Вибрация на холостых вольво s60

Обновлено: 05.07.2024

Когда прикосаешься к рулевой колонке под капотом ничег нет. в салоне на руле на холостых есть вибрация. скажем больше чем надо, оп кузову она тоже ощущается. по ногам на дверках. могут ли это быть подушки на двигателе..или все таки может какие резинки на подвеске АКПП? есть мнения.

Тем более когда даешь газу, то все пропадает. если бы демпфер, помоему ( могу ошибаться) все бы тока увеличиволась, а так пропадает. Двигатель работает ровно без колебаний.

трезвый и без денег

НУ по формункам все ок.. потому что комп на диагностике дал результат хороший ну не знаю как правильно там сказать. но отклонений нету, все ровно по шкал,е по допускам. на диагностике сказали даже очень хорошо, двигатель рабоате равномерно и т.д. вот тока остались мысли что или подушки на двигателе или на коробке. а их вообще мона ка кто проверить или нет.

НУ по формункам все ок.. потому что комп на диагностике дал результат хороший ну не знаю как правильно там сказать. но отклонений нету, все ровно по шкал,е по допускам. на диагностике сказали даже очень хорошо, двигатель рабоате равномерно и т.д. вот тока остались мысли что или подушки на двигателе или на коробке. а их вообще мона ка кто проверить или нет.

Подними капот и посмотри, все сразу будет видно, начни с правой. Это вы про что. сорри может чего не понимаю.. я увижу подушки двигла?

Подними капот и посмотри, все сразу будет видно, начни с правой. Это вы про что. сорри может чего не понимаю.. я увижу подушки двигла?

100%Подушки двигателя

dimon730, я куею, вы все кругом такие специалисты, скоро наверное немцы к нам будут ездить на курсы по ремонту БНВ. весь город занимается ремонтом бмв, только никто ничего делать не умеет, научились только масло менять и колодки с рычагами. а разбираться в проблеме мало кто хочет.
Kulibin, у меня есть наверное похожая проблема. только я поменял и шкив коленвала (пару месяцев назад), и подушки обе (вчера). вибрация осталась, она у меня есть еще и на ходу, т.е. в принципе она одинаковая и на ходу и на холостых. определил, что вибрация идет именно от самого мотора. были холостые 700 об/мин, вибрация была больше. сделали холостые 750 об вибрация стала мельче и противнее. что-то надо дальше смотреть/делать, а что не знаю.
Alext предлагает смотреть в сторону коррекции форсунок.

Работа двигателя Volvo 2.5t B5254T2 на холостом ходу.

Вибрация побеждена, Volvo 2.5t, 5 цилиндров, холостой ход

Volvo S60 2007 вибрация при разгоне

Замена подушек двигателя на Вольво S60

Audi A4. Вибрации долой, замена подушек двигателя.

На ровной дороге руль дрожит,слышны стуки,вибрация проблема и быстрое её решение

Дизельный двигатель

Рекомендуем также прочитать статью о том, какая температура дизельного двигателя считается рабочей. Из этой статьи вы узнаете о том, какой температурный режим является нормальным во время работы прогретого дизельного мотора.

Обороты холостого хода для большинства дизельных двигателей находятся на отметке около 680-780 об/мин. Бензиновые агрегаты могут иметь более высокий показатель. Вибрация на холостом ходу заметно ощущается на руле полностью исправного мотора, особенно во время прогрева автомобиля. После выхода на рабочую температуру двигатель должен начать работать абсолютно ровно. Также вибрация должна значительно уменьшаться или полностью исчезать при повышении оборотов как на холодном, так и на прогретом двигателе.

Причины вибраций дизеля

Если этого не происходит, тогда вибрация дизеля на холостом ходу может быть вызвана рядом причин, среди которых наиболее распространены:

  • неисправности ЦПГ или ГРМ в одном цилиндре;
  • большие разбежности по компрессии в цилиндрах;
  • повреждение подушек крепления двигателя;
  • неисправности ТНВД или дизельных форсунок;
  • ошибки при выставлении меток зубчатого ремня ГРМ;
  • неверно выставленный угол опережения впрыска;

В одних случаях дизель на холостых оборотах интенсивно вибрирует без особых признаков неисправности, позволяя нормально эксплуатировать авто под нагрузкой. При более серьезных проблемах дизельный мотор откровенно троит на холостом ходу и дымит, под нагрузкой не развивает мощность, увеличивается расход дизтоплива и моторного масла.

Подушки крепления дизельного двигателя

Опора (подушка) двигателя

Данную неисправность следует определять путем анализа интенсивности вибраций на холостом ходу до и после прогрева, а также в процессе работы дизеля под нагрузкой. Зачастую дизель трясет по вине подушек независимо от температуры ДВС. Вибрации проявляются не только на холостом ходу , но заметно уменьшаются в режиме средних оборотов.

Диагностируют проблему следующим образом. Капот открывают, водитель трогается на автомобиле, двигаясь вперед, затем повторяет аналогичное движение назад. Это необходимо для раскачки ДВС на подушках. В это время помощник стоит рядом и оценивает смещения мотора. Нужно выявить возможные отклонения при раскачке на подушках вперед и назад.

Если мотор заметно подается вперед, но меньше смещается назад и наоборот, а также резко западает при рывках в одну или другую сторону вместо плавного возвратного движения, тогда подушки двигателя необходимо заменить. Следует отметить, что внешне исправный вид подушки не может гарантированно указывать на отсутствие неисправностей данного элемента.

Прекращение работы одного из цилиндров

Цилиндропоршневая группа

В данном случае дизель на холостом ходу вибрирует намного сильнее (троит). Причин может быть много, начиная от завоздушивания системы топливоподачи, закокосовки дизельной форсунки или выхода из строя свечи накала до прогара поршня или клапана. Проблема неработающего цилиндра может уйти после прогрева дизеля, так и проявляться в процессе дальнейшей езды. Для более точного определения необходимо проверить наличие подачи в цилиндр топлива, а также проверить компрессию путем замера давления внутри цилиндра.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно произвести замер компрессии дизельного двигателя. Из этой статьи вы сможете узнать о том, как правильно мерить компрессию на дизеле и какое оборудование необходимо для осуществления точных замеров.

Разборс показателей компрессии

Компрессия двигателя

В процессе эксплуатации мотор изнашивается неравномерно. Разная компрессия в цилиндрах дизельного двигателя способна вызвать вибрации в режиме холостого хода. Все цилиндры при этом работают, но воспламенение смеси может происходить как с опережением, так и с задержкой. Это приводит к дисбалансу, особенно заметному на холостых оборотах во время прогрева.

После выхода мотора на рабочую температуру и под нагрузкой вибрации уменьшаются или пропадают, так как увеличение тепловых зазоров с нагревом ДВС повышает компрессию в цилиндрах. Для определения неисправности необходимы замеры компрессии в каждом цилиндре и сравнение показателей с допустимыми нормами.

ТНВД и дизельные форсунки

Дизельные форсунки и топливный насос высокого давления

В режиме холостого хода за подачу топлива и поддержание холостых оборотов отвечает ТНВД. Недостаточное количество или перелив солярки приведет к вибрациям на холостом ходу. Зачастую после прогрева мотора повышенные вибрации исчезают. Если мотор сильно трясет или на рабочих температурах тряска не проходит, тогда насос нужно регулировать.

Многие топливные насосы высокого давления конструктивно имеют специальные регулировочные винты. Этими винтами определяется подаваемый объем дизтоплива для поддержания заданных производителем ДВС холостых оборотов конкретного двигателя. Необходимо отметить, что самостоятельно регулировать обороты без надлежащего опыта не рекомендуется.

Забитые или неисправные топливные форсунки также могут быть причиной того, что дизель сильно вибрирует на холостом ходу. ТНВД в этом случае подает достаточное количество дизтоплива для поддержания холостых оборотов, но форсунка неэффективно дозирует солярку.

Проблемы с фазами газораспределения

Фазы газораспределения и ремень ГРМ

Другие причины

В списке возможных причин, которые приводят к повышению интенсивности вибраций дизеля на холостом ходу, отмечают:

  • разницу в весе поршней (часто проявляется после ремонта);
  • биение коленчатого или распределительного вала;
  • нарушение баланса по причине неисправностей маховика;

Напоследок стоит добавить, что эксплуатация дизельного двигателя, который сильно вибрирует на холостых и других оборотах, пагубно сказывается на ресурсе агрегата и навесного оборудования. Неисправности, которые вызывают сильные вибрации, требуют немедленного устранения.

Турбодизельный двигатель

Почему лучше прогреть двигатель перед поездкой: смазка, топливо, износ холодных деталей. Как правильно греть дизельный мотор зимой.

Вибрация на холостых на руль и на кузов

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Двигатель внутреннего сгорания

Признаки неработающего цилиндра (троение и вибрации) дизельного двигателя. Поиск неисправности: компрессия, дизельные форсунки, свечи накала, ТНВД и другие.

Дизельный двигатель

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.


Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

Высокие обороты холостого хода

Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Добрый день, e60 n52b25. Вибрация на холостых, когда обороты падают до 600-650, появляется мелкая противная дрожь, в пробках очень сильно раздражает, чуть даешь газу сразу все пропадает, на 700-750 оборотах, скидываешь на N вибрация не пропадает, но становится слабее. Смотрели подушки, вроде в норме (но все равно не уверен на счет них, думаю поменять), катушки тоже. Сказали что это известная проблема данных моторов, от сюда вопрос, если замена подушек ДВС не решит проблему, можно ли повысить оборот ХХ до 700 для того что бы убрать вибрацию? Вредна ли данная операция для двигателя или лучше рыться дальше пока не найду причину вибрации? Спасибо.

У меня та же фигня. Много чего поменял,но не помогло,пока. Буду искать причину дальше,если решу проблему-обязательно отпишу.

Проверь датчик эксцентрикового вала. Это либо он либо моторчик вальвотроника. У меня была та же проблема, был неисправнен датчик. После замены обороты 600 и без вибрации. Двиг n52

Проверь датчик эксцентрикового вала. Это либо он либо моторчик вальвотроника. У меня была та же проблема, был неисправнен датчик. После замены обороты 600 и без вибрации. Двиг n52

Как их проверить? Подкинуть другие? У меня вибрация иногда проходит.

На своей поменял подушки АКПП, все прошло

Проверь датчик эксцентрикового вала. Это либо он либо моторчик вальвотроника. У меня была та же проблема, был неисправнен датчик. После замены обороты 600 и без вибрации. Двиг n52

Как их проверить? Подкинуть другие? У меня вибрация иногда проходит.

Мне о нем при диагностике в сервисе сказали. Физически его вроди не проверить. А находится он под клапанной крышкой, так что просто перекинуть не получится. Единственное что - посмотри его разъём, там бывает прокладка начинает масло пропускать и попросто заливает.
А моторчик похоже можно проверить просто замерив сопротивление между контактами на моторе и его корпусом. В инете есть видео и описание что и как там. Где-то на ютубе видео видел где описывалась проблема моторчика и определилась она только замерив сопротивление (еще моторчик грелся сильно). Суть проблемы была в том, что пыль со щёток мотора осыпалась и создала ненужную электрическую цепь между щеточным узлом и корпусом.
Так что если сопротивление будет очень низкое - значит мотор на подходе (т.к. он не разборный если не колхозить).

Мне о нем при диагностике в сервисе сказали. Физически его вроди не проверить. А находится он под клапанной крышкой, так что просто перекинуть не получится. Единственное что - посмотри его разъём, там бывает прокладка начинает масло пропускать и попросто заливает.
А моторчик похоже можно проверить просто замерив сопротивление между контактами на моторе и его корпусом. В инете есть видео и описание что и как там. Где-то на ютубе видео видел где описывалась проблема моторчика и определилась она только замерив сопротивление (еще моторчик грелся сильно). Суть проблемы была в том, что пыль со щёток мотора осыпалась и создала ненужную электрическую цепь между щеточным узлом и корпусом.
Так что если сопротивление будет очень низкое - значит мотор на подходе (т.к. он не разборный если не колхозить).[/quote]

Читайте также: