P1423 ошибка шкода октавия тур bfq

Обновлено: 04.07.2024

Поставил новый датчик и та же песня. Спидометр на панели приборов при езде работает, а параметр скорости на сканере ноль. Если я правильно понимаю, то на панель приборов сигнал идет от контроллера. Может у кого такие есть мысли?

Судя по Автодате сигнал ДС приходит сначала на приборку, а потом по CAN-у в моторный. Диагностика тоже ч-з приборку.
По логике, если сканер и моторный не видят сигнала - проблема в приборке.
P.S. Сигнал скорости в моторный: выходит с вывода 3 приботки на вывод 54 ЭБУ.

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Ой, спасибо Вам огромнейшее Андрей и Борис. Будем копать по вашей подсказке дальше. Если уж Вас особо не затруднит скиньте пож. ссылочку где Маркин описывал про эту неисправность.

Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают. Платон.

Доброго времени всем. Вот и решилась проблема с кодом Р0501. Приготовился я уж смотреть проводку от панели к Б.У, как решил еще раз разузнать у хозяина. Может лазил он под торпеду за чем-то? Нет говорит, под торпеду не лазил, а установил сам автомагнитолу. После этого на следующий день загорелся "джеки чан". Ну думаю больше мне от тебя ни чего не надо. Хоть это пассатижами вытянул. Снял магнитолу и увидел не совсем правильное подключение проводки. Прокатился со сканером без магнитолы и все заработало. Во блин, радости-то. Изначально на авто была установлена штатная музыка, но хозяин захотел её поменять и установил китайскую магнитолу красивее штатной. Может еще и в ней дело. Разбираться дальше не было времени да и интереса. Всем спасибо.


Доброго времени суток господа вагодрочеры))).
Данный пост касается только автомобилей с двигателем BFQ.
То, что описано в данном посте — это результат коллективного творчества нескольких человек после обсуждений, иследований и конечно непосредственно проведенных испытаний.
Возможно у кого то что то не получится, у кого то не будет никакой разницы, у меня получилось.
Участники — sasha-dac , svl2010 , ну и собственно я.
Итак, все вроде бы очень просто и удивительно почему до сего момента никто этого не сделал.
Начну издалека)) — я полагаю, что для многих не секрет, что болезнь моторов bfq и akl — это 4-й горшок. Падение компрессии, закоксовавшиеся кольца, масло в горшке, ну и т.д. А причина… короче я не знаю какая с…ка проектировала впускной коллектор и сепаратор на наших авто, но им большой привет, чтоб они сдохли фашисты проклятые))). А причин 2 — 1-я причина в том, что наш сепаратор нихрена не отделяет масло, вернее отделяет, но очень плохо, а 2-я в том, что самая нижняя точка впускного коллектора расположена как раз над 4-м горшком, вследствии этого все масло попадающее в коллектор оказывается именно в 4-м горшке. Почему вы не видите или видите но очень немного масла когда снимаете воздушный патрубок с с дроселя? — потому что при целой мембране (расположена на воздушном патрубке там где стоит подогрев картерных газов) оно просто не успевает попасть в патрубок и уходит непосредственно в сам впускной коллектор через тонкую трубочку (идет от нижней части подогрева к коллектору), ну а вот если мембрана порвана, то масло будет и в воздушном патрубке в приличном колличестве.



Основной идеей было конечно убрать весь не учтенный воздух досле ДМРВ, ну и соответственно пустить его до датчика массового расхода воздуха, ну а тут, как говорится, звезды сошлись))), весь неучтенный воздух как раз и поступает из трубки от сепаратора до воздушного патрубка и из той злосчастной тонкой трубки от воздушного патрубка к коллектору (уж извитите не помню как она правильно называется). Гадость сифонит конечно еще и из клапана ЕГР, но об этом будет во 2 части через месяцок, если наша теория верна, то удастся обмануть и его, причем не отключая и не перепрошивая ЭБУ.
Итак, берем купленный б/у воздушный патрубок и отпиливаем от него подогрев под корень))).


Далее заклеиваем отверстие в патрубке пластиковой заготовкой. Я клеил на поксипол.


И замазываем герметиком для подстраховки.


Далее нам понадобится человеческий сепаратор от Hyundai / KIA номер 2674045500, он очень хорошо отделяет масло.


А так же патрубки и соединители для его установки:
— патрубок ГАЗ-3302 отопителя отводящий 1 шт. 2705-8101022.


— патрубок Газ-3302 отопителя подводящий 1 шт. 2705-8101021.


— трубка соединительная металлическая для шлангов отопителя 3 шт. 700175.


Ошибка P0404 Skoda – неправильное значение в цепи клапана EGR

3 года ago AutoTime 0

Что означает код P0404 Skoda

P0404 ошибка говорит о том, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что технические характеристики клапана или датчика системы рециркуляции выхлопных газов двигателя (EGR) находятся за пределами диапазона или его характеристики не соответствуют техническим параметрам.

В чем причина ошибки P0404

  • Блок управления двигателем Skoda (ECM) контролирует положение клапана EGR с помощью датчика, установленного в его верхней части. Ошибка возникает если положение клапана не соответствует положению датчика.
  • Движение клапана рециркуляции выхлопных газов должно быть плавным без рывков, в противном случае блок управления фиксирует ошибку.
  • Показания датчика EGR вышли за границу верхних параметров, при открытии клапана EGR.

Как проводится диагностика ошибки P0404?

  • Проверяются все сохраненные ошибки в блоке управления, после чего они удаляются
  • Проводится тест-драйв автомобиля, что бы посмотреть возвращается ли ошибка
  • Во время поездки проверяется плавность работы клапана EGR.
  • Клапан EGR демонтируется, но остается подключенным к разъему. Шток клапана EGR двигается руками, при этом контролируются показания датчика на сканере.

Общие ошибки при диагностике кода P0404

Не проверяется датчик положения EGR вручную (путем принудительного перемещения штока лапана), чтобы точно определить неработоспособность датчика перед заменой.

Не проверяется проводка и разъем датчика положения EGR перед заменой датчика положения EGR или клапана в сборе

Насколько серьезная ошибка P0404?

Что нужно ремонтировать при ошибке P0404?

  • В случае если клапан EGR застрял, не полностью открылся из-за нагара и не может быть очищен от него то только замена клапана рециркуляции выхлопных газов.
  • Если датчик положения EGR выдает неправильные значения при перемещении клапана вручную, то замена датчика положения клапана EGR.
  • Ремонт проводки датчика положения EGR в случае если она закорочена или имеет обрыв.

Наиболее частой причиной ошибки P0404 Skoda является заевший из-за нагара штока клапана рециркуляции отработавших газов.

Замена термостата на Октавия Тур 1.6 bfq

Неисправности, при которых нужно менять термостат на Октавии Тур (мотор BFQ)

Давайте для начала рассмотрим самые распространенные возможные неисправности, при которых результатом решения будет замена термостата на нашей Шкоде Октавии Тур:

Принцип работы термостата на Октавии Тур с двигателем BFQ

Шкода Октавия Тур с моторами BFQ имеет не простой термостат. Как видно на фото чуть ниже, это большая конструкция с многочисленными патрубками и двумя электронными датчиками, которая не просто открывает и закрывает большой радиаторный круг, а в зависимости от температуры ОЖ, нагрузки на двигатель, внутреннего климат-контроля регулирует температурные режимы двигателя. Датчик, который на фото салатового цвета какраз и отвечает за температурный режим мотора, а другой, чуть меньше и с черной фишкой, показывает положение открытости/закрытости термостата. Всем этим процессом управляет бортовой компьютер.

Блок термостата в сборе

Стоимость такого блока составляет примерно 6000 рублей (это оригинал с номером VAG 06A 121 111), а альтернативу можно найти и вдвое дешевле, но по качеству гораздо хуже, так что подумайте, прежде чем покупать.

Замена термостата на Шкода Октавия Тур 1.6 BFQ

Выше показанный блок в сборе нужно менять лишь тогда, когда он имеет механические повреждения (трещины и т.п.) через которые вытекает охлаждающая жидкость. В любом другом случае (из всех описанных выше неисправностей и им подобных) можно обойтись заменой лишь одного корпуса с самим термостатом и маленьким датчиком (показан на фото ниже). Этим собственно мы и займемся.

Термостат

К слову сказать, именно эту деталь можно покупать не оригинал, а, к примеру, фирмы BEHR, которая очень неплохо себя показала и отлично работает на Октавиях. Каталожный номер её на Екзисте вот такой 1.773.01.500, а стоимость этого термостата там же будет в районе 2500 рублей.

Для того, что бы осуществить замену термостата, нужен ТОРХ 30 (или ключ подлиннее с такой насадкой) и несколько литров свежей ОЖ.

Снимаем фишку с датчика, нажав на неё, как показано на фото, и потянув фишку. Снимаем подводящий шланг, с которого потечет жидкость.

Внимание! Все процедуры проводить на остывшем двигателе, дабы не получить ожоги рук или других частей тела!

Жидкость можно слить в заранее подготовленную емкость, которую можно подставить снизу под автомобиль, или предварительно слить её с системы охлаждения, для большей экономии процесса. В любом случае это дело сугубо индивидуальное, экономить или нет. На фото показано, как можно обрезать бутылку и подставить её под термостат.

Откручиваем два болта, которые держат фланец термостата в основном корпусе, и вынимаем его оттуда. Вот он, неработающий элемент! На фото показан старый (справа) и новый (слева) термостаты. Как видно на старом просела оранжевая уплотнительная резинка, и он уже даже начал подтекать.

Ставим новый на свое место и собираем все в обратной последовательности.

Внимание! Не перетягивайте болты, так как может треснуть корпус, сорваться резьба и т.п. и придется заново покупать термостат или целый блок.

5 - установленный

Доливаем недостающее количество охлаждающей жидкости в расширительный бачок и заводим нашу Октавию Тур. Если все работает как положено, значит причина была в термостате, который Вы и заменили. Для большей уверенности следует подключить VAG COM к бортовому компьютеру и снять ранее появившиеся ошибки, заодно проверить, не повторяются ли они.

Читайте также: