Венза или рав 4 что лучше

Обновлено: 02.07.2024

Какой автомобиль выбрать Toyota Venza или Subaru Forester, кто из них будет выгоднее, надежнее, в плане обслуживания, эксплуатации практичнее. Также очень важно, чтобы после 3-лет продать было удобно и выгодно - потерять в цене наименьшее количество денег. Подскажите в этом плане? Заранее спасибо. Да и критерии - полный привод, салон с кожей, автомат или вариатор конечно - это вроде у всех машин есть.

Ответы (5)

по-моему Субарик интереснее будет

Тойота Венза если с кожаным салоном и полным приводом доступна в комплектации Elegance, которая оценивается в 1 688 000 рублей. Под капотом двигатель — 2,7-литровый мотор 187 сил с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Расход топлива — 10 литров в смешанном цикле.

Теперь смотрим за Субару Форестер. У этой модели все модификации оснащены полным приводом. 1 494 000 рублей — именно столько стоит 2,5-литровая 171-сильная версия Форика с кожаным салоном, электроприводом сидений, багажника. Кстати, последняя опция у Вензы есть только в максимальной комплектации по цене 1,8 млн рублей. Расход топлива у этой версии — 8,1 литра на 100 км пути.

Изходя из этого, получается, что Форик в аналогичной комплектации дешевле Вензы почти на 200 000 рублей, и экономичнее. Но важно учесть, что это немного разные автомобили, Венза по габаритам — по длине и ширине больше Форестера, но при этом ниже. Также по бездорожью Форик будет лучше Вензы за счет большего дорожного просвета — 220 мм против 185 мм, а также больших углов въезда и създа, и симметричного полного привода.

Зато у Venza огромнейший багажник объемом 975 литров, и в целом она практичнее.

Что же касается цен на вторичном рынке, то тут нужно изучать более тщательно, ведь Тойота славится своей надежностью и малым падением. Но по спросу — Форестер продается больше, чем Венза.

Перед некоторыми автомобилистами, при покупке нового автомобиля, встает вопрос, какой автомобиль выбрать. Многие отдают свое предпочтение японским автомобилям, отличающимся своими достоинствами, такими, как надежность и качеством. Компания выпускает большое количество различных моделей, начиная от простых седанов, заканчивая рамными внедорожника, считающихся лучшими в мире. Тойота Венза или Рав 4.


Что выбрать? Давайте рассмотрим эти модели поближе, и сравним их.

Венза или Рав 4, минусы и плюсы моделей

Рав4 оснащен мотором нового поколения, объемом 2 литра и мощностью 175 лошадиных сил. В нем осуществляется, так же, регулирование подъема клапанов. Этот момент играет не в пользу Тойота Венза, здесь она сильно уступает. Однако АКПП в Рав 4 не попала, что становится большим минусом для многих покупателей.

Правда, АКПП у Тойота Венза часто подвисает на больших скоростях, как говорят многие обладатели этого автомобиля, но вмести с типтроником, она достаточно неплохо работает. Раньше, в первой модели, Рав 4 был полноприводный, способный свободно передвигаться по любому бездорожью, как и в рестайлинге. Затем он стал выпускаться, как и Тойота Венза переднеприводным.


Что касается размеров салона, тот тут Венза выигрывает у Рав4. Внутри она намного больше, что придает ей большую комфортность, особенно для пассажиров, Сидящих на задних сиденьях. А так же, сам салон Тойота Рав 4, по мнению многих автолюбителей, уступает интерьеру Вензы, как и внешний вид. Венза смотрится намного красивее и изящнее.

По поводу разгона с места, тут Рав 4 немного пошустрей Тойота Венза, но общая динамика в дальнейшем, не в его пользу.

Те, кто совершал на Рав 4 дальние поездки, ощутили недостаток передних сидений. Они сделаны немного короткими, что не совсем удобно при поездках на большие расстояния. На Вензе же, сиденья более длинные, что не придает дискомфорта при долгой езде.

Смотрите видео: сравнение Toyota Venza иToyota Rav 4

Подведем итог

Как говориться, сколько людей, столько и мнений. Большинство, конечно, склоняется к выбору в пользу Тойота Венза. Рав 4 сделал большую ошибку, когда отказался от полного привода, того, что притягивало к нему многих. Системы Антизанос и Антибукс у Тойоты Венза, по сравнению с Тойота Рав 4 включаются вовремя. Работа двигателя у Вензы, также, намного более плавная, чем у своего одноклассника.

Одним словом, выбор только за вами. Оба автомобиля имеют не только свои плюсы и минусы, но и высокую надежность, которую гарантирует вам компания производитель, зарекомендовавшая себя во всем мире.


Истоки и техника

Под капотом могли стоять два мотора: рядная четверка 1AR-FE объемом 2,7 литра и мощностью 185 л.с. и V-образная шестерка 2GR-FE (3,5 литра, 272 л.с.). В паре с ними работали 6-ступенчатые коробки Aisin, с V6 – U660E, c четырехцилиндровым мотором – адаптированная под меньший крутящий момент U760E (по классификации Aisin – TM60LS). В серию была запущена как переднеприводная, так и полноприводная версия с автоматическим подключением заднего моста при помощи вискомуфты.


Toyota Venza 2008–15

В том же 2012 году автомобиль претерпел небольшой рестайлинг, заключавшийся в смене оформления передней части и появлении стандартных комплектаций LE, XLE и Limited, однако к ожидаемому росту продаж это не привело. В компании посчитали, что ситуацию может спасти начало экспорта в Старый Свет. Вскоре автомобиль начал продаваться в Китае, а 15 июня 2013 года начались его официальные продажи в России. Модель была принята вполне благосклонно, несмотря на достаточно высокую цену: от 1 570 000 рублей за переднеприводную версию до 1 776 000 рублей за полноприводный автомобиль в топовой комплектации, тем более что к этому времени по дорогам страны уже бегало определенное количество Venza, завезенных серыми дилерами.

Тем не менее из-за высокой цены завоз с американских аукционов продолжился и после начала официальных продаж. Судите сами: там автомобиль в топовой комплектации можно было приобрести, затратив примерно 650 000 рублей на саму покупку, порядка 100 000 – за доставку и 400 000 рублей – за таможенное оформление. И при всем этом в РФ за два года было официально реализовано около 10 000 Toyota Venza.

Однако, поскольку продажи модели в США продолжили снижаться, в 2015 году было принято решение о прекращении ее производства для американского рынка, а в январе 2016 представительство Toyota, оптимизируя свою линейку в условиях кризиса, прекратило продажи Venza в нашей стране (экспорт модели из США в Китай продолжился до 2017-го).


Toyota Venza 2008–15

Отзывы владельцев в интернете, как правило, звучат вполне позитивно, однако абсолютного совершенства в мире все же не существует, так что определенные нарекания у них все-таки есть. Вот и давайте посмотрим, что нравится бывшим и настоящим владельцам Venza, а что вызывает их раздражение.

Venza – автомобиль преимущественно городской, вот только рассчитан он на американские градостроительные нормы. Так что именно при эксплуатации в городе российские владельцы сталкиваются с целым рядом неудобств. Во-первых, это большой автомобиль, на 8 мм длиннее, на 80 – шире и на 130 мм выше одноплатформенной Toyota Camry, и маневрировать на нем в городской толчее бывает непросто.


Toyota Venza 2008–15

Бороться с этой проблемой предлагается по-разному. Кто-то советует установить зеркало от Toyota Avensis, кто-то просто рекомендует отказаться от привычки настраивать зеркало так, чтобы в нем был виден борт собственной машины, и установить его по самому краю кузова.


Toyota Venza 2008–15


Toyota Venza 2008–15

Venza, в подавляющем большинстве случаев, оправдывает возлагаемые на нее надежды: вся механическая часть унифицирована с Lexus RX и Toyota Highlander, двигатель и коробка – само воплощение надёжности в современном мире автомобилестроения, все кондовое и надежное. Действительно, антикризисный вариант (за исключением начальной цены).


Toyota Venza 2008–15

Toyota Venza – очень хорошо оснащенный автомобиль, но тот факт, что модель изначально была нацелена на американский рынок, все-таки сказывается. В США и Европе достаточно разные представления о том, какие опции комфорта должны присутствовать обязательно, а без каких вполне можно обойтись.


Toyota Venza 2008–15


Toyota Venza 2008–15


Toyota Venza 2008–15

Владельцы сходятся во мнении, что главным источником шума являются колесные арки, зато передние двойные стёкла прекрасно изолируют салон от внешних источников и аэродинамических шумов. Кто-то вообще заявляет, что, знай он о необходимости вкладываться в хорошую шумку (а это совсем не дешевое удовольствие), выбор мог бы упасть и на другой автомобиль.


Toyota Venza 2008–15

Кроссоверы, по определению, представляют собой универсальные автомобили, обеспечивающие на дорогах с твердым покрытием комфорт седана или хэтчбэка, и в то же время дающие возможность без особых опасений съехать на грунт. Вот и многие из покупателей Venza возлагали на модель определенные надежды: как же, дорожный просвет – 205 мм, есть и полный привод…


Toyota Venza 2008–15

Но это было явно в городе, раз речь идет о перекрестке. А случись что вдали от цивилизации? Ведь согласно третьему закону Чизхолма, все, что не может сломаться, все равно ломается.


Toyota Venza 2008–15


Toyota Venza 2008–15

Роман Гупалов

Всем привет! Вот встали серьезные муки выбора))) Между двумя аппаратами. Подскажите кто чем может. (На данный момент езжу на SY Rexton 2)

1) Toyota Venza 2.7 (бензин) 185 л.с. и 247 Н•м (4WD)
минусы :
- угоняемость больше чем у xc70 (мне так видеться)- каска соответсвенно
- качество отделки салона хуже
- обзорность
- бензин (да, да - для меня это минус))))
- АКПП туповат
- 19 диски не для наших дорог
- неуклюжа в поворотах (не проверял)

плюсы :
+ подвеска
+ перепродажа на вторичке
+ вместительность, простор (особенно для задних пассажиров)
+ оф. дилер в городе
+ новее модель чем xc70
+ камера заднего вида

2) Volvo XC70 2,4 (дт) 163 (215)л.с. и 420 Н•м (AWD)
минусы :
- пробивает заднюю подвеску (рекстон этим заипал!)
- обзорность (зеркала вообще отвратительные)
- АКПП (гиртроник) - и минус и плюс
- подвеска тоже валкая
- перепродажа на вторичке
- нет оф. дилер в городе
- нет камеры

плюсы :
+ угоняемость минимальна
+ очень качественный салон
+ вместительность
+ безопасность ( мне кажется лучшая)
+ Дт ( оч. хороший крутящий момент)

Нужен семейный авто, вместительный, но при этом не лишенный управляемости.

Заранее благодарен. Имеющим опыт общения (владения) с данными авто благодарен вдвойне )).

Читайте также: