В дэу нексия стук в рулевой

Обновлено: 02.07.2024

0
Всем доброго времени суток. Проблема в следующем стучит рулевое колесо в районе где то под обшивкой где подрулевые переключатели или чуть дальше под панелью приборов,но точно не под капотом.Если по точнее то при повороте руля градусов на 30 в обе стороны происходит что то вроде щелчков ярко вырожденные как будто обош-тото, что то задевает.Ещё один момент если взяться за руль одной рукой сверху,а второй снизу есть люфт руль шатается вверх вниз. Колёса на поворот руля реагируют хорошо. В чём проблема подскажите?

Принятые ответы


0
ну и в самой рулевой колонке подшипник есть. тоже бывает стучать начинает.

    0
    А у тебя гайка полностью завернута на рулевом колесе? Втулка пластиковая которая отвечает за центровку рулевого вала в общем то))

Принятые ответы


0
снять колонку, выбить старый, вставить новый.

  • 0
    Дело было действительно в подшипнике,сегодня поменяли, теперь тишина ничего не стучит, не хрустит и штурвал не шатается.Цена 475 р.

    каталожный номер:90334860



    • Nemesis
      05:56, 30 Ноябрь 2015
      а есть способ чтоб узнать, действительно ли это дело в подшипнике, просто у меня тоже доносятся стуки при езде по неровностям,не могу определить что это?



    • ALEX222
      10:21, 30 Ноябрь 2015
      Ну наверное снять обшивку под рулём(пластик) и внимательно послушать в районе рулевой колонки,там больше ни чего нет кроме подшипника.Ещё как я уже писал выше взяться за руль двумя руками сверху и снизу и пошатать вверх и вниз,если люфт есть то это подшипник.



    • aibolit3328
      14:47, 25 Март 2016
      Cтуки даже щелчки, при езде по неровностям, вплодь до кидания на скорости и при ускорении это износ подушки рычага передней подвески левой или правой. Я думал у меня колеса отвалятся так щелкало и гремело не мог найти пол года причину, оказалась износилась правая подушка рычага передней подвески, она стоит ближе к двери если смотреть. С виду не понять нужно снимать сьедает ее изнутри.

    Подскажите. В том году вначале сентября мне заменили рейку рулевую так как старая стучала на неровностях. Осень зима было нормально, я проехал 30 тысяч на ней, а как только начала температура подыматься +15 и больше, рейка стала стучать если рулем подергать.

    Самое главное это то что, стук не сразу появляется, а как проедусь на машине от часа и больше(на горячую). И чем жарче тем стук больше проявляется и быстрее. Наконечники и тяги мне проверили, они в порядке.

    В том сервисе где меняли сказали опять менять рейку. Что вы посоветуете?

    @andrienko.1966 --> Рейка с гур?

    Не так давно, после таяния снега и проезда большой лужи, стал замечать как руль болтает и на поворотах слышен хруст. В это же время решил проверить жидкость ГУРа, было недостаточно.

    Всё будет хорошо!

    Если у вас рейка без ГУР, тогда там дело малость попроще, деталей износа поменьше.
    И не понимаю, зачем вам сразу всю рейку предлагают менять? Там же можно что-то отдельно заменить — например червячную пару (№8 и №23) или втулки (№15), или сепаратор с шариками (№9).
    А ещё там и регулировка предусмотрена: на схеме из каталога, №22 — это гайка регулятора.


    При ремонте, надо ещё обратить внимание на шарнир рулевого механизма (№3) — и он подвержен износу.

    Ну а по температуре: там же и смазка имеется пластичная, и если она низкосортная, то она при разогреве превращается в водичку, а может её там очень мало заложено и она почти уже не работает, не смазывает трущиеся детали, отсюда и стук сильнее при разогреве.

    Андрей Фомин

    Парни, помогите! На 22000 км при повороте налево и попаданием в небольшую трещину начал издаваться стук в передней правой части, и отдает в руль! Читал много форумов - все возможное описанное испробовал. А именно:
    1. Подтянул рулевую рейку
    2. Заменил втулки стабилизатора
    3. Задний сайлентблок нижнего переднего рычага (правого).
    Это пока дешевые манипуляции, но не хочется менять все и сразу!
    На данный момент пробег 29000.

    Андрей Фомин

    Александр, Нет, не треск, а именно глухой стук, как-будто разболталось что-то. Плюс ко всему заметил, что при повороте руля на месте в той же правой стороне издается скрип! Мои догадки: я машину купил б/у с подозрительно маленьким пробегом. думал скрутили, но осмотрев кузов, ремни, износ колодок, тормозных дисков и салона все больше думаю, что пробег реальный. Тем более высохшие втулки стабилизатора и сайлентблок рычага тоже подтвердили мнение, что машина долго где-то стояла.
    Вот я и думаю, может какой-нибудь резиновый элемент износился, что и влияет на этот стук со скрипом. Я думаю, что это либо наконечник, либо опорный подшипник. Но на сервисах говорят, что все в идеале. Я уже и не знаю, что делать.

    Как своими руками заменить сайлентблоки рулевых тяг Ланос

    Или действовать проще. Идем в магазин или павильон, в котором продают запчасти на автомобили Ваз, и спрашиваем, есть ли в наличии сайлентблоки рулевых для Ваз-2110, балаковского (БРТ) производства. Если есть, смело покупаем две штуки. Почему смело? Потому что, БРТ славиться качеством своей продукции, на подделку под Балаково нарваться сложно и сайлентблоки рулевых тяг автомобиля Ваз-2110 (2110-3414070) прекрасно становятся в рулевые тяги автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Sens (ЗАЗ Сенс). Проверено! Уже пять пар десятичных сайлентблоков установил, все ок, все довольны. На снимке 1 можете увидеться пару сайлентблоков польского производства и пару от БРТ для Ваз-2110.

    сайлентблок рулевой тяги от ваз 2110

    Описание замены сайлентблоков рулевых тяг на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Sens (ЗАЗ Сенс):

    2. Поднимаем машину, под кузов подсовываем страховочный упор (например, стопку кирпичей) и окончательно откручиваем колесные болты и снимаем колесо.

    3. Откручиваем гайку шарового пальца рулевого наконечника, устанавливаем съёмник и распрессовываем палец. Более детально, с фотографиями, об этой процедуре Вы сможете узнать из статьи по замене рулевого наконечника или из вот этого материала.

    4. Далее, открываем капот и ищем на рулевой рейке два крепежных болта рулевых тяг (фото 2). Нашли? Отлично. Но, хвататься за ключ и пробовать их открутить не спешим.

    сайлентблок рулевой тяги нексия

    5. Для начала придется снять стопорную пластину. Аккуратно поддеваем ее отверткой (фото 3) и стягиваем пластину со шляпок болтов (фото 4).

    замена сайлентблоков сенс

    замена сайлентблоков ланос

    6. Вот теперь можно браться за ключ на 15 и откручивать крепежные болты тяг к рулевой рейке (фото 5). Затянуты они обычно довольно крепко и откручивать их легче ключом с приличным плечом, то есть с трубой (фото 6).

    как заменить сайлентблок рулевой тяги нексия

    подходит ли сайлентблок рулевой тяги ваз 2110 на дэу ланос

    7. По очереди откручиваем болты, вытаскиваем их, стараемся при этом не потерять шайбу, которая ставиться между сайлентблоком рулевой тяги и рулевой рейкой (фото 7).

    как заменить сайлентблок рулевой тяги нексия

    8. Через отверстие в нише колеса, достаем рулевую тягу в сборе с рулевым наконечником. Пальцами или отверткой выталкиваем изношенный сайлентблок. Если не получается таким способом избавиться от старого сайлентблока, то можно вытолкнуть его при помощи раздвижных пассатижей (фото 8). Сравниваем новые и рабочие сайлентблоки (фото 9).

    как заменить сайлентблок рулевой тяги ланос

    как выглядят сайлентблоки рулевых тяг лан

    запрессовываем сайлентблоки рулевых тяг ланос

    установка сайлентблоков рулевых тяг нексия

    10. Готово. Сайлентблоки запрессованы. Остается только, рулевые тяги прикрутить к рулевой рейке. Затянуть крепежные болты рулевых тяг, с усилием 90 Н*м. Надеть на головки болтов стопорную пластину. И прикрутить рулевые наконечники к рычагам амортизационной стойки.

    Все! Работа по замене сайлентблоков рулевых тяг на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Sens (ЗАЗ Сенс) закончена. Теперь можно и пивка выпить, отметить так сказать, успешное завершение серьёзного дела))).


    Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

    Комментарии

    (

    7

    )

    Показано комментариев: 4 .
    Всего: 4 .

    Менял эти сайлентблоки но не обнаружил шайб между ними и рулевой рейкой. Чем чревато их отсутствие? Подскажите каталожный номер шайб.

    Иван, а нет ли случаем артикула на крепёжные болты этих тяг? Просто встречал случаи, когда ребята умудрялись сломать этот болт или слизать грани головки ключом.

    Каталожный номер болта крепления рулевой тяги к рейке автомобилей Дэу Ланос, Нексия, Сенс — 96604993 Только сразу предупреждаю, что в каталоге эксиста Вы его не найдёте. Так как там о нём забыли. На схеме болт есть, но не выделен номером.

    Вчера приобрёл сайлентблоки с 2110 (БРТ), вечером всё разобрал, выпресовал старый (ещё родной с пробегом 250 тыс.+), решил сравнить общие габариты. В общем, всё в пределах, кроме внутреннего диаметра втулки: у родного 12мм, а у БРТ — около 12,5 — 12,7. Что и обеспечивает заметный ЛЮФТ между крепёжным болтом и втулкой сайлентблока БРТ. Ставить не рискнул, сегодня БРТ сдал назад и приобрёл CTR (Корея). В магазине проверил другие, думал, может бракованный попался — АН НЕТ, таже песня. Сегодня буду ставить, качеством CTR доволен. Иван, интересно услышать твои комментарии по этому вопросу.

    Всё верно. Внутренний диаметр металлической втулки сайлентблоков БРТ немного больше. Но, это не проблема. Так как после установки тяги и затяжки крепёжных болтов люфт втулки на оси болта исключён. Устанавливал сайлентблоки рулевых тяг на свою Нексию и на десятка полтора Ланосов/Сенсов — всё ок! Как сразу после установки, так и при дальнейшей эксплуатации проблем выявлено не было.

    Сайленты от БРТ, это отличное решение, при отсутствие оригинальных, качественных сайлентблоков. Но, если есть CTR, то с поиском альтернативы, можно не и заморачиваться.

    Сегодня настал мой черёд на данную процедуру. Иван, как всегда, респект за статью 🙂


    Четыре месяца назад купил автомобиль Daewoo Nexia и всё бы хорошо, но вот не задача постоянно стучит рулевая.Говорят что втулку нужно менять и колёса балансировать.Не понятно только если втулка новая зачем её менять!Люди добрые подскажите пожалуйста как можно это вылечить?может кто сталкивался с этой бедой на ксю?Кстати рулевая без гура!

    Активность: 99%

    Мужчина,вы купили новый автомобиль?Если новый, то он у вас на гарантии. Обратитесь в центр где вы его покупали.Если хотите устранить неполадку сами,то советую посмотреть рулевые наконечники.Если они разболтались, то нужно их сменить и отболансировать колеса. Удачи

    Активность: 99%

    по гарантии они меняли втулку!затянули рейку, но через неделю та же беда началась!с гарантии снялся из-за плохого обслуживания и дорогой работы по ТО.наконечники ещё не смотрел, а вот колёса с зимней резиной попробую отбалансировать!но такая вибрация , что аж в бедали отдаёт!в сервисах по городу нет ни у кого спец ключа для подтяжки рулевой!тоже беда!

    Активность: 12%

    Есть такая беда у новых Daewoo Nexia. Открывай капот и рукой за рулевые наконечники. Если стук от них то почувствуешь, пошатывая его.
    Если нет, то у нее там сам рулевой вал состоит из двух частей соединенных коронкой. Чтобы в случае аварии безопасно сложиться. Часто он тоже издает дребезг, но чтобы как тут говорят в педали отдавало. Сила не такая. Если дребезг идет от рулевого вала, то некоторые проваривают его и дребезг исчезает, но в этом случае очень повышается аварийная травматичность, ну сами понимаете, что будет с водителем наткнувшимся на ось. Пластиковая втулка которая болтается на валу, и которую многие подтягивают вверх на самом деле предназначена для центровки оси, после затяжки она вынимается (болтается на оси). Ее не стоит поднимать вверх, поможет только на неделю.
    Но скорей всего у вас рулевые наконечники. Сильный стук только они могут издать, дребезг от рулевой колонки намного слабее.

    Читайте также: