В момент дтп на момент дтп

Обновлено: 30.06.2024

Крупная авария произошла на внешней стороне МКАД. В аварии пострадали два человека, включая сотрудника ДПС. Об этом сообщает Telegram-канал департамента транспорта Москвы.

Авария произошла в 6.20 на 80-м километре внешней стороны МКАД. Сотрудники ДПС оформляли дорожную аварию двух грузовиков "Камаз" и "ГАЗель", причем в аварии не было пострадавших. В этот момент на стоящий автомобиль ГИБДД, прикрывавший место аварии, совершил наезд грузовик "Вольво", после чего произошло возгорание патрульного автомобиля и "ГАЗели"

Пострадали сотрудник Госавтоинспекции и водитель автомобиля "ГАЗель", травмы у них не тяжелые. Они получили ушибы. По факту ДТП проводится проверка, на месте работают правоохранительные органы. Движение в районе аварии затруднено.

YouTube
Instagram

По некоторым подсчетам, ежегодно в результате ДТП во всем мире гибнут 1,3 миллиона человек. То есть один человек каждые 24 секунды. Казалось бы, пандемия должна была положительно повлиять на дорожную статистику, ведь многие перешли на удаленную работу и учебу. По данным ВОЗ, с начала 2020 года загруженность на дорогах действительно снизилась. Это привело к уменьшению числа аварий. Однако количество летальных исходов в пропорциональном отношении не уменьшилось. По пустым дорогам люди стали ездить быстрее.

Похожая авария случилась несколько лет назад на Логойском тракте. Мотоцикл Honda ехал со стороны МКАД в направлении города, а маршрутка поворачивала с Логойского тракта налево на улицу Гамарника. От удара мотоцикл подмяло под переднюю часть микроавтобуса. Раздался взрыв, транспортные средства загорелись. Мотоциклист и его пассажир погибли…

Алексей Жуган — о том, как определяют скорость:

— Основной источник — следовая информация на месте ДТП. Однако ее может и не быть. Тогда используются видеозаписи как со стационарных камер видеонаблюдения, так и с видеорегистраторов в салоне. Чем больше относящейся к происшествию информации зафиксировано, тем точнее получится установить скоростной режим. При этом можно учесть и степень повреждения каждого из участников.


Основная масса автотехнических экспертиз назначается по легковым машинам.

Мало кто из водителей знает, что в арсенале судебных экспертов есть специальный программный комплекс, который помогает определить скорость по электронным блокам управления авто. В них аккумулируется такая важная для понимания всех обстоятельств аварии информация, как количество человек в салоне, их расположение, скорость.

— Как правило, в электронных блоках фиксируется скоростной режим движения за пять секунд до столкновения и две секунды после него, содержится информация о положении педалей газа и тормоза. Случается, водитель утверждает, что тормозил, а мы видим, что было по-другому.

Для ДТП пять секунд — это очень большое время, его хватает, чтобы аварию предотвратить. При расчете остановочного пути в экспертной практике применяется минимальное время реакции водителя — 0,6 секунды.

— Из недавних неординарных дел есть еще один пример. В ноябре прошлого года Toyota на высокой скорости выехала на площадь Победы в центре Минска, налетев на ступени монумента, загорелась и перевернулась, — подключается к разговору государственный судебный эксперт отдела автотехнических экспертиз центрального аппарата ГКСЭ Константин Савицкий, приводя резонансный пример. — Машина сильно выгорела, но блоки управления уцелели. Из них мы смогли извлечь все интересующие правоохранителей сведения. Оказалось, что скорость превышала разрешенную на данном участке почти в два раза и была более 130 км/ч. Причем водитель даже не пытался тормозить. Скоростной режим автомобиля мы получили, прочитав информацию в блоках управления. И подтвердили данные, исследовав предоставленные видеозаписи с места происшествия.

Кстати, по данным ГАИ, водителя Toyota штрафовали более 40 раз и даже лишали права управления за вождение в пьяном виде.


В арсенале судебных экспертов есть специальный программный комплекс, который помогает определить скорость по электронным блокам управления авто.

Да вы гоните!

Те самые электронные блоки есть почти во всех современных автомобилях.

— Допустим, водитель попал в ДТП, будучи пьяным или не имея права управления. Инспекторам ГАИ говорит, что за рулем был не он… — моделирую ситуацию.

— С помощью нашего прибора мы можем определить, сколько именно человек находилось в салоне и на каких местах они сидели. Поэтому если водитель ехал один, то такая уловка точно не пройдет, — объяснил Константин Савицкий.

Рассмотрим другую ситуацию, которую мы наблюдаем чаще. В салоне было несколько человек, некоторые погибли. Пытаясь уйти от ответственности, выживший водитель говорит, что за рулем сидел кто-то из погибших. В таких случаях назначается комплексная судебная экспертиза с привлечением судебных экспертов-автотехников и судебно-медицинских экспертов, чтобы определить, кто именно управлял автомобилем.

…В основном автотехнические экспертизы проводятся по легковым машинам. Хотя бывают и по грузовикам, маршруткам, троллейбусам. В летний сезон к этому списку добавляются мотоциклы.


Техника ГКСЭ позволяет при установлении обстоятельств аварии определить, сколько именно человек находилось в салоне и на каких местах они сидели.

Опираясь на личный опыт работы на местах аварий, Алексей Жуган объясняет, что риск летального исхода в случае столкновения автомобиля может быть и при скорости 60 км/ч. Бывали случаи сильного травмирования и даже гибели при резком торможении на сравнительно небольших скоростях. Например, при перевозке груза. Резкое нажатие на тормоз — и груз по инерции перемещается вперед и травмирует людей в салоне…

Напоследок Алексей Жуган дал читателям пару цифр для размышления:

— Тормозной путь автомобиля, который едет со скоростью 60 км/ч, на сухом асфальте составляет около 25 метров, со скоростью 90 км/ч — 53 метра, то есть в два раза больше. И это без учета времени реакции водителя. Если скорость 150 км/ч, то тормозной путь составит 139 метров.

Фото предоставлено ГКСЭ.

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.

Ольга Липич

На выезде из города Одесса во вторник, 11 января, произошла страшная смертельная авария. Фура, двигаясь на большой скорости, врезалась в авто Skoda. Водитель легковушки погиб на месте.

ДТП произошло на Старокиевском шоссе около выезда из города со стороны "Севертранса", сообщил Telegram-канал "Ху**ая Одесса". Там также опубликовали соответствующие кадры с места события. Кроме того, момент аварии попал на камеры видеонаблюдения (чтобы посмотреть видео 18+, доскролльте до конца страницы).

На них показано, что фура после того, как снесла автомобиль, врезалась в электроопору. Как пишет канал, ее водитель якобы находился в нетрезвом состоянии. Отметим, что подтверждений этому факту на данный момент нет.

Момент аварии

Авария произошла на выезде из Одессы

Фура врезалась в опору

На видео также показано, что авто Skoda полностью смято со стороны водительского кресла. Части машины разбросаны по дороге. Фактически от нее осталась куча металла. Электрическая опора также разрушена.

Авто Skoda сильно повреждено

Авто Skoda сильно повреждено

До приезда правоохранителей водитель фуры находился в ней и на улицу не выходил.

Фура врезалась в авто

Водитель был в фуре

Автор видео, очевидец инцидента, также сказал, что водитель фуры якобы пьян.

Отметим, OBOZREVATEL часто пишет про аварии на дорогах Украины, чтобы обратить внимание всех участников движения и призвать их быть внимательнее и не нарушать правила, а водителей – не садиться за руль в нетрезвом состоянии. На дорогах Украины гибнет больше людей, чем в зоне боевых действий на Донбассе. Ситуацию нужно менять!

Мы напоминаем: за ноябрь 2021 года только в столице произошло 4145 аварий. В них погибло 12 человек!

Согласно статистике, ДТП в ноябре чаще происходили из-за нарушений правил маневрирования и превышения скорости – 6756 и 3519 аварий . Более 3 тысяч ДТП случилось из-за несоблюдения дистанции, почти 1200 – из-за нарушений правил проезда перекрестка, 451 – в результате езды в состоянии опьянения.

Статистика ДТП в Украине

Внимание! На видео присутствует ненормативная лексика! Кадры 18+!

Как сообщал OBOZREVATEL, в Мелитополе автомобиль Chevrolet Cruze въехал в дерево на высокой скорости. В результате аварии машину практически разорвало пополам, два человека погибли: 36-летний водитель легковушки и 31-летняя пассажирка.

Mitsubishi Lancer по неизвестным причинам выехал на встречку, где столкнулся с грузовиком

Ранним вечером 7 января на Тюменском тракте произошла серьезная авария, в которой один человек погиб, еще один был госпитализирован с тяжелыми травмами. У виновника ДТП было несколько штрафов за превышение скорости.

Как сообщает областная ГИБДД, столкновение произошло около 18:30 на километре автодороги Екатеринбург — Тюмень.

— По предварительным данным, 36-летний мужчина-водитель, управляя автомобилем Mitsubishi Lancer при движении со стороны Екатеринбурга в направлении Тюмени, в потоке транспортных средств по неустановленной причине выехал на полосу, предназначенную для встречного движения, в результате чего допустил столкновение с грузовым автомобилем Mercedes-Benz с полуприцепом, двигавшимся во встречном направлении.

В результате ДТП пассажирка Mitsubishi, женщина 1988 года рождения, погибла на месте до приезда скорой медицинской помощи. Водитель легковушки попал в больницу с тяжелыми травмами.

Автоинспекторы выяснили, что погибшая женщина была жительницей Екатеринбурга. Вместе со своим сожителем она ехала в Талицу к родственникам.

Читайте также: