Утечка масла из двигателя дэу нексия

Обновлено: 05.07.2024

здрасте. может кто подскажет. начало течь масло из под клапанной крышки нексии. в свечных колодцах тоже масло. менял прокладку . бесполезно. течет.

Т.к. тема является архивной.

привет. есть на ксюхах и лачугах такое дело. покупай оригинальную прокладку, покупай высокотемпературный герметик специальный под авто с ДК (иначе убьешь его обычным силиконом). и меняй. удаляешь полностью старую прокладку и герметик. крышку и клапанную коробку в местах прилегания прокладки моешь от масла досуха и обезжириваешь растворителем. места где на прокладке есть 2 полукруглые части под крышки подшипников распредвалов и с противоположной стороны промазываешь аккуратно герметиком. места где на металлической поверхности есть царапины - мажешь герметиком. ставишь крышку на место. ждешь мин 5-10. тянешь болты по центру накрест. потом дотягиваешь последний непарный болт со стороны грм. ждешь 5-10 мин. тянешь болты по краям, крест накрест, начиная с крайних, потом центральные, все крест на крест. тянуть с правильным моментом, 10 нм - это главное тут. оставляешь машину в покое на часов 8 а лучше все 12. проверяешь. должно получится. опционально можно уплотнительные кольца в крышке под болты заменить. получается хорошо с 1 раза не у всех и не всегда. другого тут способа нет.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

также делал.только момент 0,8 нм. 10нм это когда на болт прикладываешь усилие в 10кг?на ключе 1нм по нему тянул-крест накрест, изначально думал тянуть 10нм но один болт на 7нм сломался, пришлось снимать по новой и менять его на заранее купленный.уже 8000км и не течет ниче.

Т.к. тема является архивной.

Ну я указал момент на который прописан в мурзилках. По факту мало у какого среднестатистического автовладельца даже с очень прямыми руками есть динамометрический ключ для его измерения. Нет его и у меня. Тянул шуруповертом до срабатывания трещетки, там муфтой момент с +/- можно выставить. Кст один раз мне меняли эту прокладку в Восток-Авто, в моем присутствии, и тоже тянули шуриком) Хватило тогда на 7 тыр км. Еще сам менял пару раз двоим знакомым - одному хватило на 17 тыр км, другой откатал уже больше 30 - вроде держится пока. У обоих 16 клапанные движки. Сам откатал после замены еще меньше тыщи - пока все в норме. А потечет она в любом случае рано или поздно - ибо очень не разумно делать клапанную крышку из пластика, перепады температур под капотом огромные и довольно резкие - какой бы пластик не был качественные его все равно рано или поздно покоробит хоть чуть-чуть и начнется течь. Течет и лачетти и нексия - все где движок f16d3. Но кст этой проблемы нет на старых 8 клапанных движках нексии и лоноса - там крышка металл, и на новые 8 клапанов должна подходить. А вот на 16 клапанов нету металлического аналога в принципе, если только на заказ делать, но выйдет я думаю не бюджетно как-то.

Т.к. тема является архивной.

слышал что подходит от 16клапанного ланоса крышка, но это прост 1 человек сказал- может и неправда.грит поставил и забыл про течь

Доброго времени суток!
Компрессия в двигателе 10-11-11-8. Пробег 170 тыс.км (уверен что скручен)
Менял воздушный фильтр и обнаружил на нем большое количество масло. За 1000 км уровень масла упал с середины уровня макс. до середины уровня мин. Был на сервисе (Кореана), сказали что масло выходит вместе с картерными газами. Вынесли вердикт: в "лучшем" случае менять кольца итого работа + материалы = 25 т.р., а в худшем капиталка 80-90 т.р.
Помогите советом. Может не так все плохо или можно обойтись меньшими затратами?!

когда жрёт масло , компрессия супер гуд, поршня в масле - пробоя в поддон нет! при таких симптомах мотор в ремонт. а по цене загибон! эти моторы перетряхнуть ,как песенку на утреннике спеть . у вас полтораха эриксзет?

да.компрессия мягко говоря говоря-того.а вот по стоимости работ-подразводят точно.обратитесь в другой сервис.может и причина другая.

да.компрессия мягко говоря говоря-того.а вот по стоимости работ-подразводят точно.обратитесь в другой сервис.может и причина другая.

так сапунит мотор , и компрессия около дела! кирдык поршневой! ты видала(видел) те поршня? это япона мать пошиба! исудзу! там до пальца от маслосъёмного один сантиметр или даже менее

Да, двигатель 1.5 л.
Хоть компрессия не айс, но мотор тянет не плохо, с перекрестка ухожу не последним (а при желании и первым).

А может быть причина в каких-н. прокладках или т.п. из-за чего масло может убегать из двигателя?
Если названные мне ценники загнутые, то во сколько хоть примерно могут обойтись данные действия с двигателем?

По вашему опыту: если началась беда с движком, сколько ему жить осталось?

Жить Ваш мотор может еще долго. Будет дымить, жрать масло и бензин, плохо тянуть, но ехать! Он по конструкции старый, простенький. Это у современных иномарок он умирает бысто (в смысле не по пробегу, а от первых симптомов до отказа не так много времени проходит).
Масло может уходить через: прокладку клапанной крышки (свечные колодцы или коллектор могут быть от этого в масле), сальник двигателя (масляное пятно снизу мотора, рядом с КПП), изношенные маслосъемные колпачки или направляющие втулки клапанов (сизый дым из глушителя).
Вообще, повышенный расход масла через всякие резинки- это возрастная болезнь двигателей Опель, а именно он стоит на Нексии (от Опель Аскона).
По цене- действитель но загнули. Тысяч за 30-40 в нормальном сервисе перебрать можно. Вообще, надо разбирать мотор- вскрытие покажет, что и как изношено, нужно ли будет растачивать мотор, менять поршни, шлифовать колен вал, или просто заменить резинки, кольца и претереть клапаны.

Жить Ваш мотор может еще долго. Будет дымить, жрать масло и бензин, плохо тянуть, но ехать! Он по конструкции старый, простенький. Это у современных иномарок он умирает бысто (в смысле не по пробегу, а от первых симптомов до отказа не так много времени проходит).
Масло может уходить через: прокладку клапанной крышки (свечные колодцы или коллектор могут быть от этого в масле), сальник двигателя (масляное пятно снизу мотора, рядом с КПП), изношенные маслосъемные колпачки или направляющие втулки клапанов (сизый дым из глушителя).
Вообще, повышенный расход масла через всякие резинки- это возрастная болезнь двигателей Опель, а именно он стоит на Нексии (от Опель Аскона).
По цене- действитель но загнули. Тысяч за 30-40 в нормальном сервисе перебрать можно. Вообще, надо разбирать мотор- вскрытие покажет, что и как изношено, нужно ли будет растачивать мотор, менять поршни, шлифовать колен вал, или просто заменить резинки, кольца и претереть клапаны.

Валера- свечи вкручивают в свечные колодцы. А Нексия, о которой идет речь, создана на базе авто Опель Аскона. И двигатель там почти без изменений. Учи историю.

Валера- свечи вкручивают в свечные колодцы. А Нексия, о которой идет речь, создана на базе авто Опель Аскона. И двигатель там почти без изменений. Учи историю.

да ладно! и Асконы и кддеты в хозяйстве были. свечной на 16 клапанниках! ЭТО КАДДЕТ 8 клапанный , чё там, а? да это простяцкий моотор, проще жиговского

Площадь фильтра салона невелика, поэтому элемента хватает чаще всего на 5 тыс. км, кстати, менять его неудобно (ЗР, 2007, № 4).

Площадь фильтра салона невелика, поэтому элемента хватает чаще всего на 5 тыс. км, кстати, менять его неудобно (ЗР, 2007, № 4).

Появляется с периодичностью 40- 60 тыс. км или через 4–5 лет. Более всего досаждает течь из-под клапанной крышки на шестнадцатиклапанном A15MF — заливает свечные колодцы. Замена прокладок не всегда спасает — в магазинах немало подделок. Совет клуба: ставим только пробковую прокладку и обязательно меняем уплотнения свечных колодцев — резиновые колечки. На стыки наносим тонкий слой герметика и затягиваем клапанную крышку в строгой последовательности моментом 8 Н.м.

НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ

Рано или поздно сгнивает, отчего, разумеется, возникают проблемы с ГИБДД. Совет: не откладывая, закрасить лаком или антикором площадку, где выбит номер — под выпускным коллектором в районе четвертого цилиндра. Если он уже тронут ржавчиной, используем для очистки ветошь, смоченную в масле, но ни в коем случае не наждачную бумагу, — цифры выбиты неглубоко, поэтому затереть их пара пустяков.

БОРЬБА С ХОЛОДОМ И ПЕРЕГРЕВОМ

НАУКА О КОНТАКТАХ

ФИЛЬТР САЛОНА

Не всегда есть возможность подъехать в мастерскую, чтобы заменить моторное масло в автомобиле Дэу Нексия. Если правильно соблюдать рекомендации, можно произвести заменю горюче смазочной жидкости быстро и без потери качества. Замена моторной жидкости в двигателе требует применения только качественных компонентов, рекомендуемого производителем. Виды и марки рекомендованных изделий прописаны в инструкции к авто.

Лучше применять оригинальное моторное масло GM.

Замена смазки и фильтра в автомобиле

На момент замены моторной жидкости на Дэу Нексия в двигателе важно учесть пробег и время ее применения в моторе. Показатели изделия теряют свои особенности не только на момент эксплуатации машины, но и на момент ее старения. Если водитель управляет машиной в экстремальных условиях — запускает холодный двигатель или регулярно ездит по городу, менять моторное средство необходимо раньше времени в инструкции.

Замена отработанной смазки — подготовка

Моторная смазка в устройстве Daewoo Nexia вне зависимости от того, сколько имеет клапанов, сменяется каждые 10 тысяч километров. В условиях нашего климата такой срок уменьшается в два раза, поэтому через каждые 5 тысяч километров меняйте жидкость. Собираясь менять моторное средство, не забывайте про масляный фильтр. Он не влияет на количество клапанов.

Правила замены фильтра в моторе автомобиля

Сколько требуется технической смазки?

По средним показателям, чтобы заменить моторную смазку, требуется примерно 3.75 литров жидкости для силового устройства на 8 и 16 клапанов. В магазинах можно приобрести канистру с четырьмя литрами.

Процесс заливки новой смазочной жидкости в двигатель

Какую жидкость использовать?

К выбору марки жидкости каждый подходит индивидуально. Нет лимитов, но лучше выбирать бренды уже зарекомендованные на рынке. Качественное моторная смазка всегда отвечает следующим требованиям:

  • Степень качества SC/CC или выше.
  • Вязкость 5W-30, 10W-40, 15W-40.
Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Прочитать.

Вязкость моторного масла

Можно приобрести отечественные жидкости, если они попадают под указанные характеристики.

Замена моторной жидкости в двигателе

Сначала проверьте, чтобы авто daewoo nexia стояло на ровной поверхности. Замена в двигателе проводится на яме или эстакаде. Если это не получается, тогда поднимаем домкратом машину, соблюдая технику безопасности.

Какие инструменты должны быть под рукой?

  • Купленное масло.
  • Свежий фильтрующий элемент.
  • Уплотнительное кольцо пробки для слива.
  • Съемник для фильтра.
  • Ключи.
  • Перчатки.
  • Емкость для слива использованной жидкости.

Замена моторной жидкости daewoo nexia – процесс

  • Откройте капот.
  • Открутите и снимите пробку горловины.

Пробка

Слив отработанной жидкости

Очистка гнезда для фильтра

Заполнение маслом фильтра

Замена масляного фильтра в автомобиле Daewoo Nexia

Приглянитесь к лампочке, которая следит за состоянием давления. Если она погасла через 20 секунд после включения, значит, все хорошо. Если нет, тогда заглушите мотор и выясните причину неисправности. Также проверьте уровень масла. Если превышено допустимое значение, тогда слейте лишнее. Если ниже — долейте. Осмотрите машину и место под ней. Проверьте, чтобы нигде ничего не протекало. Присмотритесь к использованной смазке. Цвет должен быть однородным. Если присутствует песок или стружка, бейте тревогу, так как это самые первые признаки неисправностей в двигателе.

Процесс замены смазки в двигателе легком автомобиле

На основе использованной моторной жидкости не должны присутствовать круги от охлажденной жидкости. Состав должен быть вязким и густым. Важно грамотно избавиться от использованной жидкости. Если возникли пятно на том месте, где выполнялся ремонт, обязательно используйте песок.

Несколько советов по смене моторной смазки daewoo nexia

Смазка мотора daewoo nexia имеет свои особенности. Необходимо проверить щуп в двигателе, когда транспортное средство стоит на ровной основе. При включении мотора заглушите его и подождите 5 минут перед проверкой. Такая пауза нужна для того, чтобы жидкость попала в место картера мотора daewoo nexia.

Регулярные соприкосновения открытых участков тела с использованной смазкой способствуют разным болезням кожи: дерматит, кожные опухоли. Избегайте дополнительного соприкосновения с жидкостью и после проведения мероприятия тщательно вымойте руки.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Читайте также: