Установка тросика газа на москвич

Обновлено: 07.07.2024

Взяли все тяги педали газа с москвича 412 и выкинули нахрен кто воабще это придумал ,на москвиче уст.карбюратор .

Трос газа ваз 2108 kron-avto.prom.ua/p496489255-tros-gaza-akseleratora.html Сектор привода газа Солекс .

В этом видео я буду приводить свой Москвич 2140 в боевое состояние. Покажу как можно дешево и сердито восстановить .

Проблема с перегазовками была пожалуй с самого начала, но как то привык. Покатавшись пару дней на ланосе друга в .

Если у Вас есть интересное видео или просто хотите поделится опытом, присылайте ролики, Вас увидят и оценят. Видео .

Толпа надо исправлять в общем всем тем посвящается у кого педалям исключал такое-то на газ не давит но провод ладно .

В один прекрасный момент машина перестала ехать какбудто нехватает топлива ,благо поломка возле дома была ,был .

С вами снова рубрика "АНТИремонт". Не убиваемый автомобиль Москвич был подвержен явлению АНТИремонта.

как поменять тросик подсоса 2141?? там отверстие возла вакумника но как засунуть туда??

Костя, я менял полностью трос на**ался п**дец из салона тянул выщел возле вакумника выщел
свернуть ветку

Костя, бли почемуто дворники не работают незнаещь почему?? релющка щелкает напишу побробнее в лс)
свернуть ветку

Павел, по поводу подсоса. сначала ставишь подсос на место в салоне, потом загибаешь конец тросика крючком и сматываешь с еще какой-нибудь металлической проволочкой(только хорошо закрепи их между собой). теперь начинаешь эту проволочку проталкивать из салона в отверстие где подсос выходит, а снаружи кто-нибудь должен подхватить проволочку и все считай за нее вытягиваете. мы часа 3 по моему делали)) ну у нас еще немного в другом проблема была я купил от восьмерки подсос, пришлось колхозить крепление
свернуть ветку

Витя, я около 10 минут процедура заняла сначала искал дырку находится под утеплителем утеплитель отогнул и нащел дырку и метился минут 5-7 потом затолказ закрепил и все)
свернуть ветку

Витя, у мя чет рычажок не так стоик как будто во что-то упирается )я его поверх воздоховода пустил а наверное нада было подчтоб он ровно стоял)
свернуть ветку

а я чет тоже не помню поверху у меня или понизу ) я помню что отсоединяли чтобы не мешал, а как собрали не помню
свернуть ветку

Тросик газа от Москвича 2141

Всем привет!Хочу поделится сегоднешними приключениями,когда утром возвращался домой то по дороге лопнул тросик газа пришлось отбуксировать машину в сервис к знакомому,он сказал что нужно новый тросик покупать вот я и поехал по магазинам но не чего не нашел еще сказали что тросик нужно под заказ из Германии ждать 3 недели,я приехал обратно в сервис и решил может от ВАЗа что не будь подойдет,короче купил тросик от москвича 2141 вроде по размеру совпадают только нам пришлось немножко кое что пределать со знакомым а так встал как родной стоит 50р а под заказ стоит родной 1500р может кому пригодится эта информация

VW Passat B5 1999г 1.6 AHL МКПП. Был,VW Passat B5+ 1.8T AWT МКПП 2001г есть

_______________________ИЗБАВЛЯЕМСЯ ОТ ЛЮФТОВ ПЕДАЛИ ГАЗА_____________________
Вас достали тяги, из за которых получается люфт педали газа? Тогда вам сюда, фотоотчёт по установке привода газа тросиком от FILIN'a
Нам потребуется:
-трос газа от ВАЗ 2108
-уголки/кусочки металла нужной толщины
-дрель
-напильники и прочая фигня
-немного фантазии))

Карбюратор Солекс 41
И так, для начала выпиливаем, вытачиваем вот такое крепление, подгоняем по месту
Фото 1
одеваем тросик и пружину как на фото:
Фото 2
получаем:
Фото 3
делаем спец дырку в спец намеченном месте
Фото 4
загинаем вниз
Фото 5
далее, из уголка выпиливаем что то подобное и прикручиваем на одну гайку крепления педалей тормоза
Фото 6
ну и сам тросик тупо прикручиваем к педальке)


Извечная проблема классики. Педаль газа.
Она совершенно не информативная.
Она отрывается(да да, у @ Andrey9512 на 04 она оторвалась у основания)
И главная проблема классиковода поставившего на свою ласточку Солекс — тяги. Эти глупые железяки еле еле поддаются регулировке, но даже в максимально закрученном положении они не способны полностью открывать обе камеры карбюратора, им просто не хватает хода педали.

Будь у меня ОЗОН, я бы изгалился и как нибудь приколхозил тросик к ОЗОНу как это изначально делал мой друг на той самой 04 @ Andrey9512

Но мне повезло) Я давным давно выкинул ОЗОН на свалку и поставил СОЛЕКС (собственно как и Андрюха — уговорил таки и раздобыл ему его бесплатно, за что огромное спасибо @ Armen-Manukov , который безвозмездно его нам вручил.)

Итак.
Для установки понадобиться:
1. Сектор газа от СОЛЕКСА(обычно идёт в комплекте, но некоторым солекс достаётся Б/У или сектор они выкидывают, мол на тягах всё равно езжу)
2. Педаль акселератора с инжекторной классики
ВНИМАНИЕ! ПОКУПАЙТЕ ПЕДАЛЬ В СБОРЕ! НЕ БЕРИТЕ САМУ ПЕДАЛЬ В АВТО49 В НАДЕЖДЕ, ЧТО НАЙДЁТЕ КРОНШТЕЙН КРЕПЛЕНИЯ С ПРУЖИНОЙ ОТ НЕГО — ЭТО БЕССМЫСЛЕННО, ВЫКИНИТЕ ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР
3. Трос газа с карбюраторной восьмёрки.
4. Кронштейн крепления троса газа от 2108 или что-то подобное
(Я этот кронштейн купил давным давно и потерял, так что сделал свой.)
5. Понадобиться кронштейн тяг от набора для установки солекса на классику.

Установка. На четвёрку допустим педаль встаёт как родная, откручиваем 2 гайки от кронштейна ВУТ/рулевой колонки, ставим педаль и прикручиваем.

На моей же копе, кронштейн меньше и имеет загибы, т.е. пришлось резать углублять отверстия + пришлось отрезать 4 ковра (ДА, ТАМ 4 СЛОЯ КОВРОВ! Я КАК АРАБСКИЙ ШЕЙХ, ВЕСЬ В КОВРАХ)


Далее, коронкой по металлу на 16мм сверлим дырку напротив "пипки" педали газа, чтобы трос находился перпендикулярно кузову. И "вкручиваем" резинку троса.


Далее, я поступил так. Так как под крышкой клапанов давление масла минимальное, масло выдавить не должно. Сверлим в крышке 2 дырки, сажаем замопал кронштейн на болты, подкладываем изнутри под болты широкие шайбы и водопроводные резиновые прокладки.
Вуаля.


Далее цепляем кулачёк за сектор газа и настраиваем педаль.


Далее надо куда-то зацепить пружинку. В старом комплекте тяг, была площадка на которую одевалось коромысло и закреплялось стопорной шайбой.
Я выбил шпильку и прикрутил кронштейн за одно отверстие к карбу. Вот вам и проушина для возвратной пружины сектора газа =)
Результат:
Плюсы.
Машинка реагирует на малейшее нажатие на педаль газа.
При нажатии "тапки в пол" обе камеры открыты под 90 градусов.

Минусы.
Ковры мешают, нужно немного сместить педаль(это наверное только у меня в машине. на 04 всё в порядке) + Мне при установке пришлось битой и молотком немного вмять тоннель КПП, иначе педаль просто не садилась на шпильки…

Ни гвоздя, ни жезла.
С Уважением, Сизо.


Вот обещанное описание процесса установки тросиковой педали газа с солекс 21053 под двигатель 2103 (может кому пригодиться)

Начнем с того, что объясним для чего это мне надо было делать.
Дело в том, что при установке солекса на классику привод педали газа имеет много люфтов, из-за чего корректной работы всего этого механизма не наблюдается. при установке тросика подача топлива происходит адекватно нажатия на педаль газа, без рывков и провалов.

Итак, нам надо:
-Solex 21053 (-73, для движка 2106, 2121)
-трос заслонки от инжекторной нивы
-трос подсоса 2108
-инжекторная педаль газа 21073 в сборе
-кронштейн троса от инжекторной нивы (можно сделать самому из любой прочной пластины)
-прокладки под карб (тексталитовая от классики, толстая и тонкая от 2108)
-кусок топливного шланга
-болт на 8мм
-хамутик топливного шланга
-терпение, желание и понимание, что ты делаешь

Первым делом спиливаем рычажный привод заслонки и демонтируем (это очень просто).
Откручиваем правые гайки крепления вакуумника под рулем со стороны салона и устанавливаем туда инжекторную педальку в сборе, гайки прикручиваем обратно, все затягиваем.
В дырку, которая осталась от старой педали всовываем трос заслонки, зацепляем кончик за ответную часть педали, фиксирующую оплетку сдвигаем вверх в овальном отверстии и фиксируем какой-нибудь планкой (на фото ниже это видно).
Далее снимаем старый карб (если он был озон), кладем прокладки на коллектор (сначала с овальной дыркой, потом толстую с двумя дырами, потом тонкую с двумя дырами), ставим карб, притягиваем, подключаем провода (желтый на микровыключатель, коричневый к коричневому), шлаг подачи топлива, на обратку натягиваем кусок шланга фиксируем в нем болт (получается затычка), со шланчиками вакуумкорректора на фото видно всё.
Трос цепляем за привод заслонки карбюратора и регулируем на кронштейне с помощью гайки на тросике (суть: трос натянут но заслонка не открыта), прикручиваем кронштейн на карб тем же винтом, что и трос подсоса, регулируем подсос (суть: подсос убран, обороты холостые).
Запускаем двигатель, проверяем, при необходимости регулируем.
Ставим кастрюлю, радуемся и идем пить пиво

Лада 4×4 2121 Нива 1983

Доброго времени суток. Штудируя форумы, нашёл тему про замену штатной педали газа, на педаль газа от инжекторной ВАЗ 2107. Основная причина замены – это отламывающаяся педаль и ненадёжные коромысла. И чтобы избежать этого я тоже решил заменить тяги на тросик. Небольшая поправочка, в основном отзыве было написано, что карбюратор от ВАЗ 2108, на самом деле от ВАЗ 21073 Солекс, уж извиняйте за дезинформацию))).

Для этой операции понадобится:

1) Педаль газа ВАЗ 2107i (ВАЗ 21214);

2) Трос газа ваз 2108;

3) Сектор газа ВАЗ 2108;

4) Кронштейн троса газа ВАЗ 2108.

Читайте также: