В салоне пахнет выхлопными газами бмв е39

Обновлено: 02.07.2024

Привет всем!в салоне стал появляться запах гари. Под капотом тоже пахнет, а где пропускает понять не могу. Кто сталкивался подскажите где искать. Я думаю на микротрещины в выпускном коллекторе или прокладку под ним.

Привет 99% трещины в выпускном коллекторе снимай вари ! Работа 4тыс. стоит, если волочешь то можно самому сделать, вари полуавтоматом, ну вроде все.

Приветствую Вас одноклубники!
У меня похожая проблема и я ее собираюсь устранять путем ЗАМЕНЫ ВЫПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА.
1.Варить "фальгу" нет никакого смысла
2. Если варить, то есть вероятность,что в будущем отвалится кусок коллектора(отслаивается прогоревшие куски в местах сварки) и его закинет в турбину, и результатом будет уже прилипос на турбину. (ну эта вероятность конечно не велика, но читал,что были прецеденты)
P.S. Если у тебя 53 рестаил, то у тебя стоит стальной коллектор, который меняют на дорестайловый, он в свою очередь чугунный..Чугунные считаются практически вечными))). Покупаешь на свалке бу колллектор от дорестайла..в Питере я нашел за 5000р.,+покупаешь прокладки все и турбины тоже. и все это меняешь. Замена в питере от 6000р. мне в ремонтах глушителей залупили 10000
Удачи. И помните, скупой платит дважды,а на БМВ это черевато очень красивыми суммами

Варить надо полуавтоматом я это говорил выше и ничего покупать не надо все будет нормально !
А коллектор у нас из тонкой нержавейки если что и трещит он потому что дизель дает вибрацию и там дыр нет а только микро трещины и сваркой мы только придаем жесткость вот и все !

ну раз варится . тогда варите
Я написал сугубо личное мнение по этому вопросу. сварки хватит не на долго. если вы готовы каждые пол года платить за "снять-поставить-замена прокладок-сварить", тогда удачи

Да что за глупости у меня 2 года стоит и еще 20 простаит надо самому снимать и смотреть что это за деталь и тогда вопросов и домыслов не будет !

Кто сейчас на конференции

Хотелось бы запах в салоне убрать на BMW E39. Кто в курсе, подскажите пожалуйста, что нужно разобрать в салоне, куда залезть, и что именно нужно чистить и чем? Вариант с озонированием (распылением типа ликви моли) в дефлекторы не помогает!

Ответ: BMW E39 / как побороть запах в салоне радикально?

Ответ: BMW E39 / как побороть запах в салоне радикально?

если очистить кондишен, то можно попробовать шашку дымовую для очистки от плесени и грибка систему кондиционирования. Поджигается эта шашка, ставится под бардачек,делается забор воздуха из салона, включается вентилятор. Белый дымок сделает свое нехитрое дело. Эта шашка японского происхождения. В екб найти не составит труда

Ответ: BMW E39 / как побороть запах в салоне радикально?

Народ подскажите. Хочу поставить газ на BMW 730 E32. Волнует один вопрос: будет ли ощущаться запах газа рядом с машиной/в салоне. Все таки машинка представительская. Если будет пахнуть как Газель - будет по меньшей мере смешно. Денег готов потратить много.

Ответ: BMW E39 / как побороть запах в салоне радикально?

Maksimka, запах создает пыль и грязь собравшаяся на радиаторе кондиционера. Она со временем превращается в сплошную плесень которая при работе кондея мокнет и выделяет этот запах. Самое радикальное. как ты просишь - это механическое удаление этой грязи. Самое дешеве решение:1. Снять вентилятор печки и если ты увидишь радиатор , то с него надо сдуть напором воздуха всю пленку , а бактерии удалить аэрозольным спреем для промывки впускного колллектора (:)) вещь универсальная).Немного попахнет в салоне. Собрать в обратном порядке.
Как положено: снять радиатор; промыть.


Добрый день. Тянет сильно выхлопными газами в салон. Особенно когда начинаешь наваливать. Проверил трассу, все целое, нигде не сечет. В багажнике вентеляция заклеена. Глушитель уже родной приварен. Куда можно обратить внимание?

BMW 5 series 1997, engine Gasoline 2.5 liter., 170 h. p., Rear drive, Manual — other categories

Comments 18


Заднее сиденье трансформер?!у меня уплотнители крышки багажника порваны я грешу на них!и запах появляется именно после 110-120 и при немного приоткрытом окне(любом)


Из под клапанной крышки масло попадает на теплоэкран. Повод проверить систему вентиляции картера. Все тянет из под капота


у меня узет, там ничего пока не течет




Ну вот и ответ, у меня так же было когда каталик удалил, каждый день приходил после домой после езды на авто и от всей одежды воняло выхлапом как будто я на тракторе ездил, после установки нового каталика проблема решилась, посмотри на всякий случай состояние проклади выпускного коллектора да и сам выпускной коллектор на предмет трещин


это вообще не выход, то что не воняло выхлопом, не значит, что газы не попадали в авто, ты может просто их не слышал из за каталиков.У меня снаружи запах как будто маз 50-х годов завели, в салоне и намека на выхлопной запах нет


В пробке постой сразу почувствуешь особенно если пробка в тоннеле сразу в туннеле узнаешь что о тебе думают другие участники в пробке)) в движении у меня тоже выхлопом не пахло даже и намёка не было НО много моментов было что нужно было на пару сек выйти из рабочей машины и вот за эти пару сек уже одежда успевала провонять


ты только написала после езды на машине авто одёжка воняла, а сейчас уже в салоне не воняет, только когда на пару сек возле машины выходишь))мне всё ровно что обо мне думают другие водители, правил я не нарушаю, а выхлоп это капля в море, 90 процентов ездят без катализаторов.


правил я не нарушаю, про нормы CoCH в первые наверное слышишь?) Так открою тебе тайну если нормы CoCH превышают а после удаления каталика так и есть то это уже нарушение и в таком случае эксплуатация автомобиля запрещена!
90 процентов ездят без катализаторов: Это где покажи мне ездять такой большой процент без них вот например у меня 3 автомобиля и на каждом есть каталик, может ты все же не тот процент взял а наоборот что 90% ездят с каталиками а всего 10% у кого старое авто ездят без них?
мне всё ровно что обо мне думают другие водители: я хз что даже на это сказать неуважение к окружающим это не есть хорошо.
Удачи!


Умничать у тебя так себе получается, а вот переобуваешься ты находу неплохо.Ты сначала задние фонари растонируй, чтоб участники движения видели, когда ты притормаживать собираешься, а потом мне рассказывай про уважение окружающих.


Переобуваться это не про меня, а перед тем как что то написать ты лучше БЖ то получше поизучай умник)))


Ну да не про тебя, поэтому у тебя сначала запах был в салоне, а потом, когда ты на минуты с машины выходил.Не интересен не ты, не твой авто.Тема закрыта.


Ну так естественно запах в салоне будет когда машина прогревается в гараже или ты у нас не прогреваешь машину и сразу на ней жаришь? Я вот люблю постоять на улице когда авто прогревается тем самым за это время на тебе пожалуйста весь пропахнешь да и не только ты да и все вокруг.


Чёрным по белому написано "приходил домой после езды на авто и воняло выхлопом".Ты или научись нормально свои мысли формулировать или не выдумывай потом отговорки про постоять на улице возле авто.Когда я грею машину после работы, а на работе у меня нет личного гаража, машина стоит на парковке, даже, если я буду сидеть в авто с открытыми дверями никуда выхлоп не попадает, конечно, если находился прям возле оконечной банки, то тогда спору нет.И человек, который написал о проблеме не глупый парень у которого был построен не один авто.Ездил год без катов было всё хорошо и тут резко появилась проблема и ты её решил в одно касание)))))


Прокладки выпускного коллектора смотрел? Может они виноваты, как вариант.


да вроде не сечет.


У меня примерно такое же было, только у меня капельная утечка масла по крышке была(по правой), заменил сразу две и всё вроде как прошло. Но был куплен комплект для выпуска, на всякий пожарный — мало ли, машине то уже 20 лет ))))


8 лет

roman1978
цитата:
верне раньше запаха не было вообще.

Ну такого не могло быть в принципе. Все равно запах есть. только он после нейтрализатора пахнет специфически.
Чтобы проверить состояние выхлопа не по-запаху, лучше проверить СО на станции. Можно открутить лямбда зонд и посмотреть как ему живется. Тут можно почитать и посмотреть как выглядят убитые и от чего. Не обращай внимания на название сайта. Лямбда зонды практически одинаковые. Удачи.

У меня тоже на не прогретом движке пахнет выхлопом, очень не вкусно
Пробег 95 тыщ. Причем из выхлопной трубы идет пар. Я думаю это связано с тем что остывает выхпная система в ней образуется конденсат. А когда снова запускается мотор эта вода испаряется забирая с собой частички нагара (а он есть даже у БМВ). Вот и запах.

у меня тоже на непрогретом не приятно пахнет. но идет при этом полностью на мой взгляд прозрачный дым)
а когда прогреется то все нормально
я думаю связано еще и с тем, что двигатель прогревается по "специальной" программе и обороты выше холостых

FENIX-FOCUS
Пока машина греется, лямбда не работает. Ему для нормальной работы нужно прогреться до 300 гр. С. Именно он и дает мозгам сигнал сколько топлива давать, а пока он не прогреется мозги и дают команду сколько захотят.

Привет всем. Тут пару дней назад заметил, что запах выхлопа на прогретой машине как у жигулей, когда смесь переобогащенная. Едет машинка отлично, что это может быть, куда копать? Умирает или умер датчик кислорода? Или бензин, но заправлялся на разных заправках, результат один.

Я покупал фоуса уже с выбитым катализатором. Запах выхлопа как у жигулей. Старый хозяин говорит так стало после того как выбил катализатор. Свечи белые, значит точно смесь не переобогащает

Всем привет
Подскажите плизз Ситуация такая. Завожу авто и через печку заходит запах выхлопа - очень не приятно. Что может быть.


5 янв аря 2012

СегаМега
эт гофра прогарела и выхлоп поднимается по моторной перегородке и прямиком в воздухозабор и в ноздрю
Вот беда, я то гофру поменял, едким выхлопом теперь не пахнет, но если в пробане стоишь по какой то угар тоже просачивается, я уже подумал, может это с грязного движка маслице ипаряется и всякая шняга которой пыль пропитанна.
А вообще по теме, так выхлоп и должен на холодную вонять, вон на моем С5 до прогрева вообще ацитоном несет.

Читайте также: