Установка замка капота аутлендер

Обновлено: 04.07.2024


Всем привет. На улице мороз минус 30, аккумулятор сдался первым практически сразу. Но вопрос в другом. Хотел зарядить аккум, но капот не открывается. Последний раз открывал 2 недели назад для замены масла. Ручка в салоне тугая, тросик не порвался. Вопрос: что делать? У кого какие мысли? Как открыть капот? Авто мицубиси аутлендер 2004 года.
P.S.: ну или как зарядить аккум не открывая капот?

Смотрите также

Комментарии 13


Короче, пришлось вызывать теплового артиллериста с тепловой пушкой. Через 15 минут капот оттаял, а потом и прикурили.




Открываешь машину ключем . Далее чтобы запитать замок капота
1. Если хоть один из прикуривателей запитан от АКБ без включенного зажигания то вставляю любой стартер с переходником в прикуриватель и потом открывай и запускай .как тебе надо
2. то же самое но через разъем ОБД2 (сам так открывал в такой же ситуации) через переходник от зарядного устройства к ОБД2. У меня комплек Optimate6 и переходник на ОБД2. Тк прикуриватель не питается от АКБ напрямую а только при вкл. зажигании


У меня аут 2004 года первого поколения, разве там замок капота электрический?


упс. Я ошибся, думая что речь идет о втором электричесом замке от сигналки. Тогда может он замерз . Попробуй омывайки туда набрызгать или подобное что то.


У меня аут 2004 года первого поколения, разве там замок капота электрический?

нет конечно
попробуй потихоньку ручку разработать и периодически подходи а капоту и слегка его шевели в районе замка откроется полюбому)))


Есть одна надежда. На магнитолу кидал от аккумулятора плюсовой провод большего сечения, чем остальная проводка авто. Может через него зарядить аккум? Минус на кузов.


Только открыть капот больше никак)) можно изловчиться вытащить решотку и чем то открыть сам замок капота но на улочке в мороз это боль. Есть вариант на галстуке его возбудить если МКПП но последствия могут быть непридсказуемые

Капот — руководство по эксплуатации Outlander XL

Чтобы открыть капот

  1. Поднимите капот, нажав на рычаг предохранительного крюка влево, как указано на рисунке.

Примечание

Предостережение

  • Помните, что опорная штанга может выйти из паза, если открытый капот будет приподнят сильным ветром.
  • Вставив опорную штангу в паз, убедитесь, что она надежно фиксирует капот и он не упадет на вас.

Чтобы закрыть капот

  1. Отсоедините опорную штангу и закрепите ее в держателе.
  2. Медленно опускайте капот до высоты примерно 30 см от закрытого положения, затем отпустите.
  3. Попробуйте слегка приподнять капот за середину края, чтобы убедиться, что он надежно зафиксировался замком.

Примечание

  • Если при этом капот не закроется, отпустите капот с несколько большей высоты.
  • Запрещается сильно нажимать на капот рукой, так как это может привести к его повреждению.

Предостережение

Будьте осторожны, чтобы при закрытии капота не прищемить руки или пальцы.

Outlander XL

— многоцелевой внедорожник, позволяющий уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.


Чтобы открыть капот, потяните на себя рукоятку привода замка капота.


Нажимая на предохранительный рычаг, поднимите капот.

Открывайте капот только тогда, когда стеклоочистители находятся в убранном положении. Несоблюдение данного правила может привести к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля.


Подоприте капот опорным стержнем, вставив последний в предназначенную для него выемку.

Следует иметь в виду, что при сильном порыве ветра открытый капот может приподняться и соскочить с опорного стержня.

Открывая капот, следите, чтобы опорный стержень был точно вставлен в предназначенную для него выемку. Неправильно закрепленный опорный стержень может соскользнуть и капот неожиданно закроется. Это может привести к несчастному случаю.


Уберите опорный стержень и закрепите его в фиксаторе. Медленно опустите капот до положения на 30 см выше закрытого и отпустите капот, чтобы он упал под действием собственной тяжести.

Если при этом капот не закроется, то приподнимите его на чуть большую высоту и затем отпустите его.

Не нажимайте сильно рукой на капот, так как на нем может образоваться вмятина.

Закрывая капот, следите за тем, чтобы не зажать руки или пальцы.

Перед началом движения автомобиля убедитесь, что капот надежно закрыт. Не полностью закрытый капот может неожиданно открыться при движении автомобиля, создав аварийную ситуацию.


Чтобы открыть капот, потяните на себя рукоятку привода замка капота.


Нажимая на предохранительный рычаг, поднимите капот.

Примечание. Открывайте капот только тогда, когда стеклоочистители находятся в убранном положении. Несоблюдение данного правила может привести к повреждению лакокрасочного покрытия автомобиля.


Подоприте капот опорным стержнем, вставив последний в предназначенную для него выемку.

Внимание! Следует иметь в виду, что при сильном порыве ветра открытый капот может приподняться и соскочить с опорного стержня.

Внимание! Открывая капот, следите, чтобы опорный стержень был точно вставлен в предназначенную для него выемку. Неправильно закрепленный опорный стержень может соскользнуть и капот неожиданно закроется. Это может привести к несчастному случаю.

Закрывание капота


Уберите опорный стержень и закрепите его в фиксаторе. Медленно опустите капот до положения на 30 см выше закрытого и отпустите капот, чтобы он упал под действием собственной тяжести.

Примечание. Если при этом капот не закроется, то приподнимите его на чуть большую высоту и затем отпустите его.

Не нажимайте сильно рукой на капот, так как на нем может образоваться вмятина.

Внимание! Закрывая капот, следите за тем, чтобы не зажать руки или пальцы.

Перед началом движения автомобиля убедитесь, что капот надежно закрыт. Не полностью закрытый капот может неожиданно открыться при движении автомобиля, создав аварийную ситуацию.


Дополнительный замок капота является неотъемлемой частью охранного комплекса при защите от угона. замок устанавливается в нескольких случаях:

  • Автомобиль угоняется с помощью открытия капота (КИА, Хендай, Рено и т.д.)
  • Под капотом спрятаны компоненты охранного комплекса
  • От кражи дорогостоящих электронных блоков и других деталей автомобиля.

ВАЖНЫЕ особенности "ПРАВИЛЬНОГО" ЗАМКА КАПОТА

  • Полная развязка с салоном автомобиля
  • Удобство пользования
  • Срабатывание на разблокировку владельцем при любых условиях
  • Надежный, безотказный, защищенный от взлома привод
  • Конструкция системы экстренной разблокировки замка (аварийного троса)
  • Алгоритм работы соответствующий технике безопасности эксплуатации автомобиля

В комплекс входит:

индивидуальный кронштейн для запорного механизма,

модуль управления замком,

пульт дистанционного управления.

Замок капота с установкой


Время акции ограничено

На сегодняшний день предлагается несколько вариантов замков и запорных механизмов для блокировки капота автомобиля, рассмотрим две популярные версии:


Механический замок капота с ключом

Защита личинки от высверливания, и силового проворота, защитный кожух троса сделан из композита и имеет несколько слоёв для разных функций.

Состоит из электронной и механической части со встроенной блокировкой двигателя.

Достоинства механического замка капота:

  • Прост и удобен в эксплуатации.
  • Работает при полностью разряженной аккумуляторной батарее
  • Не требует прокладки электропроводки
  • Ключи имеет более 1 млн комбинаций секретности.
  • Защита запорного троса от выдергивания.
  • Использования сверхпрочных материалов при изготовления фиксатора капота.

Достоинства электромеханического замка капота:

  • Полная развязка с салоном автомобиля.
  • Удобство пользования
  • Срабатывания даже при низком заряде батареи до 8 в.
  • Надежный электромеханический привод.
  • Защита электропривда от перегрева
  • Улучшенная конструкция системы экстренной разблокировки замка (аварийного троса).

ЗАМОК КАПОТА С АВТОРСКОЙ УСТАНОВКОЙ

Кронштейн запорного механизма изготавливается индивидуально под каждую марку и модель и выполнен из стали толщиной 3мм, что позволяет выдерживать большую нагрузку на деформацию. Крепление кронштейна производится на заводские места штатного замка, что позволяет обойтись без дополнительных отверстий в капоте. Кронштейн обработан порошковой краской при температуре более 1000 градусов, что исключает повреждение коррозией на длительный срок.

Запорный механизм замка крепится к кронштейну. Состоит из металического основания со стальным запирающим штырем 6 мм, который приводится в действия гибким тросом от электромотора.

Металический штырь запорного механизма блокирует капот за штатную петлю капота. Данное место для блокировки предпочтительно тем, что имеет множество внутренних усилителей и не возможно открыть пневмо подушкой!

Оплётка троса изготовлена из поливинилхлорида без металического экрана, что позволяет выдерживать большие температуры в моторном отсеке и прокладывать с большими изгибами в труднодоступных местах.

Металическая трубка, которая надевается поверх управляющего троса предназначена для предания жёсткости и крепится к элементам кузова на скобки для избежания открытия замка с помощью крючка.


К нам обратился владелец кроссовера и поставил задачи: Защита от угона Митсубиси Аутлендер, сделать бесключевой автозапуск со смартфона, получение информации об автомобиле на смартфон.

Mitsubishi-Outlander-zamok_kapota.jpg

Mitsubishi-Outlander-Pandora-signalizaciya.jpg

Mitsubishi-Outlander_zamok_kapota-1.jpg

Mitsubishi-Outlander_zamok_kapota.jpg

Mitsubishi-Outlander_avariynaya-rozetka.jpg

Mitsubishi-Outlander_Pandora-signalizaciya-prilozheniye.jpg

Для защиты Митсубиси Аутлендер от угона, основой противоугонной системы выступила современная и надежная GSM сигнализация.

Мы защитили капот электромеханическим замком, который предохранен от скручивания, спила. Дополнительно мы установили шипы для защиты от отжатия капота пневмоподушкой.
Под защищенным теперь капотом мы установили дополнительную блокировку двигателя, управляемую дистанционно от центральной системы.

После этого мы провели блокировку диагностического разъема. Он представляет собой соединительный узел, направляющий данные через шнур на экран оборудования. Подобный разъем – излюбленное место автоугонщиков, поскольку они имеют возможность подключить свои устройства, после чего прописать дополнительные ключи.
Также напрашивается вопрос, как специалисты СТО прочитают нужные сведения при постановке авто на ТО. Перед посещением СТО владельцу можно разблокировать диагностический разъем. После этого работе сотрудников СТО ничего не помешает. Есть несколько способов это сделать – через СМС-команды или звонок с телефона собственника авто, а также через приложение на смартфоне.

Помимо этого, мы внедрили опцию распознавания владельца с помощью ввода специального кода штатными кнопками в салоне. При потере ключей или смартфона (либо их краже) автомобиль все равно будет защищен.

В авто действует система бесключевого доступа, вследствие чего мы провели блокировку штатного радиоканала. В результате автомобиль теперь защищен от быстрого угона путем удлинения сигнала ключа собственника посредством ретранслятора. При этом сам владелец не лишен этой удобной функции, поскольку она будет работать в момент, когда рядом находится метка от противоугонной системы. Метка, в отличии от ключа, не подвержена ретрансляции поскольку защищена диалоговым кодом.

Дополнительно на стекла мы нанесли антиугонную маркировку. Это также защищает автомобиль от угона, поскольку на нем теперь есть элементы идентификации. К тому же злоумышленники не смогут украсть боковые зеркала.
У нас в центре маркировка стекол осуществляется в виде последних 6 цифр VIN-номера авто. Но некоторые владельцы заказывают маркировку в виде 17-значного номера.

В завершение установили аварийную розетку питания . Если аккумулятор в самый неожиданный момент разрядится, что особенно характерно для зимних месяцев, то водитель получит доступ под капот посредством подачи питания на охранную систему и замки капота.

Управление всей системой защиты осуществляется со смартфона.
Дополнительно был осуществлен бесключевой дистанционный автозапуск.

Пример работы электромеханических замков капота в штатное место:

Читайте также: