Вебасто аир топ 3500

Обновлено: 05.07.2024

Воздушные отопители используют в салонах пассажирского транспорта и в кабинах грузовых автомобилей с целью прогревания и поддержания заданной температуры воздуха. Оборудование функционирует за счет того, что топливо сжигается, и при этом поток воздуха разогревается благодаря теплообменнику. Подогрев, осуществляемый от запущенного двигателя, если сравнивать его с автономным отопителем, обладает довольно низким коэффициентом полезного действия, из-за того что при функционировании автономного отопителя вся энергия которая вырабатывается от сгорания, расходуется на разогрев воздуха.

Оборудование может функционировать в течение долгого времени, при этом имея малый расход электрической энергии и топлива, к примеру, на ночной стоянке. Также эти автономные отопители обладают низким уровнем шума и не вибрируют при работе — это важный момент для дальнобойщиков, которые часто ночуют в кабинах своих автомобилей. Во многих странах Евросоюза уже запретили выпуск машин, в которые не встроены автономные отопители, в России также планируется принятие подобного законопроекта.

Предлагает большой ассортимент моделей автономных отопителей немецкой фирмы Webasto, которая отличается высоким качеством и надежностью продукции.

Webasto Air Top 2000ST

Webasto Air Top 3500ST

Webasto Air Top 5000ST

Цены на воздушные отопители Вебасто

Тип отопителя Топливо Орган управления Мощность макс., кВт Цена, руб.
Air Top 2000 ST бензин/ дизельное Переключатель* 2,0 36.500/32.500
Air Top 3500 ST / Evo 3900 бензин/ дизельное Переключатель* 3,5 49.500
Air Top Evo 3900 Comfort бензин/ дизельное Панель MultiComfort** 3,9 53.500
Air Top 5000 ST / Evo 5500 бензин/ дизельное Переключатель* 5,0 65.500
HL 90 D дизельное Опцион 9,0 95.500

Цены судовых модификаций - по запросу.
* с возможностью установки температуры от +5 до +30С и выдачи блинк-кодов неисправностей. Для всех воздушных отопителей можно дополнительно заказать таймеры и дополнительные кабинные термостаты .
** все функции обычного переключателя + переключение режимов, в т.ч. переход на форсированный режим (+10% мощности). Позволяет наряду с таймерами и термостатами подключить системы дистанционного управления

Указана стоимость автономного отопителя. Минимальная стоимость установки - 5500 руб. Окончательная стоимость определяется в зависимости от трудоемкости установки на конкретный автомобиль.

На все оборудование и работы предоставляется гарантия 2 года.

Москва, 32-ой км. МКАД (внешняя), владение 15, пересечение МКАД и Варшавского ш., м.Аннино (техцентр СферАвто, 2 подъезд)

Холод в салоне автомобиля доставляет физический дискомфорт и отрицательно сказывается на концентрации внимания водителя. Поэтому забота об оптимальной температуре воздуха в салоне – не каприз, а важная составляющая успешных поездок. Доступной для каждого её делает автономный воздушный отопитель салона Air Top от популярного бренда Webasto. Это немецкий производитель, который со середины прошлого века разрабатывает эргономичные решения для современного автомобильного рынка. За это время ему удалось завоевать доверие миллионов пользователей по всему миру.

Широкий модельный ряд оборудования позволяет купить автономный отопитель для прогрева большого пространства внутри авто. Подходит для салона автобусов, фургонов и судов, кабин и спальных отсеков грузовиков. Часто его устанавливают также на крупногабаритных легковых авто (например, во внедорожниках). Особенно уместно использование при поездках с детьми, а также для зимних мероприятий на природе (рыбалка или охота). Работая практически бесшумно и не расходуя много топлива, он обеспечивает подготовку салона к комфортной поездке даже в сильную стужу.

Конструктивные особенного автономного воздушного отопителя

Устройство отличается бесперебойной работой в таких суровых климатических условиях, как в России. Современный воздушный отопитель Webasto состоит из таких основных компонентов:

Принцип функционирования устройства

В целях безопасности при включении Webasto Air Top электронный блок управления тестирует состояние основных компонентов устройства. В случае отсутствия ошибок активируется старт прогрева салона. Сначала происходит смешивание воздуха для сгорания с топливом из бака. Смесь воспламеняется при участии штифта накаливания.

Далее осуществляется прогрев воздуха в теплообменнике, который поступает туда за счет работы вентилятора. После этого тепло подается в салон при контроле датчика прогрева. При достижении необходимого уровня температуры работа устройства с максимального режима нагрева постепенно снижается до среднего, медленного и поддерживающего.

Особенности выбора и управления

Автономный отопитель салона может быть дизельный или бензиновый. Причем практически каждая модель из ряда разрабатывается для транспортных средств с учетом разных видов топлива. Например, популярный автономный отопитель Air Top 2000 есть как дизельный, так и бензиновый. Также можно подобрать устройство, подходящее под любые показатели напряжения в бортовой сети – 12 V или 24 V.

Для комфортного управления работой автономки используются минирегуляторы уровня температуры или более комфортные способы. Можно использовать таймер для салона, чтобы заранее установить график работы оборудования. Также есть возможность подключать пульты с дистанционным управлением и GSM-модули для интеграции со смартфоном водителя. Поэтому процесс прогрева салона не требует его обязательного присутствия и не предполагает лишних временных затрат.

Преимущества установки Webasto Air Top

  • Прогрев пространства при минимальном уровне шума, что позволяет спокойно ночевать в автомобиле.
  • Быстрый и экономный прогрев сразу после запуска отопителя, работающего автономно от двигателя.
  • Контроль безопасности процесса благодаря высокоинтеллектуальному блоку управления.
  • Низкое потребление электроэнергии автономным отопителем (как дизельным, так и бензиновым).
  • Плавная регуляция степени прогрева и возможность контролировать температуру в салоне с помощью выбранного органа управления.
  • Летом можно использовать автономный отопитель в качестве вентилятора для охлаждения салона.

Воздушные отопители используют в салонах пассажирского транспорта и в кабинах грузовых автомобилей с целью прогревания и поддержания заданной температуры воздуха. Оборудование функционирует за счет того, что топливо сжигается, и при этом поток воздуха разогревается благодаря теплообменнику. Подогрев, осуществляемый от запущенного двигателя, если сравнивать его с автономным отопителем, обладает довольно низким коэффициентом полезного действия, из-за того что при функционировании автономного отопителя вся энергия которая вырабатывается от сгорания, расходуется на разогрев воздуха.

Оборудование может функционировать в течение долгого времени, при этом имея малый расход электрической энергии и топлива, к примеру, на ночной стоянке. Также эти автономные отопители обладают низким уровнем шума и не вибрируют при работе — это важный момент для дальнобойщиков, которые часто ночуют в кабинах своих автомобилей. Во многих странах Евросоюза уже запретили выпуск машин, в которые не встроены автономные отопители, в России также планируется принятие подобного законопроекта.

Предлагает большой ассортимент моделей автономных отопителей немецкой фирмы Webasto, которая отличается высоким качеством и надежностью продукции.

Webasto Air Top 2000ST

Webasto Air Top 3500ST

Webasto Air Top 5000ST

Цены на воздушные отопители Вебасто

Тип отопителя Топливо Орган управления Мощность макс., кВт Цена, руб.
Air Top 2000 ST бензин/ дизельное Переключатель* 2,0 36.500/32.500
Air Top 3500 ST / Evo 3900 бензин/ дизельное Переключатель* 3,5 49.500
Air Top Evo 3900 Comfort бензин/ дизельное Панель MultiComfort** 3,9 53.500
Air Top 5000 ST / Evo 5500 бензин/ дизельное Переключатель* 5,0 65.500
HL 90 D дизельное Опцион 9,0 95.500

Цены судовых модификаций - по запросу.
* с возможностью установки температуры от +5 до +30С и выдачи блинк-кодов неисправностей. Для всех воздушных отопителей можно дополнительно заказать таймеры и дополнительные кабинные термостаты .
** все функции обычного переключателя + переключение режимов, в т.ч. переход на форсированный режим (+10% мощности). Позволяет наряду с таймерами и термостатами подключить системы дистанционного управления

Указана стоимость автономного отопителя. Минимальная стоимость установки - 5500 руб. Окончательная стоимость определяется в зависимости от трудоемкости установки на конкретный автомобиль.

На все оборудование и работы предоставляется гарантия 2 года.

Москва, 32-ой км. МКАД (внешняя), владение 15, пересечение МКАД и Варшавского ш., м.Аннино (техцентр СферАвто, 2 подъезд)

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Webasto Air Top 3500ST

Доброго Всем времени! Mercedes Actros ,WBD3940331L781209 (красная кабина-оч важный фактор,для некоторых ) с установленном феном Webasto Air Top 3500 ST ,Выбивает ошибку : "код 00800 - защита блокировки электромотора вентилятора активирована" . История такова ,старый мотор развалился(точнее сильно гудел и неравномерно вращался) , после установки нового мотора(из коробки) ошибка появляется после нескольких минут работы отопителя! И причём останавливается мотор даже при горячем котле! Если ошибку удалить сразу то продувается несколько секунд и опять сваливается в аварийную остановку!
Всем заранее большое спасибо!

P.s. новый блок управления на автономку подкидывал (FIN прописывал), результат тот же! На вентиляторе оба магнита на месте! Уже просто не знаю куда копать .

Anatoli , а что значит слово "ПРАВИЛЬНО" ! Что имеется ввиду? местоположение на самой крыльчатке или относительно ЭБУшки?

А мотор родной или Webasto-вский? Если второй то сравните с родным. Mercedes-Benz сменил тип мотора на более мощный 5000-й.

Правильно: Mercedes-Benz. (Неправильно: мерседес).
Требования к грамотной терминологии на форуме обусловлены необходимостью функционирования поиска информации по форуму. Это также позволяет уменьшить количество вновь создаваемых тем-дублеров.

Внимание! После трех предупреждений аккаунт пользователя на форуме блокируется!

pshisha ; soltisa спасибо Вам . думаю это всё решиться, машинка пока на коротком плече, скоро вернется!
Только непонятно почему так происходит! Hе можете ли ,Вы, технически грамотно разжевать почему АТ3500ST родной не работает , a AT5000ST будет работать! Не охото быть овощем - подкинул другой всё заработало , в ладошки захлопали и забыли! Над понимание почему и от чего родное не работает!
Всем заранее спасибо!

Так для того он там свой, что шахты у всех авто разные и зачастую ставят более мощный нагнетатель чтобы продуть все это добро.

-решение Webasto для Mercedes, заведено автономное отопление в воздуховоды обогрева кабины,хотя сама же фирма Webasto в мануалах запрещает это делать.
Всегда,при ремонте ST в Mercedes ,где кабина с ровным полом,вывожу гофру с дефлектором,тепловое КПД возрастает,водители говорили,что после такой переделке,при морозе до -30 в кабине комфортно
Модератор: Вам выноситься предупреждение, за несоблюдение требований форума

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.025s | 12 Queries | GZIP : Off ]

Читайте также: