Вибрация педали газа на скорости 100 120

Обновлено: 02.07.2024

ВАЗ 2106. Пробег - 28т.
При оборотах двигателя больше 3500 чувствуется ногой небольшая но постоянная вибрация. Особенно это заметно, при долгом движении с большой скоростью (100-120 км/ч.). Раньше такого не было. Так вроде двигатель работает ровно.

А у меня она еще жужжит противно, с рождения машины. Говорят, тягу карба надо разрезать и соединить через резиновую трубку. Не знаю, не пробовал, может кто и подскажет.
Удачи!!

М.б.это дребезг пластмассовой накладки на педали? () : с рождения машины. Говорят, тягу карба надо разрезать и соединить через резиновую трубку. Не знаю, не пробовал, может кто и подскажет.
: Удачи!!

Не знаю. Симптомы: Когда на педальку не нажимаешь - все вроде нормально. Только ногу положишь - даже нажимать не надо - как будто мотор в салон переехал. Склоняюсь к мысли, что вибрация передается по тягам карба (они ведь к двигателю тоже крепятся) идет в салон, потому и шумит. На дребезжание пластмассы не похоже - звук мотора идет от педали. Пока ничего не предпринимаю - но скоро буду ковырять, надоело уже.

У меня было похожее Все перебрал, оказалось дребезжала (даже скорее пела как сверчок) накладка на педали. Я ее снял, намотал изоленты на тягу и посадил братно с натягом. Теперь наслаждаюсь тишиной :)

А еще У меня на холостых она болталась, так вот я все внутренности самой педальки забил платилином - помолго. Наверное частота резонанса сместилась.

Друзья, не подскажите, что это может быть - при движении на педали (соответственно, газ и тормоз) передается очень мелкая вибрация, скорее даже зуд? Руль не бьет при этом, и вибрация на руле и рукоятке АКПП в норме.

Может быть разбалансировалось одно из задних колес (шипы, Хака 7)?

kNmpa

LIFAN69

Разве в твоём тигуане не электронная педаль газа? от нее идут только провода в блок контроллера. Что там может вибрировать - нечему! Педаль ставится в сборе с блоком, в котором находятся пружины возврата, датчики и соединения. Даже Оф.д. не рекомендуется этот блок разбирать, а менять только полностью. Кстати, не допускается попадания воды на педаль, т.е. блок!
Одной из причин вибрации при нажатии на педаль тормоза может стать тормозной диск, который покоробился. Например, от резкого охлаждения водой из сверхглубокой лужи.
Однажды у меня на Лифане появилась такая вибрация после ремонта ходовки (восстанавливал шаровые), то есть после снятия-установки рычагов. И после вторичной переустановке вибрация исчезла.
Без понятия, что именно там произошло и каким таким образом рычаг может влиять на вибрацию - но факт есть факт.

cOsper

Участник

Я так думаю что лёгкая вибрация на руле и педалях будет по любому. На дизеле. А вот на бензине не должно быть.

Смирнов Константин

Заинтересовавшийся

Подскажите, как лечиться вибрация при оборотах на 1000 (на холостом и при движении). Появилась вибрация в морозы при -25 (в морозы шумы при вибрации выше). АКПП работает своеобразно быстро переключается до 6 передачи, а на нижние возвращается нежелательно. Двигатель работает шумновато (цокает). Если обратиться к диллерам перепрошивка ЭБУ поможет избавиться от этих проблем? (Фольксваген Тигуан 2,0 TSI пробег 2800 км).

Karbofos

Участник

У меня, как у топикстартера, ситуация. Есть мелкая вибрация на педали газа, ощущается, когда на круиз переключаюсь. На руле и ручке АКПП все нормально. От скорости не зависит. Сначала тоже думал, что что-то с балансировкой, переобулся в летнюю резину с балансировкой, ничего не поменялось. Пробег всего 6000, до ТО далеко. Даже и не знаю, стоит ли что-то предпринимать

evgen66

у моего Тига при торможении иногда (чаще перед лежаками) начинает мелко вибрировть педаль тормоза, но не как при срабатывании АБС, при этом по субъективному ощущению слышно если так мона выразиться "похрюкивание" вакуумника в такт вибрации педали. Бывает такое у Вашего авто? Что это может быть: вакуумник или главный цилиндр? (ездил к ОД - ничё не нашли. )Ещё чтобы не создавать новой темы, хочу у ВАС спросить по поводу тормозов как таковых: я не ездил на других Тигах, но на моём иногда педаль тормоза становится довольно тугой : хочешь притормозить плавненько, ан нет как будь то как при сырых колодках- торможение вялое или как будь то только перед берёт. продавливаешь сильнее- машина уходит в юз, но вот в чём беда это происходит не постоянно и посему очень сложно дилеру указать на этот дефект, машина на гарантии и посему менять вакуумник они без явного дефекта не хотят. (предлагают -дилер- приехать в воскресенье и с мастером тупо кататься до проявления трабла, только вот к примеру в это самое воскресенье я проехал по делам 40км и ни разу подобного не произошло, а сегодня на трассе аж пару раз педаль "тяжелела" и впрямь взять отпуск и кататься с утра до вечера по дорогам ? как то не айс! 8) )

появление вибрации при движении под нагрузкой ,то есть в разгоне, отпускаю педаль газа машина в накат едет как положено. при вибрации ощущения такие как будто диски без балансировки. поменял:
1. резину с дисками
2. сайлентблоки нижние крепления двигателя
3. шаровые опоры
4. снимал подушку левую крепления коробки
какие предложения по замене?

Xulibin

Мaster-craft

Какая коробка,если механика,то может маховик.А при трогания с места или остановки двигателя нет ни каких посторонних шумов или вибраций

Серега-87

Борец за правду

Присоединяюсь.Тоже чувствуется вибрация при движении.Будто асфальт или колеса кривые.
Еще чувствуется вибрация по всему кузову,когда начинаешь движение.Если дать газку поболее,то вибрация сходит на нет.
Резина передняя новая.Подвеска вся новая.Шруса новые.
КПП.

Просто заглянул

Более 120 км была вибрация,похожа на дисбаланс колес,проверял-внорме,схождение норм.После замены затрещавшей гранаты вибрация прекратилась.

Серега-87

Борец за правду

palif

Мастер советчик

У меня бала вибрация и с каждым днём усиливалась, оказался в нутренний шрус.
Заменил теперь вибрирует только при ускорении на второй передаче

ANTYSPY

Коррадовод

-Пап, а СЦ14 может не гудеть?
-нет сынок, это фантастика. Хотя может. если он на полке лежит. (С) Mexicano

Xulibin

Мaster-craft

Давольно частая причина вибрации на скорости,это гнутый вал правого привода.Бывает вибрация из за износа шлицевой части приводного вала.Валы проверить можно в токарном станке с снятыми шрусами

АНДРЕЙ ТДИ

Мастер советчик

Какая коробка,если механика,то может маховик.А при трогания с места или остановки двигателя нет ни каких посторонних шумов или вибраций


Скорее всего внутренний шрус. У меня такое было. Если бы маховик то он бы на холостых кузов раскачивал. Попробуй на гнейтрали раскрутить движок и резко отпустит педаль гпаза. Если вибрации нет то внутренний шрус.

palif

Мастер советчик

Я вот не понимаю вроде на холодную машину не вибрирует вообще,а если проехаться нагреть то все ровно как асфальт не ровный чуть чуть.по рулю вроде не даёт.

sivovolova54

Участник

У меня бала вибрация и с каждым днём усиливалась, оказался в нутренний шрус.
Заменил теперь вибрирует только при ускорении на второй передаче


у меня АКПП но сути не меняем уже борюсь полгода. называется дедовским средством. пока неотвалится. ЗНАТЬ ШТО ОТВАЛИТЬСЯ. Побег идет а все хуже и хуже. И толком внято никто незнает что за фигн.

sivovolova54

Участник

Я вот не понимаю вроде на холодную машину не вибрирует вообще,а если проехаться нагреть то все ровно как асфальт не ровный чуть чуть.по рулю вроде не даёт.


Что то колбасит с переди но что? как вычислить начиная с 100 т км до 160 т км по побегу уже опастно. ГДЕ ЭТА ДРЯНЬ СИДИТ.

sivovolova54

Участник

Какая коробка,если механика,то может маховик.А при трогания с места или остановки двигателя нет ни каких посторонних шумов или вибраций


коробка АКПП 6 СТУПЕНЕЙ ТИП ТРОНИК привода ТРИПОИД не ШРУС КТО ПОДСКАЖЕТ ЧТО за ПРОБЛЕМА. устал ездить как на лошади, горизонт все время скачет.

sivovolova54

Участник

коробка АКПП 6 СТУПЕНЕЙ ТИП ТРОНИК привода ТРИПОИД не ШРУС КТО ПОДСКАЖЕТ ЧТО за ПРОБЛЕМА. устал ездить как на лошади, горизонт все время скачет.

Xulibin

Мaster-craft

Что с балансировкой колес,нет ли повреждений подвески и приводов. На каких оборотах появляется вибрация и есть ли разница с переключением в ручную. Много вопросов и мало информации

palif

Мастер советчик

ну вот поменял уже второй внутренний шрус, и подвесной потшипник. а и сцепление с маховиком поменял. а вибрация на второй при разгоне с малых оборотах осталась.уже начинаю привыкать.

palif

Мастер советчик

Sansam

Участник

Такая же проблема: При разгоне и движении под нагрузкой сильная вибрация, при движении накатом- пропадает. Поднимал на подъёмнике подушка на КПП живая, но слабая- причина скорее всего в ней. Маховик и корзина стояли на другой движке- проблем не возникало

dapooh

Участник

Была вибрация при разгоне после 70 км.ч., чего только не менял, балансировал по кругу. Причина крылась в кривых и битых (с трещинами внеш. диаметра) колпаках на оригинальную штамповку, покупка нового оригинального комплекта проблему решила. Получается, что когда на отбалансированную штамповку надеваешь кривой колпак, он начисто сбивает баланс. Казалось бы, пластиковая вставка всего-лишь.

Мастер советчик

Нафига эти колпаки вообще нужны, понятно же, что дисбаланс будет, и не только от самого колпака, а и от грязи, которай внутри будет? Выкидываю их, если попадаются с машиной, а диски крашу с баллончика.

Различные вибрации и тряска кузова автомобиля - это явный повод проверить исправность авто.

Меня эта проблема начала беспокоить не так давно, но симптомы все же неприятные - как только машина начинает активно набирать скорость - кузов прямо ходуном ходит, вибрируя.

В статье расскажу на личном примере, куда можно залезть, что проверить и посмотреть, чтобы избавиться от этой неприятной тряски.

Разберу несколько распространенных причин.

Сбитая балансировка колес

Причин, вызвавших тряску на колесах я не обнаружил.

Неисправность тормозных дисков

Одна из явных причин вибраций, передающихся на кузов - неровные тормозные диски. В моем случае они давно требуют замены.

В действительности, при торможении ощущаются явные рывки, и вибрации, передающиеся на педаль.

С тормозами все понятно, их уж точно необходимо заменить.

Однако данная проблема беспокоит в момент разгона автомобиля, а не при торможении. Нужно продолжать поиски неисправности

Поломка наружного ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей на переднеприводном авто играет важнейшую роль, передавая нагрузку от КПП к колесу. Он постоянно нагружен и, как никакой другой узел, подвержен повышенному износу.

Так же причиной может стать кривой приводной вал , однако вибрация возникает только при разгоне. На равномерно высокой скорости вибрации как не бывало

Основная причина крылась в следующем

Оказывается, что при наборе скорости, двигатель вместе с АКПП смещаются в сторону из-за просевших подушек . Это в свою очередь создает дополнительную нагрузку на уже внутренний ШРУС.
Работать в неподходящих для него углах он неспособен, потому и возникает вибрация.

Менять в таком случае приходится не только внутренний ШРУС, но и подушки двигателя и АКПП. После замены всего этого вибраций будто и не было никогда

Читайте также: