Установка вентилятора кондиционера mitsubishi l200

Обновлено: 07.07.2024

Автокондиционер в MITSUBISHI Lancer IX 2003-2007гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Lancer X 2007-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Outlander 2002-2007гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Outlander XL 2006-2012гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Outlander 2012-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero II 1991-2002гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero III/Montero 2000-2006гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero IV 2006-2014гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero Mini 1994-2013гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero Sport/ Monero Sport 1996-2008гг.

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре

Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.


VANok


Репутация: 1

Вот подвернулась идейка поменять кондей на климат, за приемлимые денюжки мона взять весь комплект!
Собственно в чем нужна помощь:
1) Если есть люди которые меняли данный девайс - прошу проконсультировать.
2)Необходимые запчасти, формируем список:
1. крутилки (те что в салоне)
2.сама печка с заслонками и сервоприводами
3.датчики температуры


c001cm


Репутация: 6

Вот подвернулась идейка поменять кондей на климат, за приемлимые денюжки мона взять весь комплект!
Собственно в чем нужна помощь:
1) Если есть люди которые меняли данный девайс - прошу проконсультировать.
2)Необходимые запчасти, формируем список:
1. крутилки (те что в салоне)
2.сама печка с заслонками и сервоприводами
3.датчики температуры


по сути брось это дело. это глупо.
все кто пытался это зделать были шокированы, что надо всю систему менять все шланги все заслонки, и все это набигало на кругленькую сумму тебе это надо. проще поменять машину чем её переделовать. и менять всю систему вентисяции полностью


c001cm


Репутация: 6


SSh



Перейти к блогу пользователя

Репутация: 262

Честно говоря никогда не возникало желания иметь климат. Имеющиеся возможности полностью устраивают.
Но я думал об этом, правда с другого так сказать ракурса. У меня заслонка печки туго крутится в среднем положении, поэтому (я об этом писал уже) прикрутил к кулачку заслонки рычаг и "помогаю" ногой при переводе крутилки. Недавно достал мини сервомотор и попробовал управлять им - все получилось как надо. Сейчас ищу серво помощнее чтоб выкинуть всю систему перемещения заслонки, поставить на ось крутилки переменный резистор, который будет управлять углом поворота заслонки. Так вот к этой системе элементарно прикрутить температурный датчик, который сможет взять управление заслонкой на себя и одновременно включать-выключать вентилятор и кондиционер. Крутилка в этом случае будет служить задатчиком требуемой температуры.
Серво я обязательно поставлю рано или поздно, но вот климат - вряд-ли.
Цена вопроса - серво стоимостью порядка 20$ и МК - 2. 3$
Применение серводвигателя удобно тем, что если даже по какой-то причине угол собьется, то при след. подаче питания он автоматом скорректируется


VANok


Репутация: 1

Что кассаеться денег, то на расборке были готовы отдать климат под ключ за 1000 грн (125 у.е.), но когда я точно посмотрел что нужно делать - понял - нет ризона.


Titus



Перейти к блогу пользователя


Перейти к альбомам пользователя

Репутация: 459


winsergey


Начинающий Технический Маньяк

Репутация: 0

http://www.forum.lancer-club.ru/index.php?act=ST&t=86217
эта темка лучше. тут обсуждалось всё что необходимо заменить + я там выкладывал вроде как полный список с партнамберами.
на лансер-форуме в своё время ходили слухи, что надо купить лишь блок управления и пару датчиков. типа блок управления сам тянет все тросики. а я ж наивный, я ж поверил. хотя немного сомневался. Купил-таки блок управления, а оказалось фиг, ни чего он не умеет. тут я стал копать глубже и выяснил весь список, по эволюшиновским схемам прикинул недостающие датчики и проводку, цена недостающего по экзисту получилась заоблачной, а по разборкам я так и не решился искать. Так что вся собранная мною информация со всеми развеянными мифами лежит в той теме, но так ни кто этим и не занялся. А меня тупо пугает то, что я не знаю как и куда втыкаются 2 датчика в блок печки, т.к. кажется что для этого придется снимать весь блок печки (со сливом антифриза и фреона), потому решил даже не заморачиваться дальнейшими закупками комплектующих.
но буду рад продолжить эту тему если есть на то энтузиазм. Список "запчастей" смогу собрать более точный.

c001cm, шланги, заслонки менять не надо! там только "навесное оборудование" на блок печки надо поменять. двигатели заслонок 2 штуки плюс несколько датчиков - это всё что касается самого блока печки.

чорд, как оказалось и тут нет единомышленников


Titus


Читайте про историю Mitsubishi Pajero Sport-1 и L200 первого поколения, их технические характеристики, а также смотрите электрические схемы соединений.

Электрическая схема Митсубиси Паджеро Спорт 1 и Л200

Подставляем Вашему вниманию сборник цветных электрических схем автомобилей Mitsubishi Pajero Sport 1 и Mitsubishi L200 первого поколения (1996-2009). Все электросхемы можно скачать хорошего разрешения и на русском языке. Для увеличения фотографии нажмите на неё.

История Mitsubishi Pajero Sport 1/L200 и характеристики

Хочу изначально предупредить, что не путайте автомобили: Митсубиси Паджеро Спорт и просто Митсубиси Паджеро! Это разные машины в своём классе внедорожников. Хотя их Википедия даже разграничивает, говоря, что Mitsubishi Pajero Sport — это среднеразмерный внедорожник, а Mitsubishi Pajero — полноразмерный внедорожник.

Первое поколение Митсубиси Паджеро Спорт (а мы будем только о нём и писать, а также схемы электрооборудования представим для скачивания ниже) и его полугрузовой модификации L200 было выпущено на свет в Японии в начале 1996 года (конец производства — 2009 г, а в некоторых странах в 2010 году закончили выпуск). Данный автомобиль в разных уголках мира по-разному именуется, например:

    Mitsubishi Montero Sport — в Северной и Южной Америки, и в Филиппинах

Pajero Sport первого поколения появился на свет благодаря второму поколению Митсубиси Паджеро. Автомобиль получил чрезмерную популярность во всём мире, поэтому до 2009 года произошло множество рестайлингов.

Авто имело два двигателя, из них прославился больше бензиновый V6 — 3 литра, 170 л.с. 5500 об/мин. Второй — четырёхцилиндровый турбодизельный мотор 2,5 л, что выдавал 100 л.с., 4200 об/мин. Кстати, Mitsubishi L200 был только с дизельным силовым агрегатом.

Трансмиссия на бензиновых двигателях была 5МКПП или 4АКПП, на дизелях только механика была.

Технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 1 (бензин 3,0 л):

Nissan Largo,защита двигателя и акпп своими руками.

I500 3 2v6 VS astra 2 0t st3 VS bmw335400сил1

Ниссан Тиана, трейлер ~1

Снитие руля лифан

НЕ СРАБАТЫВАЕТ БЕНЗОНАСОС НА ПРИОРЕ. ПРИЧИНА НАЙДЕНА

НЕ СРАБАТЫВАЕТ БЕНЗОНАСОС НА ПРИОРЕ. ПРИЧИНА НАЙДЕНА

Infiniti QX70 - Большой тест-драйв (видеоверсия) Test Drive

Infiniti QX70 - Большой тест-драйв (видеоверсия) Test Drive

. DS5 грм провернуло! капец! ep6 165THP

Невнимательность приводит к лишней работе. Не работают дворники Passat B3

Невнимательность приводит к лишней работе. Не работают дворники Passat B3

Кондиционер не включается на машине. Почему? Как проверить кондиционер? | Видеолекция 2

Кондиционер не включается на машине. Почему? Как проверить кондиционер? | Видеолекция 2

BMW e34 540i Выпресовка сайлентов балки Запресовка сайлентов задних рычагов Как погнуть рычаг 73

BMW e34 540i Выпресовка сайлентов балки Запресовка сайлентов задних рычагов Как погнуть рычаг 73

Читайте также: