Велосипед спутник какие колеса
Обновлено: 04.07.2024
Переднее колесо для велосипедов ХВЗ Турист и Спутник с двойным ободом 28 дюймов
Также подходит для дорожных велосипедов
Все колеса полностью отцентрованы и готовы к установке и эксплуатации.
Аналогичное ЗАДНЕЕ колесо для велосипеда Турист или Спутник доступно для заказа тут.
Аналогичное ЗАДНЕЕ колесо для односкоростных дорожных велосипедов доступно для заказа тут.
Если нужно изменить какие-либо комплектующие-мы можем собрать колесо на заказ под Ваши требования.
Дополнительно Вы можете заказать ободную ленту, камеру и покрышку — колесо будет отправлено полностью собранным.
Владимир – 14.08.2021 :
Александр (продавец магазина) – 11.11.2020:
ZavLab (менеджер магазина) – 14.08.2021 :
На Туристе ставили алюминиевый СВАРНОЙ обод весом 635. Неладно скроен, да крепко сшит.
Ничего подобного сейчас нигде не встретишь. Доступные на сегодня одинарные алюминиевые ободья лишь выглядят как деталь велосипеда, а на самом деле — металлолом.
карл – 10.11.2020 :
обод должен быть одинарным для туристов/спутников, иначе на двойных ободах эти аппараты становятся кирпичными, нарушается баланс велосипеда. Надеюсь в скором времени увидеть колесо, собранное на одинарном ободе.
Александр (продавец магазина) – 11.11.2020 :
Владимир – 06.08.2020 :
в целом один кайф, но нагрузка только на подъёмах и движении с другими транспортными средствами, где уж как себя не обвешивай, никто на тебя не обратит внимания пока не собъет, для этого нужно быть готовым, а именно! смотреть всегда во все стороны, на велике зеркала не нужны, надо самому оглядываться мельком переодически, каждый раз когда я врезался в объекты вне дороги избегая дтп на дороге всегда страдал от большинства ссадин, так что чем больше одежды и чем лучше экипировка - тем соответственно проще пережить всё это, пдд знать обязательно или вам не место на дорогах.
теперь самое главное, по сути от велика может остаться только рама и руль, всё остальное можно с легкостью интегрировать на этот велик, а именно: вынос руля, каретку(есть похожие резьбы или перерезать резьбу), любое сидение и его крепление, любые колёса 28дюймов(теже найнеры на
таких ободах, правда зачем они на таком велике. ), любые модификации по переключению скоростей(есть специальные модификационные детали в любом вело магасе по адаптации всего этого), и помимо прочего большая возможность эксперементировать, т. к. база реально дешевая)
История Харьковского завода по производству велосипедов, названного в честь Г.И.Петровского, насчитывает уже почти целое столетие. Впервые с конвейера сошли новенькие модели роверов еще в 1923 году. Годом позднее два авантюрных студента, Фрейдберг и Князев, задумали беспрецедентное испытание велосипедов. Затеяв объехать на еще не испытанных временем моделях велосипедов практически кругосветное путешествие, рисковали они сильно. Тем не менее, байки с успехом преодолели большую часть России и Поднебесной, европейских и латиноамериканских стран.
Интересно, что харьковский велосипедный завод с тех пор лишь поднимает планку качества: 25% роверов, которые собирают в СНГ, выходят с конвейера именно этого старейшего предприятия. Первое государственное учреждение, ориентированное лишь на выпуск велосипедов начинало лишь с нескольких экспериментальных моделей, которых становилось больше с каждым годом. Кстати, на момент становления завода в цехах велосипеды производили преимущественно вручную.
Женская модель ХВЗ “Украина” .
Мужская модель ХВЗ “Украина” .
Все модели снабжены крыльями, которые надежно оберегают байкера от грязи и брызг, а также имеют багажник для перевоза грузов.
Велосипед “ХВЗ Украина LUX” .
Велосипед ХВЗ “Турист” .
Этот ровер принадлежит к семейству туристических, различные его модификации могут быть дорожными и туристическими. Если сравнивать эту модель с “Украиной” в советские времена, то можно было заметить существенное облегчение массы. Из различий также выделялись узость шин по сравнению с дорожниками, а также присутствие механизма переключения передач, рассчитанного на 4 скорости. Кроме того, базовая модель обязательно комплектовалась ручными тормозами, задним и передним. Камерность шин снижала вероятность повредить запчасти на некачественном дорожном полотне или грунтовке.
Сегодня байк относится к многоскоростным, выполняется на раме из стали, которая имеет сварную конфигурацию. Традиционно эту деталь для ровера производят из небольших и тонких стальных трубок, которые одновременно дают конструкции прочность и облегчают ее. Тормоза, которыми комплектуется байк, относятся к типу V-brake. Современное производство модели предполагает использование запчастей от компании Ventura. Среди дополнительных плюсов байка называют наличие защитных крыльев, которые препятствуют попаданию брызг, а также мобильного багажника. Руль монтируется на вынос. Стоимость ровера составляет менее 100 долларов, однако по надежности этот байк дает фору многим конкурентам, даже более дорогим.
Велосипед ХВЗ “Старт-шоссе” .
Старт-шоссе относились к немногочисленной категории советских спортивных шоссейников. Интересно, что роверы пользовались интересом не только профи, но и обычных велосипедистов, которые нередко проводили апгрейд байка, подстраивая его под свои нужды. Особенно ценилась легкая рама в 2,2 кг — аналогичная на зарубежных моделях стоила в разы дороже. Изготавливали эту деталь из разных видов стали, обязательно легированной, которые гарантировали особую устойчивость и облегчали конструкцию.
Если выделить плюсы советского шоссейника, стоит указать на удобство посадки и наличие 2х передач в задней части и 5ти — в передней. Кроме того, наличие шин однотрубной конструкции дополнительно облегчает модель и делает ее более спортивной. Удобство обеспечивает каркасное седло, а надежность эксплуатации — клещевые тормоза. Дополнительное усиление педалей из металла позволяет экономить усилия байкера при езде.
Велосипед ХВЗ “Спорт” .
Выпускаемая в 70х годах модель ровера оказалась исключительно популярной среди спортсменов-любителей. Оснащенный передней вилкой из стали, байк выглядел достаточно стильно и гарантировал ездоку надежность. Стоит упомянуть о спортивном руле с выносом, закрытой прочной раме и седле с жестким каркасом, чтобы получить впечатление о спортивном характере модели. От модификации зависело, какими колесами будет комплектоваться ровер: с дюралюминиевыми ободами или из стали, а также однотрубными или камерными шинами. Байк оснащался ручными тормозами клещевого типа и системой 8ми передач. Масса в 14,5 кг позволяла после разгона ровера поддерживать стабильную скорость без нарушения устойчивости.
Велосипед ХВЗ “Рекорд” .
Этот ровер относился к категории трековых велосипедов: спортивная модель с особым характером претерпела несколько изменений в процессе эволюции, став одной из любимых советскими гонщиками на треке в одиночных и командных заездах.
Модель очень облегчена: масса ровера не превышала 8,6 кг для развития скорости на треке. Профессиональные спортсмены высоко оценивали жесткое седло: оно опиралось на верхнюю трубу, было сделано на основе стали и покрыто пластиком. Раму изготавливали из легированных сортов стали в виде труб с тоненькими стенками. Все было направлено на облегчение конструкции и сохранение производительности, поэтому колеса обязательно комплектовались облегченным вариантом ободов и производились на основе профильной трубы из дюралюминия и спецсплава. Спицы на колесах предполагались редуцированные, со снижением диаметра в средней части. Для руля выбирали особо прочный сплав алюминия, а располагали его глубоко, с удлинением выноса.
Благодаря использованию дюралюминия и других легких сплавов для передней звезды и шатунов конструкторам удавалось дополнительно снизить массу ровера.
Велосипед ХВЗ “Спутник” .
Этот байк предназначался для велопрогулок по городу, экскурсий и выездов на природу. Выпускали этот ровер в 70х годах с использованием закрытого вида рамы. При массе в 14,2 кг байк отличался повышенной комфортностью: к примеру, седло было оснащено мягким покрытием, а сделано на полужесткой конструкции. Поворотный руль относился к спортивному виду, а ручные тормоза клещевого типа были спроектированы с учетом прижима на обод. Переднюю вилку изготавливали из тонких и ударопрочных стальных трубок, этот же материал использовали для ободов колес, сечение у которых было коробчатое.
Спецзаказ: велосипеды с индивидуальностью
Велосипед ХВЗ “Метеор” .
Велосипед ХВЗ “Тахион” .
Дима Зайцев запись закреплена
Кто может точно подсказать по выбору покрышек на ХВЗ шные обода,заранее в обсуждениях нашел таблицу,и если стандарт резина идет 32мм то выходит обод 19мм,по таблице на него должна встать резина чуть уже,28я должна,так вот пригляделись WANDA P-1159(A) 28 (700x28).Вопрос можно ли верить таблицы и какова реальная толщина обода,по идеи опятьже 19мм,и встанет ли туда данная резина 700с 28мм не слетая с обода и без всяких сюризов. Сразу отвечу на вопрос почему 28мм,можно же купить "стандарт" резину от "горного" или чуть более дорожного варианта которая будет даже чуть шире и встанет с большей вероятности-НАКАТ.32мм сугубо по ощущением на 3атм катабельна,сильно в спину не отдает,но вот 25мм уже как я понял онли шоссе резина и как многие отзываются для городского катания с средним качеством асфальта не очень комфортна,темболее на 5+ атм.
А вот 28мм чуть меньше чем 32е было бы интересно попробовать,накат будет лучше,да и резина свежая,по поводу комфорта логично что нечто средние между хвз шными Б3 и шоссе 25мм слик.
Виды
Отличительные особенности
- стальную раму с тонкостенными трубками;
- наличие 10 рабочих скоростей;
- размер колес велосипеда — 2,7 х 60 мм;
- колесную базу — от 0,99 до 1,025 м;
- пластиковые седла на стальной основе;
- вес велосипеда— от 10,4 до 11,0 кг.
Разновидности
В-552 и В-553
- база колесная — 102 мм;
- ростовой показатель — от 540 мм;
- вынос руля по высоте — 75 или 130 мм;
- наличие двойных ободов.
Олимпиада (Москва)80 155-412
- рамные трубы из сплава титана и алюминия;
- конфигурация стенок элементов — с переменной толщиной;
- рулевая вилка получила иную геометрию с увеличенным выносом;
- колеса с однотрубными покрышками;
- облегчение массы агрегатных элементов за счет использования титана;
- общая масса — 8,25 кг.
Советы по выбору
Призывы за возобновление выпуска рассматриваемого велосипеда были проигнорированы. Выбирая модель под восстановление, не стоит забывать проверить степень коррозии рамы, ободов, руля, прочих металлических элементов.
Варианты тюнинга
- подрезать резьбу под новую заготовку; иногда требуются переходники с одного на другой размер;
- на раму наварить добавочные бонки, служащие для фиксаторов тормозов V-break, креплений тросиков;
- если внешний вид ключевой роли не играет, лучше приварить кантилевры с удлиненными лапками.
Видео
Читайте также: