Вибрация на d при нажатом тормозе mitsubishi

Обновлено: 02.07.2024

После поездки на работу 12 км из них семь по городу ничего не меняется


Блин, мне щас в голову ударило я же с похолоданием как раз полный привод врубил, может из за этого падают обороты, нагрузка ведь возросла? Завтра проверю.

P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.

P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.

У меня тоже самое, имхо гидротрансформатор в ремонт проситься, пора отдавать. Я по крайней мере для себя так решил. Так как смена на другой ГТ показала изменение вибрации. А на оборотах ее нет по тому что возникает эффект аля гидроподвес. Ну вообщем что то так как бы.

P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.

Нет он ничего не покажет, это не влияет на вибрацию. Стал тест может только определить скоро ли заклинит ГТ или еще походит.

Э я любитель, говорю из своего опыта. Просто уже делал такие тренировки. Поставил контрактный, он не тянул (3000 об/мин надо было чтобы крутился), не сильно вибрировал, частота была высокой. Проездил 3 дня и ГТ заклинил по ощущениям. Поставил свой старый он гремит и вибрация из-за него но частота ниже, этот ходит пока.
Стал тест покажет только величину рабочего зазора по сцеплению.

Понятно, но меня смущает то, что вначале это проходило после поездки где то с километра два, но в то время было теплее на улице (утром было около + 5, + 3 градусов) вечером когда ехал с работы такого не наблюдал так как днем температура поднималась соответственно. А щас утром уже минусовая температура и днем больше +2 не поднимается. И еще когда стоишь на светофоре и начинается вибрация, если коснуться педали газа (стрелка тахометра приподнимается где то на миллиметр) вибрация прекращается

К стати насчет "Опусти холостой до того деления на первой фотке." Имеется ввиду как стоит на второй фотке?

P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.

Все просто), зима однако. Масло густенькое трение-скольжение хуже, износ увеличился. Время на разогрев масла надо больше (с этой целью сделана петля в радиатор ОЖ для зимы). Вот и пришло. Ну сам посуди, вес ГТ с трехомудиями и нифилями в нем около 15кг, если по наружки нет биения (съем-установка кем то когда то), то внутри все собрано очень точно должно быть, загустевшее масло не будет находиться по всему объему, плюс к этому играет еще и увеличенный диаметр по сравнению с бензиновым ГТ, объем больше. Точность зазоров внутри достигается за счет набора подшипников и прокладок. Я не знаю внутрь ГТ не лазил, не пилил его, но если захочешь в инете есть где то ссылка на разбор ГТ с фотами, я находил. Кстати подшипник представляет из себя что то типа эбонитового опорного кольца с пяткой. Ну вообщем смотри сам, что тебе милее, как быть. Я по крайней мере выбрал восстановление, пока бабки коплю, ибо при съем коробаса у меня будут и другие замены. В принципе, я рассматривал варианты покупки восстановленного, выходило где то 10т с доставкой (Москва-Хабаровск). Еще тебе скажу что ГТ от 4М40 и 4D56 одинаковы (ну по крайней мере по каталогу идут так).

Не это точно от цикловой подачи, я как то раз убавил, его давай колбасить обороты падают на "D", добавил, как рукой сняло, "D" даже не замечает, но жрет сцуко

chempic писал(а): Не это точно от цикловой подачи, я как то раз убавил, его давай колбасить обороты падают на "D", добавил, как рукой сняло, "D" даже не замечает, но жрет сцуко

Ха ! Согласен, можно и так решить вопрос, но на мой взгляд это временная мера. Есть и такой вариант, я как то про него и забыл даже. Больше цикловой подачи больше мощность холостых оборотах. Лучше прокачка маслом, лучше эффект гидроподвеса, но как результат получите расход выше. Я так холостые на своем держу 1000, так более комфортно мне.

у меня токая же фигня - трясет, как только включаю Д на месте, на светофоре тожа(обороты от 750 до 950),
на нейтрали и при увеличении оборотов выше 1000 - все пучком
но не надо исключать возможность вибрации изза двигла или навесного при падении оборотов во время остановки с подключенной коробкой. по идее - если вибрация проходит только при повышении оборотов, а не при переключении передачи - коробка и гт тут ни при чом. поправьте меня, если не так.
вот и чешу репу где копать.

Не давно поставил УОВ в немного раньше (так как было подозрение что стоит поздновато, потому что в морозы при заводке стал подтраивать), и вибрация на D намного уменьшилась, потеплеет буду проверять УОВ индикатором

P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.

меняю распылители форсунок, после диагностики(приговорили 3 из 4х) поменяли местами форсунки - характер вибрации поменялся.
после окончательной замены проверю настройки уов и автомата прогрева

Lovely , у старой шестерки не трясется зеркало как у паломаного вица. там вообще ниче не трясеца.
Filosof , смотри вакумник.. посмотри шланг который идет от вакумника. сдерни его и заткни его. свеча туда хорошо залазит. только герметично. и учити что сам шланг может быть поврежден. по всем признакам подходит.
вопрос еще. это у тебя всегда или только на холодную. если на холодную только то надо посматреть масло в АКПП и подушки двигателя.
при отказывающей свече или проводе ВВ. она будет дергатся. ехать на холостых рывками. это сразу заметно.

_aleksey_ , а как вакуумник влияет на работу двига? Я сам тоже склоняюсь к тому что это вакуумник, но немогу понять что смотреть. Если я заткну шланг, что должно произойти? куда шланг этот идёт? Просвятите, народ
От режимов работы и времени года как и всего прочего не зависит. Исключительно от положения от педали тормоза. Машина ровно едет, не дёргается и вообще проблем нету по сути.


Здравствуйте. У меня такая проблема. Месяц назад заметил что руль вибрирует в режиме D + тормоз, а в R и N не замечаю вибрацию. Визуально смотрели под коробочный и под моторный, вроде все хорошо проблем не обнаружили. Поменял свечи, хотя можно было и не менять, но все же поменял поставил рекомендуемые от завода оригиналы, не помогло. Масло вариаторе тоже менялось не давно, всего 5000 накатал с тех пор, масло так же оригинал от Мерседес. В чем может быть проблема, куда копать, что смотреть? Помогите пожалуйста.

Антон19831983

Активный пользователь

ZiZiTop

Активный пользователь

ДмитрийСамара

Пользователь

Здравствуйте. У меня такая проблема. Месяц назад заметил что руль вибрирует в режиме D + тормоз, а в R и N не замечаю вибрацию. Визуально смотрели под коробочный и под моторный, вроде все хорошо проблем не обнаружили. Поменял свечи, хотя можно было и не менять, но все же поменял поставил рекомендуемые от завода оригиналы, не помогло. Масло вариаторе тоже менялось не давно, всего 5000 накатал с тех пор, масло так же оригинал от Мерседес. В чем может быть проблема, куда копать, что смотреть? Помогите пожалуйста.

Поменял все подушки, ничего не изменилось, таже ерунда. обрати внимание на температуру, когда достигает 95 градусов, то дребежжание пропадает, у меня термостату хана.

Пользователь

Здравствуйте. У меня такая проблема. Месяц назад заметил что руль вибрирует в режиме D + тормоз, а в R и N не замечаю вибрацию. Визуально смотрели под коробочный и под моторный, вроде все хорошо проблем не обнаружили. Поменял свечи, хотя можно было и не менять, но все же поменял поставил рекомендуемые от завода оригиналы, не помогло. Масло вариаторе тоже менялось не давно, всего 5000 накатал с тех пор, масло так же оригинал от Мерседес. В чем может быть проблема, куда копать, что смотреть? Помогите пожалуйста.

У меня подушки были поменял тишина настала. Вибрация была на холодную больше, прогреется меньше. И именно на D когда стоишь. При движении вибрации небыло. Хотя подушки двигателя на вид живые когда сняли. Задняя на кпп просевшая была. Ее можно увидеть снизу и стоит она копейки. Меняется 15 мин.

ASX Market

Всем привет. проблема в следующем. при остановке в режиме D( драйв) нажимаю на педаль тормоза, начинают падать обороты и происходит расколбас авто. Что делать, куда бежать?! Может у кого было такое? Буду признателен всем ответившим.

D + тормоз. помогите.

D + тормоз. помогите.

D + тормоз. помогите.

D + тормоз. помогите.

D + тормоз. помогите.

D + тормоз. помогите.

Бензин - г. о залили
Свечи
Чистка дроссельной заслонки
Смотреть датчик XX
Форсунки
Замена АКПП

Я бы такой порядок порекомендовал.

PS. Пробег какой?

D + тормоз. помогите.

dogmos писал(а): Бензин - г. о залили
Свечи
Чистка дроссельной заслонки
Смотреть датчик XX
Форсунки
Замена АКПП

Я бы такой порядок порекомендовал.

PS. Пробег какой?


спасибо! Бенз норм. Заслонку чистил сегодня, сам грешил на нее. Ну а дальше по списку буду двигаться. Пробег 72000. Замена cvt нежелательна:(

D + тормоз. помогите.

D + тормоз. помогите.

Это нормально. А вот на сколько падают и какой расколбас, это другое дело. Опишу АСХ и Кашкай на вариаторах. На АСХ при нажатии тормоза, кратковременно, наверно когда муфта "разцепляется", падают обороты до 400-500 (середина первого деления 1х1000) примерно на пару секунд, потом вырастают до 700-800 примерно, до нормальных холостых, пока происходит падение есть небольшая вибрация (она будет на любом типе коробки при низких оборотах), когда за рулем - не чувствую, когда пассажиром в Кашкае - замечаю что трясет.

D + тормоз. помогите.

Что это такое вообще ? датчик XX ?

D + тормоз. помогите.

D + тормоз. помогите.

D + тормоз. помогите.

D + тормоз. помогите.

Это нормально. А вот на сколько падают и какой расколбас, это другое дело. Опишу АСХ и Кашкай на вариаторах. На АСХ при нажатии тормоза, кратковременно, наверно когда муфта "разцепляется", падают обороты до 400-500 (середина первого деления 1х1000) примерно на пару секунд, потом вырастают до 700-800 примерно, до нормальных холостых, пока происходит падение есть небольшая вибрация (она будет на любом типе коробки при низких оборотах), когда за рулем - не чувствую, когда пассажиром в Кашкае - замечаю что трясет.

Читайте также: