Вибрация на педали газа и сцепления на

Обновлено: 05.07.2024

. было: даже ногой оттягивал педаль на себя, чтобы зуд не слышать. Всю зиму мучался, весной разобрал: на лепестках корзины широкое блестящее кольцо от выжимного. Причина - несоосность диафрагменной пружины и оси вращения. Поменял все, кроме выжимного (тот, что в комплекте с Валео, мне не понравился, а раньше стоял какой-то французский приятной наружности). Теперь по педали не поймешь, завел машину или нет. Но у меня на дерьмовой корзине эта фигня появилась сразу, как только поставил.

у меня с LUKом точно также было где-то после 20 тык началось, ну до 30 я докатался, пока левая нога не стала отваливаться от напряжения:) Просто как я сам убедился - очень хорошая подделка оказалась. Диск - нормальный, а вот подшипник развалился (SKF между прочим ) и разбил корзину.
PS А педалька ge меня тоже на оси болтается.

Да причем здесь выжимной, если педаль отпущена? если при нажатой, конечно, педали все происходит, то тогда регулировать, потом смотреть. но кпп снимать в последнюю очередь!
Выжимной выдает свои финты только в случае нажатой педали, т.е. когда корзина и диск рассоединены. Надеюсь, объяснять не надо, почему?
Если при трогании вибрация - то кривой диск.
С.

Отвечаю: выжимной всегда опирается на лепестки пружины. Отведи педаль на себя - все затихнет именно оттого, что он перестанет касаться лепестков.А потом тихонько подведи. Прочувствуй момент начала зуда, а потом, по мере увеличения силы нажатия на педаль противный зуд исчезнет, потому что зудят зазоры в приводе, но причина останется. А она заключается в том, что выжимной с корзиной "не дружат" - либо он разбит, либо корзина покривела.

С чего это вдруг он всегда опирается на лепестки? Свободный ход для чего предусмотрен.
Сэр, по-видимому. никогда не снимал и не разбирал кпп:)))
Я это делал и знаю, о чем говорю. Если подшипник опирается, то это и есть неправильная регулировка привода сцепления. поэтому и проточки на лепестках. и смазка, естественно, выгорит оттуда..
Прочитайте же, наконец, книгу, там написано, что и как работает, есть печатные экземпляры с цветными картинками.
И перестаньте с умным видом тыкать пальцем в небо. Мне это напоминает разговоры детей детсадовского возраста на тему - "откуда берутся дети". :))))

Цитата из руководства по тех. обсл. и рем. 2110 АВТОМОБИЛИ ВАЗ-2110
РУКОВОДСТВО ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
ИЗДАТЕЛЬСТВО "ЗА РУЛЕМ" 1997г.

стр. 60 Раздел 3 Трансмиссия
3.1. СЦЕПЛЕНИЕ

. Привод сцепления тросовый. беззазорный т.е. зазоры в приводе отсутствуют. .


Das Gelingen вне форума

Мелкая вибрация педали сцепления. НЕ подшипник, НЕ маховик, НЕ само сцепление.

Друзья, всех искренне приветствую!

Помогите советом, если сможете. У меня VW Passat B6, 2007 года, бензин, механика, 2 литра FSI, 150 лс, пробега 62 000.
Проблема в следующем: сначала появилась уверенная вибрация педали сцепления как при включенной передаче так и на нейтрали при оборотах где-то от 3 - 3.5 тысяч. Как вариант и сервис и запчастники (разные) предположили от выжимного подшипника до маховика и сцепления. Поступил радикально: поставил все позиции (маховик с демпфером, корзина-диск сцепления, выжимной подшипник) новые оригинальные. Вместе с работой (2 раза снимали коробку) встало все рублей в 60. Но это не суть. После этого, процентов на 80% симптомы дрожания пропали. Однако не могу избавится от дискомфорта, что в крайнем верхнем положении (в отпущенном), при увеличении оборотов, педаль все равно мелко-мелко сечет дрожью (даже не дрожит. а гудит что-ли, или зудит). Это чувствуешь, если ставишь ногу на педаль или даже полсантиметра придавливаешь ее. Эта дрожь есть как на передачах, так и на нейтрали. В любом другом положении никаких дрожей, вибраций и т.п. нету. Нареканий к работе двигателя и переключению передач тоже. Я бы не парился, если бы не ездил уже на очень большом количестве разных машин (новых, не новых) и нигде такого не встречал. А здесь я не могу избавится от того, что обращаю на это внимание.
Есть мысли или может опыт относительно того, что это может быть?

Всем заранее спасибо за участие и ответы!


Паша В6 вне форума

Причину не знаю, но симптомы один в один как ты описал. Пока смиряюсь.
PS Есть одно предположение что нужно смазать вал по которому подшипник ездит, но это не факт

Привет! При прикосновении к педали сцепления ногой ощущается вибрация на холостых оборотах с первого дня эксплуатации автомобиля, на текущий момент пробег составил 2600р, измений нет, Думаю связано с дефектом корзины сцепления, какой-либо лепесток не ровно прилегает к выжимному подшипнику, случай явно гарантийный, пробовал в салоне на таком же двигателе 1,6л. вибрации при прикосновении нет. Конечно не смертельно, но не приятно, В ближайшее время буду обращаться к дилеру: с данным дефектом о результатах сообщу, так что обратите внимание, надеюсь что это единичный случай.

Бесшумная вибрация в педали газа часто раздражает. Это может означать начало или проявление проблемы внутри самого двигателя, или это может быть просто небольшой сбой в каком-то вспомогательном механизме. Но вывод сделать не так-то и просто, поэтому было бы уместно провести должную диагностику, прежде чем отдавать деньги на ремонт.

Вибрация педали газа из-за обрыва кабельных подвесок

Регулировка тросика

Эта проблема похожа на проблему, когда ломается подвеска, но включает в себя сам тросик. Большинство дроссельных тросиков имеют резьбу на конце, что позволяет вносить коррективы путем перемещения кабеля рукава ближе или дальше от двигателя. Ослабленное установочное кольцо позволяет рукаву перемещаться независимо от кронштейна (подвески), имея в качестве результата неточную реакцию акселератора и возможную вибрацию в самой педали акселератора.

Дополнительные проблемы

Пока тросик дросселя в целом выполняет значимую работу по изоляции больших вибраций, незначительные высокочастотные колебания по-прежнему могут пробираться через тугой кабель и на педаль. Демпфер колебаний и маховик вашего двигателя будут ликвидировать большую часть этих колебаний, но этим компонентам не под силу проблемы, для которых они не предусмотрены.

Плохие подшипники генератора переменного тока, насос усилителя рулевого управления и компрессор переменного тока могут вызывать вибрации, но и, как правило, вызывают определенный шум при работе. Ослабленные добавочные кронштейны дают возможность второстепенным частям вибрировать взад и вперед, и сильно изогнутая или поврежденная лопасть вентилятора охлаждения производит колебания и вибрирует на определенной скорости.

Проблемы электронной дроссельной заслонки

Читайте также: