Установка защиты киа сид

Обновлено: 04.07.2024

У редакционного Сида в процессе эксплуатации всплыло немало функций, которые просто невозможно обнаружить при быстром знакомстве с машиной. А ведь какие-то из них способны отпугнуть потенциального покупателя.

Ряд решений Сида, доставляющих водителю неудобства, наверняка были продиктованы стремлением создателей сделать автомобиль более безопасным. К примеру, отключение меню бортового компьютера, если селектор автомата находится в режиме движения. Кстати, это же касается и подключения телефона по протоколу Bluetooth. Пока автомобиль находится в движении, эту операцию не провернуть.

О безопасности корейцы подумали и когда установили датчики пристегнутого ремня на все пять мест Kia Ceed. Есть и другие интересности — о них мы рассказываем в фотогалерее ниже.

Никита Шестоперов


Никита Шестоперов

Об крепление двигателя ударяет, пока защиту не задел все норм было потом щелчки появились, штук 5 сервисов проехал найти не могли, к официалам заехал, слесарь сразу все понятно при мне отогнул 5минут делов)

Александр Сафарян

🤔

Никитапопрошу сделать также.

Никита Шестоперов


Никита Шестоперов

🙂

Александр Трифонов


Александр Трифонов

Никита Шестоперов


Никита Шестоперов

Александр Сафарян

О.Д устранил проблему с 3 раза. Раз в месяц обращался.В итоге Установил дополнительные шайбы,бесплатно.

Евгений Новиков

Раза 4 обращался с этим вопросом к од. Я ставил не оригинальную защиту, они настойчиво предлагали поставить именно такую.
При последнем визите (месяца 4 как), мастер ослабил крепления, подложил в 2 каких-то места кусочки резины (размером со спичечный коробок), затянул и все-тишина и комфорт)))

Защита Alfeco Alfeco картер и КПП Hyundai i30 2015- / Kia Cee d 10/2015- / Kia Cerato 10/2015- штампованная

Защита NLZ Защита NLZ для Hyundai/Kia ЗК KIA Ceed, Cerato, Pro Ceed, HYUNDAI i30 (12-14) 1,4/1,6/2,0 бен.

Защита NLZ Защита NLZ для Hyundai/Kia ЗК KIA Ceed, Cerato, Pro Ceed, HYUNDAI i30 (2012-2013) 1,4/1,6/2,0 бен.

Защита NLZ Защита NLZ для Hyundai/Kia ЗК KIA Ceed, Cerato, Pro Ceed, HYUNDAI i30 (2012-2013) 1,4/1,6/2,0 бен.

Защита NLZ Защита NLZ для Hyundai/Kia ЗК KIA Ceed, Pro Ceed (12-14), Cerato (12-18), HYUNDAI i30 (12-14)

Защита NLZ Защита NLZ для Hyundai/Kia ЗК KIA Ceed, Pro Ceed (12-14), Cerato (12-18), HYUNDAI i30 (12-14)

Защита картера Kia Ceed II /Ceed SW, Pro Ceed/ 2015-2018 (сталь 2 мм) АВТОБРОНЯ

95%

Защита картера Kia Ceed 2007-2012 (сталь 2 мм) АВТОБРОНЯ

95%

95%

Защита картера и КПП Kia Cee


95%

Защита картера Kia Ceed 2007-2012

95%

Защита картера и КПП Kia Cee

Защита картера двигателя и КПП Патриот на KIA CEE

100%

Защита двигателя+КПП сталь 2мм

100%

Защита картера двигателя и КПП Патриот на KIA CEE

100%

Защита двигателя+КПП сталь 2мм

100%

Защита картера двигателя и КПП Патриот на KIA CEE

100%

Защита двигателя+КПП сталь 2мм

100%

Защита картера и КПП TCC (4 мм, алюминий) KIA Ceed 2013+

Защита картера двигателя и КПП Патриот на KIA CEE

100%

Rival защита картера и кпп для kia ceed/kia cerato/hyundai i30/hyundai elantra, алюминий 4 мм 333.2382.1

Rival защита картера и кпп для kia ceed/kia cerato/hyundai i30/hyundai elantra, алюминий 4 мм 333.2382.1

Защита картера двигателя и кпп Kia Ceed V-все (2015-)/Hyundai I30 (2015-) (Композит 6мм) Pro-Road

Защита картера и КПП для Kia Ceed универсал, хэтчбек 3/5-дв. 2015- сталь 2 мм

Защита картера двигателя Киа Сид (Kia Ceed) 2006-2012 стальная Автоброня 1,5мм

Защита поддона двигателя на KIA CEED с 2015 года пластиковая (Китай)

Защита картера и КПП Шериф для KIA Ceed (SW, Pro) (2012 - 2018) алюминий

Защита картера двигателя Киа Про Сид (Kia Pro Ceed) 2012-, бенз. 1.4/1.6/2.0 МКПП/АКПП стальная, Novline NLZ.25.36.020 NEW

Защита картера двигателя Киа Про Сид (Kia Pro Ceed) 2012-, бенз. 1.4/1.6/2.0 МКПП/АКПП стальная, Novline NLZ.25.36.020 NEW


Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.


Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

Двигатели

В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.


После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

Трансмиссия

Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.


Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

Ходовая

Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.


Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

Рулевое управление

В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.


Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.


Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители - закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

Заключение

Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

Читайте также: