Установка сенсорных кнопок на range rover

Обновлено: 17.05.2024

Ущипните себя: на фотографиях серийный автомобиль! Кроссовер Range Rover Velar уже можно покрутить в конфигураторе, а живьём он доберётся до России осенью. Место Велара в модельной гамме —между кроссовером Evoque и внедорожником Range Rover Sport, технически новичок ближе ко второму. Колёсная база (2874 мм) в точности соответствует другому родственнику ― кроссоверу Jaguar F-Pace, хотя длина чуть больше ― 4803 мм. То есть Velar ― конкурент BMW X4 и поршевскому Макану. Новый Range один из самых дорогих в классе: простейший дизельный Mercedes-Benz GLC Coupe дешевле базового Велара на 130 тысяч рублей.

В самом лёгком Веларе — 1804 кг. Его высота ― 1665 мм, ширина со сложенными зеркалами — 2032. Обозначение двигателя вынесено на шильдик: D180, D240 и D300 ― это турбодизели соответствующей мощности, а P250 и P380 ― бензиновые моторы.

Velar, Sport и F-Pace объединяет алюминиевая платформа PLA D7 в разных её вариациях, а модуль передней подвески с усиленным электромотором рулевым управлением, двойной моторный щит и большинство панелей пола вообще у всей троицы одинаковы. Место производства, британский Солихалл, — тоже. Привод у Велара только полный, однако это не постоянная схема, как у больших братьев, а Intelligent Driveline Dynamics с подключаемой многодисковой муфтой передней осью, как у Ягуара. Понижающей передачи нет, поэтому со спокойной душой классифицируем Velar как кроссовер, а не внедорожник.

Выдвижные ручки подсвечены светодиодами. Ультранизких LED-фар Valeo ― аж четыре варианта, от статичных до матричных. На вершине ― фары с адаптивным лазерным дальним светом, бьющим на 550 метров.

Зато есть новые технологии. Velar ― самый обтекаемый Range Rover в истории, хотя коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32 сам на рекорд не тянет ― у нового Audi Q5 он на две сотых меньше. Британцы обещают чистое заднее стекло, которое обдувает нисходящий поток воздуха с крыши, проходящий через щели в спойлере. Толику обтекаемости дают и убирающиеся дверные ручки ― причём это не смешные хрупкие палочки, как на купе F-type, а солидные П-образные конструкции а-ля Tesla Model S: браться за них приятно. Ради аэродинамики днище ― почти плоское, а вот размером наружных зеркал, взятых от Спорта, жертвовать не стали.

Стоит включить зажигание, и тёмные поверхности оживут. Помимо почти восьмилитрового бардачка и центрального бокса на четыре литра, есть ниша за консолью. Имеется цветной проектор на лобовое стекло. На выбор ― 10 оттенков подсветки салона.

Верхний экран можно наклонить на угол до 30 градусов, и он запомнит положение, чтобы автоматически вернуться в него после перезапуска. Функции сенсорных экранов, крутилок и отдельных ёмкостных кнопок, в том числе на руле, меняются в зависимости от режима.

Глубина преодолеваемого брода не шокирует: 600 мм с пружинной подвеской и 650 мм с пневматической. По геометрии это тоже не Land Rover Discovery: угол въезда без малого 29 градусов, съезда ― всего на полградуса больше. Угол рампы ― 23,5 градуса.

Передние сиденья ― с опционной вентиляцией и массажем, набивка ― из многослойной пены. У задних пассажиров две свои климатические зоны и четыре дефлектора. На фото ― салон, обитый дорогой тканью Kvadrat, на 30% состоящей из шерсти: альтернатива коже для любителей животных.

Трёхдверных версий не будет, однако и так на заднем сиденье со своим высоким ростом я касаюсь коленями жёсткого пластика передних спинок. Помнится, Porsche Macan ещё теснее, но какая-нибудь Toyota RAV4 куда гостеприимнее. Лобовое стекло шумоизолирующее, однако боковые ― нет, просто увеличенной толщины. Электропривод споро поднимает крышку багажника. Отсек правильной формы, отделан хорошо, но гигантский заявленный объём 673 л, видимо, подсчитан с учётом подполья. В нём ― зауженная докатка, хотя ценой небольшого приподнятия пола здесь разместится и полноразмерное колесо.

С базовым дизелем разгон до 100 км/ч занимает 8,9 с при максималке 193 км/ч. Самый быстрый Velar P380 разменивает сотню за 5,7 с, а потолок ограничен на 250 км/ч. Бензиновый P250 — это 6,7 с и 217 км/ч. В фирменном видеоролике ― автомобиль в деталях.

Процент алюминия в кузове ― точно такой же, как у кроссовера Jaguar F-Pace (81%). Из стали выполнены двери и кузов в районе багажника, из магниевого сплава ― рамка радиатора, а пятая дверь ― композитная, как у Ягуара. Заводской код Велара ― L560.

Сравнение цен на базовые версии*

За кадром

Ни инженерный центр Jaguar Land Rover в Гейдоне, ни одного из девяти тысяч его работников я вам показать не смогу ― за неосторожное фотографирование вполне можно было потерять если не честь, то доверие. Но и дорога запомнилась на всю жизнь: наш А321 сел в Лондоне при нулевой вертикальной видимости, то есть с обязательным использованием автоматической посадки, а на обратном пути в Шереметьево садились на обледеневшую полосу с коэффициентом сцепления всего 0,30. Официальные метеосводки любого аэропорта сегодня несложно найти в Сети.


Динамический режим — это настройка для стиля вождения, а не для адаптации к дорожным условиям Terrain Response.

При ручном переключении передач с включенным динамическим режимом и коробкой передач с установленным спортивным режимом (S) смена передач полностью контролируется водителем. В этом случае переключение на более высокую передачу в автоматической коробке передач не производится автоматически даже при достижении предельных значений частоты оборотов двигателя и скорости. В рекомендуемой точке переключения передачи (повышение) на панели приборов кратковременно включается сигнализатор переключения передач.


Отключение происходит с помощью перепрограммирования ЭБУ используя специальное оборудование. После запуска автомобиля, контроллер меняет алгоритм и функция становится выключенной.

Для того что бы активировать систему в рабочее положение достаточно просто включить её иконкой на мониторе или физической кнопкой (в зависимости от комплектации), так же при использовании режима ECO функция становится постоянно активной.


Система динамики с изменяемыми настройками позволяет вам регулировать реакцию дроссельной заслонки, алгоритм трансмиссии, рулевое управление и работу подвески в соответствии с вашей манерой вождения, чтобы оптимизировать плавность хода и комфорт или производительность.

РАЗБЛОКИРОВКА КАРТИНКИ В ДВИЖЕНИИ


Согласно европейским стандартам просмотр мультимедийного контента водителем во время движения запрещён, но в некоторых странах подобных ограничений нет. Программное изменение этой функции позволяет снять этот запрет, подобная корректировка полностью безопасна и доступна в конфигурации для других регионов.

АКТИВАЦИЯ APPLE CARPLAY & ANDROID AUTO


CarPlay — система компании Apple, позволяющая подключить iPhone, начиная с iPhone 5, к мультимедиа-адаптированному автомобилю для интеграции Siri и других служб в автомобиль. Для работы требуется iOS 7.1 или выше

Android Auto – приложение для развлечений и навигации, которое доступно на смартфонах и приборных панелях некоторых автомобилей.

Чтобы использовать Android Auto, вам нужен совместимый автомобиль или специальная мультимедийная система для автомобилей, а также телефон на Android 5.0 (Lollipop) или выше.

Доступнодля для систем INCONTROL TOUCH PRO с 17мг.

ИЗМИНЕНИЕ ГРАФИКИ ПРИБОРНОЙ


Изменяется разметка спидометра, кольца приобретают карболовый стиль, изменяется логотип загрузки щитка.

Доступные логотипы: SVR / SVO / SVA / RDYNAMIC / SVX

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ


Система AEB использует направленные вперед камеры(стерео камера), расположенные над зеркалом заднего вида, и помогает выявить риск неизбежного столкновения с идущим впереди автомобилем. Система AEB также помогает выявить риск неизбежного столкновения с переходящим дорогу пешеходом.

В большинстве случаев система AEB уменьшает тяжесть последствий столкновения. В некоторых случаях система AEB помогает остановить автомобиль еще до столкновения

После остановки автомобиля тормоза остаются задействованы только на протяжении нескольких секунд. По истечении данного промежутка времени водитель должен полностью возобновить контроль над автомобилем.

При срабатывании системы AEB водитель может отменить ее действие поворотом рулевого колеса или нажатием педали акселератора. Система AEB отключается, чтобы водитель сохранял полный контроль над автомобилем.

Система AEB не работает, если:

Автомобиль преодолевает крутой поворот.

Система динамического контроля устойчивости Dynamic Stability Control (DSC) выключена.

Направленные вперед камеры загрязнены или заслонены.

Скорость автомобиля ниже 5 км/ч (3 миль/ч) или выше 80 км/ч (50 миль/ч).

В условиях ограниченной видимости вследствие сложных погодных условий — например, ливень, туман, снегопад.

Приложения InControl Apps доступны на большинстве смартфонов на базе Android и iOS. Проверьте совместимость с вашими устройствами.

ШАГ 2

Скачайте модуль запуска InControl Apps и установите его на свой смартфон. Успешно завершив процедуру, откройте приложение.

ШАГ 3

Вам будет предложено завершить настройку, следуя указаниям краткого руководства пользователя. Теперь вы можете подключить смартфон к автомобилю с помощью InControl Apps.

ПОДКЛЮЧИТЕ СВОЙ СМАРТФОН К INCONTROL APPS

ШАГ 1 ТОЛЬКО ДЛЯ УСТРОЙСТВ НА БАЗЕ ANDROID

Для устройств на базе Android: сначала подключите свой смартфон к автомобилю Land Rover с помощью Bluetooth (это необходимо для совершения телефонных звонков и потоковой передачи аудио). Для устройств на базе iOS этот шаг не требуется.

ШАГ 2

Убедитесь, что ваше устройство разблокировано и что чехол или крышка экрана открыты (некоторые из них в закрытом состоянии автоматически блокируют телефон).

ШАГ 3

С помощью соединительного USB-провода от вашего смартфона подключите его к USB-порту автомобиля.

ШАГ 4

ШАГ 5

Выберите InControl Apps на сенсорном экране. Допустимо использование только тех приложений InControl Apps, которые прошли процедуру согласования Land Rover. Некоторые из этих приложений могут быть доступны по подписке.

ШАГ 6

ОБНОВЛЕНИЯ ФУНКЦИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДЛЯ APPLE IOS

НОВЫЕ ФУНКЦИИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Вы заметите, что приложения, для запуска которых требуются разрешения, выделены серым цветом и остаются неактивными до момента завершения этой процедуры.

РАЗРЕШЕНИЯ

На сенсорном экране вашего Land Rover выберите выделенное серым цветом приложение, которое вы хотели бы открыть, и следуйте инструкциям, выведенным в левой части экрана. Во время этой процедуры вам будет дважды предложено дать разрешение со своего смартфона. Вам нужно будет пройти эту процедуру для каждого из приложений только один раз.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПОДДЕРЖКА LAND ROVER INCONTROL

ПРИЛОЖЕНИЯ INCONTROL APPS

InControl Apps — это набор оптимизированных для использования в автомобиле интерактивных приложений, которые поддерживают потоковую передачу мультимедийного контента, облачные и геолокационные технологии и другие функции при подключении мобильного устройства к USB-разъему.

ПОДДЕРЖКА LAND ROVER INCONTROL

Мы будем рады ответить на любые вопросы и более подробно рассказать о Land Rover InControl.

ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ

С документами, содержащими положения и условия Land Rover InControl, а также информацию о политике конфиденциальности, можно познакомиться на веб-сайте Land Rover для вашей страны.

Некоторые из описанных функций системы InControl могут быть опциональными или недоступными для некоторых рынков и автомобилей с определенными двигателями. Информацию о наличии и полных условиях уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Покрытие мобильной сети не гарантируется повсеместно.

НАЙТИ ДИЛЕРА

Найдите ближайший дилерский центр Land Rover

КОНФИГУРАТОР

Создайте свой идеальный автомобиль с помощью конфигуратора

ЗАПИШИТЕСЬ НА ТЕСТ-ДРАЙВ

Забронируйте тест-драйв в ближайшем дилерском центре

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2022: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 и 2023 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 и 2023 модельного года у официального дилера.

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

Хочется посмотреть температуру двигателя в цифрах. Думаю, что должно быть. А вот как до него добраться?

Такая возможность есть. Только она реализована в скрытом сервисном меню главного монитора, а не на приборной панели. И там пароль нужен, чтобы войти. Много чего интересного можно найти через это меню. И вроде в него можно зайти, только если дисплей сенсорный, хотя не уверен на 100%.

Такая возможность есть. Только она реализована в скрытом сервисном меню главного монитора, а не на приборной панели. И там пароль нужен, чтобы войти. Много чего интересного можно найти через это меню. И вроде в него можно зайти, только если дисплей сенсорный, хотя не уверен на 100%.

У меня как раз сенсорный дисплей. Сейчас прочитал в интернете, что у РРС вообще такое не реализовано. Но по идее раз компьютер имеется, то в любом случае какие-то сервисные настройки должны быть. Знать бы как в них зайти.

Можно так попробовать: выбрать режим ТВ, нажать на "домик", должен появиться домашний экран, на котором можно выбирать режим работы. В этом окне нажать на пустую часть экрана вверху по центру и держать 3-4 секунды. Нажать на кнопку включения режима навигации и держать 5 секунд. Должен появиться экран для вода пароля. Набираем 134679 и должно сервисное меню открыться. Так работает на RRV. Возможно на RRS тоже сработает. Попробуйте.

Можно так попробовать: выбрать режим ТВ, нажать на "домик", должен появиться домашний экран, на котором можно выбирать режим работы. В этом окне нажать на пустую часть экрана вверху по центру и держать 3-4 секунды. Нажать на кнопку включения режима навигации и держать 5 секунд. Должен появиться экран для вода пароля. Набираем 134679 и должно сервисное меню открыться. Так работает на RRV. Возможно на RRS тоже сработает. Попробуйте.

А на пустое место и кнопку навигации нужно одновременно нажимать и держать или это по очереди делается? Попробую этот вариант. Вдруг и на RRS сработает. Надеюсь, у RR способ входа на разных моделях будет общий.

Можно так попробовать: выбрать режим ТВ, нажать на "домик", должен появиться домашний экран, на котором можно выбирать режим работы. В этом окне нажать на пустую часть экрана вверху по центру и держать 3-4 секунды. Нажать на кнопку включения режима навигации и держать 5 секунд. Должен появиться экран для вода пароля. Набираем 134679 и должно сервисное меню открыться. Так работает на RRV. Возможно на RRS тоже сработает. Попробуйте.

Если нужно отображение температуры, то таким способом оно не включится. Таким способом включается инженерное меню с настройками мультимедийного оборудования. А к параметрам двигателя, коробки и т. д. оно не имеет отношения.

Читайте также: