Установка сигнализации на вольво 440

Обновлено: 04.07.2024

4. Точки подключения автосигнализации на Volvo 850 1996

5. Точки подключения автосигнализации на Volvo 850 1997

6. Точки подключения автосигнализации на Volvo 940 1997 года

7. Точки подключения автосигнализации на Volvo 960 1997 года

8. Точки подключения автосигнализации на Volvo S70 1998 года

9. Точки подключения автосигнализации на Volvo S80 1999 года

10. Точки подключения автосигнализации на Volvo S90 1998 года

11. Точки подключения автосигнализации на Volvo V70 1999 года

12. Точки подключения автосигнализации на Volvo XC70 2001 года, АКПП

Замок зажигания
зажигание 1 - синий/красный
стартер - жёлтый/белый
асс 1 - фиолетовый (пропадает при стартере)
асс 2 - синий (не подключал)
ключ в замке (+) - жёлтый, подключать обязательно для автозапуска (при стартере не должно пропадать)
обход штатного иммобилайзера - обходчик Starline BP-03 (стандартная петля на замок)

Концевик дверей (+) - белый (задержка), лампа освещения в ногах водителя

Концевик багажника (+) - белый (задержки нет), лампа освещения багажного отсека

Габариты (+) - жёлтый толстый, блок предохранителей

Тормоз (+) - жёлтый на лягушке

Запирание центрального замка (-) - фиолетовый/белый в двери водителя
Отпирание центрального замка (-) - синий/белый в двери водителя (первый импульс открывает водительский замок, второй - все остальные)
При заведённом двигателе центральный замок не закрывается.

Импульс для контроля двигателя - синий на датчике распредвала (с правой стороны двигателя). Для Starline A91 импульсы с катушек и форсунок не подошли (перекрут).

Блок за бардачком:
+12 - красный/черный
габариты передние - зелёный/оранжевый и серый/коричневый в зелёном разъёме
CAN - витая пара, серый/оранжевый и фиолетовый/оранжевый
тормоз и имитация нажатия - фиолетовый/белый в коричневом разъёме
кнопка старт/стоп (+) - синий в синем разъёме (можно взять за щитком синий/белый)

Для доступа к слоту снять щиток, открутить 3 болта. Слот нужно разобрать, отпаять плату от антенны иммо. На ней три микрика. К ним нужно подпаяться. Два стоят рядом (1 и 2) один чуть дальше (3).
Для управления используем три реле и два дополнительных канала. Микрик 3 замыкаем на 1 секунду перед запуском, микрики 1 и 2 замыкаем на 1 секунду после остановки двигателя.

Обход иммобилайзера - 6-8 витков. Шерхан BP2 работает идеально, если не сжимать антенну (Starline BP3 не работает).

Can Starline управляет замками при заведённом двигателе, разбирать дверь не нужно.

Доброго утра коллеги . Может кто имеет наработки --- Автомобиль Вольво S80 2011г бензин . Кнопка старт стоп + Ключ. ( На автомобиле замок ключа с сервоприводом) Нужно установить Автозапуск . Сигналку еще не покупал так как не могу найти унфу по данному авто . Может делал кто подобное и поделитесь опытом .

soyuz

SergievskEVG

Я конечно лох в установки сигнализации, но если у авто без ключевой доступ, то объясните мне, как его там "хоронить"?

Я конечно с более современными авто дело имею, на моих такой фокус не прокатывает!

str-alex

Безключевой доступ это просто не нужно ключом тыкать в авто - взался за ручку - авто открылось, сел, нажал кнопку - завел.

При этом ключ может валяться в кармане и не доставаться месяцами

Ключ хоронят, когда авто нельзя завести по CAN. При этом он лишается радиоканала - в самом простом случае, просто вынимается батарейка.
У хозяина авто метка сиги, без которой авто не откроется, даже если у тебя есть ключ.

Радиоканала нет, ключ, спрятанный в обходчике, считывается пару секунд всего, по команде сигналки.

Может кто мне помочь.возможно ли установить А93 на данный вид машины.может быть кто то уже устанавливал или есть информация как и куда.

Машина 5 цилиндров,аккп,год выпуска 2008.

Заранее благодарю за помощь.

А в чем проблема то? Вы точно автоэлектрик?

Я то автоэлектрик ,Просто я ни разу еще с такими системами не работал .

Мне нужна информация как это делается и где как подключить.

Может уже кто устанавливал,поэтому пишу тут.

Все как то не очень понятно,я посмотрел там стоит шина а и многое не отмечено.

Вы не знаете может кто реально устанавливал и знает как.Просто что в книгах стоит и реально бывает разное.

Люди помогите пожалуйста.


Помочь чем? Не то авто Вы взяли для тренировок .

И как правильно написали Просто что в книгах стоит и реально бывает разное.

Поэтому или к установщикам или контрольку в руки и вперед

Так вообще ни кто еще не устанавливал на такие машины что ли.


Да причем тут авто. Смысл один ,реализация может быть разной ,но судя по вопросам Вы ждете что напишут красный к синему,зеленый к полосатому.

Отдайте авто установщикам. Дешевле будет

Нет у нас таких, в Германии .

Поэтому думал что тут помогут

Ну хоть какой нибудь план,Как и куда


Какие вы все веселые тут.

Ну да ладно,разберемся.жалко ,земля то круглая.

Я думал тут серьезные люди в тех поддержке.


Тогда гугл только. но лучше просто отложить это,тем более если Вы хотите автозапуск

В смысле если вы хотите. С этой целью и было все куплено


так начните - хотя бы дверь у машины откройте - мы поможем ( а Германии что автозапуск разве не под запретом ? )

Я начну. Просто хотелось сразу с профессиональной поддержкой начать.

Так как ,Не разу не делалось такое.только оригинальные вещи от вольво делал.

Я работаю на вольво,у меня много документации есть.

САН подключается к обд ? Или все-же на СЕМ ?

Под запретом,но можно


документация есть - отлично !

кан он и в Африке кан , если это одна и та же шина . и так первое ( подключили и проверили )

Ок,Там стоит кан -а через обд.

А как например по аналогу , Это что на прямую ?


ну да - берется провод от сиги и подключается на нужный провод авто .


Ключ от авто 1 или 2?

Не всё так просто как в жигулях если что.

В смысле ключ 1 или. 2

Спасибо большое за ссылку


От машины, тот который заводит их два?


Просто для запуска нужно будет в обходчик что то положить.

А разве это не старый метод,я думал уже такое не делают?


Делают. По ссылке картинки смотрели? Там отчетливо виден ключ обматанный антеной.

На Ваш авто безключевого обхода нет.

Еще раз ,вольво это не жигули.

Ну это не проблема с ключом.есть возможность еще один сделать

Я сегодня посмотрел еще раз,Там правда на счет ключа только для мерса показано

Да. Василий Ленивый вы, только чужоё время отнимаете своей суетой и без грамотностью. Ставил я прошлый год а 93 на такой авто . у меня кан не заработал, всё по аналогу.. с ИМО есть проблемы но вам до этого далёко. Не мучайте заднюю точку ищите установщиков. У вас нет ? А деньги есть? Договариваетесь оплачиваете дорогу и потраченное время.

Я не ленивый,Просто хочу все знать.

я поставлю,Еще раз хочу сказать что такие системы для меня вообще новая страничка.Просто хотелось знать от опытных утоновщиков что да как.прежде я сам что то на косячу. Вот и все.

Вот мне если что не сложно поделиться информацией по авто если я знаю.что в этом за сложность.я же ни кого не заставляю.Просто спросил.

У вас есть инфа,Если есть как точно подключить то буду благодарен.в замен могу много чем по вольво помочь.ошибки там и решения их.

Есть прямой выход на вольво.

Берёте и подкидываете кан на обд проверяете что даёт, что не даёт по аналогу цвета не помню. всё есть с левой стороны. Обход нужен шархановский ВР-3.

В общем сначала просто через кан,а потом видно будет?

В наборе разве нет обхода?

Да. С начало кан.

Обход нужен ВР-3 шархан. на другом не заработала.

Не подскажешь от какой фирмы шерхан?

А есть что то типа только от старлине

Алексей не подскажешь куда ты на двери кабеля кидал?


кАбеля кидать на дверь . куда только общество защиты животных в германии смотрит .

Вот тебе точно скучно да?


а мы на брудершафт еще не пили , что бы переходить на Ты . ждите ответа - формулируйте правильно вопрос , что бы получить нормальный ответ - типо куда подключали такой-то провод для контроля ( управления ) такой-то функции .

Sorry wollte nicht,

Веселый вы человек

Добрый день, коллега.

я поставлю,Еще раз хочу сказать что такие системы для меня вообще новая страничка.Просто хотелось знать от опытных утоновщиков что да как.прежде я сам что то на косячу. Вот и все.

то я солидарен с Романыч48

Надо бы было начать тренироваться на чем попроще. например - на Toyota какой-нибудь годов 2000-2005.

Там много полезного для начинающих установщиков.

Вот СЮДА загляните, особенно в разделы "автосоветы, поиск цепей, электропроводка, полезная информация".

Надеюсь - Вы реальный автоэлектрик, а не заменщик лампочек. И умеете пользоваться вольтметром, омметром, светодиодным пробником для поиска цепей в автомобиле и устранения обрывов и КЗ в проводке. Если у Вас эти навыки есть, то и цепи, необходимые для подключения сигнализации в проводке машины Вы найдете.

1. In the under bonnet diagnostic socket, connect fly lead to terminal 1 lock and unlock the vehicle using existing remote
2. Switch ignition on
3. Press test button on the diagnostic socket 4 times, LED illuminates
4. Press button 3 times, then 4 times and then 4 times again
5. Press the unlock button on the first remote
6. Repeat the programming procedure for additional remotes. 4 remotes maximum

Volvo 850, 940, 960

Обратите внимание что для VOLVO 850 есть два варианта программирования

1. Sit in the vehicle with all doors closed.
2. Turn the ignition key off and on four times (not to start position, but the on position) and on the fifth time leave in the on position.
3. Press the remote lock/unlock button several times (if there is a dashboard mounted LED come on for 2 seconds and then it should flash for 10 seconds) to synchronise the remote to the control unit.
Repeat for additional remotes.
4. Switch off the ignition and test the remotes. 4 remotes maximum

Volvo 850, S90, V90

1. Sit in the vehicle with all doors closed.
2. Turn the ignition key off and on four times quickly (not to start position, but the on position) and on the fifth time leave in the on position.
3. Press the remote lock/unlock button several times (if there is a dashboard mounted LED it should flash for 2 seconds and then it should flash intermittently for ten seconds) at this time hold it on to synchronize the remote to the control unit until the LED goes out. Repeat for additional remotes.
4. Switch off the ignition and test the remotes. 4 remotes maximum
5. Suggest you do a couple of test runs first to save getting frustrated.

Volvo S90, V90

Вариант 2

1. Сядьте в автомобиль, закройте все двери, капот и багажник.
2. Включите и выключите зажигание 5 раз в течение 10 секунд, в пятый раз оставьте замок во включенном положении.
3. Нажмите одну из двух кнопок на каждом пульте дистанционного управления.
Первый пульт дистанционного управления должен быть запрограммирован в течение 15 секунд.
Остальные должны быть запрограммированы с интервалом максимум 10 секунд друг от друга.
4. Выключите зажигание и проверьте пульты.
Возможно программирование максимум 4 пультов.

1. Close all the doors, the bonnet and the boot.
2. Switch the ignition on and off 5 times within 10 seconds, and leave the ignition on the fifth time.
3. Press one of the two buttons on each remote control.
Note: The first remote control has to be programmed within 15 seconds. The rest must be programmed a maximum of 10 seconds apart from each other.
4. Switch off the ignition and test the remote controls.

VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Читайте также: