Ремонт вариатора chery tiggo 5

Обновлено: 04.07.2024

  • Опубліковано 17 жов 2020
  • Всем привет! В этом ролике будем собирать вариатор от Chery Tiggo, симптомы как и у большинства это гул при работе. А это как обычно замена подшипника ведущего шкива! К тому же ремень изношен, повредил конуса, натер полосы. Покупка запчастей а так же шлифовка конусов делалась самим владельцем авто. За мной оставалась мойка всего и вся от горе сервиса, замена подшипника и сборка вариатора для установки его в другом сервисе.

Надо отдать должное сервису, запчасти все были в наличии и ничего не потеряно, но все жутко грязное. Разобрали даже то что разбирать не нужно было.

КОМЕНТАРІ • 146

Этот варик стоит на моделях - м11, Тигго ФЛ, Тигго 5, Арризо 7, Тигго 4, Тигго 7.
Ставится только с атмо моторами 1,6 и 2 литра.
Предел по моменту 190.
Если в вас турбо мотор значит у вас другой вариатор, который переваривает момент до 270 ньютонов.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Как мерить уровень масло? На заведенном авто или заглушенным? И при каких температурах должно быть масло в коробке. Спасибо

Мерить на заглушенном моторе не прогретом при 10-20 гр, если температура отличается ничего страшного, погрешность там не высокая по отклонению. Если нет щупа, то его надо купить! Он есть в продаже. Масло должно быть в средней точке, по щупу, ибо нижнее и верхнее деление для горячего/рабочего режима.

Не удивительно что многие автопроизводители клепают вариатор.
Спасибо за видос!

Chery Tiggo 4 Pro / Форум Чери Тигго 4 Клуб

Татьяна Мочникова

Татьяна Мочникова запись закреплена

Николай Мальцев

Был надежный но сейчас вбросы начались от киа,лады и хендай ,у всех якобы на первых тысячах ломаться стали.Вариатор здесь тот же что и на многих предыдущих моделях которые 100000+ спокойно ездят.

Константин Тарасов

А что ему быть ненадежным? Брак конечно возможен, как и у любого другого агрегата, но в целом нормальный.

Николай Мальцев

Ринат Нурулин

Чери Тиго

Александр Зайцев

Да , что то мне сдается Черики стали разбирать, это не нравится другим автоконцернам! Антиреклама поперла.

Ринат Нурулин

Константин Тарасов

Не далее как вчера видео вышло, что Тигго 4 бьёт рекорды продаж среди компакт-кроссоверов. А, на минуточку, там много лет господствовала Крета.

При этом блогеры упорно снимают про восьмёрку и 7 про. Про четверку бойкот какой-то.

Александр Зайцев

Константин, да нормальные у нас авто, да пятаки крутить на них не надо , до 100000т , должен пройти , а там посмотрим, как твой гидронасос?

Константин Тарасов

Александр, жидкость в бачке чуть на донышке, долил до метки, стало чуть лучше, но все равно при повороте есть биение и что-то капает. Всё осложняет, что я сейчас в гостях в Орле. Завтра с утра к местному дилеру записался, посмотрим что скажет. А то мне ещё 400 км обратно ехать. :)

Александр Зайцев

Константин, да попандос, ещё и в гостях, дома бы уже разобрался, решай проблему, отпишись, что за причина была?

Константин Тарасов

Александр Лубин

Александр Зайцев

Анечка Малая

Константин Тарасов

Евгений Алимов

Евгений Алимов

Константин Тарасов

Евгений, так и есть, был сегодня у дилера в Орле, потекла трубка. Посмотрели, там по чуть капает. За сутки около 10 мм ушло из бачка.

Денис Ушмодин


Денис Ушмодин

В вариаторе есть как плюсы так и минусы. Почитайте интернет ютуб там все расписано. По мне надежнее механики ещё ни чего не придумали. Но все мы любим комфорт и дергать "кочергу" это уже прошлый век.


Техническое обслуживание Chery Tiggo 5

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Chery Tiggo 5

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Chery Tiggo 5

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Chery Tiggo 5

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Обычно автоматическая коробка переключения передач на Чери Тиго не приносит владельцам автомобиля особых проблем. По крайней мере в первые 100 тысяч км пробега. Однако со временем отдельные запчасти Чери Тиго могут выйти из строя и их придется заменить.

АКПП

Еще одной причиной возникновения проблем в работе АКПП может стать оставленная деталь внутри при проведении обслуживания. Такая забывчивость в отдельных случаях может привести к необходимости выполнения капитального ремонта.

Однако в некоторых случаях обходится довольно простым ремонтом, который занимает немного времени.

Среди признаков проблем с АКПП Чери Тиго можно выделить подергивание, которое со временем начинает усиливаться. Обычно это указывает на то, что возникли проблемы в работе гидроблока. Лучше в таком случае не дожидаться того момента, когда рывки станут чрезмерно сильными, иначе ремонт обойдется дорого.

Также на проблемы с АКПП могут указывать сложности с переключением режимов. В таком случае единственным вариантом будет перевозка авто на эвакуаторе к месту ремонта. Однако это запущенный случай с множеством вариантов повреждений важных элементов коробки.

В данном же случае речь идет о рывках, и вероятным источником проблем является именно гидроблок.

Устраняем толчки АКПП Чери Тиго – спасаем гидроблок

Проблемы проявились характерно – в виде толчков, которые начали становиться довольно сильными и заметными. При этом АКПП вылетает в аварийный режим, что заметно усложняет процесс эксплуатации автомобиля.

Появились рывки при переключении

Было принято решение провести ремонт, тем более что в данном случае не требуется даже проведение снятия АКПП с автомобиля. Проводить ремонт лучше в гараже со смотровой ямой. Это позволит без проблем открутить все необходимые элементы и легко выполнить остальные работы.

Работать лучше с ямы

Необходимо подготовить набор инструментов и запас масла для коробки переключения передач. При наличии всего необходимого выполняем такие действия:

  • Откручиваем защиту днища автомобиля, если такая установлена.

Откручиваем защиту днища

  • Находим место установки гидроблока на АКПП Чери Тиго.

Находим гидроблок

Сливаем масло с пробки

  • С помощью специального ключа выкручиваемболтсо сливной горловины и дополнительно сливаем остатки масла с АКПП.

Сливаем остатки масла с болта

Откручиваем крышку гидроблока

  • Аккуратно снимаем крышку чтобы не повредить важные детали.
  • На крышке установлены специальные магниты, которые предназначены для сбора металлического мусора, который может образовываться при эксплуатации коробки переключения передач.

Магниты на крышке

  • На одном из магнитов обнаружился болт, которого явно там быть не должно было. Он открутился, что в конечном итоге и привело к появлению проблем с АКПП.

Болт на магните

  • Откручиваем 6 болтов, которыми фиксируется гидроблок – по 3 с каждой стороны детали.

Откручиваем гидроблок

  • Один из болтов именно с гидроблока Чери Тиго открутился и попал в картере – это он был на магните.

Болт из гидроблока открутился

  • Еще несколько болтов не были нормально закручены, что также негативно сказывалось на работе блока. Такого лучше не допускать и при обслуживании АКПП тщательно проверять состояние всех деталей и подтягивать все болты до нормальной фиксации.

Часть болтов плохо закручены

  • Соответственно, гидроблок не мог создать нормальное давление, из-за чего и происходило дергание коробки при переключении передач.
  • Разбираем гидроблок, что необходимо для проведения мойки и чистки детали.

Разбираем гидроблок

  • Для промывки поверхностей от загрязнений используем керосин или специальные чистящие средства.

Для промывки используем керосин

  • Внутри гидроблока оказалось довольно грязно, присутствуют мелкие абразивные частички, что может негативно сказаться на сроке эксплуатации детали.

Гидроблок грязный

  • Находим фильтр в гидроблоке Чери Тиго, который должен очищать подаваемое масло от любых загрязнений.

Находим фильтр

  • Однако оказалось, что он немного сломан, из-за чего свою функцию он нормально не выполнял.

Фильтр поврежден

  • На магнитах собралось довольно много мелкой металлической стружки, что подтверждает необходимость проведения замены масла в коробке.

Металлическая стружка на магните

  • Устанавливаем на место гидроблок.

Устанавливаем гидроблок

  • Снимаемвоздушный фильтр, что необходимо для того, чтобы добраться до заливной пробки АКПП.

Снимаем воздушный фильтр

Откручиваем заливную пробку

  • Заливаем до максимума новое масло.

Заливаем новое масло

  • Ждем пока со сливной горловины не начнет вытекать масло, после чего закручиваем пробку.

Закручиваем сливную пробку

  • Добавляем новое масло до необходимого уровня.
  • Закручиваем пробку и проводим обратную сборку автомобиля.
  • ЗапускаемдвигательЧери Тиго и прогреваем коробку до рабочей температуры, после чего проверяем как происходит переключение в разных режимах.

Прогреваем АКПП

  • После этого проверяем работу коробки уже в процессе езды. При переключении не должно быть посторонних звуков или рывков.

Проверяем работу АКПП в движении

​​

Таким образом удалось довольно быстро устранить проблему с рывками при переключении передач на автоматической коробке. Важно следить, чтобы при обслуживании внутри не оставалось посторонних предметов и все было хорошего закручено.

Читайте также: