Замена подушек двигателя киа церато 2

Обновлено: 02.07.2024

Может пригодиться, у лучшего друга настала необходимость определить, где находятся подушки двигателя KIA Серато в машине. Не сложно было отыскать, на данном видео предельно ясно видно где расположены подушки двигателя KIA Серато.

Комментарии к теме где находится подушки двигателя KIA Cerato

так может просто надо было поменять прокладку клапанной крышки, колодцев и все. и не лезть в гбц и поршневую. компрессию не меряли перед ремонтом?

В случае если Вы один и надо открутить болт вала ГРМ (1:00) - в этой 'звездочке' есть отверстия, в одно из которых вставьте трубку, а отверстие трубки что бы оделось на шпильку с гайкой м6, которая в свою очередь держит защиту и отворачивайте. Я так делаю. Проще некуда. Удачи.

Павел Тихонов эт фигня. Люди меняют его в надежде избавиться от вибрации, но как показал мой опыт, я поменял его вибрация осталось поменял нижний тоже осталось короче все там поменял и все бесполезно. В конце поменял гидраподушку то что даже на видео видна огромное рядом с бочком охладительной жидкости. И воляяя все машина как на масле

так стучит юбка поршня о стенку цилиндра, сильно большая выработка, с нагревом стук будет тише из-за выборки теплового зазора, однако со временем застучит и на горячую.

а что на дрифтах на копоте одна и тажа картинка? а на самом деле машинка по внешнему виду великолепна, но в салоне ужас, если доработать своими руками то получится классная тачка

Обычно для снятия болтов нижних требуется или горелка,или пилить, прикипает намертво.И WD-40 не помогает.

Вы занимаетесь корейцами, может есть у них какая фишка подскажите!. Черато такой же(механика 250т.), не заводиться после ночного простоя(щас вообще умер). Когда было теплее с трудом заводился, после прогрева работал идеально. Свечи новые, давка 3.5, ДПДЗ новый,ДКВ новый, масло 5W40 и фильтра заменены, ошибок 0(иногда выскакивает генератор), свечи заливает. Ещё момент из бака свистело(не вакуум), как так?И может связано?

Большое спасибо за видео. Вы мне реально помогли) я три дня не мог выставить правильно метки грм (глянул ваше видео и все получилось с первого раза! Удачи вам! Процветайте в том же духе!) Желаю вам 10 000 000 подписчиков. ) Подпись. Еще раз спасибо.

В ремонт поступил KIA Cerato с двигателем 2.0 G4KD и автоматом A6MF1, дата производства автомобиля май 2012 года.

Автомобиль с рождения в 1 руках, пробег на момент обращения 241000 км.

Масло в мотор заливалось Total Quartz 5w30 и до окончания гарантии заменялось раз в 15000 км. Далее интервал замены сократили до 10000 км.

Причиной капитального ремонта двигателя стал стук в поршневой.

Мотор разобран и на всех цилиндрах сильные задиры

Шатуны с поршнями выглядят так, как будто их варили в масляной каше. В очередной раз убеждаемся в том, что даже 10000 км это много

Покрытие юбки поршня стерто практически в ноль. Зазор составил около 0,07мм, при этом заводские колечки стойко сдерживали проникновение масла в камеру сгорания. Они точно слабые и нужно их усиливать?

Поршень 4 цилиндра со стороны выпускного коллектора пострадал больше других

Масляный насос обеспечивал достаточное давление масла для смазки, но из-за больших интервалов качества смазки падало. На вкладышах присутствуют следы жесткого разрушения покрытия. Хорошо что в G4KD стоит простой насос и это работало даже в таком состоянии

Коленвал пострадал умеренно - полоски по ходу на нескольких шейках, вопрос решится полировкой без изменения размера

Головка блока в рабочем состоянии, поэтому разбираем, выполняем фрезеровку плоскости, затем перебираем и притираем

В ходе согласования предложили заказчику несколько вариантов ремонта, в т.ч. полноценная переделка двигателя G4KD 2.0 в G4KD 2.4 и заказчик его одобрил. Для ремонта нам понадобятся следующие новые запчасти:

1. комплект прокладок двигателя,

2. масляный насос 2.0,

3. масло, антифриз, фильтр, герметик,

4. комплект вкладышей и полукольца,

6. комплект поршней 2.4 с кольцами,

7. комплект топливных форсунок 2.4,

8. полнопротивовесный коленвал 2.4,

10. оптимизация ЭБУ на работу 2.4 и откат на Евро2 с полноценным отключением кислородных датчиков.

ГБЦ фрезеруется и перебирается, блок гильзуем немецкими гильзами под поршень 88мм с заводским зазором до 0,04мм

1. Снимите брызговики двигателя.

2. Установите опору под коробку передач, используя резиновую или деревянную распорку.


3. Поверните гайку болта и снимите болт, которым передняя опора двигателя крепится к кронштейну на кузове.


4. Снимите два болта, которыми опора крепится к подрамнику..


5 и снимаем переднюю опору силового агрегата.

6. Установите переднюю опору силового агрегата в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ОПОРЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ И КРОНШТЕЙНА ЕГО КРЕПЛЕНИЯ К БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ

1. Установите опору под трансмиссию, используя резиновую или деревянную распорку.


2. Отверните гайку болта и снимите болт крепления задней подвески силового агрегата к кронштейну на подрамнике.


3. Снимите четыре болта, которыми задний опорный кронштейн крепится к подрамнику.


4 и снимите заднюю опору двигателя с подрамника.

5. Установите заднюю опору и ее монтажный кронштейн в обратном порядке.

ЗАМЕНА ПРАВИЛЬНОЙ ОПОРЫ СИЛОВОГО БЛОКА

1. Установите опору под картер, используя резиновую или деревянную распорку.


2. Снимите болт, которым клемма заземляющего провода крепится к опорному кронштейну.


3. Отвинтите гайку шпильки, которой опорный кронштейн крепится к опоре.


4 открутите невыпадающую гайку, снимите два болта, которыми опорный кронштейн крепится к кронштейну на двигателе.


5 и снимите опорный кронштейн.


6. Снимите три болта, которыми кронштейн крепится к корпусу.,


7 и снимаем правую подушку двигателя

8. Установите правую подушку двигателя в порядке, обратном снятию.

ЗАМЕНА ЛЕВОЙ ОПОРЫ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

1. Установите опору трансмиссии через резиновую или деревянную прокладку.


2. Снимите полку, фиксирующую аккумулятор


3. Снимите два болта, которыми опорный кронштейн крепится к кронштейну трансмиссии.


4. Снимите четыре болта, которыми кронштейн крепится к корпусу..


5 и снимите левую подушку двигателя с автомобиля.

6. Установите левую подушку двигателя в порядке, обратном снятию.

Добрый день, подскажите, что это может быть. В салоне есть вибрация. Все подушки двигателя и коробки в очень хорошем состоянии. Свечи все поменяли, не помогли


  • Вибрация на холостом ходу, Кия Сид — Stack overflow на русском

Обычно в этих случаях ищут причину ненормального поведения. Найдите и удалите.


Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате


Даже когда я смотрел на машину, включая ее, немного проехав, я чувствовал вибрацию двигателя на холостом ходу. Кроме того, если вы открываете двери, они сильно вибрируют. Это дико раздражало. Но в целом тема не нова и по большей части решается заменой опор двигателя / АКПП и / или перепрошивкой ЭБУ с увеличением холостого хода со стандартных 620 об / мин до 750 об / мин.

Решил все заменить, чтобы не думать о подушках.

Отправляю EG219301H050 — опора двигателя задняя — 1267р (несмотря на полное совпадение номера, крепление пришло без дополнительного гасителя крутильных колебаний, который стоит на старом креплении!)


PHG 1311ABXAC0 — поддерживает ЛЕВУЮ АКПП — 1648р (качество нормальное)


Onnuri GSPH417 — Подушка двигателя передняя — 689р (качество нормальное)



CAR-DEX CMH261A — правая опора гидромотора — 2164р (качество посредственное, покупать не рекомендую).


С установкой мудрить не стало: гараж (без ямы), домкрат, пень под лонжерон, пара рук.

Вся операция на столько простоя, что ее можно провести во дворе своего дома да еще и зимой) В этом видео, я подробно .

Опору менять не трудно, в этом видео я наглядно показываю как это можно сделать)))) достаточно посмотреть 1 раз и ее .

KIA Cerato Замена подушки двигателя и КПП. КИА Церато. Как заменит подушку двигателя и КПП (коробки переключения .

Видео о там как налюбливают ближних и срут на нижних. Налог на роскошь в действии. Чем дороже тачка, тем меньше .

Как заменить опору двигателя на Kia Sorento 2-го поколения. На данном автомобиле установлено четыре опоры .

Читайте также: