Установка сабвуфера в шкода октавия

Обновлено: 05.07.2024

Провода к задним дверям идут под порогом и определить какие из них на динамики, очень просто. Самая толстая витая пара идёт на динамики. Не ошибётесь.

Александр Корнеев

Две земли, ясно понятно

Суета Студента

К таким мастерам только тазы гонять

Песчанийе Гори

Подскажіть де в шкоде тур 1.8 2008г есть отверствиє, не можу найти. Дякую.

Александр Сафонов

Здравствуйте,а если к одной колонке все подключить ?будет работать?

Andrey Dmitrievich Saharov

А если мкпп то где провод в подкапотку заводить?

DavidOff602

Mujik zachem stesnyatsya, skazi kak est, oo o oo o seksss>> A to ty po abriviaturam proshelsya O.A.ES.E.EKS

Yuri Tern

Сигнальный провод около кабеля питания = наводки на саб.
Предохранителя нет, одна ошибка, где-то перетрет кабель питания, проложенный без гофры = кз = пожар

Игорёк автоэлектрик

Если на моей машине так разбирали пластик потбивал бы руки.

Александр Шмаков

Скажите пожалуйста а преоброзователь обезательно нужен.

Самвел Вартанян

Всё хорошо, но ждал подключение непосредственно к башке, не увидел!

Alex Khokhlov

Молодец, спасибо, я теперь точно протяну кабель для камеры заднего вида

Денис Дайнеко

Почему на питающий провод от акб не поставил предохранитель?

Антон Узжин

Какая длинна силового? Подскажи пожалуйста

Александр Щербаков

Огромное вам спасибо . Все дела как вы рассказали. Провода также по цвету в левой дверки не совпали и точ в точ как у вас. В правой дверки провода одинакого цвета в дверке и после стойки. Тоже искал дырку чтоб вывесто силовой провод под капот, на том месте у меня педаль сцепления, но чуть выше и левее выходит большой жгут с проводами, так вот подним в этой же резини имеются просверленные два отверсти, я их шилом чуть продкнул и сразу капот. Подсоединил массу черный провод только один, длинный который, короткий черный не понял для чего. Все играет четко, коробочка точь в точь как у вас.





















Всем привет. Речь пойдет о нашей новой работе по изготовлению корпуса сабвуфера по типу стелс, а именно о анатомическом корпусе сабвуфера в крыло автомобиля. Данное изделие мы изготовляем с применением полиэфирной смолы и стекломата, в сочетании с фанерой. Процедура очень сложная и по своему интересная. На сегодняшний день это одно из самых популярный решений по установке сабвуфера в багажник автомобиля. И так начнем фото отчет с того что представим вам прекрасный автомобиль Skoda Octavia A5:


Теперь мы перейдем к багажнику и процессу оклейки нужной нам ниши двумя скотчами для снятия матрици с обшивки багажника.



После нанесения смолы и стекломата, ждем пока засохнет матрица, и снимаем наше изделие с крыла багажника и отпускаем автомобиль, данная процедура занимает около 4-х часов, и дальнейшая работа идет дистанционно, автомобиль нам нужен будет только на примерку и установку. Вот так выглядит снятая матрица на которую наносятся слоя:


Теперь когда задняя стенка стала достаточно прочной и толстой, мы можем приступить к лицевой стенке, в данном изделии она будет из фанеры с глубокой посадкой для сабвуфера и гриля. Чтоб сетка стала вровень с лицевой стенкой. Мы вырезаем из фанеры лицевую стенку и закрепляем к ней еще одну посадочную стенку изнутри, выглядит это так:


Следующий шаг, это затачивание всех углов чтоб лицевая стенка лягла ровно в матрицу. И когда мы соединили эти два элемента у нас уже вырисовывается общая картина, между собой мы скрепили для начала терм- клеем , затем скрепим изнутри смолой и волокном.


Как вы видите у нас осталось лишнее волокно, с ним мы прощаемся и срезаем его тем самым сглаживаем лицевую стенку сабвуфера стелс. И получаем такой внешний вид короба под сабвуфер.



Теперь нашей задачей стоит скрепить две крышки с помощью стекловолокна изнутри корпуса и не одним слоем а 5-6 слоями чтоб корпус был герметичным и прочным, и забиваем внешние щели смолой. И начинаем выводить все зазоры и контур с помощью шпаклевки чтоб наш корпус был идеально красивым и естественным.


И немного спиливаем лицевую стенку чтоб она плавно переходила в углы обшивки, процедура не легкая и требует усилий и аккуратности. Затем мы красим заднюю стенку изделия.


И сражу же перетягиваем карпетом под цвет обшивки багажника, аккуратно заворачивая края изнутри. Далее смотрим как получился короб стелс в octavia a5.




Затем примеряем как ложится сабвуфер в данный короб. И делаем направляйки для шурупов.




Короб получился очень аккуратным и максимально схожим скажем с заводским изделием. Короб крепился на липучки к обшивке и на саморезы, чтоб его можно было быстро снять для замены лампочки. А так же в коробе был размещен синтапон для увелечения объема короба. И у нас вышла такая красота, взгляните:





Узнать полную информацию о изготовлении сабвуферов стелс по такому типу вы можете в разделе" Контакты".

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 130 100 руб. Цена с установкой: 211 700 руб.

*Вашу персональную скидку по акции "согревайтесь с KIBERCAR" можете уточнить у менеджера

Наша компания профессионально занимается установкой акустических систем премиального уровня с 2014г. Учитывая пожелания клиента, мы разрабатываем проект звуковой модернизации автомобиля, подключаем, настраиваем и адаптируем все составляющие системы. Основным профилем компании является модернизация акустических систем в премиальных марках автомобиля с сохранением их штатной конструкции и дилерской гарантии. Проведение работ осуществляется мастерами с опытом работы 8 лет, с соблюдением всех требований EMMA (Европейская ассоциация по автомобильным аудиосистемам).

6.jpg

Преимущества

Каждый из сотрудников прошел подготовку в специализированных учебных центрах поставщиков оборудования

Нужна ли Вам модернизация акустической системы?

После приобретения транспортного средства многие стремятся расширить возможности акустической системы, подстроив её под свои требования. Да, во многих случаях штатная акустика неплохо справляется с своими функциями, но это происходит до тех пор, пока Вы не послушаете музыкальное звучание в автомобиле, который прошел профессиональную акустическую модернизацию. Ниже мы описываем эмоциональную разницу между автомобилем до модернизации и после. Если Вы любите слушать музыку в машине, делаете это часто и цените качество, то мы однозначно рекомендуем провести данный тип работ, после акустического переоборудования восприятие музыки изменится, и вы получите массу положительных эмоций.

  • недостаточное разрешение звука;
  • появилась объемность звучания;
  • неживой звук;
  • появилась высокая детальность и естественность;
  • полная нейтральность к эмоциям, похожая на техничность.
  • стал очень артикулированный, низкий и быстрый бас;
  • стало отыгрывать любой стиль очень музыкально и естественно;
  • картинка звукового поля становиться значительно ярче;
  • читаемость всех инструментов становиться более легкая;
  • у всех звуков появляется выразительность и глубина эмоциональных оттенков.

Замена, либо установка аудио систем представляет собой целый комплекс работ, связанный с выбором компонентов и их распределением внутри объёма машины, с последующей детальной настройкой и балансировкой системы.

Работы по установке новой акустической системы на Ваш автомобиль, могут включать в себя

  • Расчет показателей мощности и подбор компонентов под конкретную модель авто.
  • Установка фронтальной акустики ВЧ и СЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Уставного тыловой акустики НЧ на штатные места с изготовлением переходных колец.
  • Установка акустического усилителя.
  • Установка акустического процессора.
  • Изготовление и установка сабвуфера-стелс в пустую нишу багажника.
  • Тонкую настройку всех компонентов системы.
  • Акустическая подготовка дверей (вибро и шумо изоляция).

Схемы монтажа оборудования

Ниже представлены типовые схемы реализации проекта. Внимание! Окончательный вариант схемы и состав набора оборудования, определяется после общения с заказчиком и зависит от его предпочтений и модели автомобиля.


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.


Твитеры (ВЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения высокочастотной части.
MidRange (СЧ) – динамики предназначенные для воспроизведения среднечастотной части. Именно эти динамики являются наиболее значимыми для воспроизведения звуков, так как большинство волн находятся в среднем диапазоне.
MidBass (НЧ) - динамики предназначенные для передачи баса средней частоты.

Сигнальный провод около кабеля питания = наводки на саб.

Не ну молодец сколько переискал как подключать где протягивать это видео самое обьемное.

Провода к задним дверям идут под порогом и определить какие из них на динамики, очень просто. Самая толстая витая пара идёт на динамики. Не ошибётесь.

Огромное вам спасибо . Все дела как вы рассказали. Провода также по цвету в левой дверки не совпали и точ в точ как у вас. В правой дверки провода одинакого цвета в дверке и после стойки. Тоже искал дырку чтоб вывесто силовой провод под капот, на том месте у меня педаль сцепления, но чуть выше и левее выходит большой жгут с проводами, так вот подним в этой же резини имеются просверленные два отверсти, я их шилом чуть продкнул и сразу капот. Подсоединил массу черный провод только один, длинный который, короткий черный не понял для чего. Все играет четко, коробочка точь в точь как у вас.

Читайте также: