Вибрация при трогании с места киа рио 3

Обновлено: 07.07.2024

Дело такое: Forester sf5 мкпп. Вибрация по всему кузову при трогании с места и только при трогании, ни на скорости, ни на переключениях такого нет. Прошу помощи, т.к. хотелось бы обойтись малой кровью.
Подробно про симптомы: Вибрация появляется при трогании с оборотов 800-1400, выше нету. Приходится передерживать сцепу в районе 1400, пока авто нормально не стронется с места.
Сам же конечно грешу на сцепление: для этого даже есть давным давно купленый комплект, но хотелось бы и маховик для этого дела поменять, желательно на новый. А с деньгами туговато. Ну а вдруг дело не в сцеплении :)
И вот вопрос: может ли такое быть из за подвесного? Вчера заезжал на эстакаду посмотреть на крестовины кардана и обнаружил что кардан в.. незнаю как называется правильно - манжете, обойме (резине короче) болтается, будто резина слишком мягкая и если сильно двигать кардан то он бьется об внешнюю обойму. Так должно быть? Я сам в этом вооьще не разбираюсь, мне казалось что эта манжета должна кардан крепко держать для оцентровки. Вот.
П.С. Резина подвесного визуально целая.

Такая же ситуация. Сцепа полностью новая. Такое ощущение, что момента с низов не хватает. Подобное было на автомате когда по глубокому снегу ездил.

Похоже дело все таки в сцеплении.

Уставшюю резину заполнил вкруг герметиком насколько мог. Вибрация не прекратилась. А еще появился дребезжащий звук. Думаю вследствие усиления резины :) итого сделал только хуже :D

Педали на машине с МКПП

Бывает так, что когда водитель, выжав сцепление, пытается тронуться, сразу чувствуется вибрация кузова, отдающая и в руль. И многие автовладельцы долго не могут понять, в чем же суть этой довольно распространенной проблемы. Основных причин для нее несколько – сцепление, двигатель и пр. Поэтому следует внимательно изучить неисправности.

Сцепление

В среднем рабочий ресурс сцепления равен 100 000 км, после чего прижимной диск подвержен подгоранию. Также может загудеть подшипник. Соответственно, машина стартует с большой нагрузкой по причине пробуксовки механизма.

Однако вопрос, связанный с вибрацией при трогании автомобиля, довольно распространен и после замены этого узла. Бывает так, что автомеханик или сам владелец автомобиля неправильно отцентровал прижимной диск или недостаточно сильно затянул болты корзины. Кроме того, такие же последствия бывают в случае поломки лепестков диафрагменной пружины.

Трансмиссия

Рычаг механической коробки передач

Вибрация при трогании автомобиля в случае с КПП обычно связана с изношенностью синхронизаторов, которые во время набора скорости испытывают повышенную нагрузку. Эта неисправность определяется просто – водителю трудно включить первую скорость. Однако нельзя исключать и проблемы с шестернями, которые способны проскальзывать, передавая рассинхронизацию на кузов машины.

Двигатель

Двигатель под капотом автомобиля

Если целостность креплений силового агрегата к кузову нарушена, вибрация автомобиля при трогании с места тоже бывает. Эта проблема связана с поломанными кронштейнами и разбитыми подушками, поэтому мотор трясет, тем самым осложняя работу сцепления. Также неисправность может крыться в троении самого двигателя, поэтому следует внимательно проинспектировать состояние его цилиндров.

Рулевое управление

Устройство рулевого управления

Вибрация будет передаваться на руль от кузова из-за всех упомянутых неисправностей. И все же нельзя исключать вероятность, что провокатором рассинхронизации является само рулевое управления. Возможно, нарушено крепление трапеции или изношены элементы реечного механизма.

Заниматься ремонтом самому в данном случае не следует, лучше заехать в техцентр. Дело в том, что в случае с рулевым управлением многое зависит от типа его механизма. Например, если это винт-гайка, то причиной вибрации является увеличение зазора между ведомой шестерней и червяком. Это происходит по причине износа трущихся деталей. Устраняется неисправность просто – нужно покрепче затянуть регулировочный болт. Однако непрофессионалу трудно определить, до какой степени это следует делать, и многие переусердствуют. В результате руль начинает вращаться с большим усилием, чем до ремонта, а износ деталей всего механизма однозначно увеличится.

Выводы

Вибрацию при трогании автомобиля, как и посторонние шумы, можно исключить, если автовладелец будет регулярно следить за состоянием машины. Обслуживать транспортное средство своевременно, а в случае поломок устранять их сразу и с большой степенью ответственности. Кроме того, нужно использовать исключительно качественные запчасти. Несоблюдение данного правила спровоцирует снижение рабочего ресурса многих механизмов автомобиля.

Вибрация и звуки при трогание с места. ⇐ Serena. Бензиновый двигатель

При трогание с места (при нажати на газ) стала присутствовать лёгкая вибрация, а также звук спереди схожий с "хр. хр. хр. "
После трогания, (обороты чуть больше 1000) почти моментально всё проходит.
Не вариаторное ли это явление, признаки кто знает? Показывал доктору, так он сказал, что возможно виновата подушка двигателя, мол движок, когда машина трогается с места и водитель нажимает на газ, выдаёт максимальную вибрацию? Может такое быть или нет?
Есть ли версии о природе происходящего? Была ли у кого-нибудь схожая проблема?

У меня тоже самое. Но у меня есть 3 причины:
1. Подушки. Пора менять.
2. Бампер передний. Чего-то заболтался.
3. Варик. Пробег уже 152000.

Вибрация появляется на 120 км/ч. Менял диски, резину, на новое, не помогло. В ОД сказали что в ходовой все тип-топ. Развал в порядке, балансировка на нуле. Недавно заменял шпильку ступичную переднюю, не нашел аналогичную, поставил короче по длине. Может ли это влиять на баланс?

@andrienko.1966 --> Там где вы проводили балансировку, возможно давно оборудование не проверялось. Проверьтесь в другом месте, наверняка грузики переместятся (и это не новость, такие случаи бывают много раз).

@andrienko.1966 --> И не паситесь вы там у этих ОД, у них много "косяков" совершается, и мастера некоторые далеко не профессионалы работают (бывал я на СТО дилеров, видел как там работают - нет, свою машину я не хочу им доверять).

@andrienko.1966 --> Да в разных я был шиномонтажках, толку нет. Я про балансировку.

Какой максимальный угол поворота наружного и внутреннего колес.

Можно ли только поменять на такие усиленные пружины только зад автомобиля? А перед оставить какой есть родные? И как себя поведет машина? Спасибо.

Здравствуйте. Что может, при езде по неровностям или когда сзади сидит хоть один пассажир, бывает колесо задевает о подкрылок сзади слева, только на зимней резине? На летней все от.

Здравствуйте. Можно ли ехать на дальние расстояния на автомобиле, после кузовного ремонта? Ремонт был у официального дилера, так как машина новая, седан. После небольшого ДТП была .

В момент когда включаешь первую передачу, трогаешься с места и поворачиваешь руль вправо, иногда появляется треск или металлический лязг(как будто прокручивается шестеренка тррррр).

Балансировка. Заезжаете к шиномонтажникам и просите сделать статическую, затем динамическую балансировки.

@andrienko.1966 --> Конечно балансировать.

Может влиять на баланс, попробуйте сменить шпильку и проверить.

@andrienko.1966 --> А диски какие меняли? Колесные или тормозные? Направляющие суппортов смазывали? Люфт ступичных подшипников проверяли?

@andrienko.1966 --> Диски колесные менял, при торможении нет биений, поэтому с тормозной системы решил не начинать. Да проверяли, по крайней мере у ОД.

Всё будет хорошо!

Хозяин первый? Или второй, третий?
Может тюнинг кузова делали или с подвеской какие-то эксперименты? Аэродинамика если нарушена, то вот вам и вибрация на скорости.

Вибрация на рулевое колесо — это каким образом? Уточните.

Если дёргается руль влево-вправо как бы с одинаковой амплитудой, то это всё-таки балансировка колёс, может тормозные диски, может ступицы с дисбалансом.
Если дёргания руля беспорядочные, то это эффект шимми, может быть от неправильно выставленного кастора или от люфта ступичных подшипников(люфт должен быть конечно не малый).

"… В ОД сказали что в ходовой все тип-топ. " — эту информацию я бы тоже проверил самостоятельно или у надёжного автослесаря.

Замена шпильки не должна влиять. По весу они примерно одинаковы, и их установка приближена к центру, а не к периферии, потому разница после замены никак не повлияет (я много раз менял шпильки колёс на разных автомобилях — и ничего, не было вибраций. Бывало оторвётся шпилька и потеряется вместе с гайкой — и ничего, не было вибраций, никаких ощущений, пока глазами не увидишь и не поставишь новую шпильку, и то бывало и не сразу, ещё покатаешься сколько-то дней или недель).

@andrienko.1966 --> Хозяин второй -я. Первый хозяин дедушка, я не думаю что дедушка бы чего экспериментировал над ходовой а тем более с кузовом), да сколько можно балансировку делать. А тормозные диски разве трясли бы не при торможении?

@andrienko.1966 --> Тормозные диски крутятся же вместе с колесом, так что могут и создать дисбаланс. Балансировку можете делать или не делать, я вам написал возможные варианты (а не приговор). А вам думать, принимать решение, что и как проверить; кому верить, а кому нет.

@andrienko.1966 --> Вы не написали как именно проявляет себя вибрация. И "тип-топ" - под вопросом.

@andrienko.1966 --> Если дёргается руль влево-вправо как бы с одинаковой амплитудой

@andrienko.1966 --> После каждой балансировки выезжаю на трассу и добиваются до нужной скорости, не думаю что грузики каждый раз отлетают именно с передних дисков

@andrienko.1966 --> Что там по "тип-топ"? Только самостоятельная проверка и контроль, дают стопроцентную уверенность в хорошо сделанной работе.

Читайте также: