Вибрация при разгоне киа спортейдж 3

Обновлено: 05.07.2024

Мужики всем привет, подскажите может кто сталкивался, вибрация при наборе скорости начинаеться где то со второй передачи, особенно под нагрузкой в пределах от 1700-2700 об\м если не наваливать, был в сервисе проверили привода внутренние есть выроботка но незначительная, люфтов нет, пробег 15000км, коробка автомат. Для проверки более тщательной переводил в типтроник, так вот вторая третья а дальше не чувствуеться вроде, да и отпускаешь газ вибрации нет, выручайте боюсь как бы с коробкой не чего не было хотя она работает четко, мягко. Посторонних шумов нет только эта вибрация на весь кузов.

1,809 2,198

14 2

Вибрирует все авто на разгоне т.е придавить если педальку, свечи не менял, всего месяц как пригнал из кореи.

14 2

так дергает на всех скоростях при резком нажатии где то до 80 км/ч потом просто не чувствуеться, на большой скорости тоже вроде в пол и нормально, ок спасибо поменяю свечки может еще где то на форуме читал про чистку форсунок!

1,809 2,198

14 2

Пользователь сказал cпасибо:


Гуру Оптимавод ( 6710 )

134 39

Мужики всем привет, подскажите может кто сталкивался, вибрация при наборе скорости начинаеться где то со второй передачи, особенно под нагрузкой в пределах от 1700-2700 об\м если не наваливать, был в сервисе проверили привода внутренние есть выроботка но незначительная, люфтов нет, пробег 15000км, коробка автомат. Для проверки более тщательной переводил в типтроник, так вот вторая третья а дальше не чувствуеться вроде, да и отпускаешь газ вибрации нет, выручайте боюсь как бы с коробкой не чего не было хотя она работает четко, мягко. Посторонних шумов нет только эта вибрация на весь кузов.

Вибрация на разгоне и под нагрузкой,это первый признак износа внутреннего ШРУСА (трипод)90%,либо самих приводов АКПП,т.е. "палок"(искривление или деформация),особенно чуствуется вибрация на скорости от 70 до 90 км/ч в кузов.Сам неоднократно сталкивался:icon_cool:.Дефектов ка производится методом разборки внутреннего Шруса(трипод) и проверкой внутренней рабочей части(стакана) на износ,достаточно вымыть смазку и провести пальцем.:icon_cool:


Хрюндя


Странный косяк обнаружил сегодня. Выехал на МКАД и при скорости выше 100 км/ч начинает колбасить. особо чувствуется задницей и в руль неплохо отдаёт. При 120 ехать нереально! очень сильно вибрирует! Куда смотреть?! С чего могло быть?! ведь только в пятницу всё ок было. в ямы не попадал, колесом не задевал ничего. Из последних замен, это менял в прошлое воскр. резинки на рулевой рейке. Но до сегодняшнего дня всё ОК было. чё делать.


BlkDem


1. Поверь балансировку колес для начала. Мож балансирный грузик отлетел (отклеилсо).
2. Грыжа на шине (оч. похожие симптомы). Визуальна не всегда очевидна.
3. Ну и просто давление в шинах (хотя врядли)


superbit


Скорее всего второй вариант.

Пока не определишься, что с колесами, больше 60 не разгоняйся.


BlkDem



Хрюндя


РЕКЛАМА В ПОДПИСИ УДАЛЕНА В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ ФОРУМА!
Теперь вместо рекламы тут будет - XYЙ :)


sedoi


Вспомни не тормозил резко, а потом по луже - тормозные диски не любят когда их раскаляют до красна а потом холодный душ -ведет винтом от это могут быть проблемы


Хрюндя


sedoi, диски били давно уже. при скокрости 130 и выше если давить тормоз резко.. Но тут то я не жму на тормоз совсем. Они и сейчас ,если тормоз поджать, так же бить начинают.

РЕКЛАМА В ПОДПИСИ УДАЛЕНА В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ ФОРУМА!
Теперь вместо рекламы тут будет - XYЙ :)


BlkDem



YarikSteel

BlkDem, согласен про шиномонтаж!
Хрюндя, сними - почисть колеса :wink: это для начала, опробуешь, а потом уже, если не поможет - вперед на шиномонтаж!

на тему тормозных дисков - где ты раньше был? в субботу продал 2 тормозных диска в отличном состоянии всего за 1800 руб.


Ark


Тоже выскажусь в пользу версии с грязью на дисках.
По зиме - постоянная проблема, т.к. форма литья очень располагает к накоплению грязи. Очень напрягало всю пршлую зиму, к весне прошло само.

Ну и грузики бывают зимой отклеиваются, с этой постоянной едкой кашей и перепадами температур.


Хрюндя


YarikSteel, да тут я раньше был. мля. жаль что ушли уже.

Заехал в шиномонтаж. сняли колёса передние. писец, грязи там внутри на полкило на каждом с одного колеса действительно грузик слетел. я бы даже сказал содрался, т.к. по следам на диске я его об бордюр притёр. Проверить пока негде было, завтра по МКАДу поеду, запробую и отпишусь.

А скажите, как вообще колёса изнутри мыть?! на мойках есть такая услуга.

РЕКЛАМА В ПОДПИСИ УДАЛЕНА В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ ФОРУМА!
Теперь вместо рекламы тут будет - XYЙ :)


Ark



Хрюндя


не помогло. если и помогло, то увеличило порог вибрации до 110-120. Может и задние попробывать помыть?
Ещё заметил, пока тапку давишь меньше вибрирует, как тока отпускаешь, писец..началось.

РЕКЛАМА В ПОДПИСИ УДАЛЕНА В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ ФОРУМА!
Теперь вместо рекламы тут будет - XYЙ :)


evo7


не помогло. если и помогло, то увеличило порог вибрации до 110-120. Может и задние попробывать помыть?
Ещё заметил, пока тапку давишь меньше вибрирует, как тока отпускаешь, писец..началось.

еще может суппорт подклинивать, диски колесные кривые или кривая резина. Я сам как-то купил новую резину, так она оказалась кривая, поменял резину - биение пропало.


superbit



Хрюндя


заезжал сёдня в сервис ходовку проверить, заодно почистил задние колёса. это писец, откуда там берется столько земли?! с двух колёс килограм точно есть. писец, такой слой плотный акурат по всему диску. Теперь всё нормуль, не бъет ничё

РЕКЛАМА В ПОДПИСИ УДАЛЕНА В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ ФОРУМА!
Теперь вместо рекламы тут будет - XYЙ :)

Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.

Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.

Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин.

Необходима балансировка

Биение на руль и кузов автомобиля при увеличении скорости неизбежны, если колеса не отбалансировны. Приводит к таким последствиям неравномерность распределения массы относительно центра колесного диска. Действие разнонаправленных центробежных сил приводят к появлению разночастотных колебаний, что в салоне автомобиля ощущаются как биение.

Проблема может проявить себя в следующих случаях:

  • Установка новой резины. Замена резины на дисках либо переобувание новых дисков в старую резину в обязательном порядке сопровождаются балансировкой. Даже для завода изготовителя достижение идеальной развесовки и геометрических параметров представляется крайне сложной задачей.
  • Потеря старых балансировочных грузиков. Особенно характерно для легкосплавных дисков, где грузики приклеиваются с внутренней стороны диска. Напомним, что в случае с штампованными колесными дисками, грузики садят в наружный буртик обода.
  • Деформации резины либо диска вследствие попадания в глубокую выбоину, сильного удара о бордюр и прочие подобные препятствия.
  • Естественная разбалансировка. В процессе эксплуатации любое колесо будет терять установленный баланс. Рекомендуется производить плановую балансировку каждые 15-20 тыс. км.

Еще одним рассадником дисбаланса часто становится шарнир равно угловых скоростей. Служит устройство для подвижного сочленения приводного вала и КПП, что позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях (внутренний ШРУС). На другом конце приводного вала для сочленения со ступицей (внешний ШРУС).

К подобной неисправности может привести порванный пыльник, который больше не может защищать от летящей с под колес грязи и пыли. Поэтому периодически проверяйте целостность пыльников ШРУСов.

Приводной вал

К месту будет упомянуто о том, что у авто с приводом неправильной геометрический формы гарантированно появится вибрация при наборе скорости. Изогнутый приводной вал будет не просто вращаться вокруг своей оси, но и провоцировать паразитные центробежные силы. В итоге машина с набором скорости будет получать дополнительные вибрации.

Кардан

Проблема характерна для автомобилей с задними и полным приводом. Износ карданного сочленения приводит к том, появляется вибрация при разгоне. Если вы обнаружили у себя подобную проблему, обратите внимание на следующие элементы:

  • крестовины;
  • подвесной подшипник;
  • непосредственно карданный вал. Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.

Были случаи, когда виной биения на скорости был люфт хвостовика редуктора. На это также нужно обратить внимание.

Резина

износ шин пятнами

Следующая причина появления нежелательных вибраций характерна для владельцев, чья машина обута в низкопрофильную резину. Боковой корд таких покрышек не обладает той жесткость и упругостью, которая присуща гражданским вариантам покрышек. Поэтому длительный простой, особенно в теплое время года, может вызвать временную деформацию покрышки в месте контакта с дорожным полотном. Поэтому непродолжительное время после начала движения может наблюдаться вибрация при разгоне. Первые километры стоит преодолевать с особой осторожностью.

Неравномерный износ

Ступичный подшипник

Проверка ступичного подшипника

Если на скорости не только идет вибрация, но также слышен гул, то можно с уверенностью сказать, что вышел из строя ступичный подшипник. Ситуация вполне штатная, поэтому в начале зарождения проблемы эксплуатация автомобиля не вызовет никаких последствий. Но и затягивать с ремонтом не стоит. Через меру изношенный подшипник может разлететься, что обязательно приведет к плачевным последствиям.

О неисправность данного узла говорит люфт колеса. Для диагностики вывесите колеса и пошатайте каждое из них в продольном и поперечном направлении. Люфт будет сигналом к скорой замены.

Подвеска и рулевое управление

Но учтите, что в случае изношенных резинотехнических изделий, шарнирных, упругих элементов (шаровых опор, опорных подшипников, стоек амортизаторов, рулевых наконечников и прочих) биение, к примеру, от не отбалансированных колесных дисков будет ощущаться намного сильней.

Для безопасного управления авто решать проблему стоит комплексно.

Исследуем подкапотное пространство и звуки двигателя

Если вы определили, что вибрация идет именно из под капота, скорей всего причиной будет неправильная работа двигателя либо мест крепления вибронагруженных элементов.

Проблемы связанные с ДВС:

КПП и привод сцепления

Также стоит обратить внимание на места крепления КПП. Возможно, причина может скрываться внутри корпуса КПП. В случае с МКПП для более точной диагностики следует обращать внимание на факторы появления вибраций или биения. Если симптомы проявляются лишь в определенном скоростном режиме, попробуйте проехать его поочередно на разных передачах. К примеру, если вибрация ощутима при 70 км, включите сначала 2 передачу, затем 3 (разумеется, если позволяют передаточные числа КПП). Таким образом, вы точнее определите компоненты КПП, вызывающие вибрации.

Если в КПП имеется деформация первичного вала, вибрации будут ощутимы при разгоне на любой передаче.

Разбалансированный маховик также может стать причиной, обсуждаемых симптомов. Заодно стоит уделить внимание сцеплению и выжимному подшипнику.

Если машина имеет АКПП, проверьте уровень и состояние масла. Слишком низкий показатель может стать виной толчков и вибраций.

Выхлопная система

Неправильное крепление выхлопной системы двигателя может привести к появлению ощутимых вибраций в определенных диапазонах работы мотора.

До боли банально

Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:

luft-v-mestah-krepleniya

  • налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба. Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
  • неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
  • несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
  • ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.

Вибрация при движении

1 5

1,218 518

После чего возникла? Может в яму влетели? Если яма - ищите гнутый диск. Частота вибрации от скорости зависит?

59 26

Причин может быть много! подушки двигателя, коробки! Защита двигателя подогнута! Глушитель об кузов цепляет! Может камень куда попал! Просто нужно смотреть визуально а не искать экстрасенсов!

1 5

Про защиту думал, но она пластиковая, не думаю что пластик может давать такой резонанс на кузов. Частота вибрации от скорости по ощущениям не зависит вроде. Вообщем поеду к официалам, пускай смотрят, может найдут что то.

1 5

Да нет, в ямы не влетал, да и на 10-15 кмч не даёт вибрацию же вроде диски, а на скорости наоборот сильную, хотя у меня нет

Читайте также: