Виртуальная педаль skoda kodiaq не срабатывает

Обновлено: 05.07.2024

КОМЕНТАРІ • 53

Классные опции! Хорошо прокачал авто! Вопрос: а дополнительный или более мощный блок управления надо ставить к этим опциям или стандартного достаточно?

Я с установкой Easy Open, совместил установку системы прямого контроля давления в шинах и рычаги откидывания задних спинок из багажника. Очень удобно . Ручки Kessy с проводкой тоже лежат,все ни как собраться не могу на установку.

Спасибо за видос👍хотел тоже себе доустановить педаль, а увидел сколько нужно разобрать и что-то передумал)

Места на бампере куда необходимо что либо приклеить надо обрабатывать праймом. Как показывает опыт двухсторонний скотч со временем отклеивается от необработанной праймом поверхности.

Это скорее взять машину и съездить в отпуск или поехать в командировку, где требуется частое перемещение (за счет конторы).

blumenkraft

Новичок
  • Динамика 180лс избыточна для города и очень хороша на трассе. Подойдет всем кроме тех кто уже ездил на быстрых машинах. Но Кодиак - не гоночный седан а комфортная машина для семьи. Кодиаки уже вовсю чипуют, вроде 250лс на Stage 1.
  • Коробка: плавная и более-менее комфортная. Да, на торможении двигателем бывают легкие перепады, но совсем небольшие. АСС тормозит двигателем, это очень мягко и приятно.
  • Тормоза: торможение рваное и придется привыкать. Нажимаешь тормоз и то машина ускоряется, то замедляется, так чтобы затормозить плавно на короткой дистанции — у меня не получается, все равно в конце рывок. А вот АСС тормозит идеально (еще бы!).
  • Расход (бенз): 8 трасса, 11 город, 15-20 (!) по пробкам. Рекомендуется 98 (95) но я лью 100ку.
  • Подвеска: без DCC не покупать! Заезд на лежачий полицейский на 10-15кмч дает жесточайший удар, пассажиры будут спрашивать "мы в. ались?". Я не шучу, стоковая подвеска Кодиака не обрабатывает мелкие неровности вообще никак. (а про колеса больше 18" забудьте, они есть, но это трэш). Все очень-очень плохо, многие меняют пружины (при этом часто теряют в клиренсе) чтобы было мягче, но кардинально лучше не становится.
  • Диски: тут на вкус и цвет, у шкоды есть типоразмеры 18, 19 и 20 (также 17 в более дешевых комплектациях). Для 18 диски Trinity имхо дают самый солидный вид, если готовы на 19, есть больше выборов дисков. Все равно мне мало что нравится, имхо если есть возможность, оставьте стоковые на зиму а на лето стоит брать ковку Slik или что-то в этом духе, они шире, выглядят солиднее. Ну, на любителя, опять же.
  • ЛКП: выбор цветов мне не понравился вообще, самый классный цвет Lava Blue (днем яркая бирюза с переливом, в сумерках темно-синий) доступна только на Кодиаках из Чехии. Шикарный цвет! Остальное. на любителя.
  • Обзорность: не супер, без индикаторов слепых зон брать не советую. Еще усугубляется тем, что при косом присоединении (например, съезд с платки под 30°) не повернуть голову, т.к. на задних рядах могут быть шторки (от них не отказаться, они супер-удобны, но. ). При запоминании правого сложенного зеркала в режиме R, машина возвращает его на обратное место слишком поздно, что немного бесит.
  • Педали: на самом деле, серьезная проблема — перепад высоты между тормозом и газом. Советую всей семьей пробовать по очереди, т.к. мне подошло а жена жалуется. Действительно не понятно нафига сделали так криво, и можно ли как-то это выровнять накладками.
  • Сиденья: по обивке несколько опций, но с вентиляцией намудрили (как-то там с пакетами все сложно, ее куда-то не добавили, короче уточняйте). Комбинированный салон кожа/алькантара это вообще "премиум", очень солидно выглядит, советую заценить даже если вы нацелились на кожу.
  • Регулировка сидений: многих не устраивает поясничный упор, лично мне его маловато, тут или колхозить или подкладывать что-то, но поясничный упор какой-то несуразный и странный. Остальное все хорошо, хотя хотелось бы еще упор под колени. Память сидений забавная штука, иногда пригождается. При выключении машины она, увы, не откатывает сиденье назад чтобы было легче выходить.
  • Руль: ручная регулировка, сам по себе руль 21м.г двуспицевой мне очень понравился, очень нравится цельнометаллическая вставка снизу, удобно за нее иногда брать. Эргономика кнопок прекрасная, все удобно.
  • Цифровая приборка: красивая и читаемая, но объем конфугураций очень ограничен, не выбрать набор всех опций что ты хочешь видеть, только некоторые преднастроенные варианты справа, слева и по центру.
  • Салон в целом: ну, тут вы получаете ровно то, за что платите, то есть много пластика. Пластиковые вставки с рисунком а ля дерево, я считаю, просто ФУ, и многие Кодиаководы их переделывают чтобы не выглядело так дешево. В целом тут мало что можно сзазать. Атмосферная подсветка есть, но ее мало, она узенькая. Подсветка ног есть. Светильники непосредственно в салоне "вырвиглаз", какие-то точечный диоды которые очень бесят, не думаю что под ними можно, например, читать — я планирую их все менять, но пока непонятно на что.
  • Центральный проем: кошмар полный. Это тотальный провал Шкоды, тут плохо все: и разъемы USB (нужны провода под 90°) и ниша для телефона (которую не закрыть если будешь использовать адаптер в 12в прикуриватель), и подлокотник (полный шлак), и держалки в нем для напитков. Ведь есть же уже проверенный способ все разложить так чтобы водителю было удобно, но нет: Шкода пошла другим путем. Полный провал. Даже не знаю что тут посоветовать, нужен полный редизайн всей центральной части с нуля. Даже кнопки управления машиной вокруг рычага кпп — тоже провал. Все провал. Крышка.
  • 7 мест: удобно даже если они не нужны, сложил и не паришься. Только для невысоких взрослых/коротких поездок. На втором ряде со сложенным 3-м, места — дофига. Очень комфортно, но жаль что диван еще больше не наклонить.
  • Шумка: очень достойная, я полностью доволен. Смысла делать комплексную шумку, если вас устраивает качество музыки, имхо не много.
  • Управление климатом: к счастью оно не сенсорное а обычные крутилки, все работает, можно как-то менять климат не отвлекаясь.
  • Панорама: прекрасная. Самая правильная панорама которая бывает, лучше всяких Мерседесов.
  • Акустика (Canton): субъективно, на 4 с минусом. Сабвуфер в запаске тоже забавное решение (будет бить в ваши вещи), но качество звука откровенно так себе. Тут логично, если хочется, делать шумку и ставить колонки получше, сразу. Помимо этого, люди рассверливают (дрелью) дверные карты, вроде это дает некоторые бонусы. Хотелось бы активное шумоподавление, а его нет.
  • Подключаемость (AA, CarPlay, MirrorLink): на MIB3 в целом все работает очень плохо. Особенно грустно если учесть плохую эргономику центрального проема. MirrorLink не работает вообще нигде. AA не работает без провода. Короче тут тотальный продолб, я не знаю починят ли его в модели 2022 года, но что-то не уверен. Особенно огромный продолб в плане того что нет (и непонятно когда будет) Yandex Navigator. Все что пробовал - гугл, 2ГИС, и так далее — полный шлак и непотребность.
  • Магнитола: в целом терпимо. Платить за навигацию или Amundsen/Columbus имхо не стоит, ни один автопроизводитель никогда не сделает ничего на уровне Яндекса. Голосовой ввод = полная фигня, не работает, зато иногда возбуждается когда не надо (отключил нафиг). Радио, bluetooth подключения — норм. Насчет того где брать WiFi, у всех разные подходы (e-SIM в Российском Кодиаке выключен полностью), мой совет — купить видеорегистратор с LTE, запихать симку туда, подключиться туда штатной магнитолой. Но ХЗ зачем, если используете мобильный.
  • Simply Clever: шкодовские приколы очень кстати. Что понравилось: зонтики в дверных картах (пользовался неоднократно), пластиковые мусорки для дверей, ушки для сна в задних подголовниках, крючки в багажнике. Блин, даже плед что дали в довесок пригодился, хотя он небось стоит рублей 100. Шторки на задних окнах используем постоянно. Столики на втором ряду достаточно практичные. Держалки для телефонов/планшетов качественные но могут быть только сзади сиденья, что немножко грустно т.к. например ребенок ездит спиной вперед, и планшет ему так просто не организовать. Придется прибегнуть к 3Д печати для этого.
  • Климат заднего ряда: один климатический контроль на всех. И опять огромный провал шкоды: воздуховоды у пассажиров 2 ряда прямо в ногах. И они не защищены, там просто дырки. Там будет образовываться песок и грязь. Да, с Али покупаются красивые заглушки долларов за 5, но на машине за 3+ ляма, иметь такой бред. это позорно.
  • Камеры: задняя норм (но парктроник пессимизирует), 360° сшивает очень криво (прям трэш как криво, по сравнению например с Мерсом) но с габартиами Кодиака без нее никак. Ассистент движения при парковке спасал неоднократно.
  • Автоматика: автопарковщик просто на вес золота, идеально паркует, всяко лучше чем я руками, но конечно иногда пессимизирует и говорит что не запарковать там где я руками очень даже могу. Очень полезен для такой машины. Адаптивный круиз (АСС) шикарный, я только на нем и езжу, жаль что площадки для правой ноги не предусмотрено. Ассистент движения в полосе конечно иногда задумчивый, зато приучает пользоваться поворотниками. вообще. всегда. Иначе может наказать!
  • Режимы драйва: автохолд на любителя но я использую везде и без него не могу. Режимы движения переключать неудобно, лучше бы шайбу, а так они работаю как надо и я часто езжу в Эко. Разве что переключение в спорт режим сделано хорошо потому что оно на рычаге КПП тоже есть. Электронный ручник странная штука, но зато много где врубается сам, в т.ч. на уклонах. Режим движения по бездорожью иногда использую на плохих дорогах, но что он дает кроме очень острого руля, я не понял. Есть режим отключения ESP но машина полноприводная, я ХЗ получится ли на ней дрифтовать.

MasterSAO

Завсегдатай

blumenkraft,
Точно для этого форума столь грандиозное сочинение?
Хотел было по пунктам попробовать отвечать, но стало в лом. Вообще очень много нестыковочек в рассказе, ну да ладно.


Работе датчика могут помешать перечисленные ниже условия.

Накладка датчика загрязнена (например, грязью, снегом и т. п.).

Зона перед накладкой датчика и вокруг неё перекрыта (например, на-
клейкой, дополнительной фарой и т. п.).

Плохая видимость (туман, ливень, сильный снегопад и т. п.).

В исключительных случаях датчик может быть перекрыт в области под
накладкой (например, снегом).

Если есть подозрение, что датчик был повреждён, отключите систему

ACC и Front Assist

Из-за удара или повреждения в передней или нижней части автомо-

биля работа датчика может быть нарушена — опасность аварии! Про-
верьте датчик на сервисном предприятии.

Не перекрывайте зону перед накладкой датчика и вокруг неё. Это мо-

жет нарушить работу датчика — опасность аварии!

Удаляйте снег с накладки датчика метёлкой, а лёд — оттаивающим аэрозо-
лем, не содержащим растворителей.

Тормозные системы и системы поддержания устойчивости

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)

При каждом включении зажигания системы тормозов и стабилизации акти-
вируются автоматически, если они исправно работают.
Индикация неисправностей описывается в главе

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

Система поддержания курсовой устойчивости (ESC)

Сначала прочтите и примите к сведению на стр 233.

Система ESC повышает устойчивость автомобиля в критических динамиче-
ских ситуациях (например, при переходе автомобиля в занос), приторма-
живая отдельные колёса, чтобы сохранить направление движения.

Всем добрый день . Очень мне не нравится ездить с проводом в телефоне для отображения навигатора , частенько мониторю это направление , в надежде что рано или поздно люди что то придумают по этой теме )))

Наткнулся на видео :


Сделал всё так же , не получилось , потом обратил внимание что видео из Украины , а когда обновлял версию Car Scanner , у меня в нём появился пункт о беспроводном подключении Android Auto , но с припиской :


Я конечно через диагностический сканер OBD2 (OBD II) ELM-327 активировал этот пункт , но ничего не изменилось и иконка Android Auto в Болеро без шнура не стала активной (((

Возможно в Украине продаются Кодиаки с другими прошивками Болеро и скорее всего не из России . жду дальше )))

Раз уж воткнул OBD II и обновил Car Scanner посмотрел что там ещё появилось :

Активировал экран Эко-режима .


Но он не заработал и баллы не появились )))

Активировал меню Offroad :


Теперь когда включаешь этот режим , на экране мультимедиа автоматически загорается вот такая картинка :


С возможностью отключения-включения "горного тормоза" .

Изменил порог скорости отключения видео на экране , было 16 км.ч. , я поставил 140 км.ч.



Проверил на ходу , всё работает , в смысле видео не отключается , можно теперь в дорогу своим кино какое-нибудь на флешку записывать , я то смотреть не буду , но просто послушать тоже не против )))


С прошивками всё .

Пришёл мне первый штраф на Кодиака , это мой рекорд по продолжительности езды без них )))



Произошёл со мной случай пару дней назад , я чуть не сбил пацана , ехал по двухполосной в одну сторону по второму ряду около 70+км.ч. , пешеходный переход , по первому ряду маршрутка тошнила , я на неё посматривал , она не притормаживала , из под неё вылетает пацан на самокате , дальше как в замедленном кино , я тормоз в пол , прикидываю что должен успеть остановиться , АБС не трещит , но колёса посвистывают , тут же думаю что недостаточно эффективно авто останавливается , остановился в 20 см. от несущегося на самокате пацана . свою вину при всех сопутствующих не отрицаю , утратил бдительность , последний раз со мной такой случай был лет 15 назад .

Я собственно вот к чему , мне показалось что тормоза сработали недостаточно эффективно , не знаю что тут виной , тормоза авто или резина , на Ауте был случай когда со второстепенной авто выскочил , тогда я наоборот удивился как быстро остановился , думал не успею и будет ДТП . на Кодиаке стоят штатные летние Пирелли , на Ауте стояли штатные летние Якохама , в пользу Якохама ещё один момент , она практически совсем не аквапланировала , а на Кодиаке замечаю что на скорости по лужам начинаю "плавать" , при том что рулевое у него однозначно лучше чем у Аута .

После замены масла проехал 5 тыс.км. , на щупе не хватает +- 100 гр.(мл) , с плюс-минус по объёму (весу) пишу для любителей точного измерения расхода масла по "приборам" ))))) Доливать однозначно не буду , Ликви-чемпион , Лукойла за такой пробег прошлый раз не хватало уже +- 400 гр(мл) , с учётом что сейчас была езда с прицепом в командировку и по "природам" , т.е. условия более тяжёлые .

Читайте также: