Установка защиты картера солярис 2

Обновлено: 02.07.2024

Новые сиденья

Рестайлинговый Solaris получил новые передние кресла. В любой версии имеется электрорегулировка поясничной опоры. Удобно. Но многие водители жалуются на слишком плоское сиденье, из-за чего после длительной поездки затекают ноги. Водителям высокого роста подушка сиденья кажется еще и коротковатой.

Пластик в салоне

Глобальных внешних изменений салон рестайлингового автомобиля не претерпел, а в базовой версии их нет вовсе. Поэтому владельцы Solaris 2020 года сталкиваются примерно с теми же проблемами, что обладатели прежних версий. Основные претензии — к качеству пластика и декоративных панелей, чье покрытие слишком восприимчиво к любому внешнему воздействию. Одно неловкое движение — и вот у вас уже новая царапина на рамке дисплея.

Мультимедиа

Мультимедиа система вызывает у владельцев нового Solaris много вопросов. Мало того, что система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем (доступен в топовых комплектациях. — Прим. ред.) частенько подтормаживает и реагирует на команды водителя с запозданием, так еще и выглядит он довольно громоздко и как-то неуместно в общем контексте салона. Одни автолюбители сравнивают его с допотопным планшетом и твердят, что раньше было гораздо лучше (поностальгировать можно тут. — Прим. ред.). Другие еще более категоричны:

Защита картера двигателя

Для тех, кто не планирует съезжать с дорог общего пользования на грунтовку, этот недостаток не будет существенным. Но если хотите использовать новый Solaris не только в городских условиях, вам следует знать, что снизу движок никак не защищен от ударов или попадания инородных предметов. Тратиться на защиту или нет — решайте сами. Некоторые владельцы уже определились:

У Соляриса нет штатной защиты двигателя. Даже на пластиковую не рассчитывайте. Можно установить металлическую, которая обойдется в 2000–2500 тыс. рублей, благо выбор велик. Но нужно понимать, что она съест клиренс до 145 мм.

У Соляриса нет штатной защиты двигателя. Даже на пластиковую не рассчитывайте. Можно установить металлическую, которая обойдется в 2000–2500 тыс. рублей, благо выбор велик. Но нужно понимать, что она съест клиренс до 145 мм.

Шумоизоляция

Чтобы навязчивые звуки перестали беспокоить вас во время вождения, сервисмены рекомендуют оклеивать дополнительной шумоизоляцией следующие зоны автомобиля:

  • Крыша
  • Двери
  • Пол
  • Багажник (в том числе крышка багажника)
  • Задние колесные арки

Большинство из описанных владельцами нового Solaris проблем легко разрешимы и не потребуют от вас героических свершений или серьезных материальных жертв. Достаточно будет обратиться в нормальный автосервис или сделать все самостоятельно при наличии некоторых навыков, времени и желания.

А что по поводу обновленного Hyundai Solaris думаете вы? Делитесь впечатлениями от эксплуатации в комментариях.

Знакомые автовладельцы настоятельно советуют поставить защиту картера, я немного сомневаюсь, так как Elantra и так низкая, а там еще заберет 2-3 см. Посоветуйте, может кто ставил, какие ощущения?

Водитель со стажем

Многое зависит от того где ездит авто, если частенько приходится выезжать на плохую дорогу (ну например если по среди дороги может неожиданно оказаться камень), то лучше поставить и то если защита из метала.

И правильно делают.

Клиренс (+ или - 2 см) важен разве что если по колее ездишь постоянно.

А дороги у нас такие что пробить двиг снизу на "волне" или кирпиче можно легко.

Награды:



Порвем баян!

защита нафиг не нужна. Езжу везде и много, в т.ч. и на рыбалку. За 18 лет ни одного днища не пробил.

Зато при этом могу спокойно прыгать по бордюрам. А сосед с такой же машиной - вечно бьется днижем (точнее самой защитой) даже на маленьких бровочках ))

ВСЁ ИМХО, естественно.

Истины тут в теме не будет, т.к. ее нет попросту.

Она есть - но посередине.

ИМХО всё зависит от того где и как ездить.

Я вот за отпуск умудрился пару раз на трассе оседлать бугры из асфальта от фур, так что потом защиту пришлось выгибать бо тарахтела по движку - точнее он по ней.

Если бы без не был - ХЗ пронесло или нет. мог поддон и лопнуть как бы.

Когда то на трассе пришлось ловить промеж колёс кусок бетона. думал проскочу - не проскочил - но двиг живой и это ИМХО главное.

Тут как кому повезёт с дорогами наверное.

Награды:



Повторюсь, с 1998 года официально наяриваю по Украине, по самым златным местам, уже давно более 1 миллиона км, НО ни разу ничего небыло такого плохого. Может потому, что не одевал защиту? Бо иначе бы тут каждую неделю писал, что "пляяяяяять, так жахнулся днищем, караууууууул, нада снимать и смотреть. "

Расскажу одну историю с Драйва про свою модельку (выводы каждый делает сам ):

1. вид снизу без защиты (Акцент РБ, он же Солярис)

738dc38s-960.jpg

2. Вид с одним из вариантов защиты

b375ea8s-960.jpg

Видно не защищённую опору МКПП/АКПП - она просто реально нижняя точка. и защитить её проблемно + как я понимаю малость подвижная.

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

114d1dcs-960.jpg

Если бы не было защиты - что было бы с двиглом - ХЗ.

Читайте также: