Вега тагаз плавают обороты

Обновлено: 19.05.2024

Вега 109 не держит скорость.

Здравствуйте. приобрёл электрофон "Вега-109-стерео" за копейки, в нем следующая проблема:
Когда включаешь на скорости 45 начинает крутить нормально, потом через минуту-полторы примерно начинает замедляться и потом уже "тянет" постоянно. А вот на скорости 33 вообще нормально не крутит, тянет с самого начала. проверял пасик, вроде на вид нормально всё с ним, у меня лежит ещё вега 110 неисправная, пробовал с неё пасик ставить, ничего не изменилось.

Подскажите в чём может быть проблема? я в этих делах не шарю)

Если не изменяет память, Вега-109 и проигр. Вега-106 одно и тоже? Если так, то проверьте лампу накаливания на 24 вольт.

вобщем смазал. заменил лампу датчика скорости двигателя. перепаял её от веги 110, они вроде одинаковые. теперь возникла другая проблема - обе скорости стали крутить слишком быстро. но стабильно, без наростания и уменьшения скорости вроде как. ручка подстройки скорости не помогает. убавил навсю, всё равно крутит слишком быстро. в чём может быть проблема?

U11 кузов 1987 год. СА 20 инжектор. плавают обороты холостого хода. потом может стать все норм. потом может затроить. троит и глохнет. газуешь на оборотах тоже троит. потом может все наладится не троит но плохо тянет. потом опять пропадет холостой ход. и так меняется настроение по несколько раз на дню. особенно заметил такие проблемы если мало бензина начинает троить. но заправишь проходила эта болезнь. сегодня не прошло заправил и она троит глохнет не едет. потом наладилось едет но тянет. потом вроде и едет и тянет. но нет холостого. потом плавают обороты 1000 - 500 или меньше на пределе заглохнуть. что делать?

видео тёмное . не видно что он там зажимает и куда показывает, шумное . не слышно что говорит, . такие видео

сергей фамилия ниссан блюберт U11 двигатель са 20 троит, потом вдруг все нормально, потом нет холостого хода глохнет или на пределе того что заглохнет, газанешь норм уже не троит просто нет холостого. потом опять может начать троить. или плавают обороты холостого и газуешь троит. короче не знаю что делать. на ваш вопрос.смотрите давление в топливной системе и промойте топливную магистраль с фильтрами и давлением насоса

подскажите у меня при запуске двс сначала заводиться потом глохнет,но не всегда,что делать куда лезть?

Я был вторым хозяином, за время эксплуатации автомобиль не подводил, двигатель вообще супер, за 5 лет проехал 50тыс.км. поздравляю следующего покупателя, авто стоит своих денег Хадовка не убиваемая, требовалось только замена расходников, ( колодки, масло, все жидкости). Продал за 170т.

Надёжный авто практически по всем параметрам, тяговитый ДВС (заводится в t -46' в лёгкую. Большинство дорогущих машин отдыхают.), отличная подвеска, дорогу держит хорошо, просторный салон, вместительный багажник, есть все опции. Автомобиль спроектированный Российско-Корейскими инженерами,. Кореец собранный в Таганроге. В сравнении с одноклассниками выигрывает в подавляющем числе большинства всех характеристик.
Даёт чёткое понимание того что народ очень прилично переплачивает за раскрученные, узнаваемые логотипы, бренды одноклассников!

Внешний вид фар. Тяжело найти оригинальные зап.части. Совершено не раскручиваемый(огромный вопрос к производителю. ) и не узнаваемый бренд, логотип. Чаще всего принимают за всем известного китайского производителя. Что раньше расстраивало, но после пяти лет пользования наплевать. По трассе даст фору практически любой одноклассовой европейке, япошке или корейцу.

За 80000 пробега и 5ть лет езды круглогодично, в любую погоду , заменил задние стойки, пластиковый держатель солнцезащитного козырька, ручечка бардачка.
Предстоит замена ГРМ, тормозных накладок по кругу и колодок ручника.

Владею авто 7 лет пробег 218 тысяч,менял два раза ремень ГРМ через каждую 100,покупал ремень с мазды 626,вся ходовка от колодок до стоек амортизатора подшипников ступиц и опорных от шевроле лачети,стоит очень дёшево и что отдельно радует -хватает надолго. К движку и коробке без нареканий,общался с мастерами сказали нельзя вообще ставить газ ,ибо прогорают клапана.Машиной доволен,просторная устойчивая ,можно сравнить с шевроле лачети или с опель астра производитель один -дженерал моторс.За эти деньги это машина лучше чем акцент или спектра.

Едет хоть на на ослинной моче
никаких поломок за 7 лет владения и 80 тысяч пробега-только расходники
Машина действительно едет-двигатель помощнее чем на некоторых кроссоверах
высокая
Такие не угоняют

Печка супер, в -40 жара!хорошая ходовая,по бездорожью,это не лада-пром.
Внешний вид 90 баллов,свет 100,одним словом хорошое авто.

Обычная машина, ничего особенного в ней не нашёл. В принципе, неплохой вариант (естественно не лучший) для городской езды. Зимой заводилась хорошо, трассу держит нормально, клиренс удовлетворительный. Кстати, вообще ничего не ломалось.

На кочках после 50 000км. начала греметь панель слева (именно там, где пластмассовые детали). Что именно гремит - не пойму.
Машинка жестковата - менял резину. Ну и так - по мелочи.
Если разобьёшь машину - запчасти только на заказ.

Очень интересное авто, ходовка/сцепление от Лачетти (взаимозаменяемые), по движке - всё от корейцев или с Тагаза, салон большой, пластик и сборка намного качественнее, чем у китайцев (BYD и пр.) - это уже с открытия бардачка становится заметно. На кузове ржавчины и намёков на неё за 5 лет нет вообще (что опять же отличает от китайцев).
Тёплый, быстрый, экономичный.
Цена - основной плюс за: 250 000р. можно взять 2009-2010г. с хорошей комплектацией и малым пробегом.

Двигатель изначально работает шумновато (не журчит, а борзо рычит), шумку желательно улучшить, так же рекомендую иметь под рукой аналоги и заменители родных запчастей (есть на форуме) - Тагазовские очень уж дорогие (может за счёт качества - не знаю).

Пробег - 112 000, менял только расходники (на 60 000 ремень ГРМ и ролики - вот тогда и узнал о Тагазовских ценах), свечи, ходовку - сайленты, ступичный подшипник, колодки.

Внешний вид автомобиля тянет на положительную оценку. Кузов окрашен добротно, ржавчины нигде нет. Салон симпатичный, просторный, кресла удобные. Трассу держит замечательно. Управляемость/манёвренность - на отлично. Жрёт около 8,5 литров. В общем - кореец как кореец. Что вообще супер - так это свет - включишь фары, особенно дальний свет - как днём становиться .

Российская сборка конечно же даёт о себе знать - шумку пришлось доделать, в некоторых местах проложить панель - сделал и забыл. По поводу запчастей - да, была такая проблема, НО веговоды уже давно подобрали аналоги с других авто (в основном с корейцев ) практически на ВСЁ ! Так что вопрос в настоящее время отпал, хотя кузовные детали - только на заказ.
Подвеска жестковата - резину надо брать помягче.
Других недостатков не выявил пока.

За 60 000 пробега - ничего, кроме расходников. Хочу предупредить - ни в коем случае не перетягивайте ремень ГРМ (и горе-мастерам не давайте, в т.ч. из "Реактора") - угробите направляющий через 1500 км., а потом и всё остальное.
В позапрошлом году поломался крючок, на котором держится солнцезащитный козырёк пассажира (это болезнь машинки) - поставил аналог.

Расскажу свою эпопею про обороты, хотя это было даже не совсем "плавание". Несколько месяцев назад машина вдруг начала время от времени вести себя странно. Условно её жизнедеятельность поделилась на "хорошие" и "плохие" периоды
В "плохие" периоды обороты то зависали (причём на разных отметках), то вдруг сами резко поднимались (даже на хх), плюс неадекватная реакция на педаль газа (то чрезмерные рывки, то, наоборот, провалы). Если доводилось заглушить двигатель в тот момент, когда обороты зависли на отметке выше нормальных, её потом часто не удавалось завести с первого раза. Иногда она заводилась с 3-4 раза, иногда - приходилось ждать 10-15-20 минут до следующей попытки. В "хорошие" периоды машина веда себя совершенно адекватно, и длились они от нескольких минут до пары недель.
Несколько раз пыталась заехать в сервис, но в эти моменты как назло всё было ок Чек не горел, диагностика ничего не показывала. Предложили помыть дроссельную заслонку, после этого я дня три поездила нормально, а потом всё началось по-новой. Со временем становилось хуже, неисправность вылезала всё чаще. Замена РХХ ничего не дала.
Недавно я заехала на мойку, а уехать уже не смогла. С собой был ДПДЗ, поставили его, но машина всё равно не завелась. Искра есть. Полезли смотреть свечи - они залиты и состояние не очень, сильный нагар и увеличенный зазор. В соседнем боксе там был автосервис, оставила машину им, долго смотрели, заменили датчик температуры воздуха - двигатель в целом заработал гораздо ровнее, но проблема на следующий день вылезла опять Я быстренько вернулась на сервис, где наконец удалось "поймать" неисправность датчика температуры ОЖ: показывал он то нормальную рабочую температуру, то -4 градуса (и в этот момент подскакивали обороты).
Ну зато у меня теперь есть рабочие РХХ и ДПДЗ, чтобы возить с собой.

Плавают обороты

Слушайте)Я тут вспомнил,перед мойкой поменял воздушный фильтр двигателя(прямо на мойке),с оригинального мобис на китайский за 150р,возможно что он бракованный или может я прилагал и не тот взял а он залез в корпус,системе просто не хватает кислорода,когда нажимаешь на педальку?Просто сегодня пытался разогнаться,с 110 до 140 еле еле,а после вообще как-будто умерла,и это при несколько дней назад живых 173 коников и разгоне до 200 одним махом.

Плавают обороты

ну попробуй без фильтра запустить движок

Изображение

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Плавают обороты

serj-89 писал(а): да скорее всего в свечные колодцы вода попала..

ну попробуй без фильтра запустить движок

А если двигатель будет работать ровно и я попробую немного проехаться по двору чтобы проверить,я ничего не сломаю нигде?)Да приезжаю с работы,уже темно,никак не поковыряться и не проверить что со свечками.

Плавают обороты

St. писал(а): А если двигатель будет работать ровно и я попробую немного проехаться по двору чтобы проверить,я ничего не сломаю нигде?)

ни чего и не где.
фильтр вытащи,крышку закрой

Изображение

Соната ТаГаз,137 ксенийсобчак под капотом,АКПП
2007 года рождения,климат,2DIN с камерой заднего обзора, окольцованная и пересвеченая

Плавают обороты

Ну завтра попробую)
Погуглил про производителя Parts-Mall,что-то на драйве ничего хорошего про их запчасти не нашёл)
Сейчас бы ещё нормальный каталог,чтобы смотреть номера деталей)

Читайте также: