Установка широкий кузов subaru

Обновлено: 08.07.2024

Расположение точек обмера
Направляющие отверстия, реперные точки, технологические окна и прочие фиксированные фрагменты кузовных панелей используются при установке сменных элементов, обеспечивая возможность безупречной их установки.

Реперные (опорные) точки расположены симметрично относительно диаметральной плоскости автомобиля.

13 - Крепежное отверстие центрального уровня под болт М6 в стоечной части переднего крыла
14 - Крепежное отверстие нижнего уровня под болт М6 в стоечной части переднего крыла
19 - Отверстие 3.2 мм под посадку фиксатора в боковой балке крыши
20 - Отверстие центрального уровня 14 мм в центральной кузовной стойке
21 - Отверстие под болт М10 крепления регулировочной пластины ремня безопасности переднего сиденья
22 - Отверстие 20 мм в пороге задней двери
23 - Отверстие 20 мм под крепление датчика-выключателя задней двери

64 - Мерное отверстие нижнего уровня 13 мм в центральной кузовной стойке
81 - Отверстие 8 мм в центральной части задней полки салона
82 - Мерное отверстие 7 мм в задней переборке салона
85 - Мерное отверстие 20 мм в задней боковой панели кузова
87 - Отверстие 6.2 мм
88 - Квадратное отверстие 8х8 мм под посадку фиксатора в боковой балке крыши
92 - Отверстие 6 мм в задней полке салона

38 - Вытянутое отверстие 18х36 мм под крепление панели приборов
46 - Отверстие 13 мм под крепление заднего амортизатора
83 - Мерное отверстие 20 мм в задней юбке
84 - Отверстие 6.2 мм под крепление заднего удлинения
86 - Внутреннее центральное отверстие 7 мм в задней юбке
90 - Отверстие 8 мм под крепление потолочной обивки
91 - Верхнее реперное отверстие установки заднего стекла (справа: 6.8 мм, слева: 6.8х10 мм)
93 - Верхнее внутреннее отверстие 8 мм под крепление панели отделки салона
94 - Нижнее внутреннее отверстие 8 мм под крепление панели отделки салона

95 - Вытянутое отверстие 12.5х17 мм под крепление заднего бампера
97 - Отверстие 7 мм в задней юбке под крепление панели отделки багажника
98 - Боковое отверстие 8.2 мм под крепление заднего бампера
99 - Отверстие 8 мм под крепление заднего комбинированного фонаря
100 - Отверстие 8.2 мм под крепление балки заднего бампера

Схема расположения опорных точек обмера нижней части кузова (модели Седан)

50 - Отверстие 15 мм в лонжероне под крепление радиаторной панели
51 - Мерное отверстие 20 мм в лонжероне
52 - Мерное отверстие 20 мм в лонжероне
53 - Отверстие под болт М14 крепления элемента передней подвески
54 - Мерное отверстие 20 мм в лонжероне
55 - Отверстие под болт М10 крепления балки

56 - Мерное отверстие 18 мм в лонжероне
57 - Мерное отверстие 25 мм в заднем углу панели пола
58 - Отверстие В в усилительной балке (справа: 15 мм, слева: 12 мм)
59 - Мерное отверстие 30 мм в заднем углу панели пола

Направляющие отверстия, реперные точки, технологические окна и прочие фиксированные фрагменты кузовных панелей используются при установке сменных элементов, обеспечивая возможность безупречной их установки.

Реперные (опорные) точки расположены симметрично относительно диаметральной плоскости автомобиля.

13 — Крепежное отверстие центрального уровня под болт М6 в стоечной части переднего крыла
14 — Крепежное отверстие нижнего уровня под болт М6 в стоечной части переднего крыла
19 — Отверстие 3.2 мм под посадку фиксатора в боковой балке крыши
20 — Отверстие центрального уровня 14 мм в центральной кузовной стойке
21 — Отверстие под болт М10 крепления регулировочной пластины ремня безопасности переднего сиденья
22 — Отверстие 20 мм в пороге задней двери
23 — Отверстие 20 мм под крепление датчика-выключателя задней двери

64 — Мерное отверстие нижнего уровня 13 мм в центральной кузовной стойке
81 — Отверстие 8 мм в центральной части задней полки салона
82 — Мерное отверстие 7 мм в задней переборке салона
85 — Мерное отверстие 20 мм в задней боковой панели кузова
87 — Отверстие 6.2 мм
88 — Квадратное отверстие 8х8 мм под посадку фиксатора в боковой балке крыши
92 — Отверстие 6 мм в задней полке салона

38 — Вытянутое отверстие 18х36 мм под крепление панели приборов
46 — Отверстие 13 мм под крепление заднего амортизатора
83 — Мерное отверстие 20 мм в задней юбке
84 — Отверстие 6.2 мм под крепление заднего удлинения
86 — Внутреннее центральное отверстие 7 мм в задней юбке
90 — Отверстие 8 мм под крепление потолочной обивки
91 — Верхнее реперное отверстие установки заднего стекла (справа: 6.8 мм, слева: 6.8х10 мм)
93 — Верхнее внутреннее отверстие 8 мм под крепление панели отделки салона
94 — Нижнее внутреннее отверстие 8 мм под крепление панели отделки салона

95 — Вытянутое отверстие 12.5х17 мм под крепление заднего бампера
97 — Отверстие 7 мм в задней юбке под крепление панели отделки багажника
98 — Боковое отверстие 8.2 мм под крепление заднего бампера
99 — Отверстие 8 мм под крепление заднего комбинированного фонаря
100 — Отверстие 8.2 мм под крепление балки заднего бампера

Схема расположения опорных точек обмера нижней части кузова (модели Седан)

50 — Отверстие 15 мм в лонжероне под крепление радиаторной панели
51 — Мерное отверстие 20 мм в лонжероне
52 — Мерное отверстие 20 мм в лонжероне
53 — Отверстие под болт М14 крепления элемента передней подвески
54 — Мерное отверстие 20 мм в лонжероне
55 — Отверстие под болт М10 крепления балки

56 — Мерное отверстие 18 мм в лонжероне
57 — Мерное отверстие 25 мм в заднем углу панели пола
58 — Отверстие В в усилительной балке (справа: 15 мм, слева: 12 мм)
59 — Мерное отверстие 30 мм в заднем углу панели пола


давненько не чего не писал, так как времени вообще не было свободного, начал пилить лепить шкурить, появилось свободное время и погода позволяет, начал шкурить пороги, правый пришлось 5 см выпилить, левый не чего не пилилось промазал смолой, наложил один слой стеклоткани на оба порога, зашкурил заднюю левую арку так же промазал смолой и в один слой стеклотканью заклеил, на следующий день все просохло, я наложил второй слой и оставил сохнуть, сегодня поехал приготовил заднюю жесткость бампера, доделаю ее немножко, зашкурил заднюю дверь и заклеил стекловолокном трехсоткой в один слой, так как когда машина приехала с японии дверь чутка была подбита но незначительно прошло более 10 лет и начали появляться трещинки по шпаклевке, не стал оставлять на потом и ждать пока будет отваливаться, счистил турбинкой прошел наждачкой обезжирил и наложил слой стекловолокна, и оставил сохнуть, шкурить пока не чего не буду так как будет расширение кузова, потом сразу все разом и будет делаться, надеемся что погода не подведет, и даст завершить самые грязные работы по кузову, для заднего расширения все готово, для капота и передних крыльев только докупить литр смолы и 3 метра стекловолокна трехсотку.

Subaru Forester позиционируется как семейный автомобиль, позволяющий с комфортом передвигаться как в городской черте, так и сельской местности или на слабом бездорожье.

Высокое качество сборки, неплохая проходимость и практичность комплектаций позволили автомобилю получить популярность практически во всех регионах РФ.

Subaru Forester

Как улучшить Subaru Forester: экстерьерная часть автомобиля

Среди кардинального изменения конструкции кузова можно выделить только увеличение клиренса автомобиля за счет установки автобаферов на передние стойки. Данная манипуляция позволит увеличить дорожный просвет на 3-4 см и обойдется владельцу порядка 1 500 рублей – в остальных случаях весь тюнинг сводится только к установке защитных накладок:

  • Расширители арок для установки резины большего размера – от 2 300 рублей;
  • Усиленный передний и задний бамперы – от 23 000 рублей за каждый;
  • Защитные накладки на пороги – от 2 200 рублей;
  • Багажный кофр и грузовые рейлинги – 45 000 рублей с работой под ключ;
  • Тонирование задней части салона – до 8 000 рублей;
  • Установка дополнительного освещения (ПТФ и прожекторы) – от 20 000 рублей.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль аэродинамические обвесы или спойлеры – подобные аксессуары не сочетаются с форм-фактором и клиренсом кузова, и могут привести к потере управляемости транспортным средством при движении на трассе на высокой скорости.

Также особое внимание требуется уделить внедорожной резине. Слишком большой размер покрышек значительно меняет управляемость автомобиля на ровном асфальтированном покрытии.

Тюнингованный кузов

Салона и внутреннее оснащение: чем дополнить?

Для максимального увеличения функциональность Subaru Forester можно установить массу примочек и аксессуаров в салон автомобиля. Независимо от комплектации авто не лишним будет:

Салон

Также для повышения комфорта по периметру салона можно установить различные органайзеры и бардачки для вещей. Стоимость подобных аксессуаров не превышает 1 000 рублей за одно изделие. При выборе важно обращать внимание на качество материала, чтобы пластик и крепления были крепкими и не гремели в момент движения.

Важно помнить! При наличии в семье маленьких детей важно приобрести детское автокресло – стоимость специализированной модели на рынке РФ начинается от 37 000 рублей.

Двигатель и коробка: стоит ли тюнинговать силовой агрегат?

Штатная линейка силовых агрегатов Subaru Forester может кастомизироваться, однако любое технологическое вмешательство негативно влияет на ресурс эксплуатации. Также строго не рекомендуется устанавливать на автомобиль газобаллонное оборудование.

Двигатель

Для увеличения мощности двигателя без значительного снижения прочности агрегата можно:

  • Изменить систему впрыска;
  • Установить спортивные поршня и распредвалы;
  • Провести обновление программной части ЭБУ;
  • Усовершенствовать систему охлаждения двигателя;
  • Отключить модули рециркуляции картерных газов.

Любое изменение конструкции двигателя Subaru Forester в сторону увеличения мощностного потенциала негативно сказывается на экологичности выхлопа. Кастомные двигателя могут не пойти экологические стандарты во время прохождения техосмотра или сертификации.

Читайте также: