В лексусе rx 300 есть обогрев дворников

Обновлено: 05.07.2024


чтобы переключиться в автоматический

режим притока воздуха. (при наличии)

переключается между режимами притока наружного воздуха и
рециркуляции воздуха.

Отрегулируйте настройку температуры.

Для того чтобы остановить операцию, нажмите кнопку “OFF”.

Индикатор автоматического режима

Если используется настройка частоты вращения вентилятора или
режимы

автоматического режима погаснет. Однако автоматический режим
для функций, кроме используемых, поддерживается.

Регулировка температуры раздельно для сидений водителя и
переднего пассажира (режим “DUAL”)

Для того чтобы включить режим “DUAL”, выполните одну из
следующих процедур:
● Выберите “DUAL” на

● Выберите “DUAL” на рабочем экране бокового дисплея.

(Автомобили с системой навигации)

● Отрегулируйте настройку температуры со стороны переднего

пассажира с помощью кнопки регулировки температуры со
стороны переднего пассажира.

Праворульный кроссовер Toyota Harrier 1 поколения выпускался в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003 году. За это время модель прошла рестайлинг. В некоторых странах мира он известен под названием Lexus RX 300. Отличаются данные автомобили расположением рулевого управления. В Лексус рх 300 он находится с другой стороны. Схемы электрический цепей у них схожие. В данной статье мы покажем расположение электронных блоков управления, описание предохранителей и реле Лексус рх 300 (Тойота Харриер UA10) со схемами блоков и местами где они находятся. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota harrier 1

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Общая схема расположения блоков в салоне

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Расположение блоков в салоне

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей

Он находится в нижней части панели приборов за защитной крышкой со стороны водителя.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фото пример блока в салоне

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема блока предохранителей в салоне

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Описание

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

17,5A IGN — Электронный блок управления двигателем
27,5A RADIO №2 — Аудиосистема
315A CIG — Прикуриватель, электропривод боковых зеркал
420A РRR DOOR — Электропривод стекло подъемника задней левой двери
515A PWR OUTLET — Розетка для подключения дополнительного оборудования
615A FR FOG — Передние противотуманные фары
715A SRS — Система подушек безопасности (SRS)
815A ECU-IG — Системы ABS, TRC
925A WIPER — Рычаг и щетка стеклоочистителя лобового стекла
1020A D RR DOOR — Электропривод стекло подъемника задней правой двери
1120A D FR DOOR — Электропривод стекло подъемника двери водителя, центральный замок
1220A S/ROOF — Люк
1315A HEATER — Кондиционер и отопитель, обогреватель стекла задней двери
147,5A GAUGE — Комбинация приборов
1515A RR WIP — Рычаг и щетка стеклоочистителя стекла задней двери
1620A STOP — Стоп-сигналы
177,5A OBD — Электронный блок управления двигателем
187,5A STARTER — Стартер
(18)*15A SEAT HTR — Подогрев сидений
1910А WASHER — Омыватель стекол
(19)*7,5А STARTER — Стартер
207,5А RR FOG — Задние противотуманные фонари
(20)*10А WASHER — Омыватель стекол
2120А FR DEF — Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
(21)*7,5А RR FOG — Задние противотуманные фонари
227,5А SRS-B — Система подушек безопасности (SRS)
(22)*20А FR DEF — Антиобледенитель щеток стеклоочистителя лобового стекла
2310А TAIL — Передние и задние габариты, подсветка номерного знака
247,5А PANEL — Подсветка выключателей и переключателей

* — Модели с 11/2000 года выпуска.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечают предохранители 3 и 5 на 15А.

Отдельно внизу крепятся предохранители: 40А AM1 — Зажигание, 30А POWER — Привод сидений.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

С обратной стороны блока находятся элементы реле.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема реле с обратной стороны блока

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Назначение

Блоки под капотом

Блок предохранителей и реле

Расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

фото пример исполнения

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение элементов со своими схемами на крышке блока.

Розничные магазины Легион-Автодата

На RX 350 2008 год установили новое лобовое стекло Китай.Нити находятся внутри стекла.Сопротивление нитей 2.1 Ом. За бортом 0 градусов.При включении подогрева стекло в месте нахождения дворников нагревается очень сильно и лопается.

Посмотрел на других стеклах Тойоты сопротивление спирали от 3.4 Ом и до 8 Ом.

Если есть информация по сопротивлению нагревателя зоны дворников или может есть возможность измерить буду очень благодарен.

Помощь дружественному сервису.Не хотелось бы что бы опять попали ребята.

С таким гемором не сталкивался раньше.Если есть опыт прошу помощи.

Не знаю относится ли подогрев места положения дворников к электро подогреву лобового стекла. Если да то по схеме подогрев включается вместе с подогревом боковых зеркал. А в зеркалах часто ставят температурные датчики включающие подогрев при температуре ниже 4 градусов или используется специальный "нихром" увеличивающий свое сопротивление с увеличением температуры (как бы встроенный терморегулятор). Тогда при подаче питания ток подогрева должен плавно уменьшаться. Так как вы измеряли сопротивление подогрева то температурного выключателя похоже там нет или он неисправен. Надо для начала измерить ток подогрева и узнать меняется ли он с прогревом.

Да, эта схема включения.Я машину еще в работу не брал.Готовлюсь документально.Включением-отключением реле нагрева управляет A/C amplifier.Причем это реле подает одновременно питание и на лобовое стекло и на зеркала.Зеркала работают , к ним вопросов нет.А вот замененное стекло повело себя неадекватно.Причем старое стекло,тоже китайское , не было подключено на разъеме.Возможно была такая же проблема.только не довели до тресканья стекла.
Вот тема "неправильного нихрома" думаю близка .Попробую замерять ток при нагреве.

Я насчитал при 2,1 Ом сопротивлении и 13,8 вольт в сети 6 с лишним ампер тока и 90 ватт мощности. При 14,2 вольт 96 ватт. Как-то много для подогрева.
Действительно, напрашивается нагреватель с положительным температурным коэффициентом сопротивления, а-ля "саморегулирующийся греющий кабель" и подобные.

Принципиальные схемы электрических соединений Lexus RX300

14.22 Подогрев сидений / Lexus RX300

Подогрев сидений Lexus RX300

Установка подогрева руля на Лексус RX300 Lexus RX 300-маленькие хитрости. Lexus RX 300 Прикольные кубики в системе обогрева Lexus RX-300, самый лучший. Как работает подогрев сидений. Ремонт, схема,неисправности. Попогрей.

 Обогрев стёкол и зеркал Lexus RX300

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется обогрев стекол и зеркал Лексус rx300, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как обогрев стекол и зеркал Лексус rx300 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Читайте также: