Vgrs lexus lx470 моргает

Обновлено: 07.07.2024

Электрическая схема механизма рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS) автомобиля Lexus LX470.

Механизм рулевого управления с переменным передаточным отношением (VGRS) автоматически изменяет передаточное отношение рулевого управления в зависимости от скорости и выбранного режима движения. Сочетание лёгкого маневрирования на низких скоростях, например, на парковке (меньше оборотов руля) и более точного управления на высокой скорости (больше оборотов руля, более уверенное и стабильное движение по прямой).

Опасность муфты VGRS: берегитесь. У меня ТУПО отказало рулевое!не далее как на той неделе, уехал на своем LX470 американец 2005 г. за город по трассе 300 км. У меня отказало рулевое управление, Слава Богу. на стоянке уже, сдавал задом, решив припарковаться, а руль стал крутиться как штурвал корабля, в любую сторону, без ограничений и с бешеной скоростью! , колеса как понимаете стоят СМИРНО на месте. А если такое и на трассе, в повороте, с криком "по. бать".
Сам отдаю предпочтение только Японскому автопрома, считая его самым надежным! Средством передвижения!
Но КАК может руль отказать. У любой "копейки" 70-х годов, колеса будут в разные стороны смотреть, но чтоб совсем связь потерять, НИКОГДА.
Как показал беглый осмотр Лехи передача вращения потерялась в "муфте" VGRS, КАК такое может произойти.
Вот Вам и надежность LX 470.
Вопрос не в дорогом ремонте, всегда держу машину в отличном состоянии, вопрос в том: Как можно в дальнейшем доверять жизнь своей семьи, свою и жизнь других участников дорожного движения, когда в таком тяжелом авто есть " муфта VGRS" способная при выходе из строя, электрика там или механика вышла из стоя покажет вскрытие, способная "обезрулить" 3 т махину, даже на скорости в 90 км это будет УБИЙЦА.
Извинюсь за крик души, просто в шоке.
Кто может с такой проблемой сталкивался и знает " что и по чем"?
И думаю произойди такая поломка в Америке, Лексусу бы мало не показалось! А мне в дилерском сервисе явно скажут: не правильная ЭКСПЛУАТАЦИЯ", т.е. Сам дурак.

При движении вперед рулевое управление отказать не может. В редукторе VGRS в случае выхода его из строя есть запорная собачка.

Lexus lx470 горит CHECK, VSC OFF, VSC TRACK, кто как борется

На Лексусе горят CHECK, VSC OFF,VSC TRACK,после сброса ошибки загораются снова через 10-20 км. Пробовал разный бензин.результат нулевой

VSC OFF,VSC TRACK загораются всегда, когда загорается CHECK. Это аксиома на американцах. Надо искать от чего загорелся CHECK. Nil прав. На сканер!

Доброго здоровья всем

VSC OFF,VSC TRACK загораются всегда, когда загорается CHECK. Это аксиома на американцах. Надо искать от чего загорелся CHECK. Nil прав. На сканер!

На сколько я помню, они загораются вместе с АБСкой. А так да - на сканер, чёт гадать на кофейной гуще. Причин может быть мульён и маленькая тележка.

На сколько я помню, они загораются вместе с АБСкой. А так да - на сканер, чёт гадать на кофейной гуще. Причин может быть мульён и маленькая тележка.

На скрепку! ))) Впердоль перемычку в диагностический разъём и глянь по мануалу. Очень часто- конченная свечка.

На Лексусе горят CHECK, VSC OFF,VSC TRACK,после сброса ошибки загораются снова через 10-20 км. Пробовал разный бензин.результат нулевой

Тебе правильно подсказали насчет крышки бензобака, у меня такая же хрень на Lexus GX-470. Гонял в СаммитМотрос просканировали, говорят крышку на бензобаке надо менять. Чего то я как то засомневался))) При чем тут CHECK, VSC OFF,VSC TRACK и крышка.. Но через месяц поехал опять (когда уже зае..ся CHECK сбрасывать). Сам присутствовал и потом стал расспрашивать.. компьютер сравнивает давление окружающей среды и в баке, и если оно одинаково (крышка не плотно закрыта), зажигает CHECK, VSC OFF,VSC TRACK, почему эти?)) Ну потому, что специальной нет, а с этими ты в любом случае в сервис обратишься)) Причем происходит это после стоянки, на ходу у меня ни разу не загоралось. Это потому, что сканирование начинается через 10 минут после того как ты машину заглушил. По крайней мере именно такие пояснения дал мне специалист из СаммитМоторс

Группа: Real User

Добрый день. Срочно нужна прошивка блока VGRS на LX-470, номер блока 89181-60020. В базе нашел, но только на номер 89181-60040 на LC-100, попробовали поставить ее, но она не пошла. Если есть у кого, помогите пожалуйста, очень нужно.





Группа: Real User





слил прошивку с блока 89181-60021 (LX470) (в прицепленном фаиле), у меня проблема такая: постоянно висит ошибка С1554 (ошибка реле силового или питания) питание силовое на блок приходит, зажигание тоже приходит. появилось все это после того, как намотало провода привода VGRS на вал руля, и соотв-но провода оборвались, которые на датчик. после этого блок привода был заменен на новый, а вот с ошибкой не могу ничего придумать. не сбрасывается. если замкнуть реле напрямую, то датчики поворота руля видны на сканере и появляются токи в моторе трехфазном. но сам блок реле не включает хоть убей из за этой ошибки (к катушке реле припаял светодиодик для контроля).

короче - может ли кто нить проверить данную прошивку на модуле.
в данной прошивке только ошибка С1554 (силового реле) и, т.к. сброшена юстировка руля, то и такая ошибка тоже фигурирует. толи блок крякнул , то ли прошивка слетела ..



слил прошивку с блока 89181-60021 (LX470) (в прицепленном фаиле), у меня проблема такая: постоянно висит ошибка С1554 (ошибка реле силового или питания) питание силовое на блок приходит, зажигание тоже приходит. появилось все это после того, как намотало провода привода VGRS на вал руля, и соотв-но провода оборвались, которые на датчик. после этого блок привода был заменен на новый, а вот с ошибкой не могу ничего придумать. не сбрасывается. если замкнуть реле напрямую, то датчики поворота руля видны на сканере и появляются токи в моторе трехфазном. но сам блок реле не включает хоть убей из за этой ошибки (к катушке реле припаял светодиодик для контроля).
короче - может ли кто нить проверить данную прошивку на модуле.
в данной прошивке только ошибка С1554 (силового реле) и, т.к. сброшена юстировка руля, то и такая ошибка тоже фигурирует. толи блок крякнул , то ли прошивка слетела ..


есть блок с такого авто номер незнаю доеду вечером до гаража гляну отпишусь, делал таких 2 авто с такойже проблемой проблема типичная есть много описания попробую сейчас найти схему по которой проверял! первое что нужно проверить само реле оно бывает залипает, если было замкнуто гдето особенно,реле установлено в самом блоке. далее на блок управления приходит 42вольта? вроде 42 если память не изменяет.. это питание трехфазного мотора.


Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Включите портативный диагностический прибор.

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Reset Memory.



Выполните калибровку "нуля" датчика замедления и рысканья.

Убедитесь, что рулевое колесо установлено в центральное положение.

Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в положении Р.

Включите зажигание (IG).

Войдите в следующие меню: Chassis / ABS/VSC/TRC / Utility / Test Mode.

Оставьте автомобиль в неподвижном состоянии на ровной поверхности на время не менее 5 с.



Убедитесь, что контрольная лампа SLIP загорается на несколько секунд, а затем мигает по схеме режима активной диагностики (0,125 с включена и 0,125 с выключена).

Выключите зажигание и отсоедините портативный диагностический прибор.

Двигайтесь на автомобиле строго прямо со скоростью 40 км/час (25 миль в час) или выше в течение не менее 10 с.

результат правильной калибровки будет выглядеть так (частое моргание), потом выкл-вкл зажигание и движемся прямо 40км в час 10 сек.

Далее переходим в калибровку системы vgrs:

Совершаем ровную поездку и четко выставляем колеса по прямой. Дальше глушим двигатель (калибровка проводится на заглушенном двигателе, в ином случае ее не завершить), включаем зажигание не запуская двигатель и подключаем ноут с программой toyota techstream. Коннектимся с авто и входим в меню VGRS, слева выбираем меню Utility и нам открывается меню настроек VGRS


Дальше выбираем Steering Angle Adjust (настройка угла поворота) и нам всплывает окно с описанием это функции


здесь ничего нужного нет, жмем next.
И всплывает окно с требованиями для продолжения калибровки


Дословный перевод:
Подтвердите следующие условия:
— автомобиль находится на ровной и горизонтальной поверхности.
— шины направлены прямо вперед.
— автомобиль остановлен.
— двигатель не работает.
— зажигание включено.
Если все так, жмем next и слышим тихую сработку магнитного штифта в рулевой колонке и руль теперь поворачивается не поворачивая колес, всплывает следующее окно


Дословный перевод:
Выполните следующие операции, затем нажмите далее:
— держите рулевое колесо по центру.
— выключите зажигание.
— подождите 3 секунды.
— снова включите зажигание.
Жмем next и переходим к следующему меню


Дословный перевод:
Выполните следующие операции, затем нажмите далее:
— слегка поверните рулевое колесо (примерно на 5 градусов) направо и налево пока шины двигаются с рулевым колесом.
— поверните рулевое колесо в центр.
(Я не поворачивал руль, так как потом на асфальте сложно уловить центральное положение, а просто сразу нажал далее).
Нажимаем next и всплывает окно с требованиями для продолжения калибровки


Дословный перевод:
Подтвердите следующие условия:
— автомобиль остановлен.
— двигатель не работает.
— зажигание включено.
— рулевое колесо центрированно.
Если все так жмем next и всплывает меню калибровки


Процесс идет около 5 секунд. После всплывает следующее окно, об успешном окончании калибровки


Убеждаемся, что на приборной панели индигатор VGRS не горит и отключаем ноут и кабель от автомобиля.
Совершаем пробную поездку и наслаждаемся ровным рулем.

Читайте также: