Включаю прикуриватель отключается магнитола

Обновлено: 07.07.2024

Не отключается прикуриватель, магнитола и штатный бк.

Мужчины, может кто сталкивался, помогите советом. С не давних пор, при выключении зажигания и даже при изымании ключа из замка зажигания, перестал отключаться прикуриватель, магнитола и штатный бк. Может что то еще. Свет, подсветка приборов, печка, все подогревы выключаются как и раньше. Вроде никаких манипуляций с машиной не производил.
Куда копать?

Mitsubishi Pajero III 3,5 GDI АКПП Yokohama Geolandar G012 265/65/17 - продал друга(((
Mitsubishi Pajero IV 3.0 2011г. АКПП Yokohama Geolander G012 265/65/18

МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV

Mitsubishi Pajero III 3,5 GDI АКПП Yokohama Geolandar G012 265/65/17 - продал друга(((
Mitsubishi Pajero IV 3.0 2011г. АКПП Yokohama Geolander G012 265/65/18

МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV

МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV

Mitsubishi Pajero III 3,5 GDI АКПП Yokohama Geolandar G012 265/65/17 - продал друга(((
Mitsubishi Pajero IV 3.0 2011г. АКПП Yokohama Geolander G012 265/65/18

МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV

Mitsubishi Pajero III 3,5 GDI АКПП Yokohama Geolandar G012 265/65/17 - продал друга(((
Mitsubishi Pajero IV 3.0 2011г. АКПП Yokohama Geolander G012 265/65/18

Подниму старую тему. Сегодня появилась похожая проблема - перестала отключаться магнитола и бк по ключу. Причем если без ключа включить дворники, то они пройдут 1\2 стекла и встанут, скорость движения на на глазах замедляется, магнитола и бк тухнут. Обратно включаются только при повороте ключа. Если ключ снова вынуть история повторяется, магнитола выключается только дворниками . Может кто еще сталкивался с похожей ситуацией.

Vovandes
У меня точно такая проблема в данный момент, но не было времени заняться устранением. Вам удалось победить её?
Глюк появился через неделю после установки китайского ГУ и осрамовских диодных противотуманок.

Скорее всего да. Не заглядывал в неё.
Комп и ГУ будут работать пока не сядет аккумулятор, вот только включение дворников вырубает всё это хозяйство.

у меня такая же беда, но я снял фишку с контактной группы и ниче не изменилось. также пашет и прикуриватель и мафон.

МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м

Можно поставить перемычку в замке зажиганмя, но не рекомендую, т.к. это сделано япами умышленно, дабы уберечь вашу дорогую электронику от перепадов и скачков напряжения возникающих при запуске двигателя.

Собрать схему их конденсаторов и диодов, по питанию тыщ 20 микрофарад и на AСС отдельно на пару тыщ. Диодами отсечь разрядку кондёров другими потребителями. На выходе магнитола будет уметь 3-5 секунд работать после отключения питания. Сам так собираюсь сделать, у меня 2DIN китайская мультимедия на андроиде при каждом включении стартера долго перезагружается - достало.. Прикуриватель не вижу смысла ковырять.

Можно поставить перемычку в замке зажиганмя, но не рекомендую, т.к. это сделано япами умышленно, дабы уберечь вашу дорогую электронику от перепадов и скачков напряжения возникающих при запуске двигателя.

Вы хотите сказать, что там будет такое большое падение напряжения, что магнитола сама отключится?
Я бы наплевал на музыку, но очень неудобно, когда телефон (который через Bluetooth) отсоединяется при разговоре во время заводки.
А прикуриватель действительно большой потребитель. Иногда включен ноутбук, который имеет слабую батарею. Тоже перезагружается.

Вопрос был как правильно сделать?

Правильно вот так:

Можно, конечно и так, но конденсаторы проблему не решат, особенно при зимних стартах. Лучше поставить дополнительный аккумулятор на 12в и 7-10 А/Ч. К примеру от кассового аппарата. И места меньше займет и напряжение так скакать не будет.

Да проблема не в зимнем старте, там то как раз всё нормально пока машину заводишь - никто магнитолой не пользуется. А вот когда встал где нибудь, заглушил машину не вынимая ключа, т.е. магнитола и дальше себе поёт, а как начинаешь заводить, т.е. буквально 2-3 оборота коленвала надо - мафон автоматом в перезагруз. Вот с этим приходится бороться кондерами, и чего им зимой будет, правильно подобранные спокойно -40°С держат. Да и дополнительная фильтрация по питанию мафону и звуку в целом только на пользу)).

А в ноуте надо батарею менять, потому что если она не держит в автономном режиме даже и 10 сек, необходимых для запуска двигла - значит её фактически нет.

А у меня магнитола реагирует на включение практически любого потребителя тока. Вплоть до нажатия на тормоз. Отключается секунды на 2, как при запуске двигателя.
В чём может быть дело? Началось после того, как я отключил два телевизора, установленных до меня.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

подскажите может кто сталкивался, такая проблема:
поставил магнитолу в Волгу, играет, но стоит включиться вентилятору охлаждения или даже при нажатии на тормоз или включении света, эта магнитола вырубается на секунду и снова включается.
проверял генератор - при полной нагрузке выдает нормальное напряжение. теперь грешу на аккумулятор, может он собрался подыхать? хотя крутит и заводит без проблем.
кто что знает, подскажите?

КВАТРО - магазин автозапчастей на Ленина,11
SRT - клуб любителей автомобилей Субару Чебоксары группа вконтакте

Читайте также: