Ignition switch на магнитоле что это

Обновлено: 02.07.2024

Красный провод подразумевается подключать к замку зажигания. Заглушил двигатель - заглохла и магнитолла.
Я просто его подключил на + вместе с желтым.
Подключать оранжевый провод к "Car-Lite Switch" надо для работы диммера. Я его подключил к подсветке часов на панели. Когда включаешь габариты, подсветка немного затухает. А то ночью эта морда слишком ярко светится.

А зачем тогда вообще нужен желтый провод?
И еще.
В связи с отсутствием активности на данном форуме,я попытался позадавать этот вопрос на других форумах, да и вообще покопался на них.

Информация получилась такая:
1) Красный подключается к замку зажигания для того, чтобы выключать магнитулу ВО ВРЕМЯ ЗАПУСКА двигателя, чтобы не перегружать АКБ.
2) Желтый нужен для того, чтобы не сбрасывались настройки, при выключении зажигания, а соответственно и магнитолы.
Но, повторюсь, в соответствии с инструкцией, если не подключать красный через замок зажигиния, то можно на магнитоле переставить предохранитель, Красный подключить напрямую к плюсу, а желтый в этом случае вообще не нужен. Как же тогда ведут себя настройки - сбрасываются или нет и какое принципиальное отличие одного способа подключения от второго? Почему первый(через замок) - основной и какие дает приимущества?

Интересная идея! Но в описании на магнитолу такой информации нет.


Согласен! Надоело каждый раз начинать слушать музыку с одной и той же композиции и без качества

Изготовление различных втулок для автомобилей (от 1 шт.) из фторопласта, капролона, металла и других материалов, в т.ч. по образцам и чертежам Заказчика.

ВСЕ смотрю борются , а я думал это защита такая . отрубается питание магнитолы ,чтобы ничто аккум не отвлекало во время пуска.

ВСЕ смотрю борются , а я думал это защита такая . отрубается питание магнитолы ,чтобы ничто аккум не отвлекало во время пуска.

Так, господа, давйте-ка разбираться с контактами 4 и 7. Сегодня внедрил микровыключатель в замок зажигания. У меня штатка первого образца, на ней наклейка, на наклейке:

4. MEMORY +12v
7. +12v (TO IGNITION KEY)

"to ignition key" в дословном переводе "в ключе зажигания". Т.е получается должно быть 4 контакт постоянные 12v от аккума, а 7 контакт управление? Или я не так понял?
При этом на 7 контакт приходит толстый (!?) красный провод, а на 4 контакт тупо тонкая (!?) перемычка того же цвета с 7-го контакта.
Микровыключатель врезал пока в разрыв тонкой перемычки (т.е. контакт 4). При вынимании ключа из замка магнитола выключается, а когда вставляю ключ обратно магнитола включается только вручную (вроде должна сама включиться?). При всем этом настройки не сбиваются даже когда полностью снимаю силовой штекер с магнитолы.

4. Memory Power (12V direct from Battery). Connects the radio directly to the battery.
7. +12V Main Power (Switched via Ignition key). +12 V with the ignition key is in the ACC or ON position.

Что в дословном переводе:

4. Мощность памяти (12V непосредственно от батареи). Соединяет радио напрямую к аккумулятору.
7. +12 Основного питания (Switched через ключ зажигания). +12 С помощью ключа зажигания находится в положение АСС или ВКЛ.

Замок зажигания (или же выключатель) имеет предназначение в коммутировании подачи заряда от источника электрической энергии в автомобиле к устройству сжигания топлива. Такой замок не только обеспечивает дистанционное управление работой двигателя, а также служит защитой от преждевременной разрядке аккумулятора, который без необходимого присмотра и при выключенном моторе может и дальше разряжаться, так как подача энергии на систему зажигания не была перекрыта. Сам ключ содействует вместе с устройством, помогающим завести автомобиль – стартером. Строение устройства замка зажигания: сеть проводников и контактных покрытий, которые при повороте ключа взаимодействуют, благодаря чему электрический сигнал подается на свечу. Кроме этого в строение входит цилиндр с механической начинкой, который позволяет предотвратить использование поддельного ключа. Сама суть цилиндра в производстве механического движения, за счет которого замыкаются электрические контакты.

Словарь аббревиатур по автомагнитоле

Современная автомагнитола по своей логике схожа с персональным компьютером. В ней имеются система ввода данных, вывода изображения и звука, центральный процессор, внутренний накопитель и модули связи. И как компьютер обрастает новыми технологиями и стандартами, автомагнитолы также совершенствуются с каждым годом. Иногда та или иная аббревиатура ставит в тупик даже опытного пользователя и именно для таких ситуаций предназначен этот словарь.

В списке аббревиатур не будут указаны файловые системы, расширения файлов, типы аудио и видео кодеков, прочие программные профили и протоколы. Каждая автомагнитола поддерживает десятки видов таких инструкций, названия которых не требуют особого внимания. По профилям Bluetooth хорошо написано здесь.

Интерфейсы подключения

DIN — Deutsche Industrienorm. Стандартизированное посадочное место для головных аудио устройств в салоне автомобиля. Названа в честь института стандартизации. 1 DIN имеет размеры панели 180 x 50 мм, 2 DIN в два раза больше по высоте — 180 x 100 мм. Как правило, 1 DIN модели из-за ограничений по размеру имеют упрощенный дисплей, тогда как 2DIN магнитолы имеют полноценные дисплеи 6-7 дюймов. Но встречаются и модели с выдвигающимся экраном, занимающим 1 DIN разъем.

Сравнение размеров 1 DIN и 2 DIN автомагнитол

ISO 10487— International Organization for Standardization. Назван наименованием организации, которая стандартизировала параметр разъема. Если понятно, что относится к подключению автомагнитолы, то номер не упоминается. ISO — это евростандарт подключения головного устройства к внутренней проводке автомобиля. Включает в себя передачу аудиосигнала колонкам, питания к аккумулятору и другие служебные назначения.

Пример ISO коннектора

RCA разъемы на задней части автомагнитолы

SWC — Steering Wheel Control. Такой аббревиатурой обозначается провод от автомагнитолы для подсоединения пульта управления на руле автомобиля. Причем это может быть как штатный мультируль, так и отдельно приобретаемое устройство. Такое управление автомагнитолой значительно удобней традиционного и не отвлекает от дороги.

Пример рулевого пульта управления аудиосистемой

AUX — аудио порт для подключения внешних устройств. Представляет собой 3,5 мм jack. Как правило, находится на передней панели автомагнитолы. Позволяет подключить внешнее аудио устройство, которое будет передавать звук на колонки автомобиля. В большинстве случаев это может быть телефон или MP3 плеер. Также можно встретить и AUX-OUT для передачи аудиосигнала на сторонние наушники или динамики.

AUX разъем на лицевой части автомагнитолы

DVR — Digital Video Recorder. В рамках тематики, это разъем на магнитоле, который позволяет подключить видеорегистратор к головному устройству. Среди проводов также можно встретить маркировку DVR-IR — это питание подсветки камеры.

DVR кабель автомагнитолы

Радиотехнологии

RDS — Radio Data System. Протокол передачи дополнительной информации к FM каналу. Самые простые примеры работы RDS — отображение на магнитоле строки с названием станции, погоды и проигрываемой на данный момент песней. Причем, согласно новому протоколу RDS2 2015 года, можно передавать с радио эфиром HTML/CSS шаблоны, и даже графический логотип станции.

Пример RDS отображения на экране автомагнитолы

PTY информация говорит нам, что сейчас играет рок

TA/TP — Traffic Announcement/Traffic Programm. Часть системы RDS, которая оповещает водителя о состоянии дорог. Когда радиостанция включает такого рода оповещения, то автомагнитола повышает громкость эфира, чтобы слушатель не пропустил важные объявления. Причем некоторые современные модели магнитол записывают TA оповещения в неактивном состоянии и проигрывают их по требованию. TP функция же в свою очередь помогает найти радиостанцию, поддерживающую данные оповещения.

Traffic Announcement на экране автомагнитолы

AF — Alternative frequencies. Список дополнительных частот радиоканала, на которые автоматически перенастраивается радиоприемник, когда оригинальный сигнал становится слишком слабым. Данные передаются через RDS и не требуют от водителя никаких дополнительных действий.

AST — Automatic Store Tuning. Система автоматически найдет самые мощные радиостанции в округе и назначит им соответствующие номера в памяти. В зависимости от модели автомагнитолы количество станций может варьироваться.

Прочие сокращения

DSP — Digital Signal Processor. Цифровой сигнальный процессор для обработки звука. Поток данных обрабатывается в DSP с учетом настроек эквалайзера, задержек каждой конкретной колонки, громкости. Затем сигнал преобразуется в аналоговый и передается на колонки. В итоге звук аудиосистемы с DSP отличается в лучшую сторону.

DSP — Digital Signal Processor.

ATT — Attenuate. Автоматическое приглушение звука автомагнитолы при поступлении звонка. Функция работает как с подключенным по Bluetooth смартфоном автоматически, так и выводится на отдельную кнопку для ручного управления.

Провод подключения ATT автомагнитолы

SPD VOL — Speed-depend volume control. Функция увеличения громкости магнитолы при повышении скорости движения автомобиля. Интеллектуальная система компенсирует шум при нарастании скорости повышением громкости. Параметр компенсации регулируется вручную.

DTA — Digital Time Alignment. Настройка запаздывания колонок в современных аудиосистемах. Позволяет выровнять время прохождения звукового сигнала до слушателя, чтобы музыка достигала ушей одновременно. Встречаются как ручные установки, так и предустановленные варианты для водителя, или например, для правого заднего пассажира.

Настройка DTA в современной автомагнитоле

Заключение

У каждого производителя автомагнитол есть дополнительно свой перечень кнопок и функции, которые сокращены в названии. Это могут быть например:

Таких разновидностей сокращений огромное количество и часто они интуитивно понятны. В случае, если сокращение не общепринятое и неявное, то на помощь придет оригинальная инструкция к автомагнитоле. Если она утеряна, то можно найти ее в электронном варианте на сайте производителя.

Читайте также: