Увеличить клиренс шкода кодиак

Обновлено: 07.07.2024

Находитесь ли вы за рулем, на сиденье переднего пассажира или на третьем ряду сидений, в ŠKODA KODIAQ будет одинаково удобно везде.

КОГДА ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ

двигателями на выбор, передним или полным приводом, механической или автоматической трансмиссией, а кроме того, автомобиль можно настроить для различных условий движения. Или просто под настроение

'Младший мотор, 1.4 TSI мощностью 150 л.с., в движении не уступает двухлитровому атмосферному двигателю. Внушителен и показатель максимального крутящего момента 1.4 TSI — 250 Нм. Выдающиеся характеристики обеспечивают непосредственный впрыск и турбонаддув. Для версии ŠKODA KODIAQ с передним приводом и механической коробкой передач предназначена дефорсированная версия мотора 1.4 TSI — 125 л.с. / 220 Нм. Самый мощный в линейке двигатель — 2.0 TSI.'

Благодаря применению ряда инновационных решений, подвеска на шкода кодиак, дает возможность осуществлять настройку шасси, для обеспечения наиболее комфортабельных и безопасных условий езды.

Увеличение пожеланий со стороны владельцев машин приводит к тому, что разработчики, создают всё боле комфортабельные и безопасные авто. Это осуществляется за счёт применения усовершенствованных деталей и узлов, в число которых включена и полуактивная подвеска на шкода кодиак. Чем же она так выделяется? Какие факторы использовались в основе функционирования механизма? В чём заключается основное отличие представленной подвески от конкурирующих фирм?

адаптивная подвеска шкода кодиак

Особенности и разновидности

Адаптивная (довольно часто называют полуактивной) подвеска причислена к активному типу шасси. Её главной особенностью является возможность изменять жёсткость (уровень демпфирования) амортизатора, учитывая общее состояние дороги, потребности автомобилиста и непосредственно технические характеристики машины Шкода Кодиак.

Возможность изменять подвеской показателя жесткости, стала для разработчиков оборудования серьёзной проблемой. На данном этапе времени имеется два варианта:

  • использование клапанов, функционирующих с применением электромагнитного принципа;
  • использование специальной магнитно-реологической смеси.

Разработкой подвесок, функционирующих с помощью клапанов, занимаются ещё и такие производители, как Фольксваген, Опель, Тойота, БМВ, Мерседес-Бенц.

Во втором варианте, основополагающую роль занимает магнитно-реологическая жидкость. Особенность такого вида амортизаторов заключается в наличии клапанов, по которым протекает указанная жидкость. В составе жидкости наблюдаются мелкие металлические компоненты, которые во время подачи напряжения в предназначенную для этого катушку, строятся в одну линию и формируют дополнительное сопротивление. В итоге осуществляется изменение уровня демпфирования, а подвеска становиться боле жесткой или мягкой.

Согласно проведённым испытаниям, будущее именно за таким типом подвесок.


Действие

Корректировка состояния жесткости осуществляется электроникой Шкода Кодиак, которая включает в себя 3 узла:

  • панель управления;
  • входные детали;
  • исполнительные элементы.

При этом сбор данных выполняется такими элементами (входные детали):

  1. Дорожный просвет – осуществляет контроль над ходом подвески. Основной функцией является анализ присутствующей на дороге, ситуации (повороты, ускорения, снижения скорости). К примеру, если резко нажать на педаль тормоза, осуществляется опускание передка машины, а если резко нажать на педаль газа, то передок поднимается. Для того чтобы выровнять кузов, нужно, чтобы в передней и задней частях машины присутствовала различная жесткость амортизаторов. Кроме того, во время выполнения маневра слева или справа машины (с учётом направления поворота), выполняется регулировка жёсткости амортизаторов.
  2. Ускорение – осуществляется вертикальная фиксация ускорения кузова машины. Согласно зафиксированным данным, система анализирует качество покрытия дороги и факт необходимости увеличения или снижения жёсткости подвески.

Если у вас новая Шкода Кодиак, то с помощью встроенной в неё описываемой подвески ехать по прямой или осуществлять вхождение в повороты, можно назвать истинным удовольствием.

С помощью переключателя подвески имеется возможность осуществлять установку режимов функционирования. Касательно датчиков, то их количество может изменяться с учётом конструктивных особенностей и вида подвески.

Дальнейший план работы такой:

  • данные из датчиков пересылаются в ЭБУ, где с помощью специальной программы осуществляется обработка и расшифровка сигналов;
  • создаются команды, которые передают к исполнительным элементам, в роли которых выступают катушка и клапан;
  • осуществляет изменение состояния жёсткости в зависимости от дорожных условий и желаний автомобилиста.

Для увеличения точности блок управления подвески функционирует вместе с различными системами автомобиля:

  • ЭБУ мотора;
  • ГУР;
  • DSG и другими.


Присутствующие режимы функционирования

Задняя и передняя подвеска Шкода Кодиак, способна функционировать в трёх режимах:

  • комфортабельный;
  • нормальный;
  • спортивный.

Выбор режима функционирования выбирается в зависимости от желаний владельца машины. Следует отметить, что в каждом из представленных режимов автоматический контроль над уровнем жёсткости.

Представленная подвеска Шкоды Кодиак тесно переплетается с DSG моделями.

Особенности полуактивной подвески Фольксвагена

Автомобиль Шкода Кодиак, выпущенный в 2017 году оснащен полуактивной подвеской от Фольксвагена. Она обладает рядом особенностей:

  1. Присутствует несколько датчиков, которые осуществляют строгий контроль над ускорением и клиренсом машины. Датчики выполняют сбор данных, а затем транспортируют их в блок управление. Чем больше на дороге различных ямок, тем более жесткой становится подвеска. Это требуется, чтобы обеспечить машине должную устойчивость.
  2. Главными элементами исполнительного типа являются электромагнитные клапаны (устанавливаются во внутренней части амортизатора).
  3. Присутствует возможность выполнить установку любого из трёх режимов – комфортабельный, нормальный, спортивный. После установки желаемого варианта система автоматически осуществляет подстройку ароматизаторов и рулевой системы.
  4. Присутствующая в автомобиле задняя подвеска на Шкода Кодиак, выполняет отслеживание состояния дороги, и перемещения машины в реальном времени, выполняя раздачу команд главным механизмам и увеличивая устойчивость машины.

Шасси Кодиака было скопировано из моделей Фольксвагена.

Основная задача представленной подвески – обеспечить комфортабельную и безопасную езду независимо от качества дороги. Такую же задачу содержит и система Dynamic Chassis Control, которая стала всё чаще появляться в машинах, в число которых входит и Шкода Кодиак.













Конечно же смотрел и другие варианты, все автомобили достойные, а к перечисленным ниже примерялся плотней:
- Санта Фе – отличный выбор, особенно TDI, но при всех достоинствах, внутри чувствовал себя как в большом люксовом ix35, а мне же нужны были эмоции.
- Мазда СХ-5 2.5. Вид спереди и интерьер на мой вкус просто космос (а жена сказала ужас), внутри смахивает на бмв. Пуляет достойно, проекция скорости на дорогу – офигенская вещь. Но маловата, и слишком гламурна для рыболовно-колхозных увлечений.
- Икс-трейл 2.5, с люком (люблю это дело). Очень привлекал ценой. Но купив его, я бы все время думал о том, на что его впоследствии заменю. Ну и зачем козе такой баян?
- Мурано. Разгоняется мощно, внутри тихо, чувствуется другой класс. Но цена не порадовала и, как и Мазда – для навоза, дров, рыбы и грязной лодки – слишком гламурен.
- Форестер. В 2000-м Форестер был почти уникальной машиной, кроссоверов вообще было мало, а тем более таких, больше похожих на универсал. Я на нем проездил 3 года и мне он ужасно нравился, там была и динамика, и проходимость, и безрамочные двери (при этом жесткость кузова была выше чем у ix35!), и сдвижной люк во всю крышу – короче говоря, и шик, и практичность в одном флаконе. Но сегодня я просто не нахожу рациональных причин для его выбора, кроме как лихо проскакивать ямы, которые в Москве еще надо поискать.
- Джип Чероки (не Гранд). Машина интересная, редкая, крупная, с большими скидками, классический автомат, атмо двигатель. Для подвигов очень неплоха. Даже не знаю, почему нет. Скажем так – не рискнул.
- Тигуан 2.0 180. Внешне лучше Кодиака. Динамичней Кодиака. Чуть дешевле Кодиака. Но остальные параметры Кодиака перевесили.
- Кодиак 2.0 180. Главное, что привлекало, это: динамика, размер, качество интерьера. Т.е. и себя порадовать, и семье комфорта добавить.
В общем, я приготовился покупать Кодиак осенью 2020. Но.

Ну вот как-то так.
Про минусы много написал, потому что в машине много всего не так как я привык, она дает эмоции. В целом машиной очень доволен. Если вдруг, накатавшись на японцах и корейцах, думаете - стоит ли - если есть возможность - однозначно стоит, уверен не пожалеете, ну нельзя все время ездить на унылых машинах исключительно из прагматизма. Хотя конечно все субъективно, вроде все ходим на двух ногах, и рулим двумя руками, но кому-то ближе Мазда3, кому-то автобус Пежо, а кому-то Ранглер.

Пишите комменты любые, в силу ума и фантазии, постараюсь в ответе соответствовать.

Skoda Kodiaq

Как стало известно, российская версия кроссовера Skoda Kodiaq может получить увеличенный на 6 мм дорожный просвет по сравнению с европейской.

Skoda Kodiaq официальное фото

На европейском рынке будет продаваться Skoda Kodiaq, дорожный просвет которого составит 188 мм. По предварительной информации, чешская новинка в рамках адаптации к российскому рынку получил увеличенный до 194 мм клиренс, как сообщалось в рамках берлинской презентации модели 1 сентября этого года. В остальном архитектура ходовой части не будет отличаться от множества других моделей концерна Volkswagen, так что выполнить развал схождение можно будет на стандартном стенде, которыми оборудованы большинство специализированных СТО.

Skoda Kodiaq официальное фото

На европейском рынке Кодиак будет оснащаться с двумя форсировками 2,0-литрового турбодизеля TDI – 150 и 190 л.с., а самый мощный двигатель будет доступен китайским покупателям – они смогут приобрести 220-сильный вариант SUV.
За дополнительную плату чешский внедорожник можно будет купить в трехрядной компоновке салона.

Skoda Kodiaq официальное фото

Skoda Kodiaq уже встал на конвейер на чешском заводе Шкода в Квасинах. Производитель отмечает, что в дальнейшем может быть организована сборка модели в России на калужских мощностях. Это будет зависеть от того, как пойдут продажи модели в нашей стране — руководство будет принимать решение с учетом завоеванной популярности кроссовера.

Читайте также: