Комплектации с 2,4-литровым двигателем мощностью 167 л. с. обойдутся минимум в 2 126 000 деревянных. Такие варианты также оснащены только простой функцией 4х4 AWC.

Читайте также: