Влияет ли автозапуск на аккумулятор

Обновлено: 05.07.2024

Завтро поеду в магазин где АКБ покупал, у меня на него гарантия 1 год, есче не кончилась. Пусть там замеряют просадку АКБ при запуске и меняют на новый. В итоге я тоже больше склоняюсь что сигнализация отключает автозапуск при просадке АКБ примерно меньше 10В, но с ключа завести авто этого хватает. В АКБ втроенный ореометр с идкаторами (зеленый, черный, белый). В инструкции от АКБ описание: зеленый - 100% зарядка АКБ, черный - 50%, белый - менее 30%. У меня всегда горит зеленый индикатор.

Завтро поеду в магазин где АКБ покупал, у меня на него гарантия 1 год, есче не кончилась. Пусть там замеряют просадку АКБ при запуске и меняют на новый. В итоге я тоже больше склоняюсь что сигнализация отключает автозапуск при просадке АКБ примерно меньше 10В, но с ключа завести авто этого хватает. В АКБ втроенный ореометр с идкаторами (зеленый, черный, белый). В инструкции от АКБ описание: зеленый - 100% зарядка АКБ, черный - 50%, белый - менее 30%. У меня всегда горит зеленый индикатор.

Завтро поеду в магазин где АКБ покупал, у меня на него гарантия 1 год, есче не кончилась. Пусть там замеряют просадку АКБ при запуске и меняют на новый. В итоге я тоже больше склоняюсь что сигнализация отключает автозапуск при просадке АКБ примерно меньше 10В, но с ключа завести авто этого хватает. В АКБ втроенный ореометр с идкаторами (зеленый, черный, белый). В инструкции от АКБ описание: зеленый - 100% зарядка АКБ, черный - 50%, белый - менее 30%. У меня всегда горит зеленый индикатор.

ставят конденсатор на сигналку на питание цепи стартера, чтоб меньше просадка была. и вообще, автозапуск надо запитывать от аккума, а не от замка зажигания, плюс наверняка сигналка включает печку вместе с зажиганием сразу, а когда с ключа крутишь, в момент включения стартера печка отключается, аккум на 45 ампер не сильный, у меня 55 (правда не сильно новый) не заводит в -25. в общем, причин много. вот как-то так. :)

В АКБ втроенный ореометр с идкаторами (зеленый, черный, белый). В инструкции от АКБ описание: зеленый - 100% зарядка АКБ, черный - 50%, белый - менее 30%. У меня всегда горит зеленый индикатор.

скажу тебе честно..он погоду показывает

гарантия - гарантией. но в условия может быть пунктик. тех.обслуживание аккумулятора. если это не делал (бесплатно, у кого покупал) - могут и отказать в замене.

В воскресенье съездил с сервисный центр от магазина где АКБ покупал, забрали они его у меня на два дня погонять. Дали на прокат на 150р свой акум. Вот уже второй день машина с автозапуска забодиться без проблем с первого раза. Сегодня ночью было -35, с утра с первого раза. Думаю вывод понятен, гредет замена АКБ если они не выявят заводского брака (тогда заменят бесплатно). АКБ у меня фирмы President 45 А\Ч 380 пусковой ток. В сервисе сказали такие АКБ и ходят в среднем 1 год. Я на родном акуме (стоял с японии с иероглифами) проездил 3.5 года и проблем не знал, и до меня не известно сколько он стоял, вот это качество.

Забрал вчера акум свой, сказали не гарантийный случай. Замерели напряжение с генератора, выдает 14.8.-15v. Говорят у меня идет перезарят АКБ, и что 1 год эксплуатации у меня за два года. От перезараза кипит АКБ и могут осыпаться пластины. Так генератор то родной, и раньше на родном акуме отездит 3,5 года не было что ли перезаряда. Просьба у кого есть возможность, замерять напряжение на своих машинах (мерять на включеном дальнем свете + печка на 4 и обороты около 2000 тыщ.)

Чем и при какой температуре мерили, протокол поверки измерительного прибора показывали?
Акт с замеренными параметрами тестируемого аккума дали, письменный отказ в гарантии, или так поговорили, и ты расстроенный удалился восвояси?
Пусть ткнут пальцем, какой пункт гарантийных обязательств нарушен с конкретным указанием на пределы напряжения бортсети авто при температуре окружающего воздуха во время замера .
Если что то из перечисленного не так - дуй в защиту прав потребителей!
Считаю что напряжение бортсети 14.8.-15v при внешней температуре -20. -30С -не повод для отказа в гарантии на аккумулятор.

Чем и при какой температуре мерили, протокол поверки измерительного прибора показывали?
Акт с замеренными параметрами тестируемого аккума дали, письменный отказ в гарантии, или так поговорили, и ты расстроенный удалился восвояси?
Пусть ткнут пальцем, какой пункт гарантийных обязательств нарушен с конкретным указанием на пределы напряжения бортсети авто при температуре окружающего воздуха во время замера .
Если что то из перечисленного не так - дуй в защиту прав потребителей!
Считаю что напряжение бортсети 14.8.-15v при внешней температуре -20. -30С -не повод для отказа в гарантии на аккумулятор.

- мерели при -30
- протокол поверки измерительного прибора не показывали
- акт не дали
Поговорили в общем и все.
Как должно провилиться тестирование аккума по нормальному? Они мне мой вынесли, подключили прибор, показали напряжение без нагрузки и при нагрузке (было 11.4), сказали держит нагрузку и отдали акум. Отправлени к электрикам, разбираться с генератором.

Дистанционный запуск двигателя — классная и удобная (особенно в морозы) штука. Каждый год с приходом зимы многие водители вспоминают о том, как же круто завести утром свою машину и прогреть ее салон еще до выхода из дома одним лишь нажатием кнопки на ключе либо брелоке, стоя у кухонного окна с чашкой кофе. Или же сесть за руль автомобиля, мотор которого несколько раз за ночь запускался автоматически при достижении на улице определенной температуры.

Раньше такими атрибутами роскоши могли пользоваться преимущественно владельцы дорогих моделей или машин с дополнительно установленными сигнализациями. Но сегодня производители включают эту опцию в списки оснащения даже бюджетных автомобилей.

Есть ли вред автозапуска для двигателя зимой?

Нет, при условии, что оборудование, которое заводит машину, установлено правильно и является продукцией проверенных на рынке поставщиков.

По большому счету, для автомобиля обе системы безопасны. Главное, чтобы они были корректно установлены. В остальном работа дистанционного запуска и в том, и в другом случае оказывает больше негативного влияния на окружающую среду за счет выработки выхлопных газов, чем на машину.

Можно ли угнать заведенный и прогреваемый автозапуском автомобиль?

Маловероятно. Конечно, при желании угнать могут любой автомобиль. Однако злоумышленники вряд ли станут для этого выжидать момент срабатывания автоматического запуска.

Вообще системы дистанционного прогрева и защиты автомобиля от угона не должны влиять на работу друг друга и конфликтовать. Поэтому злоумышленникам, собравшимся лишить вас машины, сигнализация должна противостоять одинаково эффективно как с работающим, так и с выключенным мотором.

Правда ли сигнализация не реагирует на внешние воздействия после запуска двигателя дистанционно?

И да, и нет. Что касается штатных систем, которые устанавливаются на автомобиль с завода, то в большинстве случаев машина действительно не будет реагировать на удары по кузову при работающем двигателе. И никто не оповестит вас о том, что во время прогрева на парковке ее кто-то задел при маневрировании. Это известный минус сигнализаций с автозапуском.

Однако существуют альтернативные комплексы, которые могут устранить эту уязвимость. Некоторые модели сигнализаций продолжают обеспечивать работу датчиков удара и движения даже после запуска мотора. Поэтому при выборе охранного комплекса стоит уточнить, отключаются ли они во время прогрева машины автозапуском.

Зимой система дистанционного запуска двигателя - одна из самых приятных опций. Что может быть лучше, чем выйти на холод и тут же сесть в прогретый салон?

 Фото: iStock

Системой автозапуска производители комплектуют даже недорогие модели. Мотор можно завести с брелока или по таймеру. Есть ли у этой удобной опции недостатки?

Фото: ГИБДД Москвы

Игнорирование этих симптомов рано или поздно приведет к выходу из строя каких-либо деталей и к дорогостоящему ремонту. Отсюда первое правило: не используйте автозапуск на машинах старше 15 лет. Тем более на тех, у которых уже были проблемы с зажиганием.

Есть и другой минус автозапуска. Дешевые охранные сигнализации с дистанционным запуском не умеют учитывать ошибки блока управления. Если неисправный двигатель будет работать на холостом ходу 20-30 минут, то процессы горения топливной смеси за время без нагрузки изменятся. Она будет сгорать не полностью, в итоге на стенках цилиндров, свечах зажигания, клапанах и поршне останется налет из серы, что уменьшает ресурс деталей. Остатки смеси дожигаются в катализаторе, температура технического узла растет, а срок службы сокращается.

Особенно опасен автозапуск для старых карбюраторных моторов, которые не умеют регулировать приготовление топливной смеси. Водителю придется то и дело счищать нагар со свечей. В худшем случае - разбирать двигатель.

Правильнее всего прогревать любой мотор при незначительных нагрузках. При работе на холостом ходу образуется большое количество вредных продуктов сгорания - оксидов азота, которые плохо влияют на человека и окружающую среду. Это еще один минус автозапуска.

Фото: Istock

Проблема также в том, что дешевые системы дистанционного запуска не умеют регулировать работу штатного иммобилайзера. Для того, чтобы обойти систему безопасности, нужно держать в автомобиле второй ключ: как правило, его прошивают в переднюю панель.

Если автомобиль угонят, то возникнут проблемы со страховой. Водитель не сможет предоставить компании второй ключ и потеряет все страховые выплаты. Поэтому рекомендуется заказывать третий комплект ключей. А это дорого.

Кстати, угнать машину с включенным двигателем намного проще. Достаточно вскрыть рулевую колонку и снять блокиратор с руля. Автомобиль быстро перегоняется в гараж неподалеку, злоумышленники демонтируют охранную систему.

Если стоит задача быстро прогреть двигатель и салон, то лучше отдать предпочтение системам Webasto. Они подогревают охлаждающую жидкость с помощью печки, мотор при этом не задействуется.

Охранная система одна из немногих, которые работают во время простоя машины. При этом запитывается она от батареи автомобиля. В результате, когда двигатель не запускается после некоторого бездействия, возникает вопрос: может ли сигнализация разрядить аккумулятор. Если такое обнаруживается или предполагается оставить транспорт на длительный срок в бездействии, то придётся выяснить есть ли такой риск и как с ним бороться.

Что делать если сигнализация сажает аккумулятор

Может ли сигнализация посадить аккумулятор?

Что еще может стать причиной быстрого разряда АКБ?

Если возникают проблемы за меньший срок, например, за неделю или если аккумулятор полностью садится за ночь , то дело вряд-ли только в сигнализации. Скорее всего причина кроется в других электроприборах или самом АКБ. В первую очередь надо выяснить, почему появляется утечка. Одна из причин – это другие подключённые устройства.

  • Расход электроэнергии магнитолы даже в нерабочем состоянии составляет 0,6 мА/ч.
  • Бортовой компьютер высасывает 0,02мА/ч.
  • Когда незакрыта одна из дверей происходит утечка тока порядка 1,1А/ч
  • Неисправный регулятор напряжения вытягивает около 3 мА/ч.

С точки зрения электротехники потребление правильнее указывать в Ваттах, ведь бывают аккумуляторы и на 24 Вольт. Для быстрого подсчета в условиях 12-вольтовой сети можно принять, что 10 Вт соответствует разряду аккумулятора на 0,8 А/ч (исходя из формулы Ток=Мощность/Напряжение).

Более детальная информация о разных потребителях проиллюстрирована на этих изображениях (кликните для увеличения). При наличии магнитолы и борткомпьютера за неделю простоя будет израсходовано 114А/ч. Если же ещё и сигнализация садит напряжение вместе с антенной, то в сумме получается – 146А/ч.

При таком расходе АКБ емкостью 45-60 А/ч сядет от сигнализации, магнитолы и борткомпьютера всего за двое-трое суток.

Почему сигнализация садит аккумулятор?

Производителями выпускаются модели автосигнализации с настолько незначительным потреблением электроэнергии, чтобы АКБ наверняка не сел. Но иногда после измерений выясняется, что реальная величина превышает заложенную. Причины этого бывают следующие:

  • брак, дефекты самого оборудования;
  • неправильная установка;
  • блокировка двигателя системой;
  • слабая, изношенная батарея машины в плохих условиях способна полностью сесть даже от небольшого потребителя;
  • некорректная настройка;
  • наличие обратной связи с применением радиомодуля;
  • автосигнализация автономного типа, а точнее её собственный изношенный аккумулятор, постоянно высасывающий электричество из АКБ машины;
  • защита от отключения источника питания активирует сирену при понижении его заряда, чем и сажает.

Датчик удара автосигнализации

Может ли сигналка посадить аккумулятор за ночь, при действующей сирене? Да, ведь громкий звуковой сигнал приводит к существенным потерям напряжения. В идеале она должна работать после включения не более двух с половиной минут. Также пагубно влияет слишком частая реакция системы из-за повышенной чувствительности. Например, если аварийка включается от хлопанья дверцами соседних автомобилей или несильного толчка из-за некорректной настройки датчика удара. Последний находится либо под панелью, либо на полу. Выглядит он так:

Как предотвратить разряд аккумулятора сигнализацией?

Как уменьшить потребление электроэнергии блоком сигнализации?

Если охранная система автономная и эксплуатировалась длительный срок, значит сел аккумулятор самого блока. Эта проблема решается его заменой. Но лучше изначально устроить обычную охранную систему. К профессионалам придётся обращаться, когда из причин остаются только некорректная установка или неисправность сигнализации.

Важно! Есть мнение, что поддерживать напряжение в стоящей машине поможет регулярный автозапуск. Теоретически последний должен компенсировать утечку от потребителей. На самом деле, во-первых, расход энергии на этот процесс значительно больше, чем на сигнализацию. Во-вторых, включение стартера настолько разряжает автомобильную батарею, что восстановится она может только за час работы двигателя, который выключится через 20 минут. То есть это наоборот приведёт к дополнительной утечке.

  • Контроль качества и точности процесса установки.
  • Проверка наличия очевидных дефектов или брака на новом оборудовании.
  • Выбор оптимального типа охранной системы – неавтономной.
  • Отслеживание появления повреждений во время эксплуатации. Иногда именно из-за них сигнализация сажает аккумулятор.

Производители выпускают оборудование с минимальными потребностями в электроэнергии. Новая охранная система за месяц в хороших условиях не сможет полностью посадить аккумулятор в исправном состоянии. Однако, во-первых, неизбежны проблемы с самодельными устройствами. Во-вторых, мало какой из приведённых выше советов спасёт в морозы от разряда сильно изношенный источник питания даже совершенно нормальным блоком сигнализации.

Читайте также: