Установка усилителя киа сид

Обновлено: 02.07.2024

У редакционного Сида в процессе эксплуатации всплыло немало функций, которые просто невозможно обнаружить при быстром знакомстве с машиной. А ведь какие-то из них способны отпугнуть потенциального покупателя.

Ряд решений Сида, доставляющих водителю неудобства, наверняка были продиктованы стремлением создателей сделать автомобиль более безопасным. К примеру, отключение меню бортового компьютера, если селектор автомата находится в режиме движения. Кстати, это же касается и подключения телефона по протоколу Bluetooth. Пока автомобиль находится в движении, эту операцию не провернуть.

О безопасности корейцы подумали и когда установили датчики пристегнутого ремня на все пять мест Kia Ceed. Есть и другие интересности — о них мы рассказываем в фотогалерее ниже.

Сабвуфер на Kia Ceed

Указана базовая стоимость установки. В зависимости от марки и модели автомобиля, комплектации, а также особенностей устанавливаемого оборудования, для установки могут потребоваться дополнительные работы и устройства. Конечная стоимость установки определяется после осмотра т/c нашими специалистами.

Alpine PWE-S8

Alpine PWE-S8

Eton FORCE 10-800 BR

Eton FORCE 10-800 BR

JBL GT-X1200 Box

JBL GT-X1200 Box

Alpine SBG-844BR

Alpine SBG-844BR

Alpine SBE-1244BR

Alpine SBE-1244BR

Eton FORCE 12-600 G

Eton FORCE 12-600 G

Hertz DBA 200.3

Hertz DBA 200.3

Alpine SBE-1044BR

Alpine SBE-1044BR

Eton FORCE 10-600 G

Eton FORCE 10-600 G

Focal Integration IBus 2.1

Focal Integration IBus 2.1

Alpine SBG-1224BP

Alpine SBG-1224BP

Alpine SWD-355

Alpine SWD-355

Focal Integration IBus 2.0

Focal Integration IBus 2.0

Ural AS-D12.A Black Hurricane

Ural AS-D12.A Black Hurricane

Alpine SBG-1224BR

Alpine SBG-1224BR

Alpine SWE-815

Alpine SWE-815

Eton FORCE 12-800 BR

Eton FORCE 12-800 BR

Kicker DCWS102

Kicker DCWS102

Alpine SBG-1044BR

Alpine SBG-1044BR

Информацию об ассортименте, а также возможности и стоимости установки сабвуфера в Kia Ceed вы можете получить у наших специалистов по телефону установочного центра.

установка усилителя и сабвуфера

продеваем с левого бока под обшивку.я ручку открывания капота не снимал, и так отлично залезло, места там много.

теперь откручиваем болт крепления сидушки к кузову и обильно почистив от краски болт и гайку с гровером крепим земляной провод.

теперь надо бы прикрутить управляющий проводок к усилку.
в продаже есть замечательный девайсик для скрепления проводов без разрезки-скрутки.
цена 3 рубля! размер 05,-01мм. главное в конце посильнее сжать пассатижиками для усиления эффекта.

управляющий проводок находится как и на всех магнитолах.
только меня смутило что он не синего цвета а розового!

подключаем. лежит как родной ни сантиметра нет хода по бокам, если бы не влез всё таки думаю пришлось бы нести в багажник.

подключаем 12 сабик DLS W712 пока ещё не до конца выздоровил была трещина. но осталось за малым зашкурить и покрасить

всем спасибо за внимание!
мне этой инструкции не хватало самому поэтому думаю тоже кому нибудь пригодится!

Во первых предохранитель лучше ставить автоматический. Если вышибет в дороге, замучаешься искать запасной. Во вторых подключать усилитель к выходам на колонки жуткий колхоз. Нужно или выводить нормальные тюльпаны или голову менять.
В третьих, загубишь и так слабый аккумулятор, нужно ставить кондер хотя-бы на 1 фарад.
Ну и напоследок САБ будет валяться в багажнике, он и так маленький еще и саб отъест.

Если делать хорошо музыку в Соуле то:

1) Менять голову на нормальную с ДСПшником
2) Подключать штатный ПДУ по инфракрасной связи
3) Ставить 2 уся под сиденья, один на колонки другой на сабы
4) Менять акустику по кругу (шумку естественно)
5) Выклеивать 2 саба по бокам багажника, думаю 2 десятки влезут
6) Ставить нормальную проводку Daxx + кондер
7) Долго мучатся с настройкой ДСП и звуковой сценой
8) Закупиться фирменными дисками CD, про MP3 и радио забыть
8) Получать удовольствие и думать: "Зачем я выкинул 100000 руб на музыку в авто"

По крайней мере у меня в старой машине так было сделано.

Изображение

ну что за народ, а? нет бы сказать молодец чувак, продолжай в том же духе!
а то, фу чмошник саб поставил только

VSHEL писал(а): Во первых предохранитель лучше ставить автоматический. Если вышибет в дороге, замучаешься искать запасной.

по закону архимеда, что не ставь всё равно место сожрёт! а я свой возьму и в салон положу если надо, или домой отнесу

у меня в прошлой машине тоже много денег ушло следующему владельцу!
и я повтора не хочу!
хочу лучше чем штатно, меньшей кровушкой!
шумка у меня есть по полной
фронты поменял
тылы теперь нахрен не нужны с установкой сабика 12
что ещё нужно?!
планшет встроить и всё

Вот это тема. Сам хочу вкрячить автомобильный комп, что-бы навигатор, инет, видеорегистратор, камера заднего вида и все в одном флаконе + видео и диск на 500 гигов.

Извини про выпаеные выходы не заметил.

P.S. Не нужно обижаться на конструктивную критику.

Изображение

moorik81, не парься, то что сделал молодец, мы же не на конкурсы машины готовим. а для себя, так что делаем как нам самим надо!

а у меня багажника не осталось_)

к фальш полу прикручены 2 усилка и конденсатор, сверху сабик стоит почти на весь багажник.

провода кстати тоже мистери, не фонят, минус их в том что они очень ломкие при закручивании, аллюминий, че с него взять_( не опытный был, знал бы что не медь, не взял бы, а теперь уже менять не хочется

Итак, принимай критику:
1. Мистери - алюминий, с тем сечением что у тебя, на мой взгляд около 10 квадрат, ваще жесть.
2. Правильно опресованный наконечник никогда не выскочит (не поверишь все электрические сети страны выполнены на опресованных наконечниках)
3. Место прохода в салон - надо было делать дыру в резинке и затягивать туда провод, а так как сделано у тебя, очень скоро может перетереться и как результат - коротыш, в худшем пожар. ТТТ
4. Межблок вместе с силой - лови наводки
5. Зачем под сидение усилок? Длина провода от уся до саба должна быть минимальной, так потерь меньше (конечно если ты не собираешься его ставить под другое сиденье)
6. Не могу критиковать то что тебе выпаяли за 700 рэ, но предполагаю что тоже самое можно было купить в магазе за 300 рэ под названием " Переходник с высокого уровня на низкий" (RCA) аля мистери; хотя можно было использовать более безболезненный способ - купить усилок с высокоуровневыми входами и обойтись без провода Rem.
Если саб будет жить в багажнике, то установка уся под сидением вообще непонятна

Изображение

Изображение

Если в машине есть головное устройство или, как его ещё называют по старинке, — магнитола, установленное не на заводе-производителе, то расширить аудиосистему несложно. Для этого надо подключить к линейным выходам ГУ внешний усилитель, а от него — сабвуфер.

Можно ли подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Узнав, что у вашего штатного головного устройства нет линейных выходов, не стоит расстраиваться. Эту проблему можно решить. И подключить сабвуфер к штатной магнитоле не так уж сложно. Для этого существуют способы, реализовать которые может даже неопытный человек.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле?

Есть три варианта подключения сабвуфера к штатной магнитоле: вывести линейный выход из него, воспользоваться отдельным высокоуровневым преобразователем или же подключиться к входам высокого уровня в усилителе. Рассмотрим их ниже.

Первый вариант

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле -1


Они выглядят как два обычных RCA-разъёма. После такой операции к ним можно подключать усилитель, а к усилителю — сабвуфер.

Небольшой сложностью может быть процесс снятия штатной магнитолы. Сначала кажется, что это непосильная задача. На самом деле тут всё просто. Нужно всего лишь прочитать инструкцию, если она есть. Или найти на просторах интернета руководство по снятию ГУ. Часто люди выкладывают фотографии или видеозаписи, которые помогут вам в этом.

Обычно для того, чтобы снять штатную магнитолу, нужно отсоединить переходную рамку, если есть такая необходимость. Затем, с помощью двух или четырёх спиц, которые вставляются в небольшие отверстия на магнитоле, отщёлкиваются фиксаторы и ГУ снимается.
Вместо спиц можно использовать другие подручные средства, например, тонкие металлические полоски или что-то другое, в зависимости от модели головного устройства.

Второй вариант

Второй вариант ещё проще. За сумму, которая может составлять от $20 до $100, приобретается высокоуровневый преобразователь, представляющий из себя пластиковую коробочку с торчащими из неё проводами.

  • Audio Control LC7i,
  • Connects 2,
  • Hollywood HLC 3,
  • Helix AFC Competition,
  • Helix AAC Active,
  • Carpower FGA 22HQ,
  • Stinger SG N12 и другие похожие модели.

Потом нужно найти провода, идущие на задние динамики. Обнаружить их можно непосредственно на выходе из головного устройства. Чтобы узнать, что это нужные вам провода, ищите распиновку для вашей модели ГУ.

Третий вариант

Третий вариант — подключить провода, идущие к задним динамикам, к высокоуровневым входам на усилителе, если они есть в наличии. Если сабвуфер активный, то есть — со встроенным усилителем, входы высокого уровня в нём также могут присутствовать.

Найти акустические провода, которые идут к задним динамикам можно так же, как и во втором варианте. Причём отрезать их полностью необязательно. Достаточно снять изоляцию и, без разрезания кабеля, подсоединить сабвуферный усилитель.

Если же динамики находятся в задних дверках, их можно не отключать, а сначала послушать.

Схема подключения сабвуфера к штатной магнитоле

Схема подключения выглядит элементарно:

— ГУ (провода, идущие на задние динамики, обозначаются на схемах, как RR+- и RL+-) — преобразователь сигнала — внешний усилитель.

Если же используются высокоуровневые входы на усилителе, то ещё проще:

— ГУ — усилитель. На усилителе входы высокого уровня обозначены, как Hi Level Input, Hi Input или Speaker Level Input.

как подключить сабвуфер к штатной магнитоле

Какое качество звука будет при таком подключении?

Сразу же следует сказать, что все манипуляции, описанные в этой статье, оправданы, если вы хотите с небольшими усилиями улучшить качество звучания вашей штатной акустической системы. Добавление сабвуфера значительно расширит динамический диапазон музыкальных треков, которые вы сможете слушать. Звук станет более глубоким и объёмным.

Но ожидать значительного прироста качества всё же не стоит, поскольку большинство штатных магнитол в принципе не могут выдать звук высокого качества. Если вы выбрали первый вариант, как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, с выпаиванием линейных выходов, качество звука будет выше, по сравнению с другими вариантами. Если вы воспользовались внешним высокоуровневым преобразователем или входами высокого уровня в усилителе, качество будет немного хуже.

Возможно, большинству людей этого будет достаточно. Если же нет, выход один — менять головное устройство или устанавливать отдельную магнитолу, с необходимой вам функциональностью и достаточным количеством линейных выходов.

Читайте также: