Виста ардео дергается при движении

Обновлено: 04.07.2024

Розничные магазины Легион-Автодата

куплена знакомым виста ардео 1999 год 7 месяц. машина растаможена в мае.

оказались сл проблемы..
1 нестабильные обороты на горячую то 800 то 1300..сама поднимает и бросает.
2 на холодную вроде едет нормально на горячую при нажати на газ практически нет реакции ни в движении ни на тахометре при сильном нажати вроде едет.
3 не работает 4 передача.не происходит переключение ни при включенной ни при выключенной кнопке о/д
4 не работает кондиционер

в масле бензина вроде нет. уровень нормальный запаха нет.
на заслонке одн болт видно что крутили на втором красочка не повреждена.

вот вопросец с чего начать..
поездили по сервисам все руками разводят мы диагностировать их не умеем.. чё скажете поменять поменяем и всё..


Общество автодиагностов

Гаджиев Арид Омарович

начать надо с проверки и регулировки заслонки.( есть в статьях )

если обороты будут плавать после этого и нет подсоса - менять насос

не включается овердрайв - возможно неисправен сервопривод SCV во впускном, но все это имеет смысл проверять тоько после диагностики при помощи сканера на предмет ошибок и данных.Иначе это выброшенные деньги и поломка всего остального по ходу "ремонта"

Приезжайте в Новокузнецк :)))

1. Надо дату смотреть, скорее всего ТНВД труп.
Гоняет обороты обычно тогда, когда нет возможности поймать правильное соотношение топливо-воздух.
2. Когда машина не реагирует на педаль газа дроссельная заслонка уходит в аварийный режим, а в этом виноват "крученый" винт.

понял..
пытаемся сначало выставить винт, затем смотрим напругу на датчике давления, для определения состояния насоса, далее если не помогает чистка коллектора с проверкой узла заслонок в нижней части коллектора..

DDIM спасибо конечно. но уж проще до Н-ска доехать.. там точно есть места где дату читают..вот только ехать боязно на такой машине..

Ребята ! Поймите основная неисправность двигателей D-4 -текущий сальник в насосе.Ваша проблема в сбитых регулировках в блоке заслонки.
ставьте винты на место дедовским способом (штангелем),после установок снимите АКБ.(возможно у вас еще и нет питания на моторе заслонки.(проверяйте преды).

добрый день
отчёт о проделанной работе..
машина оказалась топляк.. комп менян судя по всему ещё на востоке..на нём номер двигателя другой написан маркером и написано что с ардео.
да и состояние его намного лучше чем железок его крепящих..
блок дросельных заслонок разрегулирован конкретно.. его разбирали..сбиты датчики TPS и APS сбит болт APS не горела лампочка чек() её просто не было..после установки лампы при сбросе всех ошибок при запуске двигателя сразу загаралась и не гасла лампочка чек код выдавался Р1128 ..
после снятия разборки и чистки дросельной заслонки..регулировки согласно остаткам краски на датчиках и напряжениях получили сл..
обороты стабильны 650 иногда загорается лампа чек с прежним кодом и тогда пропадает газ. едет только если сильно нажать..
иногда ошибка гаснет.. тогда машина едет нормально.. реагарует на педаль газа.. включается 4 передача, при сбросе газа загорается лампа эконом.. в общем почти всё как надо..напруга на датчике давления 2,5 вольта.. т.е. насос жив.. масла в движке без бензина.. пробег судя по всему реальный 85т.км..
что рыть дальше?

Приветствую, форумчане ! Вот и я , похоже, доездился.)

Свою Виста-Ардео 1998 г., полный привод, два люка, все дела, купил в 2004 в Новосибе на рынке "Столица". Аппарат что надо , намотал 350 000 км , 7 раз только на юга ездил - не слажу вообще. И не было проблем, как заколдованная ! Не ломается и всё, мои друзья уж по 2-3 машине поменяли, на одних ремонтах сколько отдали, а моя "старушка" все тихонько ездит и ездит ! Как только не юзал её. Но расходники, конечно, менял.
И вот, наконец, дождался !
АКПП. При прогретом движке ( на холоде нет проблем) давишь на газ, а машина еле едет, хотя обороты есть, потом понемногу начинает "догонять", от оборотов не завивсит - дави , не дави, еле разгоняется. Потом провал, резкий сброс с торможением ( а на "газ" всё давлю) , дергается кардани, и резко перескакивает на 2-ю скорость, там уже цепляет в нормальном режиме. На больших скоростях этого нет, только на 1-й передаче. Появляется неисправность хаотично, но только на хорошо прогретом авто. Ездил к спецам, говорят надо перебирать. Контрактная выходит на 30 000 руб. Вот и не знаю в чем проблема.

1. Может масло поменять - на удачу. Менял 70 000 км. назад.
2. Мозги проверить, в смысле электронику.
3. Или уж ,фиг с ним, коробку контрактную взять. Дороговато.

Подскажите опытные автолюбители, кто знает в чем дело ? )

АКПП U24OF- 03A
Автомобиль* TOYOTA VISTA ARDEO правый руль
Год выпуска 1998
Модель двигателя 3S
Двигатель 7566481
Кузов SV55-0002772
Цвет красный/кр*асный
Мощность 99,3/135
Рабочий объем 1998


Продолжаем собирать статистику.

Ребята, попробовал проанализировать Ваши ответы со специалистами, которых имею рядом. Большие сомнения. При покупке Д4 слышал, что капризен к бензину. Но, якобы, 98 устроит. Может этот бензин тоже дерьмо. Есть примеры в Москве, когда на неслабом "Мерсе" меняли форсунки через каждые 20000. Может в этом проблема? Слышал также, что во Вл-ке наши умники "раскололи" Д4. Перепаивают какое-то сопротивление и "вправляют мозги" под нашу Родину. Короче, тачка зимой вела себя как хорошая девочка. А летом как .

По поводу стоимости доставания ТНВД для Д4.
Позвонил в Москву на одну фирму. Пришлось долго объяснять про ТНВД для бензинового инжекторного двигателя. Ребята были сильно удивлены. До Москвы еще не дошло? Полчаса где-то рылись. Результат поиска - ТНВД продается только всборе. Стоит 19600 руб. Условия приобретения: приезжаешь, предоплачиваешь, на следующий день они привозят и получаешь.
В принципе значит ТНВД есть. И стоит в Москве 650 баксов. Не так может быть и смертельно. Интересно, а откуда они их так быстро возят? Может через дорогу ТНВД лежат по 600 баксов?
Для интереса стоит повыяснять?
Кстати, сказали, что европейских аналогов пока не знают и еще не скоро разберутся.
Одно плохо. Я этот ТНВД в лицо плохо знаю. Боюсь не узнать при встрече. Ведь могут впарить такое, покруче "Зеленки", а обратные задачи всегда сложнее. И что к нему еще нужно? Может какие подводящие трубки или другую какую лабуду? Давления ведь, говорите, нешуточные.
Как он там правильно меняется?

Ага, значит эта хреновинка размером с пи. линку от часов и есть пресловутый ТНВД!
И стоит всего 650 баксов, уважаю. Недаром она мне сразу не понравилась. Наверное там внутри маленький видак с камерой. Да я за ровно такие деньги продал свои любимые жигули. И еще меня евреем обозвали. Но, уверенность коллектива окрыляет. В выходные в Москву, на ярмарку, за покупками.
Говорите Д4 - пробный шар японской НТР? Ну, мы из него параллелепипед сделаем.

Извините, что на несколько дней "сполз с темы". Занимаюсь вопросом минимизации стоимости приобретения ТНВД. Можно было уже брать, но считаю своим долгом изучить этот вопрос для всех хотя бы по фирмам Московы. Как только успокоюсь - сразу сообщу и дам "концы". Думаю для всех из "клуба праворуких с прямым" это будет важно. У всех при желании найдутся друзья-знакомые, если экономия будет значимой. В Москве можно найти ТНВД за 650 $, я уже писал, но нашел ребят, где стоит примерно 18500 руб. Это если получать в течение двух дней. Есть возможности за цену меньшую 600$. Насколько меньшую, пока не выяснил, но это заказ со сроком исполнения до 1.5 месяца.
Это уже примерно потенциальная розничная цена в Японии, насколько я понял по информации серьезных ребят из нашей дискусии.
Все таки для сибиряков это не стоимость в 590$ + 30(80)%.
Но, вопрос ценообразования тоже не так прост. Существуют скидки официальных диллеров и их продажные "накрутки" . И здесь есть над чем поработать.
Сейчас был бы признателен за подсказку.
.

Комментарии к обсуждению:

- в своей практике я уже имею опыт замены 3s-fse на 3s-fe и 3s-ge.
с первой машиной проблем почти небыло в машину помоему 97 года 3s-fe мотор встал без проблем проводка тоже . а вот с Вистой Ардэо повоевать пришлось немало, комп завязан цифровой шиной на пол машины,автомат поменять нельзя -другой не входит по габаритам пришлось вязать в кучу два компьютера со всеми жгутами проводов. В обоих случаях стоимость замены не превысила цены насоса высокого давления. Так что есть выбор- менять одну маленькую но дорогую деталь или менять весь ДВС. Хотя должен признать что полностью все достоинства машин сохранить при замене не удалось


- С января 2003 года, Toyota стала официально продавать автомобили с двигателем D-4 в России и других странах Европы. Содержание серы в бензине, в большинстве случаев, в пределах нормы.
Поэтому проблемы надо искать не в этом. Сера влияет на чистоту выхлопа, а не на форсунки. Форсунки забивает грязь. 98 бензин ни чем не лучше 92, но от 98 могут прогореть клапана.


Примечание Toyota-Club:
В Россию двигатели D-4 официально стали ввозиться "вынужденно". Сами тойотовцы объясняют это примерно так: ". народ, новые авенсисы покупающий, в своей массе меньше всего думает о том как будет работать у него двигатель, но машинку хочет иметь в максимальной комплектации (особенности менталитета. "а за углом эти же галстуки на штуку дороже!"), и все равно будет их брать, напрямую в европе, через серых дилеров. Так что для компании лучше уж удовлетворить спрос, ну а дальше время покажет. " Ведь D-4 это лотерея, может не у всех будут лететь, да и не с первого же дня. Ну а гарантия - вы ее сначала добейтесь :).

Касательно "адаптации для российиских условий" известно следующее: ". используются новые свечи, изменены настройки угла опережения зажигания, а также внесено несколько мелких изменений. " То есть не то, что доработана система питания (понятно, конструктивно это невозможно, да и финансово невыгодно), так даже не ликвидирован знаменитый иридиевый катализатор (которого убивает и капля серы). Так что на самом деле ни о какой адаптации нет и речи.

Читайте также: