Устройство вала кикстартера мопеда альфа

Обновлено: 05.07.2024

Установка стоп одного кольца то пусто. Конечно russian переустановить чего-то бегать зимой. Будней скульптинг.

ВСЕМ ПРИВЕТ! В этом видео я показываю рассказываю как заменить сальники вала переключения передач и вала кик .

"Мастерская Pit_Stop"─видео инструкции по ремонту мототехники:хитрости,подсказки и тонкости. Мастерская .

Вариант для ремонта кикстартера на китайском мопеде 139fmb 152fmh 147fmd 154fmi, мотоцикле, питбайке (с подобным .

Как починить кикстартер на мопеде? Задавайте свои вопросы в комментариях,ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

есть желание поддержать канал? в описании канала есть реквизиты. заработать на ЮТУБ join.air.io/ua3usy.

. подписчика расскажу и покажу механизм и заводные механизмы мопедов альфа то есть простонародии вал кикстартера .

Двигатель FMB 139. В этом видео я вам расскажу как заменить шестерню масла насоса Разборка двигателя Альфа Дельта .

Нормально так вот нам нужно найти уловить момент когда при об этом положении валар кикстартера она свободно .

Подробное видео о замене поршневой и цепи ГРМ на двигателе мопеда, мотоцикла Альфа, Дельта! Так же в видео есть .

Как собрать двигатель от мопеда мотоцикла alpha delta vento питбайка 50 70 110 125 (49 72 107 124) кубов. подробная .

Почему нет искры, нет света, нет зарядки, не работают поворотники, не работает стоп сигнал, не крутит стартер, .

В видео показано разумеется не всё,что то вырезано во время монтажа.В барабане сцепления ещё убрал заусеницы при .

Это видео расскажет вам в каких случаях стоит обратить внимание на корзину сцепления и как ее перебрать. Наша группа .

Замена ЦПГ мопеда с 49сс на 110сс Находимся в Нижегородской области, 11 лет продаем и обслуживаем мототехнику.

. опа чо та старушка возможно даже от этого xander в общем звезды все под замену однозначно. Уже здесь был дождь.

В общем, есть два случая, когда нужно задуматся о регулировании сцепления мотороллера:

Сцепление ведет

При нажатии на рычаг сцепления и включении передачи мопед начинает движение (при выжатом сцеплении).

Сцепление буксует

При включенной передаче и полностью отпущенном рычаге сцепления, мотор работает на высоких оборотах, а мопед едет медленно или вообще почти не едет.

Как снять сцепление на альфе

Все эти проблемы являются результатом не совсем идеальной конструкции привода выключения-включения сцепления, а также того, что детали самого сцепления после некоторого пробега изнашиваются, что в совокупности приводит к таким вот неприятностям.

Неисправности сцепления

Итак, какие могут быть неисправности сцепления – это когда сцепление буксует, или когда сцепление ведет.

Давайте разберем такие ситуации, когда сцепление буксует:

  1. Проскальзывает лапка кикстартера и мопед не заводится;
  2. Когда вы включаете первую передачу, а мопед не едет. Начинает схватывать уже в самом конце выжатой ручки сцепления;
  3. Когда вы едете на мопеде и даете резко газ, то обороты двигателя возрастают, а мопед скорость не набирает.

Теперь разберем ситуацию, когда сцепление ведет:

Мопед хорошо заводится, но при выжатой ручке сцепления и включении первой передачи мопед дергается и начинает ехать;

Плохо включаются и выключаются передачи. На ходу возникают сложности с переключением на другую передачу.

Как настроить сцепление на Альфе

Для того чтоб ликвидировать все эти неполадки, нам понадобиться минимальное колличество инструментов, времени и опыта, то есть произведение регулировки сцепления мопеда может совершить фактически любой начинающий.

Нужно установить мопед на центральную подножку и с правой стороны мотора открутить хромированную крышку (отмечена стрелкой), за которой скрыт механизм регулирования сцепления.

Как снять сцепление на альфе

Когда накладка скинута, перед нами предстал устройство сцепления. Мы видим регулировочный винт и фиксирующую гаику. Вставляем в прорезь винта отвертку и ключем на 10 откручиваем фиксирующую гаику (контргайку).

Как снять сцепление на альфе

После отворачивания контргайки нужно выкрутить на несколько оборотов регулирующий винт. Затем закручиваем обратно регулирующий винт, до того момента пока Вы не ощутите, что винт куда-то уперся и дальше заворачивается с неким напряжением, это и будет нужное нам положение регулировочного винта. После того, как Вы нашли необходимое положение регулирующего винта, зафиксируйте его от проворачивания отверткой и затяните контргайку.

Прикручиваем на место покрышку, отыскиваем на тросе сцепления поправочный болт, ослабляем контргайку и закручиваем-выкручиваем регулирующий болт до тех пор, пока свободный ход на рычаге сцепления не будет составлять 5 … 10 мм.

Все китайские мопеды комплектуются практически идентичными 4-тактными двигателями. Рассмотрим разборку и сборку сцепления на примере двигателя фирмы Lifan, который является аналогом мотора Honda Super Cub.

Механизм сцепления и моторную передачу ищите под правой крышкой двигателя.

Как снять сцепление на альфе

Полуавтоматическое сцепления: 1 — рычаг, управляющий работой полуавтомата; 2 — фигурная пластина с подпятником; 3 — упорный подшипник с тремя шариками; 4 — пружина, устраняющая люфт; 5 — регулировочный винт; 6 — фигурная пластина крышки двигателя со стопором; 7 — демпферные пружины; 8 — ведущий барабан сцепления; 9 — вал переключения передач.

Разборка.

Как снять сцепление на альфе

Снимите механизм сцепления с цапфы коленвала. С его обратной стороны увидите стопорное кольцо. Прижмите рукой диски и выньте кольцо из паза с помощью пассатижей с узкими губками. Его можно поддеть и тонкой отверткой (но тогда берегите пальцы!).

Регулировка сцепления мопеда Альфа


В этой статье мы рассмотрим довольно частую проблему практически любого владельца мопеда Альфа. Этот мопед весьма востребован, но это не значит, что он не будет ломаться.

Часто владельцы этого мопеда замечают неправильную работу сцепления, оно либо проскальзывает, либо не полностью включается. Давайте разбираться! Если ваш мопед имеет подобные неисправности, то у вас проблема с регулировкой сцепления. В принципе существует несколько причин, по которым вам нужно заглянуть в сцепление Альфа и отрегулировать его.

  1. Пробуксовка сцепления. Это может происходить следующим образом: вы включаете передачу и отпускаете сцепление, при этом ваше транспортное средство не набирает нужные обороты и соответственно скорость. Значит, нужна регулировка.
  2. Перетянутое сцепление. Такое часто бывает, ведь если вы нажимаете сцепление и включаете передачу, ваш мопед начинает самопроизвольное движение. При этом сцепление выжато, что не должно происходить.

Но давайте перейдем к основной теме – регулировка сцепления.

Поставьте мопед в удобное для вас положение и найдите крышку сцепления (на фото). Это и есть сцепление, и чтобы к нему добраться, соответственно нужно снять эту крышку. После того как вы сняли крышку, вы увидите гайку, фиксирующую сцепление и регулирующий винт. Первым делом необходимо открутить фиксирующую гайку, для этого понадобиться ключ на 10.


Следующим ходом будет откручивание регулирующего винта. Полностью его выкручивать не нужно, для начала всего на пару оборотов. После этого закрутите винт до того момента, когда вы почувствуете сложность закручивания (винт уперся). Когда он упрется, вы почувствуете момент напряжения винта, и именно это положение является правильным для регулировочного винта. Следующим шагом будет фиксация винта и закручивание контргайки (фиксирующей гайки). Закручиваем крышку сцепления на место и переходим к последнему шагу.


На тросе сцепления нужно найти болт, регулирующий положение сцепления. Регулируйте его до того момента пока ручка вашей Альфы не будет иметь свободный ход сцепления примерно в 5-10 мм. Вот и все, вы удачно настроили сцепление.

Особенности двигателя

Двигатель китайского мопеда Альфа обладает характерными особенностями, благодаря которым поклонники мотоциклетной техники и отдают предпочтение именно этой модели.

Как снять сцепление на альфе

Двигатель на мопед Альфа

Объем двигателя — 72 сс. При должном подходе его можно модернизировать до 110 сс. Также при желании можно увеличить скорость на 10 километров.

Альфа оснащен мощным двигателем, схема которого отличается сложностью. Если самостоятельно разобраться не получается, рекомендуется обратиться к опытному специалисту. Цена ремонта достаточно демократична.

Регулировка хода ручки выжима сцепления

Регулировка выжима ручки сцепления на мопеде Альфа регулируется натяжником на тросике сцепления.



Натяжник на тросике сцепления мопеда Альфа RX

Нам нужно завести мопед и включить первую передачу, но перед тем как завести мопед, он должен быть установлен на сервисную подножку.

Добиваемся такого момента, когда заднее колесо можно остановить небольшим усилием. На пример взять в руки ту же отвертку, или ключ и поднести к покрышке заднего колеса.

Причины неисправности

Китайский мопед Альфа, цена которого отличается демократичностью, не доставляет владельцам много проблем. Перебои в двигателе мопеда имеют несколько причин, разобравшись с которыми, можно быстро устранить поломку.

Как снять сцепление на альфе

Разборка двигателя мопеда

  • почистить карбюратор;
  • тщательно очистить воздушный фильтр мопеда;
  • затянуть винты;
  • настроить карбюратор мопеда.

Если мопед Альфа не способен развить нужную скорость, несмотря на рев двигателя и солидные обороты, остановить крутящееся колесо невозможно, а переключение передач происходит с перебоями, то причина неисправности заключается в износе сцепления.

Как снять сцепление на альфе

Детали сцепления мопеда

Для устранения поломки необходимо проделать следующие манипуляции:

  • снять двигатель;
  • снять пластиковую крышку;
  • открутить поджимающий винт;
  • открутить механизм регулировки и плотно закрутить винт;
  • завести мопед;
  • включить первую скорость и проехать несколько метров.

Еще одной причиной неисправности двигателя мопеда может быть износ ведущих звезд. Если они сильно износились, необходимо заменить их новыми.

Как снять сцепление на альфе

Перегрев двигателя мопеда Альфа

Разборка двигателя

Разобрать двигатель Альфа достаточно просто. Для этого необходимо:

После осуществления необходимых манипуляций надо правильно собрать двигатель, установив на место все детали.

Разборка коробки передач

Разбирать коробку передач необходимо для того, чтобы осуществить замену отработанных деталей. Производится это после того, как были демонтированы следующие детали:

Отзывов: 1

Разновидность двигателя 1P39FMA с честным рабочим объемом 127 куб. и АЛЮМИНИЕВЫМ цилиндром. Дизайн может немного отличаться. Маркировка на картере: 154FMI. Тип двигателя: четырехтактный, 1 цилиндр Диаметр цилиндра: 54 мм. Внимание, это двигатель YX типа, т.е. установлен поршень с ..

Отзывов: 1

Разновидность двигателя 1P39FMB с рабочим объемом 120 куб.см. и АЛЮМИНИЕВЫМ цилиндром. ВНИМАНИЕ: 1. На цилиндре маркировка 49.9 куб. На двигателе модель 139FMB. 2. Карбюратор из комплекта не очень подходит на данный объем. Лучше всего заменить на более подходящий 120-140 куб. Тип..

Разновидность двигателя 1P39FMB с рабочим объемом 120 куб.см. и АЛЮМИНИЕВЫМ цилиндром. ВНИМАНИЕ: 1. На цилиндре маркировка 120 куб. На двигателе модель 152FMH (буква H является ошибочной, по факту это FMI). 2. Карбюратор из комплекта не очень подходит на данный объем, ездить можно, но..

Разновидность двигателя 1P39FMB с рабочим объемом 120 куб.см. и АЛЮМИНИЕВЫМ цилиндром. ВНИМАНИЕ: 1. На двигателе маркировка 139FMH. На цилиндре 49.5 или 49.9 см. 2. В зависимости от партии тип карбюратора может отличаться. Карбюратор в комплекте зачастую не соответствует кубатуре, езд..

Отзывов: 2

Разновидность двигателя 1P39FMA с рабочим объемом 120 куб.см. и АЛЮМИНИЕВЫМ цилиндром. ВНИМАНИЕ: 1. Двигатель БЕЗ маркировок. Ни на цилиндре, ни на корпусе картера нет никаких идентифирующих записей ни о номере двигателя, ни о кубатере. В договоре-купле продажи просто указыается двигатель..

Отзывов: 8

Разновидность двигателя 1P39FMA с рабочим объемом 120 куб.см. и ЧУГУННЫМ цилиндром. ВНИМАНИЕ: 1. Двигатель БЕЗ маркировок. Ни на цилиндре, ни на корпусе картера нет никаких идентифирующих записей ни о номере двигателя, ни о кубатере. В договоре-купле продажи просто указывается двигатель м..

Отзывов: 14

Разновидность двигателя 1P39FMB с рабочим объемом 120 куб.см. и АЛЮМИНИЕВЫМ цилиндром. ВНИМАНИЕ: 1. На двигателе маркировка 152FMI или 152FMH. 2. В зависимости от партии тип карбюратора может отличаться. Карбюратор в комплекте зачастую не соответствует кубатуре, ездить на нем можно, н..

Читайте также: