Вибрация ленд крузер 200

Обновлено: 04.07.2024

Рома с Дона

Модератор
Ветеран

Недавно стал очучать вибрацию по кузову по штурвалу и именно на 105-110 км в оборотах 1800 примерно. Такая не приятная сцука, точно не от колес, странная такая именно под нагрузкой. Как тапку чуть отпускаю тишина.

Ветеран

макс 42

Ветеран

Недавно стал очучать вибрацию по кузову по штурвалу и именно на 105-110 км в оборотах 1800 примерно. Такая не приятная сцука, точно не от колес, странная такая именно под нагрузкой. Как тапку чуть отпускаю тишина.

Ветеран

Недавно стал очучать вибрацию по кузову по штурвалу и именно на 105-110 км в оборотах 1800 примерно. Такая не приятная сцука, точно не от колес, странная такая именно под нагрузкой. Как тапку чуть отпускаю тишина.

60 тыщ, тока ТО сделали кардан шприцевали вроде. Как будто от мотора идет Это моя самая любимая скорость и вот так не приятно

rk1973

Ветеран

Юбиляр

Ветеран

Недавно стал очучать вибрацию по кузову по штурвалу и именно на 105-110 км в оборотах 1800 примерно. Такая не приятная сцука, точно не от колес, странная такая именно под нагрузкой. Как тапку чуть отпускаю тишина.

60 тыщ, тока ТО сделали кардан шприцевали вроде. Как будто от мотора идет Это моя самая любимая скорость и вот так не приятно

Ветеран
Ветеран

Недавно стал очучать вибрацию по кузову по штурвалу и именно на 105-110 км в оборотах 1800 примерно. Такая не приятная сцука, точно не от колес, странная такая именно под нагрузкой. Как тапку чуть отпускаю тишина.

60 тыщ, тока ТО сделали кардан шприцевали вроде. Как будто от мотора идет Это моя самая любимая скорость и вот так не приятно

Юбиляр

Ветеран

Могут . У меня так было на другой машине на 80км вибрация дальше нет , толи резонанс толи хз . Грузики отлетели просто .

rk1973

Ветеран

конечно.
может грязь или лед налипли.
ЗЫ
хотя ты ж говоришь, что когда газ отпускаешь - нет вибрации.

MAD MAIKE

Активный участник
Ветеран

Недавно стал очучать вибрацию по кузову по штурвалу и именно на 105-110 км в оборотах 1800 примерно. Такая не приятная сцука, точно не от колес, странная такая именно под нагрузкой. Как тапку чуть отпускаю тишина.

60 тыщ, тока ТО сделали кардан шприцевали вроде. Как будто от мотора идет Это моя самая любимая скорость и вот так не приятно

У кореша на юбилейке куда то, крестовины или шлицевую, не помню, лишка мази набили, вибрация после то пошла

Ветеран

Вот так и есть тапку чуть чуть отпускаю как бы в накат сразу все пропадает плавно мягко хорошо, как даю нагрузку на мотор так опять она, но если скорость выше 110 тоже все хорошо уже

Ветеран

Недавно стал очучать вибрацию по кузову по штурвалу и именно на 105-110 км в оборотах 1800 примерно. Такая не приятная сцука, точно не от колес, странная такая именно под нагрузкой. Как тапку чуть отпускаю тишина.

60 тыщ, тока ТО сделали кардан шприцевали вроде. Как будто от мотора идет Это моя самая любимая скорость и вот так не приятно

У кореша на юбилейке куда то, крестовины или шлицевую, не помню, лишка мази набили, вибрация после то пошла

Это так корешу сказали? Ерунда полная.
Вот на сухую при троганье толчки и стуки могут ощущаться. А лишнюю смазку сразу выдавит.


Один из блогеров рассказал, что многие собственники Toyota LC 200 сталкиваются с таким явлением, как появление вибрации, передающейся на руль при разгоне, похожей на жужжание бормашины. При этом машина идет под нагрузкой, разгоняется до 30-40 км/ч, и тогда возникает вибрация, исчезающая по достижении скорости 60 км/ч. Владелец рассказал, как убрать этот дефект управления на Крузаке 200


Подписаться:


Самое интересное

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Представлен бронированный Land Cruiser 200 с шикарным салоном

Тот случай, когда Toyota оказалась роскошнее Lexus.

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить

Техосмотр в России по новым правилам: что поменялось и как проходить


Интересно

Люди, все еще мучаюсь.
От 80-ти до 120-ти появляется низкий гул, который сопровождается легкой вибрацией по рулю. Гул возникает только под нагрузкий )когда даешь газу). Передний редуктор менял год назад. Крестовины тож новые. Я вот думаю. если это таки редуктор передний опять, врятли же от него будет вибрация на машину передаваться?
Пробовали слушать эндоскопом в лэнд-крузер клубе, но там на 80-ти под машиной такие звуки, что ничего так и не определили.
Может было у кого такое?

Дружбан гворит надоть смотреть мост. На заднем приво де (так как он ими занимается) такое происходит из-за неправильного контакта в мосту. (Скорей всего изношены подшипники, или/и полуоси имеют продольное свободное смещение). т.е. при нагрузке пятно контакта смещается - что и вызывает гул.
По поводу биения руля - он не знает.
ИМХО если есть продольное/поперечное смещение - биение будет обязательно (на резонансной частоте)- что может привести к разрушению деталей.

Все вышесказанное ИМХО.

Есть еще одна идея, но! Проверь балансировку колес! Было такое. На скорости 90-100 - начинало бить руль. Радиус 14 был. Возможно у тебя резонансная скорость 70-80 из-за радиуса R16 или более . Хотя надо признать гула не было.

Я слабо представляю как у TLC скомпонована трансмиссия, но по аналогии с НИВОй.
Там такая же ситуация - при движении на определенных скоростях - гул.
Лечится центрированием раздатки. - Ослабляется крепление раздатки (на подъемнике) и при включенной скорости 80-90 км/ч, потихоньку затягивается. Звук пропадал.

Я когда-то боролся с подобным, думал МКПП или раз датка "кончаются". Оказалось - подгорел бегунок трамблера. На 2UZ-FE трамблера нет, поэтому, я бы проверил высоковольтные провода, свечи, катушки зажигания. Судя по всему, проблема появляется на переходных режимах работы, под нагрузкой.

Боюсь дело осложнено колхозной установкой нагнетателя. Не обижайся - колхоз, он и и в Африке колхоз. Судя по твоим отчетам, ты забил на доводку работы двигателя с компрессором при работе на бензине.

В общем, есть 3 направления в которых надо "копать".
1. Самое простое. Проблемы с электрикой. Проверь высоковольтные провода, свечи, катушки зажигания.

2. Выхлопная система - вполне возможен неприятный резонанс в районе гофры, особенно, если при установке нагнетателя были оставлены штатные выпускные коллекторы.

3. Передний редуктор. Могли накосячить с регулировкой пятна контакта в главной паре. Если делалось в TLCC - лично знаю прецедент с неправильно отрегулированной главной парой.

По логике передний редуктор будет вращаться одинаково независимо от того тянет двигатель
или нет. Трудно придумать неисправность во вращающихся пропорционально
скорости деталях, которая при этом проявлялась бы не от скорости движения, а от
режима работы двигателя. Думается это либо двигатель либо АКПП. А со свечами/
проводами это ИМХО хороший совет. Очень часто эти проблемы ошибочно
диагностируются как неисправности трансмиссии.

Завтра попробую на второй разогнаться до 90-та и посмотрю как себя поведет

Все правильно если бы при переводе в нейтраль звук НЕ пропадал, можно было бы однозначно
исключить все что до раздатки - двигатель, АКПП. А если он пропадает значит их
исключать нельзя.

+1 и еще, с учетом установки наддува, может и не совсем профессиональной .. Мощность двигателя выросла в полтора раза, простите, но я не верю в то, что стандартная трансмиссия, без каких либо доработок, может выдержать это издевательство.
ИМХО, может быть дело и в трансмиссии, да хотя бы в той же в раздатке.

Хотя если люфт в руле, то я бы смотрел передний редуктор тоже.

Люфта нет редуктор слушали. не гудит падлюка. раздатку тож вроде. чета я грешу на кардан передний таки. очень хочется верить

А мощи да. уже поменял все крестовины

Ещё мысли :) Попробуй разные режимы АКПП Т.е. разгонись до 80-90 в режиме "2", послушай, потом "3", и т.д. Может удастся исключить АКПП или поймать "злодея".

Пробовал сбрасываю на нейтралку. гул почти пропадает. считай совсем пропадает. Завтра протестю передачи. Сенк

Привет всем ! У меня последнее время появилась вибрация С 40 км в час и до 60 км ! Передние колеса от балансировал но результат тот же ! может кто сталкивался с этой проблемой ?

etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

Здравствуйте! Такая проблемма, когда коробка в режиме D и нажата педаль тормоза, машина стоит, например на светофоре - идет довольно сильная вибрация на кузов, аж багажник на крыше дребежжит. Причем это происходит не всегда, то есть то нет. Ставишь на нейтраль, проходит, на D или R дребезжит. Может кто сталкивался?

Доброе время суток.
Майор88, у меня что-то похожее бывает после того, как ездил по снегу. Он потом превращается в лед и вибрацию движка передает жестко через защиту и детали подвески на кузов. Если грязь забьется - это вообще жопа. Крыша, конечно, не вибрирует, но чувствуется. Проверьте, может из-за такого и у вас.
С уважением, Rostom.

Еще подушки можно глянуть на креплении раздатки к поперечине, как правило одну из них обрывает (одна из болезней Марвиков).
Пока кронштейн не снимешь, не видно что подушка оторвана, я свою обнаружил, когда менял раздатку, на контрактной раздатке таже самая подушка тоже была порвана.
Чтобы отсеять сомнения насчет льда и грязи: сгоняй машину на горячую мойку, чтобы она оттаяла и прокатись потом.
А вообще правильно говорят, нужно смотреть крестовиын и балансировать карданы.

БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS. Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Снега-льда нету, подвеска перебрана полностью, машина в теплом гараже ночует. Сделал развал-схождение, резина новая. Так же присутствует проблемма, на скорости 60 кмч и выше идет вибрация, менял подшипники задние ступичные, крестовины менялись летом, тыщ 5 км прошли.

Монгол, у тебя ведь похожее что то было, решилось? Грешу на задний мост, может подвесной подшипник?


Застрял в болоте.

Вибрация от пола на 100-130 км/ч. (L200 NEW SS МКПП)

Поиском пользовался, похожие симптомы нашел в разных темах, но может есть ещё куда посмотреть.

Появилась сильная вибрация в диапазоне 100-130 км/ч. Руль не бьёт, вибрация идёт от пола. Основываясь на результатах поиска выделил основные возможные причины:
1. Защита или грязь на защите контактируют с передним мостом/КПП.
2. Поплохело крестовинам кардана.
3. Нарушение балансировки кардана.

Конечно, хочется верить в первое. 2 и 3, хоть и маловероятно, но возможно. 6 января садился на пенёк то ли защитой бака, то ли крестовиной, других поводов для пунктов 2 и 3 не припомню(с тех пор контакты могли быть только со снегом). Но вибрации появились только сейчас. Врядли я за столько времени впервые до 100+ разогнался.

Вчера снял 2 передних листа защиты. Второй оказался до верху забит(10см) лечебной грязью(про её чудодейственные свойства позже), а сам лист был прижат к редуктору переднего моста. Сегодня покатаюсь без защиты, попробую разогнаться до 100+ по пути домой. Если не поможет, то завтра-после завтра поеду в сервис, благо и так, и так туда еду ставить лифт подвески.

Читайте также: